Перенос номера: лёд тронулся
РБК. 13.07.2005, Москва 13:47:36. Министерство информационных технологий и связи РФ разработало и опубликовало проект документа по переносу номера сотового абонента при его переходе от одного оператора к другому - "Основные положения по взаимодействию абонента и оператора подвижной радиотелефонной
связи при переносе абонентского номера". Согласно проекту документа, услуга переноса телефонного номера возможна только для абонентов подвижной радиотелефонной (сотовой) связи и только если телефонный номер принадлежит к номерному ресурсу, выделенному оператору сотовой связи.
По мнению Мининформсвязи, для оказания ему услуги переноса номера абонент должен подать заявление оператору, к которому абонент намерен перейти, а также представить действующий договор с оператором, из сети которого абонент намерен уйти. С данным абонентом должен быть заключен договор, в котором указана дата и время начала оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и выдана SIM-карта, которую абонент будет использовать в своем абонентском устройстве после завершения переноса абонентского номера. Уже после завершения переноса абонентского номера оператор связи, который оказывает услуги подвижной радиотелефонной связи по перенесенному абонентскому номеру, должен направить абоненту короткое текстовое сообщение с информацией о завершении переноса абонентского номера и с предложением заменить SIM-карту в своем абонентском устройстве. Примерные сроки по переносу номера в документе не указываются.
При этом, согласно проекту документа, при неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по обеспечению переноса абонентского номера абонент до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию. Претензии принимаются в течение 6 месяцев с даты подачи абонентом заявления о переносе абонентского номера. В случае признания оператором связи требований абонента о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы обоснованными, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания оператором связи обоснованности претензии. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент имеет право подать исковое заявление в суд.
Мининформсвязи также разработало проект документа "Техническое решение по организации переносимости абонентских номеров", согласно которому оператор связи, ресурсу нумерации которого принадлежит перенесенный абонентский номер, обязан при поступлении вызова на перенесенный абонентский номер направить уведомление об этом во взаимодействующую сеть связи путем формирования специального сигнала разъединения. Однако, согласно документу, при сохранении номера "для маршрутизации вызовов на перенесенные абонентские номера применяется префикс, идентифицирующий HLR сети подвижной радиотелефонной связи, в которой оказываются услуги связи абоненту, использующему перенесенный абонентский номер".
По мнению Мининформсвязи, для оказания ему услуги переноса номера абонент должен подать заявление оператору, к которому абонент намерен перейти, а также представить действующий договор с оператором, из сети которого абонент намерен уйти. С данным абонентом должен быть заключен договор, в котором указана дата и время начала оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и выдана SIM-карта, которую абонент будет использовать в своем абонентском устройстве после завершения переноса абонентского номера. Уже после завершения переноса абонентского номера оператор связи, который оказывает услуги подвижной радиотелефонной связи по перенесенному абонентскому номеру, должен направить абоненту короткое текстовое сообщение с информацией о завершении переноса абонентского номера и с предложением заменить SIM-карту в своем абонентском устройстве. Примерные сроки по переносу номера в документе не указываются.
При этом, согласно проекту документа, при неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по обеспечению переноса абонентского номера абонент до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию. Претензии принимаются в течение 6 месяцев с даты подачи абонентом заявления о переносе абонентского номера. В случае признания оператором связи требований абонента о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы обоснованными, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания оператором связи обоснованности претензии. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент имеет право подать исковое заявление в суд.
Мининформсвязи также разработало проект документа "Техническое решение по организации переносимости абонентских номеров", согласно которому оператор связи, ресурсу нумерации которого принадлежит перенесенный абонентский номер, обязан при поступлении вызова на перенесенный абонентский номер направить уведомление об этом во взаимодействующую сеть связи путем формирования специального сигнала разъединения. Однако, согласно документу, при сохранении номера "для маршрутизации вызовов на перенесенные абонентские номера применяется префикс, идентифицирующий HLR сети подвижной радиотелефонной связи, в которой оказываются услуги связи абоненту, использующему перенесенный абонентский номер".
З
Задний ум
Белый орёл!!!
r
repro
Белый орёл!!!
