motiv
U
-001-
23.05.2005 [13:00] Оплата услуг связи через платежную систему "CyberPlat"
Уважаемые абоненты!
С 24 мая 2005 года компания Сотовая Связь МОТИВ предоставляет возможность оплачивать услуги сотовой связи наличным платежом в пунктах приема наличных платежей через платежную систему "CyberPlat". Деньги поступают на лицевой счет абонента в режиме реального времени.
Абоненты, которые обслуживаются на тарифных планах с кредитной и авансовой формой оплаты, имеют возможность внести наличный платеж любого номинала.
Абоненты, обслуживающиеся на тарифных планах «МОБИ»,«МОБИ+», «МОБИ GSM», «Тагильский Мотив», могут внести наличный платеж фиксированных размеров: 150, 300, 500, 1000 рублей.
Дилеры имеют право взимать комиссионный сбор за прием платежей в размере не более 5% от вносимой суммы платежа.
Для оплаты услуг связи Вам достаточно заполнить специальную квитанцию, внести наличные средства в кассу и получить чек.
В квитанции необходимо указать:
1)Номер лицевого счета или абонентский номер (основной или дополнительный) в десятизначном формате;
2)Ф.И.О. абонента;
3)Cумму платежа;
4)Дату и время совершения платежа;
Плательщик несет ответственность за данные, указанные в квитанции.
ВНИМАНИЕ!
Cохраняйте фискальный чек и квитанцию до зачисления денежных средств на Ваш лицевой счет .
Уважаемые абоненты!
С 24 мая 2005 года компания Сотовая Связь МОТИВ предоставляет возможность оплачивать услуги сотовой связи наличным платежом в пунктах приема наличных платежей через платежную систему "CyberPlat". Деньги поступают на лицевой счет абонента в режиме реального времени.
Абоненты, которые обслуживаются на тарифных планах с кредитной и авансовой формой оплаты, имеют возможность внести наличный платеж любого номинала.
Абоненты, обслуживающиеся на тарифных планах «МОБИ»,«МОБИ+», «МОБИ GSM», «Тагильский Мотив», могут внести наличный платеж фиксированных размеров: 150, 300, 500, 1000 рублей.
Дилеры имеют право взимать комиссионный сбор за прием платежей в размере не более 5% от вносимой суммы платежа.
Для оплаты услуг связи Вам достаточно заполнить специальную квитанцию, внести наличные средства в кассу и получить чек.
В квитанции необходимо указать:
1)Номер лицевого счета или абонентский номер (основной или дополнительный) в десятизначном формате;
2)Ф.И.О. абонента;
3)Cумму платежа;
4)Дату и время совершения платежа;
Плательщик несет ответственность за данные, указанные в квитанции.
ВНИМАНИЕ!
Cохраняйте фискальный чек и квитанцию до зачисления денежных средств на Ваш лицевой счет .
b
-=bervl=-
А по моему для nexta ничего не изменилось, плятим карточками
U
-001-
позвоните в справку уточните насчет некста
З
Задний ум
16:26
Такая система платежей и без всяких комиссий была в Весткоме ещё в прошлом веке, накрылась веником где-то в конце 2002-го или в начале 2003-го.
Но УВК пользовался услугами сторонних контор, а ЕСС, видать, решил использовать мощности дочерней компании Mobiline, предоставляющей услуги CDPD в банковской сфере.
Ничем не лучше, если, например, платить сразу в банке или в почтовом отделении.
Плодотворная дебютная идея была заложена в препейдной межбанковской системе платежей – отделение двух транзакций – физическое перемещение дензнаков и снятие/зачисление их эквивалента на банковских счетах... причём, суммы платежей и их составляющие никак не зависимы друг от друга в обоих случаях. По сути, препейд есть создание виртуального неименного банковского счёта с возможностью удалённого управления средствами на нём.
Почему-то препейдная система прижилась у нас только в сфере коммуникативных услуг. В мАскве же все коммунальные платежи, в том числе и оплату услуг связи, можно производить через межбанковские платёжные системы типа Рапида или Е-банк.
Уж ЕСС-то мог бы предложить себя инициатором такой системы платежей.
Впечатление, что в ЕСС идёт обновление кадров, и новенькие просто не знают, что всё уже изобретено до них... по сто раз. И делать так не надо.
Такая система платежей и без всяких комиссий была в Весткоме ещё в прошлом веке, накрылась веником где-то в конце 2002-го или в начале 2003-го.
Но УВК пользовался услугами сторонних контор, а ЕСС, видать, решил использовать мощности дочерней компании Mobiline, предоставляющей услуги CDPD в банковской сфере.
Ничем не лучше, если, например, платить сразу в банке или в почтовом отделении.
Плодотворная дебютная идея была заложена в препейдной межбанковской системе платежей – отделение двух транзакций – физическое перемещение дензнаков и снятие/зачисление их эквивалента на банковских счетах... причём, суммы платежей и их составляющие никак не зависимы друг от друга в обоих случаях. По сути, препейд есть создание виртуального неименного банковского счёта с возможностью удалённого управления средствами на нём.
Почему-то препейдная система прижилась у нас только в сфере коммуникативных услуг. В мАскве же все коммунальные платежи, в том числе и оплату услуг связи, можно производить через межбанковские платёжные системы типа Рапида или Е-банк.
Уж ЕСС-то мог бы предложить себя инициатором такой системы платежей.
Впечатление, что в ЕСС идёт обновление кадров, и новенькие просто не знают, что всё уже изобретено до них... по сто раз. И делать так не надо.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
А по моему для nexta ничего не изменилось, платим карточками
Абоненты, обслуживающиеся на тарифных планах «МОБИ»,«МОБИ+», «МОБИ GSM», «Тагильский Мотив», могут внести наличный
платеж фиксированных размеров: 150, 300, 500, 1000 рублей.
