10 дней на размышления о тарифе
v
v_p
Новости "сверху": 10 дней на размышления о тарифе / "ComNews"
27.05.2005
--------------------------------------------------------------------------------
Операторам сотовой связи придется уведомлять своих абонентов о новых тарифах через средства массовой информации не менее чем за 10 дней до их введения.
--------------------------------------------------------------------------------
Такое заявление сделала заместитель директора департамента государственной политики в области ИКТ Тамара Моисеева. "Это необходимо для того, чтобы у абонента заранее сложилось определенное видение ситуации. Тогда он сможет прийти к оператору точно зная, какой тариф ему необходим", - сообщила Тамара Моисеева.
Изменения в принципах оповещения абонентов о тарифах происходят в рамках новых "Правил оказания услуг подвижной связи", которые пока находятся на согласовании в Правительстве. До сих пор сотовые операторы предпочитали не уведомлять своих абонентах о новых тарифах заблаговременно.
Сейчас операторы готовы подчинится указаниям регулятора. "Если решение о тарифных планах будет вынесено в законодательном порядке, то мы будем ему следовать", - сообщила пресс-секретарь "МегаФона" Марина Белашева. Она также добавила, что на сегодняшний день объявления о новых тарифах "МегаФон" предпочитает делать в день их запуска. В МТС придерживаются аналогичной политики и уведомляют общественность о своих тарифах в день их введения. "Мы предпочитаем не комментировать этот факт до тех пор, пока о нем не будет объявлено официально", - заявили в пресс-службе МТС.
"Если мы объявим о новом тарифе за 10 дней, то за этот период у нас снизятся подключения - ведь все абоненты будут ждать новый тариф. Кроме того, за этот срок наши конкуренты смогут предпринять ответные меры", - сказал сотрудник одной из телекоммуникационных компаний. Однако, по мнению аналитика исследовательской компании ACM-Consulting Елены Саяпиной, срок в 10 дней для ответной реакции конкурентов на подобные действия слишком мал.
© Светлана Зайцева, ComNews
http://www.mforum.ru/news/article/012809.htm
27.05.2005
--------------------------------------------------------------------------------
Операторам сотовой связи придется уведомлять своих абонентов о новых тарифах через средства массовой информации не менее чем за 10 дней до их введения.
--------------------------------------------------------------------------------
Такое заявление сделала заместитель директора департамента государственной политики в области ИКТ Тамара Моисеева. "Это необходимо для того, чтобы у абонента заранее сложилось определенное видение ситуации. Тогда он сможет прийти к оператору точно зная, какой тариф ему необходим", - сообщила Тамара Моисеева.
Изменения в принципах оповещения абонентов о тарифах происходят в рамках новых "Правил оказания услуг подвижной связи", которые пока находятся на согласовании в Правительстве. До сих пор сотовые операторы предпочитали не уведомлять своих абонентах о новых тарифах заблаговременно.
Сейчас операторы готовы подчинится указаниям регулятора. "Если решение о тарифных планах будет вынесено в законодательном порядке, то мы будем ему следовать", - сообщила пресс-секретарь "МегаФона" Марина Белашева. Она также добавила, что на сегодняшний день объявления о новых тарифах "МегаФон" предпочитает делать в день их запуска. В МТС придерживаются аналогичной политики и уведомляют общественность о своих тарифах в день их введения. "Мы предпочитаем не комментировать этот факт до тех пор, пока о нем не будет объявлено официально", - заявили в пресс-службе МТС.
"Если мы объявим о новом тарифе за 10 дней, то за этот период у нас снизятся подключения - ведь все абоненты будут ждать новый тариф. Кроме того, за этот срок наши конкуренты смогут предпринять ответные меры", - сказал сотрудник одной из телекоммуникационных компаний. Однако, по мнению аналитика исследовательской компании ACM-Consulting Елены Саяпиной, срок в 10 дней для ответной реакции конкурентов на подобные действия слишком мал.
© Светлана Зайцева, ComNews
http://www.mforum.ru/news/article/012809.htm
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.