МТС :-)
M
M@D@A
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2005 07:52]
D
DragoNOIR
Категорически не согласен с автором и считаю, что эпитет "наглая" употреблять в данном случае неуместно.
J
Jокer
В роуминге желательно ставить выбор сети в ручном режиме.
Так что наступиля на грабли в очередной раз и больше меня в эту компанию никаким пряником не заманить
+1 . Берут деньги только за раскрученный бренд, давно уже у них нет ни хорошего отношения к клиентам, ни нормальных тарифов (имхо)
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2005 14:11]
+1 . Берут деньги только за раскрученный бренд, давно уже у них нет ни хорошего отношения к клиентам, ни нормальных тарифов (имхо)
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2005 14:11]
S
Shtasi
еще один фромТюмень? грабленаступатель неуспокойенный?
M
M@D@A
[Сообщение удалено пользователем 07.06.2005 07:53]
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2005 07:56]
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2005 07:56]
M
MAPAT
Для начала разберись, чего общего между URALTEL и МТС. А потом начинай разбрасываться столь громкими высказываниями. Мне тож не нравится МТС, как ОПСОС, но ведь я не кричу что он отстойный, наглый и ворует деньги
ДЛя начала, повнимательнее изучи инструкцию к своему телефону, а потом наезжай на ОПСОСа. Чтоб не слететь с внутрисетевого роуминга, на национальный, необходимо устанавливать ручной поиск сети, вместо АВТОМАТИЧЕСКОГО и будет тебе щасье. Ничего личного. Всё ИМХО.
ДЛя начала, повнимательнее изучи инструкцию к своему телефону, а потом наезжай на ОПСОСа. Чтоб не слететь с внутрисетевого роуминга, на национальный, необходимо устанавливать ручной поиск сети, вместо АВТОМАТИЧЕСКОГО и будет тебе щасье. Ничего личного. Всё ИМХО.
N
Nnika
ох, какие же все неграмотные то...
уважаемый M@D@A!
сначала читайте информацию или звоните в справочную, а уж потом делайте что хотели.
если обратитесь в компанию, вам в любом случае подскажут как правильно сэкономить тем более на такой недешевой вещи, как роуминг
уважаемый M@D@A!
сначала читайте информацию или звоните в справочную, а уж потом делайте что хотели.
если обратитесь в компанию, вам в любом случае подскажут как правильно сэкономить тем более на такой недешевой вещи, как роуминг
M
MAPAT
или звоните в справочную
Ага номер 8-922-1111-500 и вообще никакого роуминга.
ох, какие же все неграмотные то...
Вы оч. сильно грамотная?!
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2005 14:29]
M
M@D@A
[Сообщение удалено пользователем 07.06.2005 07:53]
B
Basilio
Был както в Перми
Вот еще один вечный форума реинкарнировали ...
Некрофилы ... :-d
С
Свят
то что надпись у меня гарела МТС
Что-то читаю я Ваши посты и понять не могу... В чем проблема то?
Толи Вы в роуминг к УСИ попали, то ли во внутрисетевом не так посчитали, то ли просто по незнанке думали, что в родной сети разговариваете....
А може вообще Пермский МТС юзали (судя по первым строкам первого поста)
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2005 16:41]
Ну и на конец кто читает между строк какая разница автоматический или ручной если в списке найденых сетей она мне покажет то что сверху......и откуда я буду знать что это ЮУСТ....
Очень просто - среди сетей будут надписи MTS и Uraltel.
Первое соответственно МТС, второе ЮУСТ (УСИ). МТС, уже больше года у нас в области как перешел на сеть 250 01 MTS, поэтому зачем искать уралтел непонятно.
A
AJS
уже больше года у нас в области как перешел на сеть 250 01 MTS, поэтому зачем искать уралтел непонятно.
+1!!!
N
Nnika
От пользователя: Nnika
ох, какие же все неграмотные то...
--------------------------------------------------------------------------------
Вы оч. сильно грамотная?!
ну а вы что про ручной поиск сети не знали???
N
Nnika
Первое соответственно МТС, второе ЮУСТ (УСИ). МТС, уже больше года у нас в области как перешел на сеть 250 01 MTS, поэтому зачем искать уралтел непонятно.
присоединяюсь!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.