УСИ, gprs, негатив (видимо перехвалил справку) %-)

Господа менеджеры УСИ, я уже 3й день пытаюсь использовать Ваш GPRS, но увы после недельного использования он вдруг перестал работать.
В справке мне проверили все настройки - не работает.
В субботу посетил Ваш центральный офис - не смогли помочь.
по WAP - "Ошибка. сервер не отвечает". С компа через телефон - не может загрузить страницу, хотя связь устанавливает.
2 дня меня кормили сказками про загрузку голосовых каналов - я верил,....
пока не подошел в один из офисов и не попросил Вашего специалиста зайти на Wap с его телефона - чудо, все работает и очень быстро!!!!
ну и в 2 часа ночи думаю, что трафик тоже свободен.
сегодня понедельник, я начинаю разочаровываться.

мне еще пеняли на мой аппарат - увы gprs от МТС все работает махом.

Господа исправляйтесь - жду Вашего обращения.
0
Единомышленник ©
он никогда толком и не работал,юзай пока Мегафон +EDGE
0
_niv_
От пользователя G.S.M.
он никогда толком и не работал,юзай пока Мегафон +EDGE

во первых работал и вполне нормально
во вторых меня он устраивает как голосовой оператор
в третьих я им желаю развития
0
repro
Из старого анекдота.
- Если сломался автомобиль в пути, каковы ваши действия?
Программист: - Надо всем выйти и заново загрузиться.

Для начала наберите ТССА-Допуслуги. Проверьте статус услуг. Если включены, то выключите (GPRS, WAP). Дождитесь, пока они отключатся (перезвоните через 10 минут и проверьте). После отключения включите их повторно. Пробуйте.
0
_niv_
От пользователя repro
Из старого анекдота.
- Если сломался автомобиль в пути, каковы ваши действия?
Программист: - Надо всем выйти и заново загрузиться.

Для начала наберите ТССА-Допуслуги. Проверьте статус услуг. Если включены, то выключите (GPRS, WAP). Дождитесь, пока они отключатся (перезвоните через 10 минут и проверьте). После отключения включите их повторно. Пробуйте.


ну вот...
стандартный ответ админа тупому ламеру
во первых я немного умнее тупого ламера
во вторых - если Вы прочитаете мой пост внимательно, то увидите, что я даже был лично в офисе УСИ - уже наверное они эти секретные манипуляции тоже проделали
правда этот бубен им не помог (как и мне ;-) о чем я их сразу предупредил - не поверили)

уважаемые форумчане, вообще я жду ответа от менеджеров УСИ... хочу поставить небольшой эксперимент
0
repro
Ну если хотите по порядку проверить все, то проверьте симку в другом аппарате. Если там заработает, то именно ваш аппарат или настройки и виноваты.
А если не заработает, то виноват оператор.
Идите по шагам...

От пользователя _niv_

наверное

Вот если бы вы знали, тогда бы говорили с уверенностью.
0
Единомышленник ©
[Сообщение удалено пользователем 27.06.2005 11:26]
0
_niv_
От пользователя repro
Ну если хотите по порядку проверить все, то проверьте симку в другом аппарате. Если там заработает, то именно ваш аппарат или настройки и виноваты.
А если не заработает, то виноват оператор.
Идите по шагам...

вы не хотите внимательно читать пост - не надо торопиться показать свою эрудированность

От пользователя _niv_
мне еще пеняли на мой аппарат - увы gprs от МТС все работает махом.


От пользователя _niv_
я немного умнее тупого ламера
0
Единомышленник ©
я забыл,в УСИ только Сименсы нормально работают :-D
0
repro
Если вы выставили а аппарате профиль WAP от МТС, то с симкой другого оператора не заработает.
Если вы выставили в настройках соединения (модема) на компьютере точку доступа МТС, то с другим оператором не заработает.

Вам не хлеб из хлебницы на стол положить надо, а попробовать хлебницу сменить для начала. :-d
0
_niv_
:lol:
От пользователя G.S.M.
я забыл,в УСИ только Сименсы нормально работают


я как раз поклонник этой марки уже много лет %-)))))

итак все дружно ждем ответ менеджеров УСИ
0
[Сообщение удалено пользователем 27.06.2005 11:04]
0
_niv_
От пользователя repro
Если вы выставили а аппарате профиль WAP от МТС, то с симкой другого оператора не заработает.
Если вы выставили в настройках соединения (модема) на компьютере точку доступа МТС, то с другим оператором не заработает.

Вам не хлеб из хлебницы на стол положить надо, а попробовать хлебницу сменить для начала.

