Смена телефона на ДАМПСе в Мотиве,конфликт

до этого менял модель аппарата (т.е. на существующий номер просто менял трубку)брали только 175 рублей за смену трубки,даже звонил предварительно на справку и мне говорили что только 175 рублей,сегодня пришел в Мотив сменить трубку ДАМПС,девушка Оксана говорит мол 175 рублей + за тестирование аппарата,я ей говорю что мне в справке сказали что только за смену аппарата 175 рублей,никаких доп. платежей раньше не брали и в справке тоже сказали что только 175 рублей,она говорит нет еще за тестирование аппарата нужно,я понял что без тестирования мне она не сменит трубку и был вынужден согласиться,но когда она понажимала клавиши на "новой" (т.к. трубка тоже б/у но ранее была подключена в Мотиве)трубке и сказала что все готово,я спросил мол а где тестирование то ? она говорит я с клавиатуры протестировала ваш аппарат...на что я сильно удивился...мол разве у вас есть оборудование для тестирования и тд...она ответила что она проверяла совместимость аппарата с сетью "Мотива" на что я пояснил что данная трубка ранее уже была подключена в сеть "Мотива" и проверять не стоит,собственно о чем и свидетельствует например договор купли-продажи трубки,т.к. я пришел с бывшим владельцем её...однако она сказала что ничего не знает и такие правила.Вообщем я написал претензию по данному поводу,взял копию себе и если мне не вернут деньги за "тестирование" аппарата я обязательно обращусь в суд. Ждем :-) дело не в 70 или скольки там рублях за тестирование а в принципе,думаю многие со мной согласятся.Вообщем я как всегда был негативного мнения о Мотиве (не про качество связи...) так и остался.....
0
Вот вобщем то из такого отношения к клиентам и складывается негативное мнение о компании Мотив. Я кстати придежриваюсь такого же мнения. Из за работы с клиентами, невозможности восстановить номер (вроде исправили но поздно (несколько лет было не возможно)) и др обстоятельств.

PS: был там не далее как вчера, остался очень не доволен работой персонала.

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2005 22:31]
0
Задний ум
Мир перевернётся... когда хотя бы одна девушка-на-справке даст вразумительный, внятный и достоверный ответ.
0
Единомышленник ©
От пользователя Задний ум
когда хотя бы одна девушка-на-справке даст вразумительный, внятный и достоверный ответ.

так ладно справку то винить....если недавно делали точь в точь такую же операцию,взяли только 175 рублей....справка сказала правду
0
repro
- Михалыч, глянь, очереди какие!!!
- Мдя... - открывает свежую упаковку Ментос, - нужно свежее решение...
- Какое, Михалыч?
- Для ускорения процедуры исключим некоторые технологические операции...
- Круто, Михалыч! Ну ты голова! Исключим совсем?
- Не совсем. В прайс-листе оставим.
0
Единомышленник ©
:-) надо ставить людей на место
0
Не так давно переоформлял три трубки. за тестирование не брали ни копейки...
0
Единомышленник ©
От пользователя Lugas
Не так давно переоформлял три трубки. за тестирование не брали ни копейки...

вот и я тоже...а тут нашлась умная дамочка...в семье как говорят не без... :-)
0
serg69
Немного не по теме, но про обслуживание клиентов.
Пользуюсь трубкой ДАМПС . Собираюсь в командировку в Кушву. На карте сети ДАМПС(состояние на 1.02.2005) в офисе на Шейнкмана Кушва присутствует. Уточняю наличие связи ДАМПС у мальчика-менеджера, говорит что пока нет ДАМПСа в Кушве. Тыкаю его в карту, он только пожимает плечами.
Девочка из справки уточнила и сказала, что под Кушвой на карте НАДО ПОНИМАТЬ В.Салду :mad:
Кому или чему верить?
0
Ozean Engel
От пользователя Serg33
Девочка из справки уточнила и сказала, что под Кушвой на карте НАДО ПОНИМАТЬ В.Салду

:D:D:-d
0
Denn_Motiv
у меня аналогичная ситуация с
От пользователя G.S.M.
G.S.M.

есть телефон на "фирме" гор. номер+ федералка. Хочу купить дампсовский тел. и подключить его на гор. номер, который был, а федеральный номер сменить на ТП некст
Звонок на ленина 103 насчитали около 1000 р. за операцию:
Вначале Вам нужно отказать от гор. номера, затем подключить дамсовский аппарат с выбором номера из списка (+800 р.) и так далее

Приехал в корпоративный отдел на шейнкмана 57
Никаких проблем, все сделал.
Смена ТП федеральная нумерация 100 р.
+ 175 р. смена с ГСМ на ДАМПС.

Мотиву пожелание: тщательнее прописывать во внутренних инструкциях нужно бизнес-процессы, а то бабушка надвое говорит стабильно.
0
Задний ум
А чё?.. в Англии их тоже путают!
0
Единомышленник ©
От пользователя Задний ум
А чё?.. в Англии их тоже путают!

