Насчет разницы цен в регионах у Мегафона
Позвонил я в Мегафон, результаты следующие:
1. подключать будут на Малышева с 16.07.02 с 15.00, в дальнейшем с 9-19.00, в субботу с 10 до 17.00.
2. В других магазинах подключать начнут скорее всего в конце следующей недели
3. По поводу разницы в ценах с тем же Поволжьем сказали, что там работают по наработанной базе клиентов, у нас они позволить себе такого не могу, "надеются" что в дальнейшем цены будут снижены.
Вот так....
Не знаю как у кого, а у меня остался неприятный осадок в душе, что нас за людей не считают. И еще я послал вопрос в сам Мегафон, их пресс-секретарю, если ответит - сразу сообщу
1. подключать будут на Малышева с 16.07.02 с 15.00, в дальнейшем с 9-19.00, в субботу с 10 до 17.00.
2. В других магазинах подключать начнут скорее всего в конце следующей недели
3. По поводу разницы в ценах с тем же Поволжьем сказали, что там работают по наработанной базе клиентов, у нас они позволить себе такого не могу, "надеются" что в дальнейшем цены будут снижены.
Вот так....
Не знаю как у кого, а у меня остался неприятный осадок в душе, что нас за людей не считают. И еще я послал вопрос в сам Мегафон, их пресс-секретарю, если ответит - сразу сообщу
Пришел ответ от пресс-секретаря Мегафона Алексея Ионова.
Я писал:
Здравствуйте г. Ионов
Я живу в г. Екатеринбурге. У нас собираются вводить в эксплуатацию
сеть Мегафон. В связи с этим у меня (да и не только у меня)
возникли несколько вопросов:
1. Почему несколько раз переносились сроки ввода в эксплуатацию
сети, причем безо всяких объяснений?
2. Почему в Екатеринбурге тарифы намного выше чем в других регионах
у того же Мегафона?
На данный момент здесь, в Екатеринбурге в связи с тем, что нет
ответа на вышеперечисленные вопросы складывается впечатление, что
нас за людей не считают. Думаю что ваши ответы прояснили бы
ситуацию, т.к. отношение к Мегафону сейчас складывается очень
неблагоприятное.
Ответ:
День добрый!
1. Я, право, не понимаю о каком переносе сроков вы говорите. Мы неоднократно
делали официальные заявления о том, что запуск сети "МегаФон" в Уральском
регионе состоится в течение лета 2002 года. Теперь можно назвать уже и более
конкретную дату - 16 июля.
2. Откуда у вас информация о тарифах "МегаФон" в Екатеринбурге? Мы объявим
их только 16-го июля. Тогда у вас и появится возможность сравнивать. Заверяю
вас в том, что они будут конкурентноспособными.
С уважением,
Алексей Ионов
Пресс-секретарь
ОАО "Телекоминвест"
Я писал:
Здравствуйте г. Ионов
Я живу в г. Екатеринбурге. У нас собираются вводить в эксплуатацию
сеть Мегафон. В связи с этим у меня (да и не только у меня)
возникли несколько вопросов:
1. Почему несколько раз переносились сроки ввода в эксплуатацию
сети, причем безо всяких объяснений?
2. Почему в Екатеринбурге тарифы намного выше чем в других регионах
у того же Мегафона?
На данный момент здесь, в Екатеринбурге в связи с тем, что нет
ответа на вышеперечисленные вопросы складывается впечатление, что
нас за людей не считают. Думаю что ваши ответы прояснили бы
ситуацию, т.к. отношение к Мегафону сейчас складывается очень
неблагоприятное.
Ответ:
День добрый!
1. Я, право, не понимаю о каком переносе сроков вы говорите. Мы неоднократно
делали официальные заявления о том, что запуск сети "МегаФон" в Уральском
регионе состоится в течение лета 2002 года. Теперь можно назвать уже и более
конкретную дату - 16 июля.
2. Откуда у вас информация о тарифах "МегаФон" в Екатеринбурге? Мы объявим
их только 16-го июля. Тогда у вас и появится возможность сравнивать. Заверяю
вас в том, что они будут конкурентноспособными.
С уважением,
Алексей Ионов
Пресс-секретарь
ОАО "Телекоминвест"
!!! вот сейчас и полетят головы у сотрудников !!!
