Семимильными шагами
З
Задний ум
Сотовая Связь МОТИВ со значительным опережением графика выполнила план по подключению за 1 квартал 2005 года. На сегодняшний день свободная нумерация в кодах DEF практически исчерпана, с 14 марта 2005 года компания ВРЕМЕННО сокращает возможность подключения к сети GSM.
http://www.ycc.ru/news/news.525/
Кто может сравниться с МОТИльдом?!!
Теперь МОТИльд с треском провалит план первой половины второго квартала.
http://www.ycc.ru/news/news.525/
Кто может сравниться с МОТИльдом?!!
Теперь МОТИльд с треском провалит план первой половины второго квартала.
v
v_p
Как в бытность Тела прям... Подключаем, подключаем... Бац, емкости кончились! Архаизм прям. ...Или искуственно стоздаваемый маркетинговый ажиотаж.
r
repro
Всем малоговорящим срочно потратить рубль с баланса, а не то отключат для высвобождения номеров. :-d
ш
шланг
к сожалению придется идти в УСИ
B
Basilio
сокращает возможность
это как? :-d
какой логин/пароль надо сказать, чтоб подключили? :-d
или опять - 20/100 баксафф, как в УралТеле ...?
i
iuo
Дата: 14 Мар 2005 16:28
к сожалению придется идти в УСИ
? чем вызван такой скоропалительный шаг? :-)
M
Motivator
Хочу обратить внимание - Мотив не прекращает, а "сокращает подключение"... На практике это означает, что как только появляются свободные номера, на них подключают желающих, причем по тем же ценам, что и были... Сегодня, например, свободные номера пока есть... Завтра может не быть (а может снова
появятся), а послезавтра - опять или есть, или нет... Поэтому и "сокращение"...
U
~@®™~
Это что у них и 90863 закончилось? фигасе... Этож скока симок-то понабирал народ. ДА. Проникновение СС скоро у нас будет под 100% :-0
D
Denn_Motiv
а федералы смотрят пока воротник не наедается. Щас и к усям начнут подключаться.
еще месяцочек передохнет (от слова отдохнуть, а не дохнуть) и опять жрать и жрать
Усям надо уже сеть настраивать - пока мотя отдыхает, усям нужно жрать.
p.s. ждем от усей продолжения акции -50 % для вновь подключившихся и скидок на подключение.
еще месяцочек передохнет (от слова отдохнуть, а не дохнуть) и опять жрать и жрать
Усям надо уже сеть настраивать - пока мотя отдыхает, усям нужно жрать.
p.s. ждем от усей продолжения акции -50 % для вновь подключившихся и скидок на подключение.
U
U.S.B.
То есть если верить mtt, в мотиве 500 000 абонентов? Судя по всему активных, 175р за штуку на ветер не станут люди.
С
СФА
Фу, как ненрасиво...
Какой-то баянистый шаг, согласен...
Какой-то баянистый шаг, согласен...
А у них до этого разве не так было, у меня друг полцентра обшарил(это было через месяц после введения некста), нигде ихних комплектов не было.
Хочу обратить внимание - Мотив не прекращает, а "сокращает подключение"... На практике это означает, что как только появляются свободные номера, на них подключают желающих, причем по тем же ценам, что и были... Сегодня, например, свободные номера
пока есть... Завтра может не быть (а может снова появятся), а послезавтра - опять или есть, или нет... Поэтому и "сокращение"...
С
СФА
А у них до этого разве не так было, у меня друг полцентра обшарил(это было через месяц после введения некста), нигде ихних комплектов не было.
Это разные вещи...
А вообще это типа пугает :-)
Мы им бабло, а они "ломаются" :-)
D
Denn_Motiv
а МТС не замешано ли в этом?
Страшная месть МТС и бил мотильду?
МТС частоты не отдает УСЯМ, может и мотильду отомстила? Хотя Бил свердловский большую кучу свежих номеров получил?! Может новый ТП готовит NEXT THE END - все бесплатно и за 800 р. в мес.
Страшная месть МТС и бил мотильду?
МТС частоты не отдает УСЯМ, может и мотильду отомстила? Хотя Бил свердловский большую кучу свежих номеров получил?! Может новый ТП готовит NEXT THE END - все бесплатно и за 800 р. в мес.
M
Muxeu
ТП готовит NEXT THE END - все бесплатно и за 800 р. в мес.
