Смена телефона на ДАМПСе в Мотиве,конфликт

bars16
От пользователя Radio~


русский язык наконец-то появился, деревенский акцент пропал......................девушка воспользуйтесь поиском..............когда-нибудь и найдёте, мои недовольства, а каждый раз для каждого............повторять уже устал, да мне уже это не важно, я давно уже ушёл из ;-), откуда опять повторяться не буду, надеюсь до Вас дойдёт. У меня вообще создаётся впечатление, что в Мотиве для сотрудников - тренинги по хамству при трудоустройстве проводят.

От пользователя Radio~
када 70 рэ (читать здесь как тот самый "1 цент" ) взяли вполне справедливо,


за факт смс - тоже берут 1, ТОЛЬКО соглашений с 90% компаниями нет, а клиент допустим шлёт смс, за смс куда-нибудь в Самару и платит деньги, а смс-то никуда и не уходила.
Девушка вы хоть бы списочек компаний на сайте бы разместили, куда и каким компаниям смс ходят, а не пытаться доказать, что рука которая Вас кормит, ХОРОШАЯ. (для вас как берущей - она конено хорошая, а вот клиентам которые дают - она неблагодарная) ;-)
0
Единомышленник ©
От пользователя Radio~

Оксана расслабься,это так приятно ;-)
0
От пользователя bars16
Re: Недостатки МОТИВа, GPRS, дыры.......

Автор: bars16 (отправить письмо)
Дата: 05 Фев 2005 14:59

Да вот как-то один из последних случаев, я не мог выйти в GPRS позвонил в Мотив с просьбой разъяснить ситуацию, мне объяснили и далеко не вежливо, что у них в Мотиве GPRS всё нормально, и мне необходимо проверить телефон, когда я спокойно вышел в инет через УСИ, я позвонил снова в Мотив, и попросил объяснить только уже старшую смены, там была Лиза, по-крайней мере она так представилась, она мне так ничего и неразъяснила, но пообещала мне, что я больше не смогу пользоваться их справочной службой и бросила трубку. А суть дела в том - что в Мотиве проводились технические работы, о которых они не только не предупредили заранее, но и скрывали в справочной службе, подкрепляя это тем - "не нравится убирайтесь" (это дословно). Так что я и "убрался" из неё и этому рад, хотя было неудобно из-за смены номера. Раньше вот там было нормально - девушки вежливые, грамотные, честные, а сейчас просто ............... .


Поискал по вашим постом про мотив это единственный вразумительный пост, а так везде крики без фактов.


Ну обидели вас 1 раз и че, может была такая Лиза, при чём тут Мотив, как компания может контролировать кого то на справке при каждом звонке, может она тока в тот день так общалась? Че плакатся то как маленькому и обобщать?

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2005 21:35]
0
Radio~
2repro: Да хоть 3 по 200! Если ты не заметил, то ответы были разным людям... OFFTOPIС так-то...
0
Radio~
2bars16:
1. русский язык так-то и не пропадал... а искать ваши посты - бессмысленная трата времени и денег! Спасибо, max_d! Отыскал!
И вообще я не думаю, что в справке без повода, а особенно женщина, может сорваться на вас... одолевают меня ооооочень смутные сомнения... как же вы все-таки разговаривали?
2. по поводу СМС... спраааааавка!!! ))) Это волшебное для вас слово справка!!! Вам туда! По номеру телефона вам скажут, сможете-ли вы отправить СМС или нет!
з.ы. не далее как позавчера, ползая по просторам GPRS МТС (хм... заметили? не Мотив! )))), мне захотелось зарегестрироваться в некоем чате/форуме - не суть важно, ради знакомства. Для этого надо было послать СМС с кодом на номер ХХХХ. Не будь я ленивой и не боющийся справки, выяснила, что оно мне встанет в "копеечку"! Ф топку такие знакомства )))) Вывод: прежде чем что-то куда-то послать ( а может кого-то), убедитесь, что ваш кошелек (и нервы) выдержут.... и посыл дойдет до адресата!! ))))


[Сообщение изменено пользователем 25.06.2005 21:24]
0
Radio~
2G.S.M.: так-то и не напрягалась... ибо не вижу смысла... )))
0
bars16
От пользователя Radio~
спраааааавка!!! )))


1) Дозвониться до вашей справки просто не реально, а звонить по каждому оператору и городу, Вы сами подумали что сказали? Если что, так не тарифицируйте смс на операторов до которых не можете отправить.

