Скай смог выстоять в непростой московской обстановке, в отличии от сестры Меги!
L
LaMark(USrI)
Проблемы с электричеством в Москве отразились и на работе сотовой связи. По признанию операторов, нагрузка на сети, сопоставимая со средой, обычно наблюдается всего один раз в году - в новогоднюю ночь.
В компаниях признавались, что серьезных проблем ждали, начиная с 14 часов - в это время могли начать отключаться первые базовые станции, перешедшие на экстренное питание. Они работали от аккумуляторов, срок жизни которых колеблется от 4 до 20 часов. Однако в некоторых районах перебои со связью случились раньше. Люди волновались за родных и знакомых, пользовались телефонами очень активно, и сети не всегда выдерживали резко возросшую нагрузку. Абоненты почти всех операторов столкнулись в этот день с проблемой дозвона. Исключением стала сеть СКАЙЛИНК.
В пресс-службе «Скай Линка» заявили, что никаких серьезных сбоев в работе сети сегодня выявлено не было. В настоящее время ведется мониторинг всех данных, чтобы определить, повлияло ли отключение электроэнергии на качество предоставляемых услуг, однако по уже имеющейся информации можно утверждать, что голосовая связь не была нарушена. Резкого всплеска жалоб от абонентов также не наблюдалось.
Они чё в натуре? Не знаю, в Москве конечно более будет абонентов, чем у нас, но всё равно хвастаться что у них всё нормально, когда вощем абонентов по России, как у Мотива?!
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2005 19:49]
В компаниях признавались, что серьезных проблем ждали, начиная с 14 часов - в это время могли начать отключаться первые базовые станции, перешедшие на экстренное питание. Они работали от аккумуляторов, срок жизни которых колеблется от 4 до 20 часов. Однако в некоторых районах перебои со связью случились раньше. Люди волновались за родных и знакомых, пользовались телефонами очень активно, и сети не всегда выдерживали резко возросшую нагрузку. Абоненты почти всех операторов столкнулись в этот день с проблемой дозвона. Исключением стала сеть СКАЙЛИНК.
В пресс-службе «Скай Линка» заявили, что никаких серьезных сбоев в работе сети сегодня выявлено не было. В настоящее время ведется мониторинг всех данных, чтобы определить, повлияло ли отключение электроэнергии на качество предоставляемых услуг, однако по уже имеющейся информации можно утверждать, что голосовая связь не была нарушена. Резкого всплеска жалоб от абонентов также не наблюдалось.
Они чё в натуре? Не знаю, в Москве конечно более будет абонентов, чем у нас, но всё равно хвастаться что у них всё нормально, когда вощем абонентов по России, как у Мотива?!
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2005 19:49]
M
Muxeu
А скоска у них по РФ, вдруг у Моти больше ;-)
O
Ozean Engel
Наглая ложь! :-d У Моти число абонсов превысило 500 000, а у Ская по россии стремится к 200 000! Ногами не пинать, все цифры взяты с этого форума
вощем абонентов по России, как у Мотива
B
BSN
Они чё в натуре? Не знаю, в Москве конечно более будет абонентов, чем у нас, но всё равно хвастаться что у них всё нормально, когда вощем абонентов по России, как у Мотива?!
В SkyLinke приличные люди
И никакие они не "в натуре"
:-)
А вообще CDMA2000 отлично работает при реальных 2 м абонентов так что вот
С GSM сравнивать как жопер с мерседесом
:-) :-) :-)
O
Ozean Engel
С GSM сравнивать как жопер с мерседесом
:D:D:-d
B
BSN
СДМА2000 с GSM сравнивать как жопер с мерседесом - из этой фразы следует, что СДМА2000 есть жопер, а GSM - мерседес
Гнустные инсинуации
:-d :-d :-d
Естественно наоборот
:-)
Яркий пример США там в некоторых городах есть оба стандарты
Вот полюбопытствуйте
:-)
A
Andrеy-NMT450
Думаю что чаша весов не завтра массово качнётся в сторону 3G CDMA2000. Однако лучшее враг хорошего:-) А Скай по качеству связи и возможностям в разы лучше по некоторым параметрам нежели GSM. Пользуют Скай те кому это надо , кому нужно лучшее.
Кстати в конкуренцию с Скайлинком уже вступил Мегафон(безлимитный тарифный план). Это является свидетельством того , что б ни говорили абоненты, предствители операторов GSM и форумчане, операторы GSM всё ж видят серьёзного конкурента в операторе 3G Скайлинк.