+1
R
Rif()
Ну как же узнать, бесплатно будет входящий звонок или нет, если будут еще платными входящие.
Для беслатных входящих разницы нет.
Тогда непонятно абоненту, исходящий будет считаться в своей сети или нет. Переспрашивать человека неудобно.
Звонишь на дальневосточный МТС , а он не МТС оказывается. Межгор влетит нехило.
ИМХО, не продумано это все как-то, и весьма сыро.
Для беслатных входящих разницы нет.
Тогда непонятно абоненту, исходящий будет считаться в своей сети или нет. Переспрашивать человека неудобно.
Звонишь на дальневосточный МТС , а он не МТС оказывается. Межгор влетит нехило.
ИМХО, не продумано это все как-то, и весьма сыро.
З
Задний ум
... при его переходе от одного оператора к другому... только если телефонный номер принадлежит к номерному ресурсу, выделенному оператору сотовой связи.
Кукуй?!!
Кукуй?!!
о
очень удачливый
Задний ум
машину можно покрасить в любой цвет ,при условии ,что это будет черный (с) форд
a
asx
Дата: 13 Июля 2005 17:07
И этим всё сказано!!! :-)
З
Задний ум
Покажи палец 17:07– они 17:14 17:59 уже смеются... говорили про недоумков.
Оригинал-то прочитайте хоть для начала... с начала.
... и с чувством, с толком, с расстановкой!
А потом попробуйте перевести содержимое первого абзаца на классический русский литературный язык... с хуерни бюрократической.
Оригинальный перевод с американского английского.
Цвет может быть любым при условии, что покупатель выберет чёрный.
Смысл-то как раз взад!
На себя, кума, оборотися! 17:14
Оригинал-то прочитайте хоть для начала... с начала.
... и с чувством, с толком, с расстановкой!
А потом попробуйте перевести содержимое первого абзаца на классический русский литературный язык... с хуерни бюрократической.
Оригинальный перевод с американского английского.
Цвет может быть любым при условии, что покупатель выберет чёрный.
Смысл-то как раз взад!
На себя, кума, оборотися! 17:14
a
asx
Дата: 13 Июля 2005 18:28
Ты трудный ?
Не можешь,бл",по-человечески называть людей именами?
Только время поста?
B
BSN
Не можешь,бл",по-человечески называть людей именами?
Вас Забанить пора!
:-d
I
Ignaz
И в самом деле оригинальный. Ваш? С какого это хэнГовера? :-d :-d :-d
D
Denn_Motiv
а может имеется в виду только мобильные номера
без указания конкретного оператора СПС?
8-912-2 мобильный номер Свердловской области без указания, что это конкретно МТС.
если телефонный номер принадлежит к номерному ресурсу, выделенному оператору сотовой связи
без указания конкретного оператора СПС?
8-912-2 мобильный номер Свердловской области без указания, что это конкретно МТС.
r
repro
а может
пытались написать "DEF" но забыли как пишется.
З
Задний ум
В Минсвязи, оказалось, некому.
r
repro
Ну... ну... ещё напрягите мозги!
Если дальше напрягать, то маразм приближается, когда коды ABC начинают переезжать вслед за абонентом, что вкупе с
применяется префикс,
идентифицирующий HLR сети подвижной радиотелефонной связи, в которой оказываются услуги связи абоненту, использующему перенесенный абонентский номер
рождает неосмыслимое блудисловие, требующее коментариев от пьяного первоисточника.
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Ну вы, вумные уральские парни, конечно можете в каждой теме выяснять , кто вумнее, только ужо надоедать это начинает :-(
Ну ладно, ни в чей огород камни не кидаю.
А первый абзац, возможно, переводится так: "Номер переносим, если это специальный номер для сотовой связи, то бишь - федеральный, с префиксом. А вот всякие "короткие", "прямые" и "городские" - не переносятся". Вроде логично.
А вот последний абзац я перевести для себя не смог. То есть, каждый вызов на перенесенный номер будет проходить типа через переадресацию? Чушь какая-то...
Ну ладно, ни в чей огород камни не кидаю.
