(?) МОТИВ. Параллельный входящий звонок.

Слышал, что есть такая услуга, которая разрешает при занятой разговором линии получать входящий параллельный звонок.
Но, к сожалению, на усс.ru информации не нашел.

Подскажите, плз, существует ли и если да, то как активировать.

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2005 19:58]
0
Vla
www.ycc.ru

Ожидание вызова
0
MОM
От пользователя Vla
Ожидание вызова

Спасибо )))
Но странно: порядок активации есть, а описания услуги нет )))
0
Задний ум
... общественным транспортом – в салонах нет описания правильного перемещения центра тяжести тела при передвигании ноги на следующую ступеньку.
0
MОM
Слушай, 29 Июня 2005 20:31, не кажется ли тебе, что трактовка названия услуги может быть неоднозначной?
При том, что я вообще не пользователь данных девайсов и мне информация нужна постольку-поскольку...

Заодно можешь ткнуть по ссылке Ожидание вызова внутри новостей http://www.ycc.ru/news/news.6/



[Сообщение изменено пользователем 29.06.2005 20:48]
0
ISM
Про "ожидание вызова" лучше прочесть в инструкции к телефону.
0
Igor7365
От пользователя МOМ
Слушай, 29 Июня 2005 20:31, не кажется ли тебе, что трактовка названия услуги может быть неоднозначной?

+1.
В ГТС и УТК она называется "уведомление о поступлении нового вызова", что гораздо ближе к истине.
А словосочетание "ожидание вызова" ни о чем. Телефон включен и лежит на столе. Вот вам и "ожидание вызова". Так что, 20:31, Ваша реплика в лужу, ИМХО.
Кстати, в Моте не только активировать надо, но и включить. Активация 914-вызов-1#15# , стоит 10-40. Включение *8-вызов (на ДАМПСе)- бесплатно. В GSM как в ГТС - *43#-вызов.
0
Задний ум
21:31
Уведомление о поступлении нового вызова – это про зуммер коммутатора на занятый терминал.
Ожидание вызова – это про статус линии на коммутаторе.

Ожидание вызова – это действительно услуга в строгом толковании термина.
Уведомление о поступлении нового вызова – а вот это услугой не является, это исполнение [сигнал] услуги Ожидание вызова.

На таком 21:31 же основании можно обругать любой термин.
... ежели владеть родным языком на уровне читаю и перевожу со словарём.

21:16
Правильно!
0
ISM
В оригинале функция называется HOLD, иногда ее переводят как "удержание".
И подразумевает:
Цитирую инструкцию к телефону:
Абонент может во время текущего разговора по телефону принять второй входящий вызов, игнорировать или отказаться от него. Услуга удержания вызова позволяет, переключаясь от первого разговора ко второму, удерживать линию для того, чтобы вернуться к первому разговору позже.
0
Задний ум
Удержание вызова – это про уже активный вызов.
Ожидание вызова – это про возможный вызов в течение уже активного.

Ну, чё как маленькие дети в песочнице... и с погремушками?

You Want to Hold My Hand.
0
Muxeu
От пользователя Задний ум

товарищ ЗУМ ну нельзя всем быть такими умными как вы :-)
0
Denn_Motiv
а кто сказал, что эту услугу надо активировать?
Она по умолчанию включена
0
Vla
От пользователя Denn_Motiv
Она по умолчанию включена



Вы не правы, ИМХО
0
wRAR
В Мотиве ожидание/удержание вызова - услуги заказывааемые, см. приложение №2 ака белый листочек из коробки с некстом.
0
Ozean Engel
От пользователя wRAR
В Мотиве ожидание/удержание вызова - услуги заказывааемые
Нет.

http://www.ycc.ru/tarif_g_moby/

Предоставленные дополнительные услуги Цена, руб.
Удержание вызова (УВ) 0,00

Заказываемые дополнительные услуги Цена, руб.
Ожидание вызова (ОВ) 0,00
0
Отшельник
Я давно пользуюсь, правда если второй звонок принять, будешь за оба платить как за исходящие.
0
wRAR
От пользователя Ozean Engel

Упс, скорее всего проглядел отсутсвие ссылки на одной из услуг в бумажке.
0
От пользователя Отшельник
Я давно пользуюсь, правда если второй звонок принять, будешь за оба платить как за исходящие.

фигасе... не знаю как там в мотиве, но во всех остальных компаниях сотовой связи оплата входящего (хоть в конференц связи они) оплачиваются как входящие, следовательно, если они бесплатны, то хоть их сколько они и будут бесплатны. Или я не прав?
По крайней мере на мтс у меня так :-)
0
Vla
От пользователя Отшельник
второй звонок принять, будешь за оба платить как за исходящие.



деза чистой воды.

На Нексте по умолчанию эта услуга отключена. Подключение стоит денег. Проверил.
0
ISM
От пользователя Отшельник
Я давно пользуюсь, правда если второй звонок принять, будешь за оба платить как за исходящие.

Не совсем верно. Если пользуетесь удержанием/ожиданием вызова, то дополнительной платы не берется. Каждый звонок оплачивается отдельно, согласно тарифного плана.
Другое дело Конференц-связь. Здесь есть одна тонкость. Если в конференции участвует 3 человека, то устанавливается ТРИ соединения. Если в конференции участвует четыре человека, то устанавливается ШЕСТЬ соединений, и т.д.
Таким образом, если у Вас два входящих звонка, и Вы устанавливаете конференцию, то вы создаете дополнительное соединение, которое и нужно оплатить.
0
От пользователя ISM
Таким образом, если у Вас два входящих звонка, и Вы устанавливаете конференцию, то вы создаете дополнительное соединение, которое и нужно оплатить.

разве? а по-моему они просто объединяются. скажем мы недавно устраивали конференцию из 4-х человек и я не платил нисколько. все вызовы были входящие, мои усилия по их объединению - несколько нажатий клавиш и согласно моему ТП входящий звонок и протарифицировали (то есть они были бесплатны).
0
Задний ум
18:08
"Объединяли" не Вы, а подключавщиеся инициаторы новых вхождений в конференцию – платит инициатор и/или переадресатор, реципиент не платит, если для него входящий бесплатен.
0
Отшельник
Всё-таки деньги улетают, если переводишь один вызов на удержание, а второй принимаешь. Девочки из справки подтвердили
0
Ozean Engel
...давно уже не авторитет.
0
Задний ум
... авто[ри]тётки.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.