прощай, вестком - скайлинк! :)

. . .
От пользователя СФА
многие люди уже и забыли о том,что у них есть труба с ВЭ, либо потеряли и забили.
Ну и как их "выгнать"?

Не вижу связи потерянной трубки с обязательным платежом. Это именно выживание малодоходных садовых пользователей. Соответсвенно - полный нереспект весткому и сознательный отказ от его услуг и сейчас, и в дальнейшем, какими коврижками бы не заманивали.
0
От пользователя СФА
Ну и как их "выгнать"?

ну ладно выгнать-то )))
цель увеличить абонентов CDMA
из NMT рано или поздно люди все равно уйдут
0
СФА
из NMT рано или поздно люди все равно уйдут
-----------
перечитайте еще раз и представьте что потеряли трубку или забыли про нее с плюсовым вэ.
и сказали, подняв правую руку "ну и х с ним", а там еще минут 10 лежит. Неужели вы поедите расторгать договор? не верю!
А "выгнать" вас надо...
0
СФА
Не вижу связи потерянной трубк
----------раньше ваш баланс мог держаться 10 лет, если я ничего не путаю
0
А сколько щас реально абонентов в NMT?
0
СФА
в скайлинке запустили почтовый сервер ekt-sylink.ru?
когда адреса будут раздавать?
0
От пользователя СФА
перечитайте еще раз и представьте что потеряли трубку или забыли про нее с плюсовым вэ.
и сказали, подняв правую руку "ну и х с ним", а там еще минут 10 лежит. Неужели вы поедите расторгать договор? не верю!
А "выгнать" вас надо...


ну так почему было не сделать - если абонент не говорит в течении 3 (6, 12) месяцев - то договор может быть рассторгнут...
кому труба нужна, хоть раз в месяц по звонку сделают...

а то выживают откровенным способом...
а если я говорю... но в месяц рублей так на 150? то че?
0
СФА
это гсмовское мЫшление - есть еще сезонные пользователи СС, например моя бабушка-садовод...
0
СФА
а если я говорю... но в месяц рублей так на 150? то че?
-------------------
дождетесь "ультиматума". это естественный процесс, который легко обосновывается убыточностью нмт 450, поймите
0
. . .
От пользователя СФА
это естественный процесс, который легко обосновывается убыточностью нмт 450

Бедные экспериментаторы, польстившиеся на cdma... боюсь, в случае убыточности, весткому придётся их отстреливать :-) лишними двумя сотнями таких людей не запугать... :-)
0
СФА
боюсь
--------------
не бойтесь!
0
. . .
Стало быть, так: антенна 10db, поднята на 7 метров, волчиха не увиделась, но до станции Решёты - вполне хватило. Расстояние - километра 2 -2,5 . Мегафон - 2 палки, мтс - 3, качество у обоих отменное. :-) мотив - 2-3 палки, связи нет, билайн не пробовал, лень :-) нетмонитора на гнусмасе N620 нет, а под другие телефоны разъёмчика пока не купил - не обессудьте :-)
вестком забыт, как страшный сон )))
0
СФА
Расстояние - километра 2 -2,5 . Мегафон - 2 палки, мтс - 3, качество у обоих отменное.
--------------
И смех и грех...
0
СФА
вестком забыт
------------

УВК хорошо выполняет свою задачу по расчистке - вы это доказали. Спасибо.
0
СФА
http://www.cells.ru/cgi-bin/lsforum/msgread.cgi?fo...
----------------
это так, для размышления...
квалкомовцы за свое скорее всего просят около 25 баков.
Сугубо предположение москвичей... на мсс
0
_niv_
От пользователя СФА
УВК хорошо выполняет свою задачу по расчистке - вы это доказали. Спасибо.

отвратительно, я как специалист по клиентской работе просто удивлен
это не работа по расчистке - это откровенное забивание на клиентов
вариантов масса, даже бесплатных, по нормальной работе со своими клиентами
пусть большинство - "деревенских", НО многие деревенские как раз продвинутая молодежь, которым нужна была связь на даче (в том числе с родителями)
после такого подхода вескома они не придут в УВК за 3 поколением - а могли бы
я не приду больше никогда
к тому же нашел связь на даче через другого оператора ЖСМ - так что вестком разочаровал после долгих лет использования его связи
жаль - НО я не приду больше никогда

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2005 10:36]
0
СФА
От пользователя _niv_
после такого подхода вескома они не придут к ним за 3 поколением

Они и так не придут - чел без абон платы не востребован на сегодня - это же очевидно.