за преждевременное разглашение
подставили - однозначно
видимо в отместку за плохие тарифы
за преждевременное разглашение
подставили - однозначно
видимо в отместку за плохие тарифы
Насчет "тарифы еще не объявили" - так реклама с конкретными тарифами идет вовсю!
Насчет сравнеия с другими регионами - наверняка они сравнивают с Москвой и СПб, где тарифы практически такие же. Надо было привести тарифы в Поволжском ГСМе.
Насчет сравнеия с другими регионами - наверняка они сравнивают с Москвой и СПб, где тарифы практически такие же. Надо было привести тарифы в Поволжском ГСМе.
И еще дополнение по теме. В Екатеринбурге, в отличии от других регионов, у Мегафона не будет бесплатных после 1-й минуты входящих! :-(
Я послал ему письмо:
Тарифы "Мегафона" в Екатеринбурге объявлены по радио, висят на
растяжках, их говорят в справочной службе Мегафона в Екатеринбурге
(718-222). Так что либо Вы не в курсе, либо эти тарифы левые, на
всякий случай высылаю их Вам.
И еще - очень распространено мнение, что поскольку директором
отделения Мегафона в Екатеринбурге стал бывший директор Уралтела, то
он просто договорился с ними о неснижении цен.
Ответ:
Тарифы действительности соответствуют - это я иногда не успеваю отслеживать
изменение ситуации в во всех наших регионах :-)
Вы считаете их высокими? Позвольте с вами не согласиться. Наши маркетологи
считают их конкурентноспособными для данного конкретного рынка. В любом
случае единственный критерий истины - темпы подключений абонентов.
Посмотрим, как пойдут подключения. Если надо будет что-то скорректировать -
скорректируем :-)
А что касается предположений о возможности какого-либо сговора с
конкурентами - поверьте, тут даже комментировать не хочется. Это явный
абсурд. УралТел, как вы знаете, принадлежит МТС, а уж с МТС мы конкурируем в
общенациональном масштабе ;-)
О дальнейшей переписке буду информировать...
Тарифы "Мегафона" в Екатеринбурге объявлены по радио, висят на
растяжках, их говорят в справочной службе Мегафона в Екатеринбурге
(718-222). Так что либо Вы не в курсе, либо эти тарифы левые, на
всякий случай высылаю их Вам.
И еще - очень распространено мнение, что поскольку директором
отделения Мегафона в Екатеринбурге стал бывший директор Уралтела, то
он просто договорился с ними о неснижении цен.
Ответ:
Тарифы действительности соответствуют - это я иногда не успеваю отслеживать
изменение ситуации в во всех наших регионах :-)
Вы считаете их высокими? Позвольте с вами не согласиться. Наши маркетологи
считают их конкурентноспособными для данного конкретного рынка. В любом
случае единственный критерий истины - темпы подключений абонентов.
Посмотрим, как пойдут подключения. Если надо будет что-то скорректировать -
скорректируем :-)
А что касается предположений о возможности какого-либо сговора с
конкурентами - поверьте, тут даже комментировать не хочется. Это явный
абсурд. УралТел, как вы знаете, принадлежит МТС, а уж с МТС мы конкурируем в
общенациональном масштабе ;-)
О дальнейшей переписке буду информировать...
Babylon5 ты прав, но нужно, чтобы это знало как можно больше народу...
иначе ничего не получится
иначе ничего не получится
Я писал ему:
Дело в том, что многие ожидали, что тарифы Мегафона в Екатеринбурге
будут такими же, как и в других регионах, например в Поволжье (4р.) и
это логично, чем мы хуже других? Я отслеживаю мнение народа по форуму
на сайте www.e1.ru, большинство обладателей сотовых телефонов обсуждаю вопросы именно
там. До объявления тарифов к Мегафону готово было перейти примерно
98-99 процентов, а это гораздо более 100 тысяч абонентов. После
объявления тарифов форум забит в основном ругательствами в адрес
Мегафона и к вам готовы перейти уже примерно 20 процентов абонентов
Уралтела, согласитесь, снижение ощутимое. И мне лично непонятно,
выиграли вы в данном случае или нет. Кстати, хотелось бы еще узнать
охват Мегафоном области и города - насколько он полон? Если будут
такие же перебои со связью как и у Уралтела, а многи упирают на то,
что у вас еще мало БСок по городу - тогда с этими тарифами вообще дело
по моему гиблое.
