Билайн не хочет вернуть мои деньги
Ш
Шеф Повар
2.8 Пр расторжении договора плата ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ радоител. к сети, а также стоимость приобретенных и неактивирванных абонентом телефонных карт(т.е. карт оплаты) не возвращается......
Вы у них спросите что считается ПЛАТОЙ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ. Такая плата осталась только в УСИ и МОТИВе. Стоимость НЕАКТИВИРОВАННЫХ карт не возвращается - что же, их можно продать знакомому, по той же цене что и были куплены. Но тогда ничего не сказано о случае, если купенная карты была АКТИВИРОВАННА на ваш номер.
P
Piyavka
Шеф, они неграмотные ни разу. Плата за подключение не взимается, даже на сцайте пишется об этом - подключение бесплатное. Карточки оплаты ко мне не имеют отношения, поскольку я их не покупал ни одной, а платил наличманом :-)
Ш
Шеф Повар
а платил наличманом
Вот этот самый наличман и требуй вернуть, по отбитому за уплату чеку.
P
Piyavka
Билайн
да как таК?
Ну вот ты по-моему совсем не понял, что я пытаюсь сказать. У тебя одни Правила, а мне дали другие. И какие Правила более правильные? А ответ я скажу будет такой - те, к которым ты присоединился в момент подключения. И в моих правилах нет тех положений, которые присутствуют в твоих.
И вот еще что, ты на них работаешь што-ль?
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2005 12:33]
Обратись к любому юристу.
Их договор полностью соответсвует всем нормам. Я это делал. Зацепится не за что...
Их договор полностью соответсвует всем нормам. Я это делал. Зацепится не за что...
P
Piyavka
Ты вообще читаешь то что я пишу или нет?
Ты вообще читаешь то что я пишу или нет?
да тут 50% респондентов вообще не вкуривают в ГК и ЗЗПП, но что-то пытаются доказать... хоть бы уж предупреждали что пишут чистые догадки, а не юридические комментарии...
a
asx
Piyаvка подай в суд
a
andie_g
Я это делал.
К кому вы обращались? Здесь нужен спец. из комитета по защите прав потребителей. Налицо взымание платы за непредоставленную услугу. А правила как и любая договорная норма в случае противоречия закону ничтожны с момента заключения
P
Piyavka
Обратись к любому юристу.
зачЭм к лубому? я и ест йурист, панимашь :-) вот уже больше 6 лет
O
Ozean Engel
я и ест йурист
Да и ник профессиональный ;-)
N
Nik33
зачЭм к лубому? я и ест йурист, панимашь вот уже больше 6 лет
а что "мозги компассируешь" не знаешь где здание суда?
P
Piyavka
ник профессиональный
Ник - это дело давнее :-) старше чем этот форум
a
asx
:-) :-) :-)
s
sUser-N
Вы знаете перед командировкой купил майонез в таких сами видели ведерках. Съел-то всего пару ложечек из банки. А тут приехал и что-то расхотелось мне его есть, т.к. купил другой оливковый. Самое главное сохранился даже чек от этого несчастного ведерка майонеза. Но магазин почему-то не хочет
несъеденное забрать обратно и вернуть остаток денег, а говорит нафига покупали ведерко - надо было взять маленькую баночку. Пойти что-ли в комитет по защите прав потребителей, а точнее непотребителей и нажаловаться на магазин. :-)
Немножко утрировано, но по сути похоже. Любой препейд считается оказанным на момент оплаты или взноса денег, а не на момент списания с электронного счета. ИМХО.
Немножко утрировано, но по сути похоже. Любой препейд считается оказанным на момент оплаты или взноса денег, а не на момент списания с электронного счета. ИМХО.
P
Piyavka
но по сути похоже.
еще один, вчитайся в посты!!!!!!
совсем не похоже, а если это шутка, то прочитать про майонез всегда интересно и познавательно :-d
v
v_p
Давайте по порядку. Карточку экспресс оплаты вы покупаете. С тем что вернуть ее нельзя вы все думаю согласны. Так?
r
repro
Давайте... Давайте по порядку
Карточку экспресс оплаты вы покупаете. С тем что вернуть ее нельзя вы все думаю согласны. Так?
Почему же? Могу вернуть без повреждения товарного вида как любой товар. Только связываться неохота, да и причины пока не было (я прежде думаю, а потом покупаю, а не наоборот).
P
Piyavka
Да не покупал я карточек, я бабки в кассу платил. Вы меня уже больше Билайна высадили :-)
r
repro
Вы меня уже больше Билайна высадили
Вы исковое-то составили или как?
Очень хотелось бы почитать про развитие событий в суде.
k
kamel
наверно юрист плохой -так много не понимаешь
(сессии свои в институте не заваливал?= -может пару сессий придется перездать)раз не с умел убедить их в том что деньги надо вернуть А тут сидишь советов ждешь
(сессии свои в институте не заваливал?= -может пару сессий придется перездать)раз не с умел убедить их в том что деньги надо вернуть А тут сидишь советов ждешь
P
Piyavka
переЗдать)
учите албанский :-)
Вы думаете, что в форумах все от всех советов просят и ждут? форум - это как известно обсуждение вопросов.
r
repro
форум - это как известно обсуждение вопросов.
+1
Очень хочется обсудить ближайшее судебное заседание и текст искового заявления.
s
sUser-N
Да не покупал я карточек, я бабки в кассу платил.
Денег вам не вернут, т.к. это препейд. Препейд от аванса или кредита отличается тем что услуги считаются оказанными на момент покупки этих услуг. Причем с этих денег уплачиваются тут же налоги. И если предположить что вам их должны вернуть, то следовательно государство должно вернуть налоги Билайну. Вы верите, что это возможно? В авансе или кредите (по сути он является авансом с разрешенным овером счета) у клиента имеется ЛИЦЕВОЙ счет, на который зачисляется сумма. А списания со счета идут по мере предоставления услуг. И налоги тоже платяться не сразу за всю сумму, а только за оказанные услуги. Вы же хотите, чтобы вам вернули деньги с ЭЛЕКТРОННОГО счета, которого нет как счета в бухгалтерии. Раньше, у Би была линейка Прайм, которая являлась по сути авансовыми, но с он-лайн тарификацией. Смею скромно предполагать, что линейка исчезла почти сразу после налоговых притензий к Билайну. Т.к. у всех других операторов не возможен был переход с препейда на аванс/кредит без смены номера. У Билайна это было и, по моему скромному предположению, вызвало проблемы с налоговыми органами.
З.Ы. Позволю себе скромно порекомендовать вам помимо юридических норм ознакомиться еще и с налоговым и законодательством в области бухучета. :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.