Проблемы с симкой от Мотива

Купила набор быстрого подключения в офисе компании, примерно через неделю телефон стал самовольно отключаться с надписью "Ошибка карты".
До этого больше года пользовалась услугами МТС и такого не было, и сейчас , когда перехожу на сим МТСа такого отключения нет...
Как быть? заменят ли сим карту бесплатно?
0
ЕСС сервис на английский язык переключить , может поможет.
0
Pоман
269-00-00
с трубки 111
0
Murlyka™
От пользователя Gеorg
ЕСС сервис на английский язык переключить , может поможет

переключила....буду ждать эффекта
0
Murlyka™
От пользователя Pоман

Чтож...видимо без консультации специалиста мне ни кто не поможет...
0
АВ: [А][Вэ]
Модель трубы какая? Новые симки с некоторыми телефонами не работают (знаю про панас г50 и гнусмас А800)
0
Ozean Engel
От пользователя Алекcандp
Модель трубы какая? Новые симки с некоторыми телефонами не работают (знаю про панас г50 и гнусмас А800)
Если проблема в этом, то СИМ-карту заменят бесплатно в офисе компании.
0
Хранитель гостайн
просто глюк симки. с паспортом и сим-картой в офис, там ее протестируют и поменяют бесплатно, если глюки идут по вине производителя симки
0
Murlyka™
От пользователя Gеorg
ЕСС сервис на английский язык переключить , может поможет.

Вы знаете, я так и поступила /позвонить в Мотив как всегда было некогда/ и уже неделю почти никаких глюков:-) СПАСИБО!!!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.