Мегафон перешёл на единую билинговую систему.
M
MAPAT
Текст там. http://megafon.ru/newslist/1563.html
12 июля, Москва, Россия. МегаФон завершил переход на единую биллинговую платформу на всей территории действия сети – в 75 регионах РФ.
Модернизация ИБС в Северо-Западном филиале ОАО «МегаФон» стала завершающим этапом внедрения единой информационно-биллинговой системы Peter-Service BIS в общероссийском операторе. Современная платформа обеспечивает функционирование единых федеральных предложений и пакетов услуг, как уже действующих, так и планируемых в будущем. Открытая гибкая модель позволяет легко наращивать систему по мере развития потребностей МегаФона.
Важнейшие преимущества единой биллинговой платформы – это:
• Унификация бизнес-процессов;
• Сокращение сроков внедрения новых услуг и маркетинговых предложений одновременно на всей территории действия общероссийской сети;
• Возможность тиражировать лучшие локальные решения на всю сеть;
• Концентрация ресурсов для решения каких-либо задач, т.к. все регионы работают с одной системой;
• Снижение расходов компании на развитие и поддержку ИБС;
• Минимизация рисков операторов сети «МегаФон» в регионах.
Внедрение единой информационно-биллинговой системы повышает качество обслуживания абонентов общероссийской сети: Peter-Service BIS обеспечивает весь набор функций, связанных с текущим обслуживанием абонентов, включая контроль баланса лицевого счета, работу с платежами, условное кредитование, формирование ежемесячных и внеочередных консолидированных счетов и контроль их доставки, изменение набора услуг, проведение промо-акций.
Переход на единую биллинговую платформу – необходимое условие интеграционного процесса компании, цель которого способствовать повышению капитализации ОАО «МегаФон».
12.07.2005
12 июля, Москва, Россия. МегаФон завершил переход на единую биллинговую платформу на всей территории действия сети – в 75 регионах РФ.
Модернизация ИБС в Северо-Западном филиале ОАО «МегаФон» стала завершающим этапом внедрения единой информационно-биллинговой системы Peter-Service BIS в общероссийском операторе. Современная платформа обеспечивает функционирование единых федеральных предложений и пакетов услуг, как уже действующих, так и планируемых в будущем. Открытая гибкая модель позволяет легко наращивать систему по мере развития потребностей МегаФона.
Важнейшие преимущества единой биллинговой платформы – это:
• Унификация бизнес-процессов;
• Сокращение сроков внедрения новых услуг и маркетинговых предложений одновременно на всей территории действия общероссийской сети;
• Возможность тиражировать лучшие локальные решения на всю сеть;
• Концентрация ресурсов для решения каких-либо задач, т.к. все регионы работают с одной системой;
• Снижение расходов компании на развитие и поддержку ИБС;
• Минимизация рисков операторов сети «МегаФон» в регионах.
Внедрение единой информационно-биллинговой системы повышает качество обслуживания абонентов общероссийской сети: Peter-Service BIS обеспечивает весь набор функций, связанных с текущим обслуживанием абонентов, включая контроль баланса лицевого счета, работу с платежами, условное кредитование, формирование ежемесячных и внеочередных консолидированных счетов и контроль их доставки, изменение набора услуг, проведение промо-акций.
Переход на единую биллинговую платформу – необходимое условие интеграционного процесса компании, цель которого способствовать повышению капитализации ОАО «МегаФон».
12.07.2005
Е
Единомышленник ©
зачОт
С
СФА
зачОт
--------
да уж, затишье
--------
да уж, затишье
M
Motofeel
Вчерась у женщины урки отбрали телефон, настучали ей по голове, и - сделали четыре звонка в латвию... на 3000 руб. В итоге ко всем неприятностям прибавился еще и долг Мегафону по причине несовершенства его биллинга :-(
A
AVS™© ®
чокчему......
A
A.S.F.
Хотелось бы горячего биллинга и (по желанию абонента) запретить уход в минус в принципе, или по достижению определенной суммы. В идеале минусовой порог отключения выбирал бы сам абонент.
Мечты!
Мечты!
B
BSN
Вчерась у женщины урки отбрали телефон, настучали ей по голове, и - сделали четыре звонка в латвию... на 3000 руб. В итоге ко всем
Заявление в мидицию
и всё будет тип топ
D
Denn_Motiv
и всё будет тип топ
ага!
а кто эти 3000 р. будет платить? Мудафон?
M
MAPAT
кто эти 3000 р. будет платить? Мудафон?
маТИФФФФФФ
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2005 11:14]
M
Motofeel
Заява есть, токо следователь, даже не хочет почему-то спросить, на какой номер звонили, и какой IMEI аппарата.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.