"Сухой остаток": появился дополнительный способ оплаты, но при прежнем ограничении на минимальный платеж - 150 р. каждые 90 дней. Подозреваю, что для подавляющего большинства абонентов, таки да,
ничего не изменилось, платим карточками
O
Ozean Engel
С чего бы это вдруг появилось временнОе ограничение? Понятия спутаны Вами в кучу. Договор расторгается в одностороннем порядке при
неиспользовании платных услуг. Исходя из этого, смею заключить, что "минимальный платеж" составляет не 150 р. в 90 дней, а 1 р. в 90 дней (одна минута внутрисетевого звонка, при нахождении на "посекундке" сумма может быть еще сильнее уменьшена).
появился дополнительный способ оплаты, но при прежнем ограничении на минимальный платеж - 150 р. каждые 90 дней
O
Ozean Engel
А насчет этого - да, +1.
плятим карточками
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Договор расторгается в одностороннем порядке при неиспользовании платных услуг
Смотрим первоисточник:
http://www.ycc.ru/box_gsm/
оплата услуг на тарифном плане "МОБИ GSM" производится по предоплате картами "КАРТА ОПЛАТЫ УСЛУГ СВЯЗИ" номиналами 150, 300, 500, 1000 рублей...
Если абонент в течение 90 календарных суток не воспользуется платными услугами связи и/или услугами, не являющимися услугами связи, или не произведет пополнение своего лицевого счета, обязательства сторон из договора на предоставление услуг связи прекращаются. Для того, чтобы снова пользоваться услугами сотовой связи по тарифному плану "Моби GSM", Вам придется вновь приобрести SIM-карту оператора связи, что означает и новый телефонный номер.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
1 р. в 90 дней
А это не минимальный платеж, а минимальное расходование средств с баланса...
O
Ozean Engel
Смотрим первоисточник
Я его и смотрел.
Вы говорите:
минимальный платеж - 150 р. каждые 90 дней
Я говорю:
минимальное расходование средств с баланса
- 1 р. в 90 дней. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, этот самый минимальный платеж размером 150 р. можно вносить один раз в 150 месяцев, а не один раз в 3 месяца.
З
Задний ум
Гарантия – три года или пробег 100 тыс. км.
Наехать на автодилера?
17:56
Сивокобыльный логический бред – принудительное установление связи между независимыми событиями.
В школе учились?
Наехать на автодилера?
17:56
Сивокобыльный логический бред – принудительное установление связи между независимыми событиями.
В школе учились?
S
-Stranger-
Если абонент в течение 90 календарных суток не воспользуется платными услугами связи и/или услугами, не являющимися услугами связи, или не произведет пополнение своего лицевого счета
Логике в детстве учили? Что такое _ИЛИ_?
O
Ozean Engel
- это высказывание:
Плюсом к этому имею попросить:
18:06 - дядя, завязывайте хамить. Если Вы - именно дядя, а не базарная баба.
минимальный платеж - 150 р. каждые 90 дней
Плюсом к этому имею попросить:
18:06 - дядя, завязывайте хамить. Если Вы - именно дядя, а не базарная баба.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
1 р. в 90 дней. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, этот самый минимальный платеж размером 150 р. можно вносить один раз в 150 месяцев, а не один раз в 3 месяца.
Для начала, тогда уж 1 раз в 450 месяцев.
Да на здоровье, расходуйте хоть 5 копеек в месяц, но не удивляйтесь, что через 91 день вам прекратят предоставлять услуги связи в соответствии с Правилами. Вас должен будет утешить остаток на счету в 149 р. 85 коп. плюс сколько на нем было до того. Ибо
Если абонент в течение 90
календарных суток .... не произведет пополнение своего лицевого счета, обязательства сторон из договора на предоставление услуг связи прекращаются.
Это уже неоднократно проверено на практике незадачливыми оптимистами. Если кто-то еще не убедился в ЭТОМ, может проверить на себе. Отговорки типа "у меня не получится, я в месяц на 200 р. наговариваю" не принимаются: активируйте карточек сразу на 700 р. и 91 день не платите после этого. Через 3 месяца здесь встретимся и поговорим..
O
Ozean Engel
Для начала, тогда уж 1 раз в 450 месяцев
Ага, я сам обсчитался ;-)
Дело не в этом. Читаем опять:
Если абонент в течение 90 календарных суток не воспользуется платными услугами
связи и/или услугами, не являющимися услугами связи, или не произведет пополнение своего лицевого счета
Присоединюсь к этому:
Логике в детстве учили? Что такое _ИЛИ_?
Поэтому следовало СРАЗУ начинать вот с отого:
, т.е. аргументировать свои слова практикой, а не логическими изысками. Однако я Вас разочарую не-подеццки: проверено на практике
1. У меня тариф МОБИ+ (ДАМПС). Последний платеж был осуществлен 03.01.2005. Никаких проблем с блокировкой не испытываю. Расходую с баланса 40-60 р. в месяц.
2. У бабушки сотовый, подключен к Мотиву (МОБИ-GSM). Последний платеж - еще перед Новым годом (т.е. еще раньше, чем у меня). Расходует с баланса < 10 р. в месяц (т.к. сотовый на всякий случай, а так - ГТС).
Разумеется, не могу Вам эти факты доказать, придется поверить мне на слово ;-)
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Ну, рад за вас с бабушкой, вам везет нипадецки. "Удивительное рядом!"
u
unknown unknown
Ну, рад за вас с бабушкой, вам везет нипадецки. "Удивительное рядом!"
Удивительный вы наш! :-)
O
Ozean Engel
:-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.