Тогда МОТИВу точно придет
THE END
:-d
r
repro
Сотовая Связь МОТИВ со значительным опережением графика выполнила план по подключению за 1 квартал 2005 года.
Господа-пиарщики, они же ньюсмейкеры, компании Мотив.
У меня есть большая к вам просьба публиковать более реальную информацию, если уж вы осмеливаетесь ее публиковать.
Дано.
http://www.mtt.ru/info_def/?sort=&def=&abx=&operat...
Уральский регион
Екатеринбург-2000 Свердловская область 902 870 - 879
Екатеринбург-2000 Свердловская область 904 380 - 389
540 - 549
980 - 989
Екатеринбург-2000 Свердловская область 908 630 - 639
Результат.
450000 абонентов, они же телефонные номера, которые якобы закончились.
Дано.
http://www.mtt.ru/search/?text=%C5%EA%E0%F2%E5%F0%...+-+2000&where=1&x=6&y=6
Введены новые индексы в коде DEF=908
18.01.2005
В связи с выделением дополнительной нумерации оператору ЗАО "Байкалвестком" (Иркутская область - 640-669)
и оператору ООО "Екатеринбург-2000" (Свердловская область - 630-639)
обновлена информация по индексам abx1 в коде 908.
Введены новые индексы в коде DEF=904
08.09.2004
В связи с выделением дополнительной нумерации оператору ООО "Екатеринбург-2000" (Свердловская обл. - 904980-904989) обновлена информация по индексам abx1 в коде 904.
Результат.
Последнее увеличение индексов проведено 18.01.2005.
Предыдущее выделение индексов проводилось в начале сентября. То есть по состоянию на начало подключения к Моби Некст выделенная номерная емкость сети Мотив составляла 450000-90000=360000.
Дано.
http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=&nl=0&text=%...+%E0%E1%EE%ED%E5%ED%F2%EE%E2+%F1%E5%F2%E8+%CC%EE%F2%E8%E2
http://www.sotaweek.ru/news/print.htm?id=8474
Количество абонентов сотового оператора ООО "Екатеринбург - 2000" за ноябрь выросло на 10,8 проц до 354,5 тыс /ПРАЙМ-ТАСС/
Результат.
По состоянию на начало декабря Сеть Мотив содержала количество абонентов, упиравшееся в предел выделенной номерной емкости:
354,5 тысячи приближались к 360 возможным тысячам в упор.
Дано.
Нынешняя выделенная номерная емкость превышает выделенную емкость по состоянию на декабрь 2004 года на 90 000 номеров.
Результат.
Если верить реальной справочной информации новостей и МТТ, Мотив за два месяца (январь, февраль) подключил 90 тысяч абонентов. То есть по 45 тысяч в месяц.
Это следует из того, что новая номерная емкость 90 000 была выделена только 18.01.2005. А старая (360 000 номеров) была заполнена уже в ноябре 2004-го (см. данные выше).
Между тем сотовая сеть Мотив не прекращала подключения в декабре и январе.
Внимание, вопрос. Откуда компания ЕСС брала номера в течение декабря и января месяцев (то есть в течение двух месяцев), если спрос столь велик, что 90 тысяч номеров закончились за конец января, февраль и март (то есть тоже за два месяца)? И почему именно в марте начались жалобы на блокировку и отключение старых номеров абонентов? То есть ранее старых не отключали?
Варианты вопросов.
Вариант 1.
Сколько номеров Мотив отключил за конец ноября, в декабре, январе, чтобы обеспечить подключение со столь высоким спросом?
Вариант 2.
Сколько бракованых симкарт Мотив выбросил из числа заготовленных 90 тысяч (по числу выделенных в январе номеров), заменив их исправными? То есть какова недостача симкарт, чтобы действительно достигнуть предела выделенной номерной емкости в 450 тысяч номеров?
Заказаны ли симкарты взамен бракованых и когда они поступят в продажу?
Вариант 3.
Если по состоянию на ноябрь 2004 года слышны были бравурные новости (см. выше) в интернете про 320-354 тысячи абонентов, если в марте 2005 года компания самолично победно (см. выше) рапортует об исчерпании номерной емкости, то почему в интернете нет победных новостей об умопомрачительных 450 тысячах абонентов сети Мотив по состоянию на 03.2005?
