"Прямой городской" исходящий с GSM-трубы

Ну, чё притихли, желающие истинного городского номера от GSM-оператора для определения его вызываемым абонентом?

Лет эдак двадцать назад на большинстве городских АТСок не было оборудования для определения исходящего вызова, в случае необходимости монтёр Мечников бегал по стойкам с крокодилами и засекал щёлканье шагоискателей. Для автоматического набора межгорода нужно было набрать собственно междугородный номер, а после него и номер своего телефона. АТСка без бросания трубки абонента "перезванивала" по полученному вызывающему номеру и в случае совпадения двух наборов номеров на шаговых искателях подтверждала опеределение номера, который уже можно использовать для тарификации отдельно оплачиваемого по времени соединения.

Да и ранее было точно так же, но только с барышнями на АТС. Всегда барышня на коммутаторе МГТС спрашивала номер исходящего вызова и предлагала подождать, когда она перезвонит – она и выполняла роль двух наборов шаговых искателей и схемы сравнения их положений... в качестве АОН.

В сотовых и DECT телефонах есть 31-я функция – "Свой номер определяется как": а) никак – запрет определения своего номера; б) протокол определяется сетью – по умолчанию в сетях всех операторов; в) определяется абонентом – обязательна поддержка оператором.
Ну, про вариант б) и так всё понятно.
Вариант а) работает только в своей сети, иначе клиент чужой сети (где тарификации различна для разных ТП, а оператор своей сети не может отслеживать особенности тарификации каждого номера в чужой сети, и даже, если бы мог технически, не вправе законно получить такую информацию без договора с оператором чужой сети с согласия абонента номера в чужой сети) будет поставлен на счётчик без его ведома, но на публичные номера, типа поговоримки, можно поставить запрет без внутренних сомнений. В этом случае у МОТИльда более возмлжностей, чем у любого друго опсоса, в том числе и Весткома, как более продвинутого в возможностях руления отдаваемыми номерами – как никак "прямые городскиие" номера Весткома более реальны, чем абсолютно виртуальные любого другого GSM-оператора.
Вариант в) не поддерживается практически ни в одной сети, так как требует разрешения "подписи" чужим номером о оператора чужой сети, что далеко не бесплатно.

Уже понятно, обладатели так называемых "прямых городских" номеров GSM-операторов могут организовать виртуальный шлюз на свой якобы городской номер не только на входящие вызовы, но и на исходящие, чтоб вызов с GSM-терминала определялся на вызываемом терминале как входящий с городского номера двумя способами:
1) используя 31-ю функцию телефона, управляя определением своего номера на принимающей стороне при каждом исходящем самостоятельно;
2) заказав у своего оператора подстановку якобы городского номера для всех исходящих на всё время действия услуги.
В любом их этих двух случаев в обязанности домашнего оператора должна входить проверка соответствия истинного "федерального" номера и подставляемого вместо него соответствующего ему городского... так же, как и барышне с древней МГТС, но без дополнительного callback'а – просто по базе индексов в соответствии с договором услуг.
В любом из этих двух случаев появляется дополнительная плата за абонирование "телефонной подписи" стороннего оператора, которую естественно понесёт абонент, арендующий "прямой городской" номер с целью функционирования исходящего "прямого городского" номера для АОНа на вызываемом терминале.

Принятие закона типа обязательного "кто там?" для операторов любых сетей [считаю, что такое требование абсолютно правомерно – мой дом должен быть моей крепостью, а в ней должны быть наблюдательные бойницы] автоматически разрешит коллизии в вопросах по использованию 31-й функции и callback'а, за исключением закрытия исходящего номера на публичные номера стороннего оператора, то есть к поговоримке это не относится.

Ну, что, держатели "прямых городских" GSM-номеров, готовы платить за услугу золочения перевязи Портоса с лицевой стороны – определения вашего якобы городского номера на вызываемом терминале?!!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.