А первый абзац, возможно, переводится так: "Номер переносим, если это специальный номер для сотовой связи, то бишь - федеральный, с префиксом. А вот всякие "короткие", "прямые" и "городские" - не переносятся". Вроде логично.
А вот последний абзац я перевести для себя не смог. То есть, каждый вызов на перенесенный номер будет проходить типа через переадресацию? Чушь какая-то...
r
repro
Дьявол кроется в мелочах. Тут требуется чуть расшифровать.
номерному ресурсу, выделенному оператору сотовой связи.
Оператору выделены порой не только коды DEF, но и коды ABC. Если читать фразу как написано, то при переходе абонента к другому оператору, да еще и в другой регион, вслед за абонентом _должен_ переехать _географический_код_ другого региона.
Даст ист маразм нумер ван.
А вот последний абзац
я перевести для себя не смог.
А его перевод крайне несложен: вас должно отмаршрутизировать туда, где размещен домашний регистр коммутатора нового обслуживающего оператора, для чего следует использовать префикс этого оператор-коммутатора.
Брутальность в том, что местоположение HLR не определяется префиксом оператора. Например Мотив жрет то, чО дали - несколько префиксов.
З
Задний ум
Про какого сотопёра – отпускающего или принимающего абонента-ренегата – говорится в первом абзаце, а именно в месте, где про выделенный ресурс? А может, про третьего? Или вообще, не про локального оператора?
Там галиматья даже в русском слоге в пределах курса средней школы по означенной дисциплине.
Там галиматья даже в русском слоге в пределах курса средней школы по означенной дисциплине.
r
repro
Далеко в лес ходить не надо!
Чем дальше в лес, тем ну его нафиг. ©
r
repro
Читайте.
http://www.mforum.ru/news/article/014187.htm
Проект "Основных положений по взаимодействию абонента и оператора подвижной радиотелефонной связи при переносе абонентского номера".
Основные положения по взаимодействию абонента и оператора подвижной радиотелефонной связи при переносе абонентского номера
I. Общие положения
1. Основные положения по взаимодействию абонента и оператора подвижной радиотелефонной связи при переносе абонентского номера регулируют порядок действий, обязанности и ответственность сторон при оказании абоненту услуг подвижной радиотелефонной связи оператором подвижной радиотелефонной связи (далее-оператором связи) с использованием абонентского номера из ресурса нумерации, выделенного другому оператору связи.
2. Используемые в Основных положениях понятия обозначают следующее:
"абонент" - физическое лицо (гражданин) или юридическое лицо, с которым заключен договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи (далее-договор) при выделении для этих целей абонентского номера;
"зона переносимости абонентского номера" - территория, в пределах которой обеспечивается перенос абонентских номеров между сетями подвижной радиотелефонной связи, указанная в Таблице 1 Приложения 1;
"маршрутный номер" - адресная информация, хранящаяся в базе данных перенесённых абонентских номеров и использующаяся для маршрутизации вызова в направлении абонента, который пользуется перенесённым абонентским номером;
"переносимость абонентского номера" - возможность предоставления абоненту услуг подвижной радиотелефонной связи оператором связи, отличным от оператора связи, ресурсу нумерации которого принадлежит данный абонентский номер;
"перенос абонентского номера" - совокупность процедур по смене абонентом оператора связи, который оказывает ему услуги подвижной радиотелефонной связи на основании договора без изменения абонентского номера;
"перенесённый абонентский номер" - абонентский номер, по которому абоненту оказываются услуги подвижной радиотелефонной связи оператором связи, отличным от оператора связи, ресурсу нумерации которого принадлежит данный абонентский номер;
3. Переносимость абонентских номеров применима только к абонентским номерам, по которым предоставляются услуги подвижной радиотелефонной связи по приему (передаче) голосовой информации и которые принадлежат ресурсу нумерации, выделенному для сетей подвижной радиотелефонной связи.
4. Переносимость абонентского номера обеспечивает абоненту соединения по сети подвижной радиотелефонной связи для приема (передачи) голосовой информации, а также неголосовой информации, предоставляемые абоненту оператором связи, с которым абонент имеет намерение расторгнуть договор, при оказании ему услуг подвижной радиотелефонной связи оператором связи, с которым абонент имеет намерение заключить договор без изменения своего абонентского номера.
