«Черный список» мобильных компаний

0
.:BigDrive??:.
Составлен «черный список» мобильных компаний
22.03.05 09:20
Екатеринбург, Март 22 (Новый Регион, Татьяна Борисова) – Вслед за «черным списком» банков в интернете появился «черный список» операторов сотовой связи. Как передает корреспондент «Нового Региона», если верить ему, самое неудовлетворительное качество связи на Среднем Урале сегодня у компании «Уралсвязьинформ» – первое место. На втором месте – «Мотив», третьем – «Мегафон», четвертом – МТС, пятом – «Би Лайн». Авторы списков поясняют, что рейтинги были составлены на основе жалоб клиентов операторов.

По версии экспертов, операторы сотовой связи в Свердловской области в условиях жесткой конкуренции пренебрегают уровнем предоставляемых услуг. Аналитики констатируют, что сегодня на Среднем Урале нет ни одной компании, которая могла бы похвастаться безупречным качеством сотовой связи. Все операторы «погрязли» в технических проблемах.

В настоящий момент на Среднем Урале работают пять GSM-операторов – МТС, «Мегафон», «Уралсвязьинформ», «Би Лайн», «Мотив». Для сравнения, в Москве их всего три. В погоне за клиентами две компании «Уралсвязьинформ» и «Мотив» не так давно предложили своим абонентам тарифные планы с бесплатными входящими звонками при отсутствии абонентской платы. Как сообщил «Новому Региону» технический директор ассоциации абонентов мобильной связи СООО «Уральское Мобильное Сообщество» Александр Луговой, это привело к тому, что «Мотив» сегодня оказался «перенасыщен абонентами». «В настоящее время компания работает над расширением номерной емкости, а следовало бы работать над улучшением качества услуг», – считает он.

Еще в декабре прошлого года Россвязьнадзор по результатам дистанционной проверки признал, что лучшее качество связи среди уральских сотовых операторов у компании «Мотив». Сегодня компания не просто лишилась этого преимущества, а, как говорят пользователи, наоборот, прославилась самой «отвратительной» связью.

Трудности «Мотива» подтверждает и недавнее заявление оператора. 16 марта компания была вынуждена сократить подключения к сети GSM. Как объяснили это в компании, «Сотовая связь «Мотив» со значительным опережением графика выполнила план по подключению за 1 квартал 2005 года. На сегодняшний день свободная нумерация в кодах DEF практически исчерпана. В связи с длительной процедурой выделения новой нумерации, не соответствующей динамике развития рынка сотовой связи, компания временно сократила подключения к сети GSM.

У «Уралсвязьинформа» технические проблемы еще серьезнее. По словам господина Лугового, изначально сеть оператора проектировалась некорректно. «Для обслуживания оборудования, которое использует «Уралсвязьинформ», сегодня не хватает специалистов», – считает он. Эксперты говорят, что для улучшения качества услуг «Уралсвязьинформ» должен либо найти необходимое число специалистов, либо поменять оборудование, на котором работает. Отметим, это оборудование оператор купил у французской компании Alcatel за сумму 10 млн. евро. В начале 2004 года руководство компании надеялось, что в скором времени благодаря приобретению современной техники «Уралсвязьинформ» станет «одной из ведущих мировых компаний связи». По данным СООО «Уральское Мобильное Сообщество», по числу абонентов этот оператор в Свердловской области сегодня на последнем месте.

Как отмечают аналитики, у федерального оператора, компании «Мегафон», в настоящее время отмечаются проблемы с GPRS. «Эта услуга у оператора существует сравнительно недавно. Когда «Мегафон» тестировал GPRS, услугой пользовались порядка 6 тыс. человек. Сегодня число клиентов увеличилось в разы. Возможно, это и повлияло на возникшие технические проблемы в «Мегафоне», – предполагает господин Луговой.

Согласно исследованию, проведенному территориальными органами Россвязьнадзора в конце прошлого года, самое неудовлетворительное качество связи в Екатеринбурге было выявлено у операторов МТС и «Би Лайн». По нормативу, прописанному в лицензии на сотовую связь, в пиковые часы количество отказов при соединении внутри сети у операторов не должно превышать 5 процентов от общего количества звонков. Именно по этому параметру и оценивалась работа компаний мобильной связи. Россвязьнадзор признал МТС и «Би Лайн» самыми ненадежными операторами сотовой связи. Бесконечные жалобы клиентов, как правило, не находят сочувствия у руководства компаний. Корреспондент «Нового Региона» приводит свежий пример: накануне по неизвестным причинам сотовая связь МТС исчезла в Ирбите. Руководство компании оказалось не в курсе данного «ЧП районного масштаба», тем более оно затрудняется с ответом на вопрос, чем может объясняться это отключение.

