Речевой почтовый ящик в Уралсвязьинформе.
r
repro
Хочу еще раз обратить внимание абонентов Уралсвязьинформ-GSM Свердловской области на некоторые особенности и изменения в функциональности РПЯ.
1. Вызов на РПЯ (+7 343 2900015) с мобильного телефона не тарифицируется.
2. Стоимость услуги составляет 35.40руб. в месяц, то есть чуть больше 1 рубля в сутки, что практически в два раза ниже аналогичной услуги иных операторов GSM региона.
3. И самое существенное. Вы не теряете функциональность услуги "Кто звонил". Сообщение о входящем вызове на РПЯ вы получите в любом случае:
а) если вам звонили, но не оставили сообщение, то вы будете извещены об этом через SMS следующего содержания: "On your VMB there was call from number XXXXXXXXXX";
б) если вам звонили и оставили сообщение, то вы будете извещены о наличии нового сообщения через SMS вида: "Message for VMB received from XXXXXXXXXX".
4. При заказе услуги РПЯ автоматически выставляется перадресация
а) по недоступности;
б) по занятости;
в) по неответу в течение 15 секунд.
При этом вы можете задать переадресацию по любому из этих условий на иной номер, чем номер почтового ящика.
Пример использования.
После заказа услуги РПЯ меняем приветствие на "Извините, я сейчас занят. Оставьте сообщение."
Меняем переадресацию по недоступности на номер услуги "Кто звонил".
Теперь звонящий
- при вашем неответе в течение 15 секунд;
- при нажатии вами кнопки "Отбой (отмена)", если вы не желаете принимать этот вызов
попадает на сообщение о вашей занятости с просьбой оставить информацию. А вы получите СМС о звонке или новом сообщении.
В случае вашей недоступности (села батарея, выехали за пределы покрытия) звонящий услышит сообщение услуги "Кто звонил" о вашей недоступности. А вы получите СМС от "Кто звонил" о пропущеном вызове.
Пользуйтесь. Это существенно расширяет возможности. :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2005 19:15]
1. Вызов на РПЯ (+7 343 2900015) с мобильного телефона не тарифицируется.
2. Стоимость услуги составляет 35.40руб. в месяц, то есть чуть больше 1 рубля в сутки, что практически в два раза ниже аналогичной услуги иных операторов GSM региона.
3. И самое существенное. Вы не теряете функциональность услуги "Кто звонил". Сообщение о входящем вызове на РПЯ вы получите в любом случае:
а) если вам звонили, но не оставили сообщение, то вы будете извещены об этом через SMS следующего содержания: "On your VMB there was call from number XXXXXXXXXX";
б) если вам звонили и оставили сообщение, то вы будете извещены о наличии нового сообщения через SMS вида: "Message for VMB received from XXXXXXXXXX".
4. При заказе услуги РПЯ автоматически выставляется перадресация
а) по недоступности;
б) по занятости;
в) по неответу в течение 15 секунд.
При этом вы можете задать переадресацию по любому из этих условий на иной номер, чем номер почтового ящика.
Пример использования.
После заказа услуги РПЯ меняем приветствие на "Извините, я сейчас занят. Оставьте сообщение."
Меняем переадресацию по недоступности на номер услуги "Кто звонил".
Теперь звонящий
- при вашем неответе в течение 15 секунд;
- при нажатии вами кнопки "Отбой (отмена)", если вы не желаете принимать этот вызов
попадает на сообщение о вашей занятости с просьбой оставить информацию. А вы получите СМС о звонке или новом сообщении.
В случае вашей недоступности (села батарея, выехали за пределы покрытия) звонящий услышит сообщение услуги "Кто звонил" о вашей недоступности. А вы получите СМС от "Кто звонил" о пропущеном вызове.
Пользуйтесь. Это существенно расширяет возможности. :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2005 19:15]
Долгое время пользовался ГПЯ в Уралтеле-МТС. Удобно.
Пробовал пользоваться аналогичным РПЯ от УСИ. Результат:
- при "занято" звонящий попадает на РПЯ, а я привык что бы попадал на вторую линию.
- за 15 секунд (а не 10?) не всегда успеваешь достать или добежать то трубки
- все вышеуказанные настройки не изменяемы :-(
Неудобно. Пользоваться не стал.
Пробовал пользоваться аналогичным РПЯ от УСИ. Результат:
- при "занято" звонящий попадает на РПЯ, а я привык что бы попадал на вторую линию.
- за 15 секунд (а не 10?) не всегда успеваешь достать или добежать то трубки
- все вышеуказанные настройки не изменяемы :-(
Неудобно. Пользоваться не стал.
r
repro
- все вышеуказанные настройки не изменяемы
При этом вы можете задать переадресацию по любому из этих условий на иной номер, чем номер почтового ящика.
r
repro
Ящик пива тому, кто изменит
Несите.
Телефон в инфо. :-)
А теперь процедура (примитивная, как все в этой жизни).
1. Включаем переадресацию на "Кто звонил" по недоступности.
2. Проверяем состояние, убеждаемся, что включение произошло.
...или
1. Включаем переадресацию по неответу с задержкой 30 секунд на почтовый ящик.
2. Проверяем состояние, убеждаемся, что включение произошло.
Повторяю:
Включаем(!!!) нужную нам переадресацию, а не пытаемся выключить существующую.
ЗЫ. Жду ящик. :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2005 19:50]
r
repro
Разговор об одних и тех же компаниях.
Повторяю еще раз (подробнее).
Пункт 0.
Все переадресации установились сами. Изменить их не получается. Я через ТССА-Услуги (2900013) заказал услугу Голосовая почта(22).
Пункты 1 и 2.
2. Проверяем состояние, убеждаемся, что включение произошло.
