Проблемы с симкой от Мотива
M
Murlyka™
Купила набор быстрого подключения в офисе компании, примерно через неделю телефон стал самовольно отключаться с надписью "Ошибка карты".
До этого больше года пользовалась услугами МТС и такого не было, и сейчас , когда перехожу на сим МТСа такого отключения нет...
Как быть? заменят ли сим карту бесплатно?
До этого больше года пользовалась услугами МТС и такого не было, и сейчас , когда перехожу на сим МТСа такого отключения нет...
Как быть? заменят ли сим карту бесплатно?
P
Pоман
269-00-00
с трубки 111
с трубки 111
M
Murlyka™
ЕСС сервис на английский язык переключить , может поможет
переключила....буду ждать эффекта
M
Murlyka™
Чтож...видимо без консультации специалиста мне ни кто не поможет...
А
АВ: [А][Вэ]
Модель трубы какая? Новые симки с некоторыми телефонами не работают (знаю про панас г50 и гнусмас А800)
O
Ozean Engel
Если проблема в этом, то СИМ-карту заменят бесплатно в офисе компании.
Модель трубы какая? Новые симки с некоторыми телефонами не работают (знаю про панас г50 и гнусмас А800)
Х
Хранитель гос. тайн
просто глюк симки. с паспортом и сим-картой в офис, там ее протестируют и поменяют бесплатно, если глюки идут по вине производителя симки
M
Murlyka™
ЕСС сервис на английский язык переключить , может поможет.
Вы знаете, я так и поступила /позвонить в Мотив как всегда было некогда/ и уже неделю почти никаких глюков:-) СПАСИБО!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.