В ближайшее время о начале работы в Свердловской области объявит новый оператор «SkyLink». По мнению господина Лугового, принципиально на местном рынке сотовой связи он уже ничего не изменит. «Клиентами нового оператора смогут стать люди, которые постоянно пользуются передачей данных. При этом их тарифы будут не самыми дешевыми», – сообщил он. Аналитики предполагают, что в большей степени SkyLink «следует опасаться интернет-провайдерам». Основной целью «прихода» Skylink, объявленной на старте проекта, «является консолидация сотовых операторов устаревшего стандарта NMT-450 и создание на их базе общероссийского оператора стандарта IMT-MC-450».

© 2005, «Новый Регион – Екатеринбург»
0
Subarik
От пользователя .:BigDrive®™:.
оператор купил у французской компании Alcatel

я плакал.. :-)
0
repro
От пользователя cresoff
я плакал..

Либо Саша сам себя подставил, либо его подставили журналисты. Выбирайте. :-d
0
От пользователя .:BigDrive®™:.
Отметим, это оборудование оператор купил у французской компании Alcatel за сумму 10 млн. евро.

Вот не знал, что они оборудованием Siemens торгуют...
0
Шеф Повар
Я в шоке.
Сейчас будем разбираться.
Не советую воспринимать эту статью серьезно.

С уважением,
Денис Солдатов.
ОО "УралМобиС".
0
TSergey
Весеннее обострение у PR-асов?

Вслед за «черным списком» банков
Про банки можно почитать тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=14455&...

Сплошной анихдот.
0
MAPAT
Да в принципе то правду написали. Такие проблемы действительно существуют у операторов. Непонятно только про Алькател, но скорее всего просто опечатались. ИМХО
0
repro
От пользователя MAPAT
Да в принципе то правду написали.

Если переставить в "правде" знаки препинания или слова местами, а также из двух разных предложений слепить одно, то получится уже ложь.
Вот правда, сказаная Лугасом.
От пользователя .:BigDrive®™:.
Как сообщил «Новому Региону» технический директор ассоциации абонентов мобильной связи СООО «Уральское Мобильное Сообщество» Александр Луговой, это привело к тому, что «Мотив» сегодня оказался «перенасыщен абонентами».

А вот чушь, от смешивания одной правды с другой, выдаваемая журналистом за правду.
От пользователя .:BigDrive®™:.
В погоне за клиентами две компании «Уралсвязьинформ» и «Мотив» не так давно предложили своим абонентам тарифные планы с бесплатными входящими звонками при отсутствии абонентской платы.
0
Subarik
От пользователя MAPAT
Да в принципе то правду написали

Если оценивать качество обслуживания только величиной отказов в 5%, то это недостоверная статистика (выборка). Подход (или проход) узок, понимаете-ли.. Даже если отбросить все остальные критерии качества, есть такие вопросы, как:
Какова выборка?
В какое время?
Где проводились измерения?
Кто эксперты? Человеческий фактор?
Да много еще чего всплывет. В гавнищще разбить все эти экспертные оценки можно в легкую.
Тем более делать какие либо экспертные оценки (выводы) и опубликовывать их.
Огласите УСЛОВИЯ эксперимента?
0
Seven7
[Сообщение удалено пользователем 13.12.2008 20:45]
0
MAPAT
От пользователя repro
это привело к тому, что «Мотив» сегодня оказался «перенасыщен абонентами».

А что это не правда?
От пользователя repro
В погоне за клиентами две компании «Уралсвязьинформ» и «Мотив» не так давно предложили своим абонентам тарифные планы с бесплатными входящими звонками при отсутствии абонентской платы.

Или это не правда?
0
Задний ум
... патамучта за дело взялась Елена Саяпина.
Из Питера, небось, приехала.