Ответ:
Согласитесь, мы, мягко говоря, не виноваты в том, что у кого-то были
завышенные ожидания. В каждом регионе тариная политика строится
самостоятельно, в заисимости от местных реалий. В частности, например, от
региона к региону может сильно варьироваться себестоимость местной
нумерации, себестоимость метсных и дальних звонков.
Что же касается покрытия, то оно будет хорошим :-)
Подробнее о наших планах по развитию сети мы расскажем на пресс-конференции
1-го июля.
Дело в том, что многие ожидали, что тарифы Мегафона в Екатеринбурге
будут такими же, как и в других регионах, например в Поволжье (4р.) и
это логично, чем мы хуже других? Я отслеживаю мнение народа по форуму
на сайте www.e1.ru, большинство обладателей сотовых телефонов обсуждаю вопросы именно
там. До объявления тарифов к Мегафону готово было перейти примерно
98-99 процентов, а это гораздо более 100 тысяч абонентов. После
объявления тарифов форум забит в основном ругательствами в адрес
Мегафона и к вам готовы перейти уже примерно 20 процентов абонентов
Уралтела, согласитесь, снижение ощутимое. И мне лично непонятно,
выиграли вы в данном случае или нет. Кстати, хотелось бы еще узнать
охват Мегафоном области и города - насколько он полон? Если будут
такие же перебои со связью как и у Уралтела, а многи упирают на то,
что у вас еще мало БСок по городу - тогда с этими тарифами вообще дело
по моему гиблое.
Ответ:
Согласитесь, мы, мягко говоря, не виноваты в том, что у кого-то были
завышенные ожидания. В каждом регионе тариная политика строится
самостоятельно, в заисимости от местных реалий. В частности, например, от
региона к региону может сильно варьироваться себестоимость местной
нумерации, себестоимость метсных и дальних звонков.
Что же касается покрытия, то оно будет хорошим :-)
Подробнее о наших планах по развитию сети мы расскажем на пресс-конференции
1-го июля.
Насчет тарифов - я думаю он и сам все знает, но я ему написал целое послание, выставляю его на обсуждения (тока сильно не ругайте):
Алексей, дело в том, что я по образованию экономист, просто так получилось что мне очень нравятся компьютеры и я работаю программистом, но экономику я еще не забыл, поэтому позвольте высказать свое мнение (при этом суммируя высказывания абонентов):
Не знаю почему, но кажется все думают, что в Екатеринбурге самая высокая зарплата в России, иначе невозможно понять, почему у нас самая дорогая сотовая связь в России (ну, по крайней мере дороже я еще не видел, у нас стоимость минуты доходит до 30 рублей по местной связи). До сих пор в стандарте GSM у нас был только один оператор – Уралтел. Цены у него самые высокие в России (см. выше, а также www.uraltel.ru), качество обслуживания ужасное, многие жалуются на хамство со стороны обслуживающего персонала компании, многочисленные обсчеты, тарификация по 30 секунд, плохое качество связи, даже в Екатеринбурге связь бывает теряется. Естественно все жалобы игнорировались, так как он был монополистом. Поэтому все ждали конкурента. Им волею судеб оказался Мегафон. Назывались самые разные сроки подключения, от мая до августа, народ ждал, надеялся и верил. Шло дикое обсуждение возможных тарифов – от приволжских до московских, конечно, все надеялись на лучшее. Обсуждалась также и предполагаемая стоимость подключения, многие выражали надежду, что хотя бы на первое время оно будет бесплатным.
Теперь о том, что получили:
Цены в-принципе не сильно отличаются от Уралтеловских (а у Мегафона кажется самые высокие среди всех регионов, если не прав – поправьте), если при этом учесть, что Уралтел готовит новые тарифные планы, то еще неизвестно, где будет дешевле, количество БСок, их охват и качество связи неизвестно, люди опасаются, что выложив 100 долларов за подключение, они вынуждены будут вернуться к Уралтелу. Обманув ожидание людей, Мегафон заработал дикую антирекламу, Часто раздаются лозунги с призывом не торопиться с переходом, так как с такими тарифами необходимого прироста клиентуры у Мегафона не будет, и они вынуждены будут снизить цены или закрыться, в любом случае репутация подмочена очень сильно. Довольно много людей чисто из принципа не будут переходить к вам при таких тарифах, чувствую себя обманутыми.