2. Далее сталкивался с тем что не мог дозвониться, сеть перегружена..................в час ночи..........звонок срочный..............по межгороду.............ладно рядом была подруга у неё не Мотив, выручила................потом звоню в справку .................... один стандартный заученный ответ............либо перезагрузите телефон.........либо у вас неисправен телефон............просто однообразно..........потом уже через пару дней информация на сайте появится...............ну типа там и там то проводились тех. работы..................или если ну уж очень настойчиво начнёшь всё-таки причину выяснять (ну типа тел перегружал, симку другой компании ставил)...........................ответ один "Не нравятся наши услуги, мы вас не держим, вы же проверяли телефон симкой другой компании" - в разных вариантах, но смысл, конечно тот, хотя по хамству вас перешагнула МТС.

3. А истории с смс. Сплю спокойно в 3 час ночи приходит смс........."милый типа позвони" ...............звоню подруге она ты типа с ума сошёл ночью звонить я тебе в 21.с минутами скидывала..........................звоню в справку ответ : У нас всё нормально, у вас наверное на телефоне была память заполнена, а сейчас вы её освободили, вот вам она и пришла" - ну типа клиенты кто? говорить не буду.


От пользователя Radio~
одолевают меня ооооочень смутные сомнения... как же вы все-таки разговаривали?


сомневаться ваше право......оправдываться или доказывать я вам не собираюсь.........................но 1) я потребитель.............и я плачу и имею право требовать получения качественной услуги. (Пример вам: Вы приходите в закусочную, просите подать салат - салат по внешнему виду вроде ничего, да и цена приемлема - но салат оказывается прокисшим, вы вызываете заведущую - её ответ вам "не нравится ешьте в другом месте").

а 2) имхо я думаю, что в тот момент Лизу оторвали от очень важного дела.............СОН............да и потом она ведь старшая, что ж она должна перед клиентом объясняться?!

Из всего вышесказанного, надо признавать свои ошибки и стараться их исправить, а не скрывать от клиента правду и не хамить при этом. Я лично сделал для себя выводы..........

и последнее................... девушка попросила активировать ей Ваш любимый МобиНекст, активировал минут через пять проверил балланс через USSD ...........на баллансе было всего лишь 174 рубля........рубль конечно ерунда для человека, а если в масштабе? Можно конечно было побежать и забрать, только беготня никому не нужна а моральный вред у нас во много не оценишь :-(, поэтому наверное у нас процветает мягко говоря нечистоплотность.............




[Сообщение изменено пользователем 26.06.2005 00:58]
0
Ozean Engel
От пользователя bars16
Автор: bars16 (отправить письмо)
Дата: 26 Июня 2005 00:37
Мда... Кхм. По порядку.
1. Так-то с новым (или исправленным старым, я не в курсе) колцентром дозвониться стало намного проще.
2. С новым СМСЦ СМки ходят нормально.
3. Операторы, тарифицирующие СМС по факту отправки (не доставки!):
- Мега
- МТС
Причем они так делают даже в том случае, если СМС отправлено НЕ ЧЕРЕЗ ИХ СМС-ЦЕНТР.
Мотив не тарифицирует СМС, если отправлять его через чужой СМСЦ.

4. Недозвоны на Мотив с 1 раза продолжаются, но редко (примерно 20% случаев).
5. Качество голоса не лучше (но нисколько не хуже), чем в других конторах. По работе тестирую всех местных опсосов, так что знаю, о чем говорю (разумеется, впечатления субъективные).
6. Справка Мотива издавна славится своим хамством (а также девушками-стажерами, которые ни фига не знают). Дело в другом: если в предыдущее предложение подставить вместо слова "Мотива" название любой другой сотовой компании, смысл фразы НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Это не ИМХО - ПОИСК рулит.

