Речевой почтовый ящик в Уралсвязьинформе.

Хочу еще раз обратить внимание абонентов Уралсвязьинформ-GSM Свердловской области на некоторые особенности и изменения в функциональности РПЯ.

1. Вызов на РПЯ (+7 343 2900015) с мобильного телефона не тарифицируется.
2. Стоимость услуги составляет 35.40руб. в месяц, то есть чуть больше 1 рубля в сутки, что практически в два раза ниже аналогичной услуги иных операторов GSM региона.
3. И самое существенное. Вы не теряете функциональность услуги "Кто звонил". Сообщение о входящем вызове на РПЯ вы получите в любом случае:
а) если вам звонили, но не оставили сообщение, то вы будете извещены об этом через SMS следующего содержания: "On your VMB there was call from number XXXXXXXXXX";
б) если вам звонили и оставили сообщение, то вы будете извещены о наличии нового сообщения через SMS вида: "Message for VMB received from XXXXXXXXXX".
4. При заказе услуги РПЯ автоматически выставляется перадресация
а) по недоступности;
б) по занятости;
в) по неответу в течение 15 секунд.
При этом вы можете задать переадресацию по любому из этих условий на иной номер, чем номер почтового ящика.

Пример использования.
После заказа услуги РПЯ меняем приветствие на "Извините, я сейчас занят. Оставьте сообщение."
Меняем переадресацию по недоступности на номер услуги "Кто звонил".
Теперь звонящий
- при вашем неответе в течение 15 секунд;
- при нажатии вами кнопки "Отбой (отмена)", если вы не желаете принимать этот вызов
попадает на сообщение о вашей занятости с просьбой оставить информацию. А вы получите СМС о звонке или новом сообщении.
В случае вашей недоступности (села батарея, выехали за пределы покрытия) звонящий услышит сообщение услуги "Кто звонил" о вашей недоступности. А вы получите СМС от "Кто звонил" о пропущеном вызове.

Пользуйтесь. Это существенно расширяет возможности. :-)

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2005 19:15]
0
Долгое время пользовался ГПЯ в Уралтеле-МТС. Удобно.
Пробовал пользоваться аналогичным РПЯ от УСИ. Результат:
- при "занято" звонящий попадает на РПЯ, а я привык что бы попадал на вторую линию.
- за 15 секунд (а не 10?) не всегда успеваешь достать или добежать то трубки
- все вышеуказанные настройки не изменяемы :-(
Неудобно. Пользоваться не стал.
0
repro
От пользователя SASHA M
- все вышеуказанные настройки не изменяемы

От пользователя repro
При этом вы можете задать переадресацию по любому из этих условий на иной номер, чем номер почтового ящика.
0
Не меняются!
Ящик пива тому, кто изменит ;-)
0
repro
От пользователя SASHA M
Ящик пива тому, кто изменит

Несите.
Телефон в инфо. :-)

А теперь процедура (примитивная, как все в этой жизни).
1. Включаем переадресацию на "Кто звонил" по недоступности.
2. Проверяем состояние, убеждаемся, что включение произошло.

...или

1. Включаем переадресацию по неответу с задержкой 30 секунд на почтовый ящик.
2. Проверяем состояние, убеждаемся, что включение произошло.

Повторяю:
Включаем(!!!) нужную нам переадресацию, а не пытаемся выключить существующую.

ЗЫ. Жду ящик. :-)

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2005 19:50]
0
Видимо о разных компаниях разговор у нас.
Я через ТССА-Услуги (2900013) заказал услугу Голосовая почта(22).
Все переадресации установились сами. Изменить их не получается.
А Вы о чем?

p.s. про ящик помню ;-)
0
repro
Разговор об одних и тех же компаниях.
Повторяю еще раз (подробнее).

Пункт 0.
От пользователя SASHA M
Я через ТССА-Услуги (2900013) заказал услугу Голосовая почта(22).
Все переадресации установились сами. Изменить их не получается.

Пункты 1 и 2.
От пользователя repro
1. Включаем переадресацию на "Кто звонил" по недоступности.
2. Проверяем состояние, убеждаемся, что включение произошло.
...или...
1. Включаем переадресацию по неответу с задержкой 30 секунд на почтовый ящик.
2. Проверяем состояние, убеждаемся, что включение произошло.


Могу показать живьем посредством нажатия кнопок на вашем телефоне.
Но будет проще, если вы сами установите нужную вам переадресацию через меню вашего телефона. ;-)
0
Получилось.
-Включил услугу
-Ручками отрегулировал нужные переадресации.

Месяц назад это было невозможно.

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2005 20:59]
0
Vla
Изменяются они. Я даже рубля не пожалел - подключал РПЯ для экспериментов на сутки ;-)
0
repro
От пользователя SASHA M
Месяц назад это было невозможно.

Вы просто не пробовали. :-)
Это работало всегда с запуска сети, уж поверьте.