II. Порядок взаимодействия абонента и оператора подвижной радиотелефонной связи при переносе абонентского номера
5. Абонент, который имеет намерение воспользоваться переносимостью абонентского номера обязан:
а) подать заявление в письменной форме о заключении договора с использованием абонентского номера, из ресурса нумерации, выделенного другому оператору связи, в место работы с абонентами оператора связи, с которым абонент имеет намерение заключить договор;
б) предъявить в месте работы с абонентами оператора связи, с которым абонент имеет намерение заключить договор, копию договора с оператором связи, с которым абонент имеет намерение расторгнуть договор и документы, необходимые для заключения договора, согласно Правилам оказания услуг подвижной связи;
6. С абонентом, обратившимся с заявлением, указанным в подпункте а) пункта 5 Основных положений, должен быть заключен договор, в котором указана дата и время начала оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и выдана SIM-карта, которую абонент будет использовать в своем абонентском устройстве после завершения переноса абонентского номера;
7. После завершения переноса абонентского номера оператор связи, который оказывает услуги подвижной радиотелефонной связи по перенесенному абонентскому номеру, должен направить абоненту короткое текстовое сообщение с информацией о завершении переноса абонентского номера и с предложением заменить SIM-карту в своем абонентском устройстве.
8. В случае отказа оператора связи, с которым абонент имеет намерение заключить договор, в возможности переноса абонентского номера:
а) оператор связи, с которым абонент имеет намерение заключить договор, обязан в течение трех рабочих дней, с даты получения заявления от абонента, направить абоненту уведомление об отказе в переносе абонентского номера в свою сеть подвижной радиотелефонной связи, указав в нем причину отказа и способ его устранения;
б) процесс переноса абонентского номера приостанавливается на срок до 30 дней с момента направления оператором связи, с которым абонент имеет намерение заключить договор, уведомления абоненту с отказом в переносе абонентского номера, в течение которого абонент вправе устранить причину отказа;
в) в случае если причина отказа в переносе абонентского номера была устранена абонентом в срок до 30 дней с даты направления ему уведомления об отказе в переносе абонентского номера, процедура переноса абонентского номера возобновляется;
г) в случае если причина отказа не была устранена абонентом в срок до 30 дней с даты направления ему уведомления об отказе в переносе абонентского номера, оператор связи, с которым абонент имеет намерение заключить договор, вправе расторгнуть с абонентом договор.
9. Абоненту может быть отказано в переносе абонентского номера из одной сети подвижной радиотелефонной связи в другую по следующим причинам:
а) абонент не предоставил документы, необходимые для заключения договора согласно Правилам оказания услуг подвижной связи;
б) абонент не предоставил копию договора с оператором связи, с которым абонент имеет намерение расторгнуть договор;
в) в день обращения абонента с заявлением, указанным в подпункте а) пункта 5 Основных положений, оказание услуг подвижной радиотелефонной связи оператором связи, с которым абонент имеет намерение расторгнуть договор, приостановлено или договор по указанному абонентскому номеру расторгнут;
г) в день обращения абонента с заявлением, указанным в подпункте а) пункта 5 Основных положений, уже действует процедура переноса абонентского номера.
III. Обязанности оператора связи при обеспечении переносимости абонентских номеров
10. Оператор связи обязан:
а) обеспечить абонентам своей сети подвижной радиотелефонной связи переносимость абонентского номера;
б) обеспечить для абонентов своей сети подвижной радиотелефонной связи круглосуточное и бесплатное предоставление информации о стоимости вызовов на перенесённые абонентские номера через систему информационно-справочного обслуживания;
III. Порядок предъявления и рассмотрения жалоб и претензий, связанных с обеспечением переносимости абонентских номеров
11. Абонент вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, связанные с обеспечением переноса абонентского номера.
12. Рассмотрение жалобы абонента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по обеспечению переносимости абонентского номера, абонент до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
14. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее поступления оператору связи.