Кстати в конкуренцию с Скайлинком уже вступил Мегафон(безлимитный тарифный план). Это является свидетельством того , что б ни говорили абоненты, предствители операторов GSM и форумчане, операторы GSM всё ж видят серьёзного конкурента в операторе 3G Скайлинк.
B
BSN
операторы GSM всё ж видят серьёзного конкурента в операторе 3G Скайлинк.
Будем ждать ответных ходов
:-)
С
СФА
а у Ская по россии стремится к 200 000! Ногами не пинать, все цифры взяты с этого форума
------
давно уж как...
------
давно уж как...
L
LaMark(USrI)
Скай по качеству связи и возможностям в разы лучше по некоторым параметрам нежели GSM.
ага, если безлимит, но для широкого слоя это не надо. некоторые воще до сих пор не знают кто такой Уралвестком или Скай Линк! У нас люди реагируют на рекламу, даже не соответствующую действительности ("...дей-т на всей территории УрФО" "...или звонки от 1 рубля" какой от 1, до 1!)И людям часто надо, чтобы это был федерал, т.к. нек-е думают :
"Мегафон-единственный оператор, у к-го безроуминг по России, я подключюсь к УСИ сразу же, когда UrSI сделает безроуминг по Уралу."
операторы GSM всё ж видят серьёзного конкурента в операторе 3G Скайлинк.
пока операторы серьёзного конкурента видят в свердловской области только в ГСМ-операторах
Да, ГСМ уже продвигается на модернизацию, сохраняя свои старые возможности(роуминг в любую точку мира)
B
BSN
ага, если безлимит, но для широкого слоя это не надо.
В данный момент нет но всё меняется
O
Ozean Engel
ага, если безлимит, но для широкого слоя это не надо
+1 В данный момент нет но всё меняется
По такой цене - не надо.
А по более низкой - очень даже :-d
Будем ждать...
B
BSN
Будем ждать...
+ нужны телефоны поддерживающие EVDO
U
UrFO :)
нужны телефоны поддерживающие EVDO
где их, выкакать что ли. пока ни одна сеть мобильных не продаёт для ская ни фига в свердловской обл.
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2005 19:37]
L
LaMark(USrI)
где их, высрать что ли. пока ни одна сеть мобильных не продаёт для ская ни хуя в свердловской обл.
ты идиот, тебя выпрут с форума с треском
d
ddd [гoсть]
По сути конечно верно, но стиль выражовывания мысли приведёт к скорому бану.
С
СФА
имхо, телы есть скорее всего, но за "семью печатями"
B
BSN
где их, выкакать что ли. пока ни одна сеть мобильных не продаёт для ская ни фига в свердловской обл.
Зайдите в Евросеть! Там продаются
;-)
К осени ситуация вероятнее всего резко изменится
ты идиот, тебя выпрут с форума с треском
Не судите и не судимы будете!!! :-d
Оскобления приводят к предупреждению
a
alphaman
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2005 10:32]
a
alphaman
40 тыс. абонентов без связи
Катастрофа в московской сети "Скайлинк" / СОТОВИК
Вечером в пятницу произошел крупный сбой в московской сети "Скайлинк". Из-за повреждения транспортного кабеля на юге Москвы без связи остались, по разным оценкам, до 40 тыс. (из 100 тысячной абонентской базы) клиентов сотового оператора.
Тревожные сигналы от абонентов "Скайлинка" стали поступать в редакцию "Сотовика" начиная с 8-ми часов вечера пятницы. "Вечером я была на Каширском шоссе, в районе метро Коломенская, - говорит клиент "Скайлинка" Ксения. - На телефоне было 0 палочек. И так продолжалось до 11-12 часов вечера. Мне никто дозвониться не мог, а когда звонила я - слышала короткие частые гудки. И все". "Я узнал о сбое в 6 вечера в пятницу, - говорит другой абонент "Скайлинка", Дмитрий. - Когда я вышел после переговоров из здания около метро Парк Культуры, то встретил приятеля, тоже "скайлинковца", который стоял на улице в растерянности. У него должна была состояться встреча, но он не мог позвонить, чтобы уточнить время и место. А в 9 вечера мне на другой сотовый позвонил знакомый с метро Коломенская и сказал, что уже несколько часов не может дозвониться до моего "Скайлинка". А утром в субботу я пытался выйти со "Скайлинка" в интернет, находясь в центре города, на метро Маяковская. Опять ничего. Впрочем, из центра Москвы выйти в интернет через "Скайлинк" вообще всегда проблематично".
