МОТИВ - злобные спамеры
R
Rellikt
Надо просто подавать коолективные жалобы и в суд обращаться...
Защита прав потребителя - ваще не простая штука...
Защита прав потребителя - ваще не простая штука...
G
Gerоnimo
Чтобы не было споров о том, что считать информацией, а что рекламой, предлагаю свой критерий рекламного сообщения:
"Всякое сообщение является рекламным (не является информационным), если оно побуждает к какому-то действию и содержит глагол во втором лице."
Вроде бы все рекламные сообщения, рассылаемые Мотивом удовлетворяют данному критерию.
"Всякое сообщение является рекламным (не является информационным), если оно побуждает к какому-то действию и содержит глагол во втором лице."
Вроде бы все рекламные сообщения, рассылаемые Мотивом удовлетворяют данному критерию.
"Всякое сообщение является рекламным (не является информационным), если оно побуждает к какому-то действию и содержит глагол во втором лице."
А как вам такое. Внимание, с 08.06.2005г открывается новый тарифный план "Х". Подробную информацию вы можете узнать в справочно-информационной службе по телефону ХХХ-ХХ-ХХ или на сайте www.___.ru
или
С 00.00.0000г. в сети Х появилась возможность короткого 7-ми значного набора номеров абонентов ГТС г. Екатеринбурга. Подробную информацию о правилах набора вы можете узнать в справочно-информационной службе по телефону ХХХ-ХХ-ХХ или на сайте www.___.ru
Это реклама по вашему определению, но и информация. Достойна ли она иметь место в вашем мобильном?
G
Gerоnimo
Спасибо, поправлюсь:
"Всякое сообщение является рекламным (не является информационным), если оно побуждает к какому-то действию и содержит глагол во втором лице в повелительном наклонении."
Вот теперь не удовлетворяет, так что приведенные сообщения не являются рекламными.
"Всякое сообщение является рекламным (не является информационным), если оно побуждает к какому-то действию и содержит глагол во втором лице в повелительном наклонении."
Вот теперь не удовлетворяет, так что приведенные сообщения не являются рекламными.
Тоже хочется написать в тему. Согласен с с автором, что не совсем приятно получать смс со всякими смс - сервисами тапками - онлайн и пр ерундой. Гнусный способ заработать денег. Неплохо было бы оператору либо совсем не рассылать эту дрянь либо дать возможность отменить ее прием.
А если все спускать на тормозах, а типа, да подумаешь одна смс в неделю, так будут делать все, совершенно не задумываясь, что это не нравится, или не нужно абонентам.
А если все спускать на тормозах, а типа, да подумаешь одна смс в неделю, так будут делать все, совершенно не задумываясь, что это не нравится, или не нужно абонентам.
B
Bingo
СМС рассылками грешат практически все опсосы. Рассылать будут однозначно, пока не будет прецендентов, т.е. обращений в суд. А кто туда пойдет? Всем лень. Так попыхтим здесь и разойдемся
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Два примера для размышлений...
1) "Участились случаи подделки карт экспресс-оплаты. Покупайте карты только у авторизованных дилеров!" или "Если вы заметили сбои при подключении к сети, обратитесь в офис компании по адресу...."
2) "Тапки оптом и в розницу на углу улиц Хххххх и Yyyyy." или "Только на wap.xxxxx.ru бесплатные мелодии для сотовых."
Подозреваю, что мы тут пытаемся изобрести велосипед. Наверняка определение есть в Законе о рекламе. А если его там нет, то мы пытаемся изобрести вечный двигатель.
b
bars16
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2005 11:32]
А
АВИТАМИНОЗ
И правда меня тоже это бесит, ладно бы они скидывали информацию о новых услугах. Может им эти тампоки - доплачивают. Но в Мегафоне и МТС даже в USSD баланс вставляют эту херь, Билайн пока в этом отношении РУЛИТ
O
Ozean Engel
И Мотив, кстати. Пока что.
Билайн пока в этом отношении РУЛИТ
B
Bingo
ну уж нет, пусть лучше в USSD вставляют, чем смс слать через каждые 20 минут будут. Сиди-подпрыгивай.
