OFF. За что Мотив оскорбляет своих клиентов?

Заранее извиняюсь, потому что восприятие всегда имеет личностную окраску.
Уже несколько недель наблюдаю рекламу с недалекой блондинкой и конгруэнтным механиком, не умеющими пользоваться голосовым почтовым ящиком.
Невольно возникает вопрос: Мотив действительно представляет себе своих абонентов такими тупыми, или это плод реального исследования?
Неужели так (трудно, дорого... вариант подставьте сами) включить услугу ГПЯ, чтобы при ситуациях, когда на звонок отвечать некогда или нет желания, нужно так мучаться?
Неужели абоненты Мотива неспособны выставить переадресацию по занятости на РПЯ или Кто Звонил, чтобы самостоятельно не диктовать эти фразы?
Неужели на сайте компании или в справке так трудно получить адекватную помощь по правильной настройке этих услуг?
Неужели Мотив намеренно воспитывает в абонентах через рекламу импотенциальную перспективу вечно попугайничать через микрофон?
Было ли заслушано маркетологами мнение технической службы, обеспечивающей функционирование услуг голосовой почты и "ктозвонилки", когда принималось решение выпустить этот бред в эфир?

Еще недавно я искренне полагал, что Мотив уважает своих абонентов, а не считает их полными дебилами...

Еще раз извиняюсь за субьективизм.
0
Ктозвонилка и ГПЯ - это дополнительные платные услуги.
А данная реклама направлена на сотовую связь в целом, а не н конкретные услуги.

ИМХО
0
Muxeu
Эм, не помню толком рекламу, но там помоему про доступность всегда, и она направлена на сглаживание отрицательного эффекта от периода перегруза сети и постоянных недозвонов. А про ГПЯ, ну тоже утрированный пример, когда диарея застанет вас в расплох, не дай бог конечно, вы первым делом переадресацию на телефон делать будете :-)
0
repro
От пользователя Muxeu
Эм, не помню толком рекламу, но там помоему про доступность всегда

Там про то, как люди искренне радуются тому, что нажали кнопку ответа "грязными" руками, а потом диктуют "абонент недоступен".
Не проще ли настроить переадресацию по неответу, например, если руки часто бывают "грязными"?
Или эти блага цивилизации абонентам Мотива недоступны?
0
От пользователя repro


Более половины абонентов всех сотовых компаний не пользуются дополнительными услугами вовсе. Реклама расчитана на большинство.
0
repro
От пользователя repro
Невольно возникает вопрос: Мотив действительно представляет себе своих абонентов такими тупыми, или это плод реального исследования?
0
1. Рекламный ролик был сделан в одном именитом местном агентстве, и креатив тоже был со стороны агентства.
2. Ролик имел целью показать, что "абоненты Мотива недоступны только по собственному желанию", то есть что проблема недозвона в сети отсутствует.
3. У вас нет чувства юмора.
4. И, наконец, следуя названию топика и вашей извращенной логике, представляю, что, как вам кажется, думает о своих потребителях компания, производящая конфеты МЕНТОС..... ТАМ ТО ВЕДЬ ВООБЩЕ ОВЦЫ НА ГАЗОНОКОСИЛКАХ ЕЗДЯТ!!!!!!! :D:D:-d

ЗЫ - ни сотрудником данного агентства, ни представителем, ни абонентом Мотива не являюсь.

ззы -
От пользователя Lugas


От пользователя Muxeu

2 умных человека.
0
repro
От пользователя KOLIN
У вас нет чувства юмора.

У меня все в порядке с чувством юмора, но в ролике использован штамп - блондинка - символ тупости. ;-)
0
От пользователя repro
У меня все в порядке с чувством юмора, но в ролике использован штамп - блондинка - символ тупости


По - моему, в ролике была использована только блондинка :-d

А мужик, чинящий машину, тоже символ тупости????

Не воспринимайте как наезд, но наличие у человека штампов а-ля
От пользователя repro
блондинка - символ тупости

многое говорит об "умности" самого человека.

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2005 20:14]
0
DiEgo
В случае с блондинкой хорошо помогает режим громкой связи :-)
0
repro
Я ничто не воспринимаю как наезд. ;-)
Просто интересно разобраться.
То, что блонидинка - штамп, вы можете отрицать сколько угодно. Это равносильно повторению слова "халва". Толку не будет.
Механик? Хм... ну припомните местную программу "колеса". Там сплошь были механики.
Эти персонажи вызывали у вас хоть какую-то ассоциацию с людьми сколько-нибудь умеющими адекватно пользоваться современными автомобилями? :-d
ЗЫ. Одно название чего стоило! И ведь тоже было порождением местного "пиарата". :-d
0
От пользователя repro
То, что блонидинка - штамп, вы можете отрицать сколько угодно.

Вы также можете сколь угодно долго отрицать что все русские хамы и алкаши, основными интересами имеющие потребеление pervacha и одевающиеся независимо от сезона в ushanka, valenki и tulup. Очень распостраненный на западе штамп.
Но, это уж как вам нравится.