7. Поднимать из-за всего вышеперечисленного бучу - и есть детский сад. Повторюсь, обслуживание в Мотиве во всех аспектах ничем принципиально не отличается от других опсосов (и вообще всех контор массового обслуживания).
0
bars16
От пользователя Ozean Engel


пример смс на Мегафон - Самара не проходят
по справкам ни разу не хамили в Меге и Уси, про Би незнаю никогда не пользовался.

Вопрос даже не про качество, а про хамское отношение, в УСИ проблема со связью тоже, но с каждым днём становится лучше, плановое проведение работ всегда предупреждается смс, аварийные работы после окончания. Девушки в справке общаются корректно.
А то что "Мотив" кричит, что дёшево и сердито, да я сейчас в УСИ в 3 раза меньше плачу, просто были времена, когда Мотив действительно был хорошей компанией, и связь хорошая, справка отличная. Имхо, с развитием сотовой связи старый коллектив разбежался в другие компании, где больше платят, а руководство "Мотива" просто спустило всё без тормозов............а что стараться? клиентов и так куча, не то что раньше!!!

Я лично ушёл из компании из-за хамского отношения пп. 2 и 3 моего предыдущего поста ;-). Просто придёт время, когда 4м сотовым компаниям в нашем маленьком городе станет тесно.....................
0
~@®™~
От пользователя Ozean Engel
5. Качество голоса не лучше (но нисколько не хуже), чем в других конторах. По работе тестирую всех местных опсосов, так что знаю, о чем говорю (разумеется, впечатления субъективные).

Есть у меня один знакомый на Мотиве, в Каменск-Уральском живёт. Связь с ним ужасна, пропаданий и булькания нет, просто голос какой-то странный, монофонический что-ли, не знаю как описать, похож если при кодировании звука в MP3 (музыки, например) поставить 11 кГц и потом сравнивать с 44. С остальными Мотивщиками почти также, но получше (а с этим хуже всего). Возражения - сеть УСИ с кот. я звоню кривая/телефон кривой не принимаются, поскольку звонки на ГСТ и другие СС проходят без подобного явления.
0
ISM
А Мне нравится в "Мотиве". Качество связи (DAMPS) идеальное.
Качество обслуживания? Наверно Вы просто жаловаться не умеете. В офисе продаж (на Ленина) меня меня узнают. На жалобы по электронной почте перезванивают. Я думаю каждый получает то обслуживание, которого достоин.
0
Radio~
2bars16: до "вашей" справки?? хмм... никакого отношения к ней не имею...
1. Не реально дозвониться говорите?? Протестила тут в 14:15 справки, НУ МНЕ ПРОСТО СТАЛО ИНТЕРЕСНО может я не туда в отличие от вас звоню? и решила спросить сколько стоит SMS:
Справка Меги:
1 звонок - сеть занята
2 звонок - сеть занята
3 звонок - сеть занята
4 звонок - сеть занята
5 звонок - сеть занята
6 звонок - сеть занята
7 звонок - сеть занята
8 звонок - сеть занята
9 звонок - ждала ответа консультанта 5 мин. 45 сек
Справка Мотива:
1 звонок - сразу же дозвонилась и потратила на все про всё 0 минут 46 сек
Справка МТС:
1 звонок - все операторы заняты
2 звонок - через 0 мин. 48 сек я уже знала, скока стоит SMS
Совпадения реальны, но раз от разу не приходится...Простите, но симки УСИ и БиЛайна не оказалось (да и к справке БиЛайна я обращалась, повторюсь, классный мужчина говорит и девушки вежливые)
2. У вас так много знакомых разбросано по всей России, что вам надоест называть в справке первые 7 цифр номера по которому вам скажут сможете-ли вы отправить СМС или нет?? Смешно...
3. насчет хамства - вы перебарщиваете... Есть еще кто-либо кому в справке МТС, Меги, УСИ, Мотива, БиЛайна нагрубили, когда вы, в свою очередь, общались корректно?? И с примерами желательно, а то с трудом верится.... Мне никто не грубил - я че одна такая?? И оправдываться тут передо мной не нада - не просила... ибо и так все понятно!
0
Radio~
2Ozean Engel: ну че вы прилипли к "девушкам-стажерам, которые нифига не знают"? Мужчины! Да вы иногда не лучше девушек-стажеров бываете )))))) Боги, млин...
з.ы. защищаю тут свой сильный женский пол )))
0
паржал... :-)
От пользователя Ozean Engel