Теперь о предполагаемых мыслях маркетологов Мегафона:
Мы приходим на рынок, где только один оператор. Цены у него огромные, репутация плохая, поэтому если откроемся мы, большинство клиентов перейдет к нам. Так зачем снижать цены? Можно немного скинуть, чтобы привлечь клиентов и получать сверхприбыль.
Сравним теперь точки зрения:
Абоненты: кинули!!! Обманули!!! Они такие же как уралтел!!! Позор и все такое
Мегафон: покричат и успокоятся, часть все равно перейдет к нам, а сверхприбыль покроет тех, кто не перешел.
Теперь экономические аспекты:
Предположим, что себестоимость минуты разговора составляет 2 рубля (не смйтесь, я ведь просто предположил, я ведь в этом не понимаю).
При количестве абонентов 150 тысяч и цене в 4 рубля прибыль составит 300 тысяч рублей.
При количестве абонентов 50 тысяч и цене в 6 рублей за минуту прибыль составит 200 тысяч рублей.
Необходимо учитывать (по крайней мере так пишут в учебниках и делают все крупные корпорации) и отношение населения к компании. Если я доволен и связью, и тарифами, я буду всем друзьям рекомендовать вас, если же нет – буду хаять и всех отговаривать. Недаром говорят – один довольный клиент – это еще два клиента, один недовольный – минус 10 клиентов.
Также необходимо учитывать следующий аспект: предположим, емкость рынка составляет 300 тысяч абонентов. При нынешнем тарифе вы заберете себе некоторую часть, не очень большую. При низких тарифах, вы не только забираете себе абсолютно большую часть абонентов, но вы еще и увеличиваете емкость рынка, привлекаю новых клиентов, которые при старых тарифах не могли себе позволить иметь сотовый телефон, и соответственно получаете прибыль и от них.
Что вы думаете обо всем этом?
Заранее благодарю за ответ
Алексей, дело в том, что я по образованию экономист, просто так получилось что мне очень нравятся компьютеры и я работаю программистом, но экономику я еще не забыл, поэтому позвольте высказать свое мнение (при этом суммируя высказывания абонентов):
Не знаю почему, но кажется все думают, что в Екатеринбурге самая высокая зарплата в России, иначе невозможно понять, почему у нас самая дорогая сотовая связь в России (ну, по крайней мере дороже я еще не видел, у нас стоимость минуты доходит до 30 рублей по местной связи). До сих пор в стандарте GSM у нас был только один оператор – Уралтел. Цены у него самые высокие в России (см. выше, а также www.uraltel.ru), качество обслуживания ужасное, многие жалуются на хамство со стороны обслуживающего персонала компании, многочисленные обсчеты, тарификация по 30 секунд, плохое качество связи, даже в Екатеринбурге связь бывает теряется. Естественно все жалобы игнорировались, так как он был монополистом. Поэтому все ждали конкурента. Им волею судеб оказался Мегафон. Назывались самые разные сроки подключения, от мая до августа, народ ждал, надеялся и верил. Шло дикое обсуждение возможных тарифов – от приволжских до московских, конечно, все надеялись на лучшее. Обсуждалась также и предполагаемая стоимость подключения, многие выражали надежду, что хотя бы на первое время оно будет бесплатным.
Теперь о том, что получили:
Цены в-принципе не сильно отличаются от Уралтеловских (а у Мегафона кажется самые высокие среди всех регионов, если не прав – поправьте), если при этом учесть, что Уралтел готовит новые тарифные планы, то еще неизвестно, где будет дешевле, количество БСок, их охват и качество связи неизвестно, люди опасаются, что выложив 100 долларов за подключение, они вынуждены будут вернуться к Уралтелу. Обманув ожидание людей, Мегафон заработал дикую антирекламу, Часто раздаются лозунги с призывом не торопиться с переходом, так как с такими тарифами необходимого прироста клиентуры у Мегафона не будет, и они вынуждены будут снизить цены или закрыться, в любом случае репутация подмочена очень сильно. Довольно много людей чисто из принципа не будут переходить к вам при таких тарифах, чувствую себя обманутыми.