Если абоненты "Скайлинка", находившиеся на юге города, дозвониться друг до друга и на телефоны других операторов не могли ни при каких обстоятельствах, то "скайлинковцы", оказавшиеся на севере Москвы, возможностью связаться располагали, однако также испытывали проблемы при совершении вызовов. "Я находился на Коровинском шоссе примерно в 4 часа дня пятницы, и до меня не могли дозвониться, - говорит абонент "Скайлинка" Алексей. - Ближе к вечеру до меня дозванивались со второго-третьего раза. Я звонил в абонентскую службу "Скайлинка", и там мне рассказали, что на севере города у них есть проблемы". Еще у одного "скайлинковца", Андрея, находившегося вечером в пятницу в районе метро Петровско-Разумовская, звонки проходили нормально. Единственная проблема, которую он испытывал - перестал выключаться анти-АОН.
В субботу утром факт аварии "Сотовику" подтвердили в абонентской службе "Скайлинка". Сотрудник абонентской службы компании Екатерина Подкопаева сказала, что авария "технического характера" произошла в пятницу в 17:30. К 11 вечера пятницы последствия катастрофы были частично устранены, а к 6 утра субботы функциональность сети была восстановлена полностью. "Если вдруг по каким-то причинам ваш телефон не ловит сеть, выключите и включите его снова", - посоветовала госпожа Подкопаева.
В пресс-службе "Скайлинка" факт аварии также не скрывают. По словам директора по связям с общественностью сотовой компании Ольги Пестеревой, сбои были зафиксированы в пятницу в 18:10. Предварительная причина аварии - физическое повреждение кабеля в 10-ти километрах к югу от станции метро Марксистская. "На место немедленно выехала ремонтная бригада, авария была устранена, работа сети восстановилась, но не везде это произошло одновременно", - добавляет Ольга Пестерева. По ранее звучавшим оценкам, в результате аварии перестало работать до 40% инфраструктуры "Скайлинка". Ольга Пестерева считает эту оценку неточной, заявляя, что в результате аварии была повреждена "значительная часть" сети. Объявить о причинах аварии госпожа Пестерева пообещала сражу же, как они будут выявлены. А принести официальные извинения абоенентам "Скайлинк" намерен уже в понедельник.
Будучи сравнительно новым игроком на московском рынке сотовой связи, "Скайлинк" по-видимому, еще не выработал программы взаимодействия с общественностью в экстренных случаях, иначе официальные извинения перед своими абонентами компания принесла бы раньше. Интересно, что аварии у столичных сотовых операторов случались и раньше. И в первое время представители других сотовых компаний тоже не знали, что о них сообщать общественности. Однако в последние год-два пресс-службы МТС и "Билайна" выдумали весьма выигрышное объяснение. Любой сбой в сетях этих операторов их представители объясняют экспоненциальным ростом сети, не справляющейся с перегрузками.
http://www.sotovik.ru/news/news_13071.html
Катастрофа в московской сети "Скайлинк" / СОТОВИК
Вечером в пятницу произошел крупный сбой в московской сети "Скайлинк". Из-за повреждения транспортного кабеля на юге Москвы без связи остались, по разным оценкам, до 40 тыс. (из 100 тысячной абонентской базы) клиентов сотового оператора.
Тревожные сигналы от абонентов "Скайлинка" стали поступать в редакцию "Сотовика" начиная с 8-ми часов вечера пятницы. "Вечером я была на Каширском шоссе, в районе метро Коломенская, - говорит клиент "Скайлинка" Ксения. - На телефоне было 0 палочек. И так продолжалось до 11-12 часов вечера. Мне никто дозвониться не мог, а когда звонила я - слышала короткие частые гудки. И все". "Я узнал о сбое в 6 вечера в пятницу, - говорит другой абонент "Скайлинка", Дмитрий. - Когда я вышел после переговоров из здания около метро Парк Культуры, то встретил приятеля, тоже "скайлинковца", который стоял на улице в растерянности. У него должна была состояться встреча, но он не мог позвонить, чтобы уточнить время и место. А в 9 вечера мне на другой сотовый позвонил знакомый с метро Коломенская и сказал, что уже несколько часов не может дозвониться до моего "Скайлинка". А утром в субботу я пытался выйти со "Скайлинка" в интернет, находясь в центре города, на метро Маяковская. Опять ничего. Впрочем, из центра Москвы выйти в интернет через "Скайлинк" вообще всегда проблематично".