И
Илья153
Осознание того, что в душе тебя имеют, это немаловажный фактор побуждающий надрать задницу Мотивовским спамерам. Мне не индиферентна эта проблема и я абсолютно солидарен с многоуважаемым Gerоnimo.
G
Gerоnimo
СМС рассылками грешат практически все опсосы. Рассылать будут однозначно, пока не будет прецендентов, т.е. обращений в суд. А кто туда пойдет? Всем лень. Так попыхтим здесь и разойдемся
Вобщем-то, я человек достаточно принципиальный, и если я иду на принцип, то я иду до конца. И неважно то, что затраты на решение проблемы во много раз превышают стоимость самой проблемы, если это принцип.
Мой принцип состоит в том, что я хочу получать востребованные и оплаченные мною услуги в полной мере и не отвлекаться на ерунду.
Также в мой принцип входит и то, что я принципиально не пользуюсь услугами, о которых я узнал через спам-рассылки.
Я искренне убежден, что любое проявление лояльности к недобросовесному выполнению оплачиваемых услуг - вредно как для общества, так и для рынка этих самых услуг. Поэтому, в конечном итоге оно того стоит.
Если надо, мне не впадлу будет и в суд пойти. Вот только я недостаточно хорошо подкован по части законодательства и правовых вопросов. AFAIK, нет в российском законодательстве пока закона о "незапрашиваемой электронной корреспонденции", все это на уровне этики и здравого смысла. Если найдется то, за что можно зацепиться именно по правовой части, то конечно, можно давать этому делу официальный ход.
P
Pleasant
На 200% поддерживаю автором, когда по работе ты вынужден держать сотовый всегда включенным и приходит всякая хрень просто бесит.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2005 16:01]
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2005 16:01]
G
Gerоnimo
Не знаю можно ли уже начинать радоваться или еще пока рано, но вроде как мои стенания здесь и общение с представителями мотива были не совсем уж напрасными. От тех поддержки мотива после 2-хдневного перерыва пришел такой ответ:
=====================
Здравствуйте, Paul.
На данный момент вопрос о возможности отказа от приема информационных сообщений решается руководителями служб компании.
Информация появится позже.
Следите за рекламой.
Всего доброго! Компания "Мотив" всегда рада общению с Вами.
=====================
"Следите за рекламой" - это такой прикол типа, да? :-)
Но радует то, что вопрос "решается", а не "рассматривается".
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2005 16:38]
=====================
Здравствуйте, Paul.
На данный момент вопрос о возможности отказа от приема информационных сообщений решается руководителями служб компании.
Информация появится позже.
Следите за рекламой.
Всего доброго! Компания "Мотив" всегда рада общению с Вами.
=====================
"Следите за рекламой" - это такой прикол типа, да? :-)
Но радует то, что вопрос "решается", а не "рассматривается".
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2005 16:38]
k
kuprum
Часто пользуюсь SMS сообщениями, имнно в Мотиве.
за день память телефона может даже переполнится :-)
Но рекламнаяя лабуде не напрягает. :-d
Даже помогает, в случае когда жена спрашивает, от кого пришло?
за день память телефона может даже переполнится :-)
Но рекламнаяя лабуде не напрягает. :-d
Даже помогает, в случае когда жена спрашивает, от кого пришло?
Т
Тurbо_Воy
Даже помогает, в случае когда жена спрашивает, от кого пришло?
+1 :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
S
Shade
=)) да пофиг но один раз пиндосы скинули в 2часа ночи
думал вдруг ч серёзное а тут розовый бинт.. это прекрасно с запахом крови =ТАПОК опять придумал игру дай уже долларов ато нечего есть тапочку..= =)))
думал вдруг ч серёзное а тут розовый бинт.. это прекрасно с запахом крови =ТАПОК опять придумал игру дай уже долларов ато нечего есть тапочку..= =)))
Например, я СМС не пользуюсь, ну, может, один раз в 1-2 недели отправка и столько же прием.
Я активно юзаю SMS.
Минимум 350 SMS в месяц (это только отправка), не менее 4 000 SMS в год.
Мегафон. На нём с начала 2003 года.
Спам не приходит.
Мобилка от зверского юзанья не сдохла.
**************
Жалоб нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.