пАлучил таки пИНкА... ;-)
0
Radio~
Хмм... А почему бы вам тогда не подойти к вопросу с другой стороны и не написать какая же на ваш взгляд должна быть справка? Кто должен там работать: М или Ж? С каким образованием, если это для вас имеет значение? Какой голос? Какие манеры? Какое приветствие? может я еще что-нить упустила... Скажем так - пусть "ОПСОСЫ" прочитают и сделают для себя соответствующие выводы!
з.ы. понимаю, что не по теме... (ну мне же 95% скидка :-) )
0
ну... это как "Секс по телефону" + знания в своей области...
0
Radio~
2spac: ну-ну ))) Поставила я как-то себе на городской автоответчик приветствие, скачанное с инетки с сайта Европы+ от Жени Шаден )))) Кто знает, тот знает. Девушка с томным сексуальныи неторопливым голосом говорит: Это Женя Шаден к сожалению не могу с вами сейчас войти в более плотный контакт. Но если вы оставите сообщение после сигнала, мы найдем с вами общие точки соприкосновения... Миня чуть не убило летящей трубкой от радиотелефона... Не привыкли люди к таким вещам ))))
з.ы. а знание в своей области разве не с опытом приходит?? Как же стажер должна его набираться?? )))
0
ISM
От пользователя Radio~
какая же на ваш взгляд должна быть справка? Кто должен там работать:

М
0
От пользователя Radio~
2spac: ну-ну ))) Поставила я как-то себе на городской автоответчик приветствие, скачанное с инетки с сайта Европы+ от Жени Шаден )))) Кто знает, тот знает. Девушка с томным сексуальныи неторопливым голосом говорит: Это Женя Шаден к сожалению не могу с вами сейчас войти в более плотный контакт. Но если вы оставите сообщение после сигнала, мы найдем с вами общие точки соприкосновения... Миня чуть не убило летящей трубкой от радиотелефона... Не привыкли люди к таким вещам ))))

я не говорю о интонации - я вообще о стиле - веть там девушка получает ЗП - от того сколько долго она будет общаться с клиентом... если она грубит... Все досвидание....
Девушка должна распологать...

п.с. я не говорю что справка - должна по полчаса общаться с клиентом...
п.п.с. никогда не пользовался сексом по телефону...

От пользователя Radio~
з.ы. а знание в своей области разве не с опытом приходит?? Как же стажер должна его набираться?? )))

ЗЫ - сначала как стажер - работая в салоне (у каждого оператора свои, потом менагером, а потом уж в справку... ИМХО
0
надеюсь вы не будите обращать на мои граматические оБШибки... ;-)
0
Единомышленник ©
в мотиве на справку одному человеку выделено 2 или 3 минуты потом просто отрубает и все,не вежливо
0
От пользователя G.S.M.
не вежливо

+1
бывает проблема решается не за 2 минуты... ааааа гАрАздА поболее...
0
Задний ум
Бесстыдная ложь!
17:01

МОТИльд обрубает справку на общих основаниях для всех – через 32-34 минуты после последнего редиректа, например, с операторочки справки на джентльмена из техподдержки.
0
я не в курсах...
хорошо если не так...
0
Radio~
2spac: то есть, как я тебя поняла, в справку уже нужно попадать из абонентских отделов, а не наоборот?? Сколько нужно отработать на ваш взгляд, чтоб не быть "стажером", пусть она уже далеко не стажер...?
Стиль и ЗП - моему уму не понять.... типа я этого не заметила...
И Я не говорю, что справка должна общаться по полчаса ))))
На грамматические ошибки обращает внимание bars16, ко мне какие претензии могут быть? Я за смысл в словах, а не запятых!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.