МТС готовится к ребрэндингу

СФА
От пользователя Задний ум
Может, матарАс на время угомонится... и слезет с F1?

Тогда ведь и ф1 могут закрыть на показ. хотя там и так все бастуют...
0
СФА
Задний ум, а че-бы вашему Мотильду не проспонсировать.
Кто может сравниться с Мотильдом?
0
От пользователя Задний ум
Уж больно знакомый хвостик скорпиона свисает с логотипа

Вот именно, что не хвост скорпиона, а МИШЕНЬ, разработанная военными.
0
Задний ум
А чё Акела промахнулся?
0
От пользователя Ozean Engel
Не-а, самому интересно

Я предлагаю ЕрмУСИ
:-d
0
wRAR
ЕрмУСИ-ЕрпУСИ?
0
Задний ум
... как селёдка иваси.
0
UrFO :)
МТС помню говорило, что не собирается менять брэнд, что это типо не эффективно и мы не будем менять брэнд за Би.
МегаФон тоже помню говорило, что мы не будем менять тарифную политику за Мотивом, а с 23 мая поменяли. Вот что значит ЗАО.
А то, что Ермак объединяетсяя с УСИ это правда, но пока до дешёвого внутрисетевого роуминга.
0
Bingo
Финам:
Как стало известно 24 июня, компания МТС планирует провести осенью 2005 года комплекс мероприятий по ребрендингу торговой марки и корпоративных символов.ебрендинг

Слухи о ребрендинге МТС стали появляться на рынке практически сразу же после аналогичной акции со стороны главного конкурента - второго по величине оператора в России, компании «Вымпелком». «Вымпелком» провел ребрендинг в начале апреля текущего года. Итоги акции можно назвать положительными: данные об исследовании фокус-групп красноречиво свидетельствуют о позитивном восприятии нового образа, узнаваемость и целостность марки улучшились.
Официальные представители МТС признали грядущие изменения, но категорически отказываются проливать свет на конкретные детали предстоящего ребрендинга. Причины, подтолкнувшими компанию к изменениям в рекламном образе, те же, что и явились толчком для «Вымпелкома» полгода назад: нечеткий образ; разброс в корпоративных цветах; широкая гамма подчас не связанных между собой рекламных решений.
Мы позитивно рассматриваем данную новость, поскольку при грамотном проведении данной акции компания имеет все шансы улучшить восприятие образа, что повлечет увеличение лояльности клиентов и снижение оттока абонентов. Вместе с тем, МТС не всегда тщательно выбирала рекламные агентства (некоторое время назад можно было даже утверждать, что рекламные решения компании откровенно проигрывают «вымпелкомовским»), поэтому существует риск, что результаты компании окажутся хуже, чем у конкурента. Справедливости ради, стоит отметить, что риск этот минимален, поскольку у МТС «на ладони» шаги и решения, которые применял «Вымпелком».
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.