Теперь о предполагаемых мыслях маркетологов Мегафона:
Мы приходим на рынок, где только один оператор. Цены у него огромные, репутация плохая, поэтому если откроемся мы, большинство клиентов перейдет к нам. Так зачем снижать цены? Можно немного скинуть, чтобы привлечь клиентов и получать сверхприбыль.
Сравним теперь точки зрения:
Абоненты: кинули!!! Обманули!!! Они такие же как уралтел!!! Позор и все такое
Мегафон: покричат и успокоятся, часть все равно перейдет к нам, а сверхприбыль покроет тех, кто не перешел.
Теперь экономические аспекты:
Предположим, что себестоимость минуты разговора составляет 2 рубля (не смйтесь, я ведь просто предположил, я ведь в этом не понимаю).
При количестве абонентов 150 тысяч и цене в 4 рубля прибыль составит 300 тысяч рублей.
При количестве абонентов 50 тысяч и цене в 6 рублей за минуту прибыль составит 200 тысяч рублей.
Необходимо учитывать (по крайней мере так пишут в учебниках и делают все крупные корпорации) и отношение населения к компании. Если я доволен и связью, и тарифами, я буду всем друзьям рекомендовать вас, если же нет – буду хаять и всех отговаривать. Недаром говорят – один довольный клиент – это еще два клиента, один недовольный – минус 10 клиентов.
Также необходимо учитывать следующий аспект: предположим, емкость рынка составляет 300 тысяч абонентов. При нынешнем тарифе вы заберете себе некоторую часть, не очень большую. При низких тарифах, вы не только забираете себе абсолютно большую часть абонентов, но вы еще и увеличиваете емкость рынка, привлекаю новых клиентов, которые при старых тарифах не могли себе позволить иметь сотовый телефон, и соответственно получаете прибыль и от них.
Что вы думаете обо всем этом?
Заранее благодарю за ответ
Ну мля, детство. Торг здесь неуместен. Никто же в магазинене требует продать колбасу с 50-ти процентной скидкой......
Ну и каковы результаты конференции, которая прошла 1 июля?
Ну и каковы результаты конференции, которая прошла 1 июля?
Ответ:
я там, видимо, цифру 6 потерял - пресс-конференция будет 16 июля.
где она будет проходить вы можете узнать у пресс-секретаря МегаФон-Урал
Ольги Сафаргалиевой Safargalieva@UralskyGSM.com
Теперь что касется вашего экономического письма.
я, кстати, тоже по образованию экономист ;-)
Так вот, я не вправе разглашать детали наших бизнес-планов, но, поверьте,
наши расчеты существенно отличаются от ваших. И дело не в конкретных цифрах,
а в логике рассуждений.
По поводу обманутых ожиданий: извините, но это не МегаФон обманул ожидания,
а люди сами себя обманывают. Впрочем, такая же ситуация складывается и в
любом другом регионе перед приходом туда любого нового игрока. Человеку
свойственно самообманываться, поэтому почти всегда ожидания не совпадают с
реальностью. Однако эмоции очень быстро проходят, и трезво поразмыслив, люди
начинают осознанно делать свой выбор. Мы сталкивались с такой ситуацией во
многих регионах, и раз практически во всех регионах, где мы работаем,
МегаФон - лидер рынка, то наверное, наши маркетологи не совсем зря получают
зарплату :-)
Удачи!
Суммируя все его ответы - вывод один: пошли вы все... Что дали, то и ешьте. Присоединяюсь к акции "Не подключаться к Мегафону", хотя бы пару месяцев, пока новые тарифы не появятся
я там, видимо, цифру 6 потерял - пресс-конференция будет 16 июля.
где она будет проходить вы можете узнать у пресс-секретаря МегаФон-Урал
Ольги Сафаргалиевой Safargalieva@UralskyGSM.com
Теперь что касется вашего экономического письма.
я, кстати, тоже по образованию экономист ;-)
Так вот, я не вправе разглашать детали наших бизнес-планов, но, поверьте,
наши расчеты существенно отличаются от ваших. И дело не в конкретных цифрах,
а в логике рассуждений.