15. Претензии принимаются в течение 6 месяцев с даты подачи абонентом заявления, указанного в подпункте а) пункта 5 Основных положений, или с даты получения от оператора связи, с которым абонент имеет намерение заключить договор, отказа в переносе абонентского номера.
16. К претензии прилагаются копия договора с оператором связи, а также иные необходимые для рассмотрения документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
17. Претензия рассматривается оператором связи в срок, не превышающий 60 дней с даты регистрации претензии. О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить (в письменной форме) предъявившему ее абоненту.
В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок. В случае признания оператором связи требований абонента о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы обоснованными, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания оператором связи обоснованности претензии. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент имеет право подать исковое заявление в суд.
IV. Ответственность сторон при обеспечении переносимости абонентского номера
18. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по обеспечению переносимости абонентского номера оператор связи несет ответственность перед абонентом в следующих случаях:
а) нарушение сроков переноса абонентского номера;
б) необоснованный отказ в переносе абонентского номера;
в) непредставление, неполное или несвоевременное представление информации, связанной с переносом абонентского номера.
19. Оператор связи за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по переносу абонентского номера уплачивает неустойку в размере 3 процентов от суммы платежа, внесенного абонентом при заключении договора, за каждый час просрочки срока переноса абонентского номера, вплоть до завершения процедуры переноса абонентского номера, если более высокий размер неустойки не указан в договоре.
20. Лицо, уполномоченное на заключение договора в интересах юридического лица, индивидуальный предприниматель или гражданин, в случае предоставления ложных сведений об абоненте, которому назначен указанный абонентский номер, уплачивают неустойку в размере равном административным расходам, понесенным оператором связи при переносе данного абонентского номера.
21. Оператор связи освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по переносу абонентского номера, если докажет, что их неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы или по вине другой стороны.
http://www.mforum.ru/news/article/014187.htm
Проект "Основных положений по взаимодействию абонента и оператора подвижной радиотелефонной связи при переносе абонентского номера".
Основные положения по взаимодействию абонента и оператора подвижной радиотелефонной связи при переносе абонентского номера
I. Общие положения
1. Основные положения по взаимодействию абонента и оператора подвижной радиотелефонной связи при переносе абонентского номера регулируют порядок действий, обязанности и ответственность сторон при оказании абоненту услуг подвижной радиотелефонной связи оператором подвижной радиотелефонной связи (далее-оператором связи) с использованием абонентского номера из ресурса нумерации, выделенного другому оператору связи.
2. Используемые в Основных положениях понятия обозначают следующее:
"абонент" - физическое лицо (гражданин) или юридическое лицо, с которым заключен договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи (далее-договор) при выделении для этих целей абонентского номера;
"зона переносимости абонентского номера" - территория, в пределах которой обеспечивается перенос абонентских номеров между сетями подвижной радиотелефонной связи, указанная в Таблице 1 Приложения 1;
"маршрутный номер" - адресная информация, хранящаяся в базе данных перенесённых абонентских номеров и использующаяся для маршрутизации вызова в направлении абонента, который пользуется перенесённым абонентским номером;
"переносимость абонентского номера" - возможность предоставления абоненту услуг подвижной радиотелефонной связи оператором связи, отличным от оператора связи, ресурсу нумерации которого принадлежит данный абонентский номер;
"перенос абонентского номера" - совокупность процедур по смене абонентом оператора связи, который оказывает ему услуги подвижной радиотелефонной связи на основании договора без изменения абонентского номера;
"перенесённый абонентский номер" - абонентский номер, по которому абоненту оказываются услуги подвижной радиотелефонной связи оператором связи, отличным от оператора связи, ресурсу нумерации которого принадлежит данный абонентский номер;
3. Переносимость абонентских номеров применима только к абонентским номерам, по которым предоставляются услуги подвижной радиотелефонной связи по приему (передаче) голосовой информации и которые принадлежат ресурсу нумерации, выделенному для сетей подвижной радиотелефонной связи.