Вы бы взяли и предложили свой вариант. Только напоминаю - у них по ходу дела время не так и много
0
. . .
От пользователя СФА
смех и грех

"вам таки шашечки, или ехать?"
Разницу между уровнем сигнала и качеством связи улавливаете? Если нет - вам дорога в УСИ :-)

От пользователя _niv_
отвратительно, я не приду больше никогда

О том и речь, камрад! :-) Использовать мелкий шулерский приём по отношению к многолетним лояльным клиентам - разом и весьма надолго, если не навсегда, изгадить своё реноме.

От пользователя СФА
чел без абон платы не востребован на сегодня - это же очевидно

А остальные сотоператоры-то не знают... вы уж им не говорите, пожалуйста... :-)
0
СФА
вы уж им не говорите, пожалуйста...
------------------------
я им и не говорю - я просто читаю тарифы... я говорю про Скайлинк




Если нет - вам дорога в УСИ

-------------
типа шутка?
0
СФА
у меня тоже есть вэ.
как вы думаете, почему я не кричу о том, что меня прокинули?

вы предложите свои варианты или так и будете "какашками пачкать"?
0
ilog
Оно конечно, мамы всякие важны и нужны, не_моего_ума_это_дело и т.д., но нет ли в реплике:
От пользователя . . .
Использовать мелкий шулерский приём по отношению к многолетним лояльным клиентам

некоего передёргивания? Этакого;-)
От пользователя . . .
мелкого шулерского приёма

Как, впрочем, и в:
От пользователя _niv_
вариантов масса


Это в теории всё зачудительно, а при Капитализме смысл может быть лишь при обоюдовыгодных условиях.
0
_niv_
От пользователя СФА
Они и так не придут - чел без абон платы не востребован на сегодня - это же очевидно.

Вы бы взяли и предложили свой вариант. Только напоминаю - у них по ходу дела время не так и много

От пользователя ilog
Это в теории всё зачудительно, а при Капитализме смысл может быть лишь при обоюдовыгодных условиях

они бы пришли, потому как на экспрессе сидели их родители и связь была нужна именно для родителей, но при этом поддерживался контакт УВК с продвинутой молодежью, которая, кстати, ждала прихода 3Г и даже предполагала ее использовать
но после такого подхода - это врядли

если уже идти по стопам Капитализма - они мне не приплачивают за предлагаемые варианты

им даже лень было мне заранее сообщить о предполагаемых изменениях
повторюсь вариантов масса - причем клиентами у них были не пенсионеры, а вовсе даже их дети, которые имеют хороший доход в солидных компаниях (которые раньше использовали УВК для связи - до эры ЖСМ) - как раз целевая аудитория
за такую ниточку к клиенту многие клиентские подразделения лбы расшибают
и абонентка тут не причем - можно было сделать плавный переход втягивая старых клиентов на новый стандарт - а скидка 1500 руб за новый аппарат для целевой аудитории, которой нужен мобильный высокоскоростной интернет+труба за 8тыр - я вас умоляю - у таких людей обед стоит дороже
0
СФА
вариантов масса
--------------------
вы скажите или нет?!
0
От пользователя _niv_
повторюсь вариантов масса

А ВЫ ВООБЩЕ В КУРСЕ , ЧТО УРАЛВЕСТКОМ ПРЕДЛОЖИЛ СВОИМ КЛИЕНТАМ БОНУСНУЮ ПРОГРАММУ, ПО КОТОРОЙ ОНИ МОГУТ ПРИОБРЕСТИ ТЕЛЕФОНЫ СКАЙЛИНК СО СКИДКОЙ ДО 70 %?
0
_niv_
От пользователя СФА
вариантов масса
--------------------
вы скажите или нет?!

От пользователя ilog
а при Капитализме

От пользователя _niv_
если уже идти по стопам Капитализма - они мне не приплачивают за предлагаемые варианты

хорошие идеи стоят хороших денег И приносят прибыль, обычные идеи находятся в рамках здравого смысла НО приносят прибыль, плохие идеи приносят убытки

От пользователя _blanko_
А ВЫ ВООБЩЕ В КУРСЕ , ЧТО УРАЛВЕСТКОМ ПРЕДЛОЖИЛ СВОИМ КЛИЕНТАМ БОНУСНУЮ ПРОГРАММУ, ПО КОТОРОЙ ОНИ МОГУТ ПРИОБРЕСТИ ТЕЛЕФОНЫ СКАЙЛИНК СО СКИДКОЙ ДО 70 %?

я узнаю о нововведениях, ухудшающих обслуживание и поставленных в ультимативной форме, из форума
а уж за конфеткой видимо должен ползти и умолять
это врядли
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.