По поводу обманутых ожиданий: извините, но это не МегаФон обманул ожидания,
а люди сами себя обманывают. Впрочем, такая же ситуация складывается и в
любом другом регионе перед приходом туда любого нового игрока. Человеку
свойственно самообманываться, поэтому почти всегда ожидания не совпадают с
реальностью. Однако эмоции очень быстро проходят, и трезво поразмыслив, люди
начинают осознанно делать свой выбор. Мы сталкивались с такой ситуацией во
многих регионах, и раз практически во всех регионах, где мы работаем,
МегаФон - лидер рынка, то наверное, наши маркетологи не совсем зря получают
зарплату :-)
Удачи!
Суммируя все его ответы - вывод один: пошли вы все... Что дали, то и ешьте. Присоединяюсь к акции "Не подключаться к Мегафону", хотя бы пару месяцев, пока новые тарифы не появятся
Рекомендую не подключаться для начала до 16 июля, пока точно не будут известны цифири.
Алексей, спроси пжлст этого экономиста, что он думает, по поводу того, что час разговоров в утеле обходится мне в 13$+3$ за определитель, итого в 16$, а час разговоров в мегафоне будет обходиться в 0,18*60+6 (аб.п.) = 16,8$, и когда при таком подходе по его расчетам окупится мое подключение в 100$ ?
Там смайлик хитренький стоит
Пусть они все тарифы огласят сначала - ну ведь нереально с народа 100 бакинских просить за сомнительное удовольствие обладания прямым городским номером - тут охрененного спроса не будет, ИМХО. Иметь реально один массовый ТП - скудненько, однако. Ещё более-менее реально поиметь абонентскую базу, хотя-бы сделав входящие дешёвые, а то переёдя в Мегафон реально начать оплачивать входящие звонки, мне совершенно не нужные, притом с тарификацией 1 мин - т.е. 18 центов без налогов. И так каждый входящий звонок.
И где льготное время? Оно всё-равно должно проявится где-то. Предлагаю нервным принять "Новопассит", пьющим - любимый алкогольный напиток - и с песнями - плясками ждать 16-го числа.
Пусть они все тарифы огласят сначала - ну ведь нереально с народа 100 бакинских просить за сомнительное удовольствие обладания прямым городским номером - тут охрененного спроса не будет, ИМХО. Иметь реально один массовый ТП - скудненько, однако. Ещё более-менее реально поиметь абонентскую базу, хотя-бы сделав входящие дешёвые, а то переёдя в Мегафон реально начать оплачивать входящие звонки, мне совершенно не нужные, притом с тарификацией 1 мин - т.е. 18 центов без налогов. И так каждый входящий звонок.
И где льготное время? Оно всё-равно должно проявится где-то. Предлагаю нервным принять "Новопассит", пьющим - любимый алкогольный напиток - и с песнями - плясками ждать 16-го числа.
to Алексей
Попробуй связаться с местным пресс-секретарем, может она что-нибудь объяснит, хотя сильно сомневаюсь :-)
Попробуй связаться с местным пресс-секретарем, может она что-нибудь объяснит, хотя сильно сомневаюсь :-)
2 Алексей
Одно преимущество уже есть у мегафона.
В теле бы тебя прямым текстом послали или вообще отвечать бы не стали, а тут вежливо...
Одно преимущество уже есть у мегафона.
В теле бы тебя прямым текстом послали или вообще отвечать бы не стали, а тут вежливо...
я расчитывал что на последнее письмо он ответит что нибудь типа:
"мля! мы ошибались! осталось всего 2 дня тарифы пересчитать - но мы успеем!"
"мля! мы ошибались! осталось всего 2 дня тарифы пересчитать - но мы успеем!"
2 Брандашмыг
Дык наверняка пересчитывают или меняют единицы измерения с баксов на рубли
Дык наверняка пересчитывают или меняют единицы измерения с баксов на рубли
Абсолютно согласен, что Мегафон послал нас на ...
Давйте ответим взаимностью.
Кстати 16 го концерт там и встретимся с руководством Меги под общее ФУуууу.....
Давйте ответим взаимностью.
Кстати 16 го концерт там и встретимся с руководством Меги под общее ФУуууу.....
если у етого лохотрона общероуминоговое пространоство, то не проще ли купить будет сотик в башкирии и базарить по его цене и пусть они тук банкротятся!!!...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.