4. Переносимость абонентского номера обеспечивает абоненту соединения по сети подвижной радиотелефонной связи для приема (передачи) голосовой информации, а также неголосовой информации, предоставляемые абоненту оператором связи, с которым абонент имеет намерение расторгнуть договор, при оказании ему услуг подвижной радиотелефонной связи оператором связи, с которым абонент имеет намерение заключить договор без изменения своего абонентского номера.
II. Порядок взаимодействия абонента и оператора подвижной радиотелефонной связи при переносе абонентского номера
5. Абонент, который имеет намерение воспользоваться переносимостью абонентского номера обязан:
а) подать заявление в письменной форме о заключении договора с использованием абонентского номера, из ресурса нумерации, выделенного другому оператору связи, в место работы с абонентами оператора связи, с которым абонент имеет намерение заключить договор;
б) предъявить в месте работы с абонентами оператора связи, с которым абонент имеет намерение заключить договор, копию договора с оператором связи, с которым абонент имеет намерение расторгнуть договор и документы, необходимые для заключения договора, согласно Правилам оказания услуг подвижной связи;
6. С абонентом, обратившимся с заявлением, указанным в подпункте а) пункта 5 Основных положений, должен быть заключен договор, в котором указана дата и время начала оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и выдана SIM-карта, которую абонент будет использовать в своем абонентском устройстве после завершения переноса абонентского номера;
7. После завершения переноса абонентского номера оператор связи, который оказывает услуги подвижной радиотелефонной связи по перенесенному абонентскому номеру, должен направить абоненту короткое текстовое сообщение с информацией о завершении переноса абонентского номера и с предложением заменить SIM-карту в своем абонентском устройстве.
8. В случае отказа оператора связи, с которым абонент имеет намерение заключить договор, в возможности переноса абонентского номера:
а) оператор связи, с которым абонент имеет намерение заключить договор, обязан в течение трех рабочих дней, с даты получения заявления от абонента, направить абоненту уведомление об отказе в переносе абонентского номера в свою сеть подвижной радиотелефонной связи, указав в нем причину отказа и способ его устранения;
б) процесс переноса абонентского номера приостанавливается на срок до 30 дней с момента направления оператором связи, с которым абонент имеет намерение заключить договор, уведомления абоненту с отказом в переносе абонентского номера, в течение которого абонент вправе устранить причину отказа;
в) в случае если причина отказа в переносе абонентского номера была устранена абонентом в срок до 30 дней с даты направления ему уведомления об отказе в переносе абонентского номера, процедура переноса абонентского номера возобновляется;
г) в случае если причина отказа не была устранена абонентом в срок до 30 дней с даты направления ему уведомления об отказе в переносе абонентского номера, оператор связи, с которым абонент имеет намерение заключить договор, вправе расторгнуть с абонентом договор.
9. Абоненту может быть отказано в переносе абонентского номера из одной сети подвижной радиотелефонной связи в другую по следующим причинам:
а) абонент не предоставил документы, необходимые для заключения договора согласно Правилам оказания услуг подвижной связи;
б) абонент не предоставил копию договора с оператором связи, с которым абонент имеет намерение расторгнуть договор;
в) в день обращения абонента с заявлением, указанным в подпункте а) пункта 5 Основных положений, оказание услуг подвижной радиотелефонной связи оператором связи, с которым абонент имеет намерение расторгнуть договор, приостановлено или договор по указанному абонентскому номеру расторгнут;
г) в день обращения абонента с заявлением, указанным в подпункте а) пункта 5 Основных положений, уже действует процедура переноса абонентского номера.
III. Обязанности оператора связи при обеспечении переносимости абонентских номеров
10. Оператор связи обязан:
а) обеспечить абонентам своей сети подвижной радиотелефонной связи переносимость абонентского номера;
б) обеспечить для абонентов своей сети подвижной радиотелефонной связи круглосуточное и бесплатное предоставление информации о стоимости вызовов на перенесённые абонентские номера через систему информационно-справочного обслуживания;
III. Порядок предъявления и рассмотрения жалоб и претензий, связанных с обеспечением переносимости абонентских номеров
11. Абонент вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, связанные с обеспечением переноса абонентского номера.
12. Рассмотрение жалобы абонента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по обеспечению переносимости абонентского номера, абонент до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
14. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее поступления оператору связи.