ЗЫ. Как там насчет ящика пива, тем не менее? ;-)
0
выкатываю !
0
repro
От пользователя Vla
Изменяются они.

Изменился пункт 3 из первого поста (добавлено SMS по поступлении вызова без оставления сообщения). Остальное было неизменно с начала работы.
От пользователя SASHA M
выкатываю !

Мужик сказал, мужик сделал. © :-)
0
Единомышленник ©
От пользователя repro
в) по неответу в течение 15 секунд

25 сек
вообщем я отказался от услуги сегодня,бесит то что нельзя изменить условия срабатывания ГПЯ самому
0
Ilis
От пользователя SASHA M
- при "занято" звонящий попадает на РПЯ, а я привык что бы попадал на вторую линию.


От пользователя repro
Повторяю:
Включаем(!!!) нужную нам переадресацию, а не пытаемся выключить существующую.


Так что, получается нельзя отключить переадресацию "по занятости", чтобы получить "второй вызов"?
0
repro
От пользователя G.S.M.
нельзя изменить

Изменить можно.
Отключить нельзя.
А это две большие разницы. © :-)
0
repro
От пользователя Ilis
Так что, получается нельзя отключить переадресацию "по занятости", чтобы получить "второй вызов"?

Здрасссссьте. :-d
А откуда при включенной услуге "ожидание вызова" может взяться "занято"? :-d
Занято может быть только если вдруг нарваться на момент набора номера вашим вызваемым абонентом, что практически исключено.
Ну или при перегрузке сети...
В трех соснах. © :-)

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2005 23:52]
0
Q&Q
От пользователя repro
в) по неответу в течение 15 секунд.

Это не есть гуд:-(
а можно сделать хотя бы
От пользователя G.S.M.
25 сек

?
0
repro
От пользователя Q&Q
а можно сделать хотя бы

Читать и перечитывать. С начала и до конца.
Сыт тот, кто научился ловить рыбу. © :-)
0
Задний ум
... водку вылить, посуду сдать, на выручку вусмерть напиться.
0
Ilis
От пользователя repro
Здрасссссьте. :-D
А откуда при включенной услуге "ожидание вызова" может взяться "занято"? :-D

Ну, тогда Oops!

От пользователя Q&Q
Цитата:
От пользователя: repro

в) по неответу в течение 15 секунд.
Это не есть гуд
а можно сделать хотя бы

Цитата:
От пользователя: G.S.M.
25 сек

?

А это было в FAQ`е repro, но не попало в официальный FAQ:

От пользователя repro

УСТАНОВКА КОЛИЧЕСТВА ГУДКОВ ДО АКТИВАЦИИ ПЕРЕАДРЕСАЦИИ
Установить количество гудков:
**61*НомерГолосовойПочты**N#@, где N = 5...30 сек.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&t=175490...
0
Q&Q
От пользователя repro
1. Включаем переадресацию по неответу с задержкой 30 секунд на почтовый ящик.

А поточнее?
Пошагово
Устал я сегодня и плохо соображаю:-d
0
repro
От пользователя Q&Q

Пример 1.
Нас не устраивает интервал 15 секунд по неответу перед переадресацией
на РПЯ и мы желаем ключить интервал 30 секунд.
Для этого через меню телефона устанавливаем переадресацию на номер РПЯ
+79024090015 с интервалом в 30 секунд.
Это также можно сделать через USSD-команду:
* * 61 * +79024090015**30# , где *30# - это интервал в секундах.

Пример 2.
Нас не устраивает переадресация по недоступности на РПЯ и мы желаем
включить переадресацию по недоступности на "Кто звонил".
Для этого через меню телефона просто устанавливаем переадресацию по
недоступности на номер +79028300008.
Это также можно сделать через USSD-команду:
* * 62 * +79028300008#

Пример 3.
Нас не устраивает переадресация по занятости на РПЯ. При занятом нашем
сотовом телефоне мы желаем переадресовать вызов на офисный телефон
секретарю.
Для этого через меню телефона просто устанавливаем переадресацию по
занятости на номер +7343*******. Где ******* - городской номер нашего
офиса.
Это также можно сделать через USSD-команду:
* * 67 * +7343*******#
0
Q&Q
От пользователя Ilis
УСТАНОВКА КОЛИЧЕСТВА ГУДКОВ ДО АКТИВАЦИИ ПЕРЕАДРЕСАЦИИ
Установить количество гудков:
**61*НомерГолосовойПочты**N#@, где N = 5...30 сек.

Пасяп!!!
0
Vlad
Пиво уже выпили? Хочу присоединиться...
0
Vla
От пользователя repro
Цитата:
От пользователя: Vla

Изменяются они.

Изменился пункт 3 из первого поста (добавлено SMS по поступлении вызова без оставления сообщения). Остальное было неизменно с начала работы.



я не про это ;-)
Я про то, что действительно номер для переадресации можно менять.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.