Ктозвонилка на УСИ - проблема

Перестала работаь ктозвонилка. Капитал-Платина.
Позвонил в справку, ответили, что есть такая проблема
для номеров 902 25 3 .... Причину техники найти не могут.
Предложили поменять номер на 902 25 4 ....
Кто-нибудь прокоментирует ?
0
f242
От пользователя alexug2
Предложили поменять номер на 902 25 4 ....

Ты уверен, что тебе так и сказали???
0
alexug2
От пользователя f242
Ты уверен, что тебе так и сказали???

Да. Именно так и сказали 10 минут назад. Более того, сказали, что если оформлю заявку, ее отправят в Пермь, сроки решения неизвестны и вообще это еще никому (с данной проблемой) не помогло.
И второе - на вопрос гарантий работы услуги после смены номера, ответили - что нет гарантий.

Акцентирую: эта проблема по словам справки только у абонентов с номерами на 90225 ...!
0
repro
+7 343 2900013, пункт меню 22, решетка (#).
35 рэ в месяц и у Вас нет дурацкой ктозвонилки. РПЯ существенно удобнее.
При желании изменить условные переадресации на РПЯ (по занятости, по неответу, по недоступности) просто назначаете новую переадресацию, не удаляя предыдущую.

Нафига абоненту менять номер? Чтобы через месяц менять снова? Кто-нибудь объяснит? :-d
0
Q&Q
От пользователя repro
РПЯ существенно удобнее

+1
0
alexug2
От пользователя repro
у Вас нет дурацкой ктозвонилки. РПЯ существенно удобнее

Наверное так и попробую. Спасибо.
0
ilog
:-), действительно,
От пользователя repro
Нафига абоненту

От пользователя repro
дурацкая ктозвонилка


От пользователя repro
35 рэ в месяц и у Вас нет

...;-)

P.S.Зачем вводят "дурацкие":-) услуги? /ответ не требуется:-)/
0
repro
От пользователя ilog
P.S.Зачем вводят "дурацкие" услуги?

Игорь Валентинович. На всякий случай сообщу Вам, что смена номера - услуга платная, а стоит в три раза дороже, чем РПЯ. :-d
0
ilog
Нет, я знаю, что знаю мало, но не до такой же степени???
Если я правильно понял, то некая услуга группе абонентских номеров стала предоставляется "дурацким" образом. В данной ситуации можно, наверное, снизойти и позволить "на халяву" поменять номер? А можно отыскать корни дури и вырвать, дав на время опытов бесплатный РПЯ ивсётакое;-)

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2005 18:07]
0
repro
От пользователя ilog
В данной ситуации можно, наверное, снизойти и позволить "на халяву" поменять номер?

А потом долго доказывать фискалам, что услугу оказывали действительно бесплатно? :-d
От пользователя ilog
А можно отыскать корни дури и вырвать, дав на время опытов бесплатный РПЯ ивсётакое

Смотри выше.
К тому же что-то мне подсказывает, что компания, где вы работаете, отнюдь не стремится к оказанию бесплатных услуг. Вашу энергию надо направить в нужное русло, Игорь Валентинович. Например, предложите сделать бесплатный трафик к собственным ресурсам УВК, сделайте скидочку на терминалы CDMA процентов так 50%, дабы уравнять их стоимость с сопоставимыми моделями презираемого некоторыми генерейшна 1 и 2...
У вас такое поле для работы, Игорь Валентинович. Так вперед с барабаном! Долго на трех ..астах не протянете ведь... :-p
0
Evg-ch
У меня эта проблема возникла в феврале, когда подключился к платине. До сих пор СМС-ки с "ктозвонилки"приходят 1 раз в месяц, но в таком колличестве!!!. Интересно узнать, кто к тебе звонил три недели назад! С тех пор подавал несколько заявок, которые "успешно" отправлялись в Пермь. Пару недель назад позвонил снова, и мне тоже предложили поменять номер. Такое впечатление, что проблемой никто не занимается. За полгода никаких подвижек. А номер менять не хочется
0
ilog
Тема про какого оператора? Про УВК;-)?
0
repro
От пользователя Evg-ch
Пару недель назад позвонил снова, и мне тоже предложили поменять номер. Такое впечатление, что проблемой никто не занимается. За полгода никаких подвижек. А номер менять не хочется

Есть некий "блок", называемый "ктозвонилкой". Давно ясно, что он "кривой". Если уж начало для вашего номера работать с перебоями, то выхода 2:
1 - вы обращаетесь именно с жалобой и желанием на работу услуги "кто звонил", вам предлагают единственное решение для "вожделения ктозвонилки" - смену номера (как поставлен вопрос, так и дан на него ответ);
2 - вы желаете не пропускать информацию о поступавших звонках, для этого наиболее качественным решением является РПЯ за 35 рублей в месяц (трафик бесплатный), что я вам и предлагаю, как человек, испытавший все эти особенности на себе с октября 2004 года.

Есть еще вариант 3: упереться рогом и требовать закупку нового решения для бесплатной услуги от оператора. Путь бесполезный в несуществующей части своей денежной мотивации. Любой человек может это понять, кроме тех, кто "уперся рогом" типа господина ilog.
Третий путь является тупиковым по простой причине. Если кто-то пожелает жаловаться на некачественное предоставление бесплатной услуги, то оператор будет вынужден прекратить ее оказание для всех, включая тех, для кого эта услуга была качественной (а это почти все абоненты тарифов Радуга, составляющих большинство абонентов оператора). В результате "некий упертый умник" инициирует прекращение оказания услуги для всех.

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2005 00:52]
0
СФА
сделайте скидочку на терминалы CDMA процентов так 50%
---------------------
Ау-у-у-у!


репро, а вообще-то можно сделать хорошую "МСТЮ", но мое бы мнение за 4-6 косарей подключения, звучало бы как "бардак".
и неда давать клиентам пилюли, зачем?



и еще один "бардак":
-------------------
что если оформлю заявку, ее отправят в Пермь
--------------------

имхо
0
repro
СФА читать не учили, как и ilog. Дас ист очевидно, ведь их трое.
0
СФА
35 рэ в месяц и у Вас нет дурацкой ктозвонилки.
--------
- застрахуй
- от застрахуя слышу. (с)
Бачинский и Стилавин
0
СФА
В результате "некий упертый умник" инициирует прекращение оказания услуги для всех.

------------------------
это всего лишь проблема УСИ, а не ВСЕХ.

Семен семеныч - МЕРСЕДЕС, млин, расслабился что-то. Все на бренде выехать пытается.
0
shef
Могу подтвердить, что проблема с "ктозвонилкой" давняя. Мне ещё где-то в апреле в справке говорили, что есть проблема, в результате выключил все переадресации, включая на "ктозвонилку". Кстати, номер начинался на 902 25 35...

Проблему решил, перестав пользоваться услугами УСИ.
0
От пользователя shef
Проблему решил, перестав пользоваться услугами УСИ.


В Перми меня на дороге из дома задолбала пробка в 15 мин... днем постоянно...
(от ЦКР до Карпинки, кто был в Перми знает...)

Проблему решил... уехал жить в другой город...

п.с. появились другие проблемы... платные кулечки в продуктовых магазинах... метро есть - но короткое...
да и пробки поподаются...

Утрирую... ;-)
0
shef
Это была одна из проблем, связанных с пользованием УСИ.

Просто хотел подтвердить, что это не частная проблема конкретного пользователя.

;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.