15. Претензии принимаются в течение 6 месяцев с даты подачи абонентом заявления, указанного в подпункте а) пункта 5 Основных положений, или с даты получения от оператора связи, с которым абонент имеет намерение заключить договор, отказа в переносе абонентского номера.
16. К претензии прилагаются копия договора с оператором связи, а также иные необходимые для рассмотрения документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
17. Претензия рассматривается оператором связи в срок, не превышающий 60 дней с даты регистрации претензии. О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить (в письменной форме) предъявившему ее абоненту.
В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок. В случае признания оператором связи требований абонента о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы обоснованными, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания оператором связи обоснованности претензии. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент имеет право подать исковое заявление в суд.
IV. Ответственность сторон при обеспечении переносимости абонентского номера
18. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по обеспечению переносимости абонентского номера оператор связи несет ответственность перед абонентом в следующих случаях:
а) нарушение сроков переноса абонентского номера;
б) необоснованный отказ в переносе абонентского номера;
в) непредставление, неполное или несвоевременное представление информации, связанной с переносом абонентского номера.
19. Оператор связи за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по переносу абонентского номера уплачивает неустойку в размере 3 процентов от суммы платежа, внесенного абонентом при заключении договора, за каждый час просрочки срока переноса абонентского номера, вплоть до завершения процедуры переноса абонентского номера, если более высокий размер неустойки не указан в договоре.
20. Лицо, уполномоченное на заключение договора в интересах юридического лица, индивидуальный предприниматель или гражданин, в случае предоставления ложных сведений об абоненте, которому назначен указанный абонентский номер, уплачивают неустойку в размере равном административным расходам, понесенным оператором связи при переносе данного абонентского номера.
21. Оператор связи освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по переносу абонентского номера, если докажет, что их неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы или по вине другой стороны.
З
Задний ум
... в основном, для бабусек на лавочке, что б было о чём погутарить.
Как будет опознаваться перенесённый номер определителем третьестороннего сотопёра?
Сразу должна быть обязательна к исполнению функция 31, и к тому же бесплатно.
Появится [гы-гы!] услуга "Запрет своего оператора".
Ну... и далее по кочкам.
Проблема – в абсолютности телефонного номера.
Относительность электронного почтового адреса не порождает подобных проблем при смене почтового провайдера.
Боливар не вынесет двоих.
Как будет опознаваться перенесённый номер определителем третьестороннего сотопёра?
Сразу должна быть обязательна к исполнению функция 31, и к тому же бесплатно.
Появится [гы-гы!] услуга "Запрет своего оператора".
Ну... и далее по кочкам.
Проблема – в абсолютности телефонного номера.
Относительность электронного почтового адреса не порождает подобных проблем при смене почтового провайдера.
Боливар не вынесет двоих.
r
repro
б) абонент не предоставил копию договора с оператором связи, с которым абонент имеет намерение расторгнуть договор;
В этом месте рыдал особенно долго.
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Вот оно!!! Вызовы на перенесенные номера имеют какую-то свою особую "стоимость"!
б) обеспечить для абонентов своей сети подвижной радиотелефонной связи круглосуточное и бесплатное предоставление информации о стоимости вызовов на перенесённые абонентские номера через систему информационно-справочного обслуживания; 10. Оператор связи обязан:
Ну чем не переадресация? :-)
Ну а вообще-то, как в цивилизованных странах эта проблема решается? Мы, поди, не впереди планеты всей? Че велосипед-то изобретать?
б) обеспечить для абонентов своей сети подвижной радиотелефонной связи круглосуточное и бесплатное предоставление информации о стоимости вызовов на перенесённые абонентские номера через систему информационно-справочного обслуживания;
Ну чем не переадресация? :-)
Ну а вообще-то, как в цивилизованных странах эта проблема решается? Мы, поди, не впереди планеты всей? Че велосипед-то изобретать?
З
Задний ум
... то чё будут делать чиновники и коммерсанты?!!
Как им заработать на корочку хлеба?
Казаки-разбойники в роуминге...
Как им заработать на корочку хлеба?
Казаки-разбойники в роуминге...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.