Если абоненты "Скайлинка", находившиеся на юге города, дозвониться друг до друга и на телефоны других операторов не могли ни при каких обстоятельствах, то "скайлинковцы", оказавшиеся на севере Москвы, возможностью связаться располагали, однако также испытывали проблемы при совершении вызовов. "Я находился на Коровинском шоссе примерно в 4 часа дня пятницы, и до меня не могли дозвониться, - говорит абонент "Скайлинка" Алексей. - Ближе к вечеру до меня дозванивались со второго-третьего раза. Я звонил в абонентскую службу "Скайлинка", и там мне рассказали, что на севере города у них есть проблемы". Еще у одного "скайлинковца", Андрея, находившегося вечером в пятницу в районе метро Петровско-Разумовская, звонки проходили нормально. Единственная проблема, которую он испытывал - перестал выключаться анти-АОН.
В субботу утром факт аварии "Сотовику" подтвердили в абонентской службе "Скайлинка". Сотрудник абонентской службы компании Екатерина Подкопаева сказала, что авария "технического характера" произошла в пятницу в 17:30. К 11 вечера пятницы последствия катастрофы были частично устранены, а к 6 утра субботы функциональность сети была восстановлена полностью. "Если вдруг по каким-то причинам ваш телефон не ловит сеть, выключите и включите его снова", - посоветовала госпожа Подкопаева.
В пресс-службе "Скайлинка" факт аварии также не скрывают. По словам директора по связям с общественностью сотовой компании Ольги Пестеревой, сбои были зафиксированы в пятницу в 18:10. Предварительная причина аварии - физическое повреждение кабеля в 10-ти километрах к югу от станции метро Марксистская. "На место немедленно выехала ремонтная бригада, авария была устранена, работа сети восстановилась, но не везде это произошло одновременно", - добавляет Ольга Пестерева. По ранее звучавшим оценкам, в результате аварии перестало работать до 40% инфраструктуры "Скайлинка". Ольга Пестерева считает эту оценку неточной, заявляя, что в результате аварии была повреждена "значительная часть" сети. Объявить о причинах аварии госпожа Пестерева пообещала сражу же, как они будут выявлены. А принести официальные извинения абоенентам "Скайлинк" намерен уже в понедельник.
Будучи сравнительно новым игроком на московском рынке сотовой связи, "Скайлинк" по-видимому, еще не выработал программы взаимодействия с общественностью в экстренных случаях, иначе официальные извинения перед своими абонентами компания принесла бы раньше. Интересно, что аварии у столичных сотовых операторов случались и раньше. И в первое время представители других сотовых компаний тоже не знали, что о них сообщать общественности. Однако в последние год-два пресс-службы МТС и "Билайна" выдумали весьма выигрышное объяснение. Любой сбой в сетях этих операторов их представители объясняют экспоненциальным ростом сети, не справляющейся с перегрузками.
http://www.sotovik.ru/news/news_13071.html
M
MAPAT
И вот сразу затишье, со стороны Скай-Рекламных агентов на нашем форуме...
М
Меркантильный Кю
Вот полюбопытствуйте
Вот какраз ситуация в США и Канаде в этом отношении очень показательна. Делов том, что истоически сложилось так, что "нативным" стандартом там был CDMA. GSM там долгое время просто не было. Однако, в последние годы там активно развивается сеть GSM-850/1900 несмотря на уже существующую и развитую сеть CDMA.
Так что CDMA отнюдь не панацея. Более того - это путь к очередному виду изоляционизма и нишевое решение. Массовым он никогда и нигде не станет (по крайней мере в масштабах хотя бы одного конкурента). Пока что получается именно так.
К осени ситуация вероятнее всего резко изменится
Что, Нокия вдруг выпустит телефон, поддерживающий CDMA-450 и не требующий отдельного чемодана для переноски? И у него будет даже цветной экран размером больше ногтя?
Или опять завезут три состава китайских телефонов неизвестного производителя, ущербной функциональности по цене среднего смартфона?
S
Seven7
[Сообщение удалено пользователем 13.12.2008 20:39]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.