и у нас с качеством GSM операторов их покупают ;-)
0
У меня был такой опыт!!!! Девушка не только смогла разобраться с проблемой, но и напрягла своих спецов и мне перезвонила и дала квалифицированный совет! Мотив. Звали девушку Ольга и в тот момент она была... стажёром!. :-)
0
Тоже была история:
Мы 2,5 года назад покупали у ЕСС трубки DAMPS для реализации с подключением. Реализовали все, кроме трех. Эти три лежали в сейфе, пока я их не вызволил оттуда.
Посколько продавать их бессмысленно, решил подключить на фирму. Позвонил в справку, сказали, что надо сделать и сколько стоит. Для уверенности позвонил еще раз, другая девушка сказала другую сумму и другой список необходимых документов.
Все взял, приехал на Шейнкмана. Как выяснялось, документов не хватило (девушка в ТКЦ сказала). Приехал второй раз (пошел уже к другой девушке), все сделал, документов хватило. Только две из девяти карточек ЭО на 150 рублей, которые меня обязали купить для оплаты переоформления три предыдущие сотрудницы, оказались лишними.
Вывод: сколько сотрудников, чтолько мнений.
0
Задний ум
Чтобы сделать вывод 16:37... достаточно просто дозвонить два раза в справку любого сотопёра.

Маркони читал свою лекцию по рукописи, облокотившись на кафедру и положив голову на руку. Казалось, что он меньше всех интересуется тем, что говорит, и никаких экспериментов не было.
Только под самый конец он сказал: "Я установил здесь аппарат для передачи сигналов, и вы услышите звук искрового разряда в этом ящике, когда я нажму на ключ". Он нажал его несколько раз и присутствующие услышали: "Бэз-бэз-бэз, бэзззз-бэзззз-бэзззз, без-бэз-бэз" (SOS).
За десять минут до окончания Вуд заметил, что его ассистенты нервничают. Один из них исчезал каждые несколько минут, затем появлялся, и они начинали торопливо шептаться. Вуд подошёл к ним на цыпочках и спросил, что случилось. Трансатлантические сигналы прекрасно приходят, но ветер затихает, и змеи опускаются. "Скажите Маркони", прошептал Вуд, "пусть аудитория услышит сигналы, пока это можно, а потом кончит лекцию".
Они покачали головами. "Невозможно", прошептал один из них, "cигналы обязательно должны идти под конец. Он придёт в ярость, если мы прервём его". "Давайте, я скажу ему", предложил Вуд. Но они ни на что не могли решиться.
Лекция монотонно продолжалась и закончилась словами: "А теперь мы услышим сигналы, перелетевшие Атлантический океан". Маркони повернулся к своим ассистентам, стоявшим в стороне. Они смущённо покачали головами, и один сказал: "Змеи опустились". Маркони повернулся к присутствующим и объяснил, что отсутствие ветра сделало демонстрацию невозможной. Вуду показалось, что Маркони отчасти доволен, что избавился от лишних хлопот.
Идя домой с лордом Рэлеем после лекции, Вуд спросил его: "Что вы думаете об этом?" Лорд Рэлей ответил: "Мне кажется, что если бы вам или мне нужно было для лекции приспособление, которое делает "бэзз-бэзз", то мы обошлись бы прибором попроще, и "бэзз-бэзз" у нас всё-таки получилось бы".

Опыт – сын ошибок трудных.
0
Aalexandra
Читала посты, и что - пошумели и забили?
0
Единомышленник ©
вчера кстати тоже смену модели аппарата делали товарищу,взяли только 175 рублей :-) второго подключали,там уже взяли за тестирование :-)
От пользователя Aalexandra
и забили?

претензия написана,если ответ не удовлетворит меня,я пойду в суд,никто не забыл ничего и не забил ;-)
0
Единомышленник ©
на дворе 21 июня,ответа на жалобу не поступило....вот так
0
repro
Да забей. Они даже файл по мылу не умеют послать. У них нет специалистов, которые умеют в формат txt конвертировать из Open Office.
Это заразно. © :-)
0
Ozean Engel
От пользователя repro
У них нет специалистов, которые умеют в формат txt конвертировать из Open Office
Юмористы-самоучки жгут :-d Однако не проще ли признать, что Мотив просто забил на такие дела... а забил - из-за нежелания общаться :-d
0
Декодер
тестирование было сделано?
услуга была оказана?
будте добры акт о выполненых работах
а если не дадут энто ужо нарушение
вот этим и бейте ниже пояса
0
repro
От пользователя Ozean Engel
Однако не проще ли признать, что Мотив просто забил на такие дела... а забил - из-за нежелания общаться

Ага, два раза попытался что-то отправить, не смог, а потом забил. :-d
0
Ozean Engel
От пользователя repro
два раза попытался что-то отправить, не смог, а потом забил
:confused:
:-d
0
типа все шутят....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.