а я то идиот и не знал, что профиль МТС не работает с симкой УСИ

я начинаю уставать от Ваших комментариев - я конечно понимаю, что Вы целый ЭКСПЕРТ-АНАЛИТИК, а я всего лишь юзер - не надо считать людей тупыми пока они это не доказали

если был виноват мой аппарат, то gprs от МТС тоже не стал бы работать - а он РАБОТАЕТ злодей

значит я не пойду проверять свою симку в другом аппарате, тем более специалисты УСИ не хотят искать проблему у себя а ищут ее у меня.
0
repro
Вкл/выкл услуги проверить вы не желаете.
Проверить в другом телефоне вы не желаете.
Ну мучайтесь.
Помочь кто-то может, только если у вас самих есть на это какое-либо желание, но его не наблюдается.
0
_niv_
От пользователя spac
[Сообщение удалено пользователем 27.06.2005 11:02]

чего так?
0
_niv_
От пользователя repro
Вкл/выкл услуги проверить вы не желаете.
Проверить в другом телефоне вы не желаете.
Ну мучайтесь.
Помочь кто-то может, только если у вас самих есть на это какое-либо желание, но его не наблюдается.

Вы упорно считаете меня идиотом - ладно скажу открытым текстом, если мой пост первый не понятен - ВСЕ ЧТО ВЫ ПРЕДЛОЖИЛИ Я УЖЕ ПРОБОВАЛ

Вы странный человек, хотя озвученное Вами звание Эксперт-Аналитик проясняет некоторые вещи - это как одно время в армии было звание старший майор %-)

мой пост - претезия к тому, что я не вижу стремления и квалификации специалистов УСИ решать мою проблему

я жду обращения ко мне лично специалиста компании УСИ
0
bars16
А вы попробуйте, человек ведь помочь пытается ;-)
а вы всё в штыки.............
0
От пользователя _niv_
чего так?

внимательно прочитал ваш первый пост... ответ оказался не актуальным...

От пользователя _niv_
я жду обращения ко мне лично специалиста компании УСИ

а тут есть такие?

такие дела не решаются по телефону или форуму...
надо взять аппарат в руки...
у нас "толковые манагеры" работают сегодня на "Челюскинцев, 25 (ООО "Мобилис Мобиле")
;-)
п.с. не сочтите это за рекламу...
0
_niv_
От пользователя spac
надо взять аппарат в руки...

был я на Попова и Толмачева - увы
От пользователя _niv_
В субботу посетил Ваш центральный офис - не смогли помочь.

по челюскинцев - спасибо надо попробовать

а я еще и по почте закинул - ждемс
0
От пользователя _niv_
был я на Попова и Толмачева - увы

все манагеры с попова сейчас работают в Мобилис Мобиле...
От пользователя _niv_
В субботу

В субботу все толковые отдыхают ;-)
0
alexblues
АБСОЛЮТНО аналогичная ситуация и у меня!
Полгода использовал gprs от УСИ без проблем. Неделю -- как отрезало. Даже на экране телефона иногда пропадает индикатор gprs. Звонки в техподдержку, танцы с другими аппаратами, подключением-оттключением услуг и телефона ничего не дали. Техподдержка говорит, что каналы заняты... На Шарташе... в час ночи... голосом... Ага-ага :-)
Вчера ночью как-то с горем пополам зацепился... сегодня утром -- облом. Сижу через БиЛайновский...
Проблему решать не хотят, судя по моим ощущениям... Я подряд три дня туда звонил с интервалом в 15 минут... Даже, говорят БС, которая меня обслуживает, перезагружалась.. ничего...
Думаю к кому уйти для gprs....
0
взял трубу с симкой уси (кейс) зашел на Е1 - работает...

ХЗ
0
_niv_
а у меня уси-gprs нет
зато у рядом стоящего сотрудника уси работало
и у меня мтс-gprs работал
кто дурак?
0
repro
У меня тоже работает прекрасно.
Если есть желание сдвинуться с мертвой точки, то, как минимум, надо контактную информацию оставлять...
0
_niv_
есть желание уже как 4 дня
все жду когда заинтересуются сотрудники УСИ
если конечно Вы являетесь одним из них, то велкам
если Вы будете мне предлагать самому вкл/выкл услуг, пробовать другие телефоны и тому подобное - извините, но у меня нет времени на это
я готов подъехать в один из офисов УСИ в центре, где за максимум 30минут мою проблему решат или принесут официальные извинения и дадут внятный ответ "Проблема будет решена через..." "Проблема не будет решена никогда"
Меня устроит любой из этих ответов.
Сидеть и по рекомендации по телефону исполнять танец с бубном у меня нет не желания ни времени.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.