От пользователя repro
Это равносильно повторению слова "халва". Толку не будет.

Ну, смотря насколько интеллектуален мой собеседник, я думаю......
0
repro
А кто Ваш собеседник, если он притворствует "абонент временно недоступен", не позволяя Вам оставить ему сообщение?
0
Antonff [E1.ru]
чё та вы меня заинтересовали.скажите пажалуйста как настроить эту голосовую почту на моти,(кто делал конечно)
0
От пользователя repro
он притворствует "абонент временно недоступен", не позволяя Вам оставить ему сообщение

И к тому же, если вы помните ГОЛОСОМ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ПОЛА!
Не вижу смысла объяснять еще, так как - повторюсь
От пользователя KOLIN
У вас нет чувства юмора.

ЗЫ - внимательно читайте мой пост в 19:58.
Объяснение исчерпывающее.
Удачи!

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2005 20:42]
0
repro
От пользователя KOLIN
И к тому же, если вы помните ГОЛОСОМ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ПОЛА!
Не вижу смысла объяснять еще, так как - повторюсь

Нереальное как признак реального достоинства оператора? Вах! Как сильно сказано! Мои нижайшие поклоны по поводу несказанной логики в юмористических построениях. :-d
Ай, наш абонент готов заговорить голосом чужого пола, дабы только не принять звонок. © Сильно, как сливной бачок.
Остается только вопрос: нафига мучался и кнопку нажимал? :-d


От пользователя AtonFF
чё та вы меня заинтересовали.скажите пажалуйста как настроить эту голосовую почту на моти,(кто делал конечно)

Я не делал (именно в Мотиве), но ссылки на инфу дать могу.
Ктозвонилка:
http://www.ycc.ru/missed_call/
Голосовая почта:
http://www.ycc.ru/voicemain/

Процедура у всех операторов одинаковая (по сути).
Вы диктуете в качестве приветствия в ГПЯ сообщение типа "Сейчас занят, оставьте сообщение или позвоните позже". Ставите нужную условную переадресацию на ГПЯ, например, по неответу в течение 30 секунд, по занятости (базарите в это время), по недоступности (вне сети).
В момент вызова наблюдаете на телефоне вызов от неприятной персоны, жмете на "отбой", на коммутатор передается "занято", срабатывает переадресация на ГПЯ по занятости, неприятная персона слышит ваше "приветствие".
Просто как мычание и очень удобно, хоть и стоит некоторых денег.
0
Antonff [E1.ru]
При обращении к ГПЯ стоимость минуты прослушивания голосовых сообщений, а также редактирование настроек ГПЯ приравнивается к стоимости исходящего соединения на абонентское устройство сети оператора связи согласно Вашему тарифному плану и правилам тарификации.---это типа платно
0
От пользователя repro
базарите

Владимир, как можно?... здесь же приличные люди собрались...

По поводу удобства: при попадении на ГПЯ стартует счетчик. При попадении на announcement счетчик не стартует. Соответственно, обладатели Джинсов и Би сразу лишаются некоторой суммы денег. Именно по этой причине я сам не пользуюсь ГПЯ.
А на ктозвонилку по занятости вызов в Мотиве переадресовать нельзя.
0
Antonff [E1.ru]
короче позвонил я оператору и он сказал что вызов голосовова сообшения на мотю-1 рубль
0
repro
От пользователя Lugas
По поводу удобства: при попадении на ГПЯ стартует счетчик.

Так, стоп. По порядку. Мы тут начали разбирать рекламу, где абоненты СНИМАЮТ трубку ради того, чтобы сказать, что они недоступны.
Счетчик при этом тоже СТАРТУЕТ! ;-)
От пользователя Lugas
Владимир, как можно?... здесь же приличные люди собрались...

Согласен поменять на "ботаете". :-)
Других ассоциаций данная реклама (а также образы блондинки и механика а ля "колеса") у меня не вызывает.
Ок?
От пользователя Lugas
А на ктозвонилку по занятости вызов в Мотиве переадресовать нельзя.

Странно. У других операторов - можно. :-(
Опять Мотив живет "оригинально".
0
BSN
От пользователя repro
Заранее извиняюсь, потому что восприятие всегда имеет личностную окраску.

Далась вам эта реклама????

Реклама направленна на тупые массы
0
repro
От пользователя BSN
Реклама направленна на тупые массы

От пользователя repro
За что Мотив оскорбляет своих клиентов?
0
СФА
+1 репро
а зачем опять блондинок "опускают"?
0
BSN
От пользователя repro
За что Мотив оскорбляет своих клиентов?

Согласен реклама двух смысленна
Пиар дело тонкое
Не правильно это!
0
DDeNN
От пользователя repro
Просто интересно разобраться

Помоему лучше просто улыбнуться/приколоться и все! Это то же самое что человек непонял анекдота и пытается "разобраться" при помощи тех кто его понял. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.