***Подлог со стороны МТС.***

Началось все тогда, когда МТС перевел индикацию определяемого номера с «+7» на «8». Казалось бы, не страшно, но определенного рода неудобств добавило. 27 марта. Иду в офис на Вайнера, 40, заполняю книгу предложений. Дословно текст цитировать не буду, но смысл такой – верните индикацию определяемого номера через «+7», или предоставьте абоненту возможность самостоятельного выбора формата определяемого номера. Прихожу 2 апреля, через неделю. Ответа нет. Прихожу 9 апреля – ответа нет. Ответа не было и 16 апреля. (Если я не ошибаюсь, срок подачи ответа по книге замечаний и предложений – 2 недели, которые истекли еще 9 апреля). Не обнаружив ответа и 23 апреля и пролистав страницы ответов, с удивлением обнаружил, что не один я такой. За все время существования книги не было ни одной отметки о прочтении ни одного заявления. Прошу фирменный бланк претензии. Дословно текст цитировать не буду, но смысл следующий – книга замечаний и предложений не проверяется. Приняли. Жалею, что не откопировал. Следующее посещение – 2 мая. С удивлением обнаруживаю, что на заявление от 27 марта есть ответ – он датирован – приготовьтесь – 29 марта!!! – т.е. сразу, через 2 дня после его написания. Юридически сей феноменальный факт называется просто – ПОДЛОГ! ОТВЕТ БЫЛ ДАН «ЗАДНИМ» ЧИСЛОМ! Человек, выполнивший это гнусное деяние и не подозревал, что через 4 недели после написания заявления, будет официальная претензия, в которой запротоколирован факт отсутствия ответа, и его «волшебное» потом появление. Теперь вернемся к тексту ответа. Цитирую дословно: «Формат определения номера звонящего абонента обуславливается корректной работой используемого технического оборудования в сети МТС. Установка индивидуальных параметров работы данной услуги невозможна.» Вот так, ответили только на вторую часть вопроса (см. выше), первая же осталась проигнорирована. Писать еще одну претензию, или обратиться к юристам?
0
Жестко вы их...
0
vlad_vp
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Жестко вы их...

Как аукнется... модер МТС гораздо более легкий пост убил, написал заново, и жестче.
0
Да я не про текст, а про саму процедуру контроля...
0
КIRIGО
От пользователя vlad_vp
Писать еще одну претензию, или обратиться к юристам?


Лучше и то и то. Ещё лучше с полным освещением этого позорища в СМИ.

Кстати, это вполне в духе этой конторки. Когда я от них уходил (по причине почти полного изчезновения связи), невзирая ни на договор-скидку, ни на номер, к которому привыкли клиенты, мне хотелось им сделать ну ооочень большую гадость - именно за подобное хамство.

Похоже час расплаты настал ! Дави их бумагами :-)
0
TMN
вдохнули
Изгоним демонов!
выдохнули!

аминь!
0
AJS
мдяяя...
Читал много смеялся
0
Preobragenskiy
моя плакаль :-)
0
VIKing
А зачем проверять с интервалом в 2 недели? По закону срок ответа 60 дней... так что тут хоть зазагибайся - весь пар в свисток уйдет... А то, что ответ не был подшит - да мало ли какая причина найдется! Ну, девочка забыла пришить листок с ответом - нашли замечание - подшили... Пытаться из этой мухи раздуть навозного слона - просто смешно...
0
Igor7365
От пользователя VIKing
По закону срок ответа 60 дней...

По какому закону? Статью, плз.

От пользователя VIKing
пар в свисток
0
vlad_vp
От пользователя VIKing
По закону срок ответа 60 дней...

Для претензии... Согласно закона "О связи"...
Не спорю.
Для книги замечаний и предложений - 15 дней.
0
VIKing
Ну, раз 15 - несомненно, подавайте в суд, пусть у них отберут лицензию, а вам, несомненно же, присудят многомиллионную компенсацию морального ущерба... вот фром-тюмень порадуется-то, не к ночи будь помянут...
0
vlad_vp
От пользователя VIKing
Ну, девочка забыла пришить листок с ответом - нашли замечание

Во-первых: Подшивает не она, а человек, специально обученный. Она обязана лишь проконтролировать (что не выполнилось).
Во-вторых: А даже если и забыла, что, недостаточно простого человеческого извинения? Все мы люди. А тут ответ, который был дан неизвестно когда, но датированный "как положено по срокам", но "задним числом". На кидалово похоже? А что?.. Абонент ведь не человек... с их точки зрения (IMHO), иначе бы так не поступали. Претензия - да, официальный документ, а книга замечаний и предложений что?- Тьфу... Можно и пол-ответа дать, вообще ничего не написать, все равно не проверяется, а если что, абонент схавает... Извините, что резковато.
0
vlad_vp
От пользователя VIKing
подавайте в суд,

Вы так советуете? Я думаю, это ни к чему. В компании есть минусы, которые можно исправить, зачем же их разгонять, как предлагаете Вы???
0
vlad_vp
От пользователя VIKing
фром-тюмень порадуется

который из них?
0
vlad_vp
От пользователя AJS
Читал много смеялся

А теперь за работу! ;-)


С праздником!
0
vlad_vp
От пользователя AJS
много смеялся


От пользователя Preobragenskiy
моя плакаль


Кому - что, а каждый - о своем.
0
vlad_vp
От пользователя VIKing
Пытаться из этой мухи раздуть навозного слона - просто смешно...

Это Вы так про МТС неласково???
0
ddd [гoсть]
Однако сам с собой разговариваешь. Да и посты трёшь не комментируя. Потому что возразить нечего? Это не есть гут.
0
раньше было 8 потом +7 щаз обратно 8 ) а я и не заметил аднако)) пайду жалавацца аднака.. и ваще МТС мне нидакладываеит минут... МТС гано . буду сарафанным радива пользавацца аднака
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.