...или...
1. Включаем переадресацию по неответу с задержкой 30 секунд на почтовый ящик.
2. Проверяем состояние, убеждаемся, что включение произошло. 1. Включаем переадресацию на "Кто звонил" по недоступности.
Могу показать живьем посредством нажатия кнопок на вашем телефоне.
Но будет проще, если вы сами установите нужную вам переадресацию через меню вашего телефона. ;-)
Повторяю еще раз (подробнее).
Пункт 0.
Все переадресации установились сами. Изменить их не получается.
Пункты 1 и 2.
2. Проверяем состояние, убеждаемся, что включение произошло.
...или...
1. Включаем переадресацию по неответу с задержкой 30 секунд на почтовый ящик.
2. Проверяем состояние, убеждаемся, что включение произошло.
Могу показать живьем посредством нажатия кнопок на вашем телефоне.
Но будет проще, если вы сами установите нужную вам переадресацию через меню вашего телефона. ;-)
Получилось.
-Включил услугу
-Ручками отрегулировал нужные переадресации.
Месяц назад это было невозможно.
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2005 20:59]
-Включил услугу
-Ручками отрегулировал нужные переадресации.
Месяц назад это было невозможно.
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2005 20:59]
V
Vla
Изменяются они. Я даже рубля не пожалел - подключал РПЯ для экспериментов на сутки ;-)
r
repro
Месяц назад это было невозможно.
Вы просто не пробовали. :-)
Это работало всегда с запуска сети, уж поверьте.
ЗЫ. Как там насчет ящика пива, тем не менее? ;-)
r
repro
Изменяются они.
Изменился пункт 3 из первого поста (добавлено SMS по поступлении вызова без оставления сообщения). Остальное было неизменно с начала работы.
выкатываю !
Мужик сказал, мужик сделал. © :-)
Е
Единомышленник ©
в) по неответу в течение 15 секунд
25 сек
вообщем я отказался от услуги сегодня,бесит то что нельзя изменить условия срабатывания ГПЯ самому
I
Ilis
- при "занято" звонящий попадает на РПЯ, а я привык что бы попадал на вторую линию.
Включаем(!!!) нужную нам переадресацию, а не пытаемся выключить существующую.
Так что, получается нельзя отключить переадресацию "по занятости", чтобы получить "второй вызов"?
r
repro
нельзя изменить
Изменить можно.
Отключить нельзя.
А это две большие разницы. © :-)
r
repro
Так что, получается нельзя отключить переадресацию "по занятости", чтобы получить "второй вызов"?
Здрасссссьте. :-d
А откуда при включенной услуге "ожидание вызова" может взяться "занято"? :-d
Занято может быть только если вдруг нарваться на момент набора номера вашим вызваемым абонентом, что практически исключено.
Ну или при перегрузке сети...
В трех соснах. © :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2005 23:52]
Q
Q&Q
в) по неответу в течение 15 секунд.
Это не есть гуд:-(
а можно сделать хотя бы
25 сек
?
r
repro
а можно сделать хотя бы
Читать и перечитывать. С начала и до конца.
Сыт тот, кто научился ловить рыбу. © :-)
З
Задний ум
... водку вылить, посуду сдать, на выручку вусмерть напиться.
I
Ilis
А откуда при включенной услуге "ожидание вызова" может взяться "занято"?
Ну, тогда Oops!
От пользователя: repro
в) по неответу в течение 15 секунд.
Это не есть гуд
а можно сделать хотя бы
Цитата:
От пользователя: G.S.M.
25 сек
?
А это было в FAQ`е repro, но не попало в официальный FAQ:
УСТАНОВКА КОЛИЧЕСТВА ГУДКОВ ДО АКТИВАЦИИ ПЕРЕАДРЕСАЦИИ
Установить количество гудков:
**61*НомерГолосовойПочты**N#@, где N = 5...30 сек.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&t=175490...
Q
Q&Q
1. Включаем переадресацию по неответу с задержкой 30 секунд на почтовый ящик.
А поточнее?
Пошагово
Устал я сегодня и плохо соображаю:-d
r
repro
Пример 1.
Нас не устраивает интервал 15 секунд по неответу перед переадресацией
на РПЯ и мы желаем ключить интервал 30 секунд.
Для этого через меню телефона устанавливаем переадресацию на номер РПЯ
+79024090015 с интервалом в 30 секунд.
Это также можно сделать через USSD-команду:
* * 61 * +79024090015**30# , где *30# - это интервал в секундах.
Пример 2.
Нас не устраивает переадресация по недоступности на РПЯ и мы желаем
включить переадресацию по недоступности на "Кто звонил".
Для этого через меню телефона просто устанавливаем переадресацию по
недоступности на номер +79028300008.
Это также можно сделать через USSD-команду:
* * 62 * +79028300008#
Пример 3.
Нас не устраивает переадресация по занятости на РПЯ. При занятом нашем
сотовом телефоне мы желаем переадресовать вызов на офисный телефон
секретарю.
Для этого через меню телефона просто устанавливаем переадресацию по
занятости на номер +7343*******. Где ******* - городской номер нашего
офиса.
Это также можно сделать через USSD-команду:
* * 67 * +7343*******#
Q
Q&Q
Установить количество гудков:
**61*НомерГолосовойПочты**N#@, где N = 5...30 сек.
Пасяп!!!
V
Vlad
Пиво уже выпили? Хочу присоединиться...
V
Vla
От пользователя: Vla
Изменяются они.
Изменился пункт 3 из первого поста (добавлено SMS по поступлении вызова без оставления сообщения). Остальное было неизменно с начала работы.
я не про это ;-)
Я про то, что действительно номер для переадресации можно менять.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.