А Lugas'а с бенефисом!
Каков индекс цитируемости-то?!! А?
0
repro
От пользователя MAPAT
А что это не правда?
От пользователя repro
Вот правда, сказаная Лугасом.

От пользователя MAPAT
Или это не правда?
От пользователя repro
А вот чушь, от смешивания одной правды с другой, выдаваемая журналистом за правду.


Вы никогда не пробовали читать перед тем, как писать?
0
АВ: [А][Вэ]
От пользователя .:BigDrive®™:.
самое неудовлетворительное качество связи на Среднем Урале сегодня у компании «Уралсвязьинформ» – первое место. На втором месте – «Мотив», третьем – «Мегафон», четвертом – МТС, пятом – «Би Лайн».


Спонсор статьи - Би-Лайн.. =)
0
ждем официального ответа Лугаса...
:vote:
0
Seven7
[Сообщение удалено пользователем 13.12.2008 20:45]
0
Vla
От пользователя .:BigDrive®™:.
По данным СООО «Уральское Мобильное Сообщество», по числу абонентов этот оператор в Свердловской области сегодня на последнем месте.


С утверждением согласен. Но на чем оно базируется? В смысле - данные откуда?
0
Уважаемые операторы и участники форума!

Большая часть статьи была написана Новым Регионом без моего участия (надеюсь, все это заметили). Мне был задан ряд вопросов по телефону, причем ответы на половину из них представляли собой мое субъективное мнение и ни на что не опирались. Это касается, например, предположения о некорректной работе GPRS в МегаФоне.
Могу предположить, что порядок операторов в "Черном списке" основан на количестве жалоб на форуме "Операторы", причем, похоже, опирались на первые страницу форума, то есть 20-22 марта.
Что касается Мотива, в телефонном разговоре я процитировал новости с сайта www.ycc.ru о временном приостановлении подключения, не более.

Где они взяли информацию про оборудование Уралсвязьинформа - понятия не имею.

Переговоры с Новым Регионом и просьбы отозвать или откорректировать статью успехом не увенчались, по их словам, они несут ответственность за информацию, опубликованную в статье и все претензии стоит предъявлять им.
При написании статьи они ссылались не только на информацию, полученную от Уралмобиса, но и не экспертов, личность которых в статье не раскрывается (с).

Готов ответить на все возникающие вопросы сотрудников сотовых компаний по телефону 355-55-56 (мобильный).

Технический директор СООО "Уральское Мобильное Сообщество,
Луговой Александр.
0
От пользователя Vla
С утверждением согласен. Но на чем оно базируется? В смысле - данные откуда?


не только, я думаю, из-за качества связи УСИ пока на последнем месте...
А не чё, что это новый оператор и последним пришел на рынок?

а вот эта фраза?

В начале 2004 года руководство компании надеялось, что в скором времени благодаря приобретению современной техники «Уралсвязьинформ» станет «одной из ведущих мировых компаний связи».
тем более "Аlcatel"...
вроде секретов никто не делал...

Лугас, ничего личного... )
0
От пользователя spac
В начале 2004 года руководство компании надеялось, что в скором времени благодаря приобретению современной техники «Уралсвязьинформ» станет «одной из ведущих мировых компаний связи».
тем более "Аlcatel"...
вроде секретов никто не делал...


Это не с моих слов.
0
да и мне думается, что не с Ваших...

вообще неблагодарное дело писать: кто лучше, а кто хуже...
0
это из этой же оперы?


От пользователя Lugas
Переговоры с Новым Регионом и просьбы отозвать или откорректировать статью успехом не увенчались, по их словам, они несут ответственность за информацию, опубликованную в статье и все претензии стоит предъявлять им.


Вот так "Новый регион" пишет экспертные статьи!!!!
ЗАШИБИСЬ...
:cen:
0
HendeHog
Конечно на билайн никто не жалуется. Потому что никто не пользуется. :-)
0
Меркантильный Кю
От пользователя Lugas
Мне был задан ряд вопросов по телефону, причем ответы на половину из них представляли собой мое субъективное мнение и ни на что не опирались. Это касается, например, предположения о некорректной работе GPRS в МегаФоне.


Хм... А вот стоило ли высказывать такие мнения и предположения при разговоре с журналистами? Получается, что косвенно Вы сами себя подставили... Неужели непонятно было, что "все сказанное вами может быть обращено против Вас"?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.