Вариант 4.
Доколе Мотив будет лгать про то, что
- телефоны устарели, им требуется обновить ПО в сервисном центре Мотива?
- номерная емкость закончилась, а планы перевыполнены, в то время как никто не знает, что абонентов стало 450 тысяч?
Вариант 5.
Может быть следует начать называть вещи своими именами? Может быть следует не делать из своих абонентов, за счет которых живет сеть Мотив, идиотов? Может быть следует забыть свои амбиции и начать работать и мирно сотрудничать с операторами, от взаимных звонков на которых и с которых формируется выручка?
v
v_p
Владимир Анатольевич, с момента исчерпания емкости в ноябре и до выделения емкости в январе, как я понимаю, комплекты Некста было днем с огнем не сыскать.
А то, что бравурные речи о перевыполнении плана не более чем прикрывание брака с сим-картами, это я с вами согласен.
А то, что бравурные речи о перевыполнении плана не более чем прикрывание брака с сим-картами, это я с вами согласен.
B
BSN
Может быть следует начать называть вещи своими именами?
Это относится ко всем
Может быть следует не делать из своих абонентов, за счет которых живет сеть Мотив, идиотов?
Уж очень грубо
Может быть следует забыть свои амбиции и начать работать и мирно сотрудничать с операторами, от взаимных звонков на которых и с которых формируется выручка?
Это на мой взгляд более относится к УСИ
r
repro
Уж очень грубо
Предположим.
Вам продали бракованую симкарту. Компания некоторое время гадает на кофейной гуще и не находит ничего лучше, чем обвинить во всем производителей телефонов.
Вы ходите с телефоном, пользуетесь, мучаетесь неполадками.
Что делает нормальная компания, выпустившая брак?
Правильно, она объявляет об обнаруженой ошибке, характеризует ее как критичную или некритичную и предлагает реальный вариант ее решения.
Варианты решения обычно такие:
- обновление программного обеспечения, если ошибка софтовая и может быть выполнена самостоятельно;
- объявление о необходимости посетить станцию техобслуживания для бесплатной замены узла;
- поголовный вызов пользователей для обязательного посещения техобслуживания, если возможна только замена, а ошибка не может быть устранена апдейтом или ремонтом.
Так вот, симки не ремонтируются.
В этой стуации компания должна просто банально обзвонить своих абонентов, попросить их посетить техобслуживание (СЦ) для замены симкарты.
Номера всех абонентов компании известны.
Слушайте внимательно, пожалуйста.
1. Компании известны перечни IMSI карт, имеющих неустранимый дефект.
2. Пусть даже контракт по почте от абонента еще не поступил, но если абонент уже использует телефон, то известно, регистрируется и активна ли эта карта в сети. Телефонный номер также известен оператору.
3. Требуется лишь начать работу по нудному обзваниванию абонентов для приглашения их в СЦ.
4. Это крупная и большая работа, но проблему следует решать. Вместо этого компания замалчивает проблему всеми силами.
Это и значит "делать из абонентов идиотов".
Это в корне неверная позиция.
Поднять свое реноме следовало бы, имхо, напротив, именно индивидуальным оповещением абонентов, которые через сарафанное радио разнесли бы сведения о теплоте и заботе оператора о них любимых и единственных.
Вместо этого компания уподобляется страусу, пряча голову в песок и выставляя абонетам задницу.
Вот это действительно грубо.
v
v_p
---
Вместо этого компания уподобляется страусу, пряча голову в песок и выставляя абонетам задницу.
---
.... По которой так и хочется пнуть :-)
Вместо этого компания уподобляется страусу, пряча голову в песок и выставляя абонетам задницу.
---
.... По которой так и хочется пнуть :-)
r
repro
.... По которой так и хочется пнуть
Нет. Вы неправильно трактуете мои замечания.
А истинная причина в том, что у меня (ну оптимист я неисправимый, попутно еще и скептик) есть большая мечта о качественной работе всех операторов, потому что от этого банально зависит наша с вами возможность просто общаться друг с другом по делам или просто дружески. Нам всем нужна качественная связь у всех операторов.
Операторов в городе несколько.
Все они взаимосвязаны. Проблемы одной из сетей очень часто отражаются на работе других.
Так вот существенный брак в работе одного оператора делает хуже не ему одному, а также и его абонентам, но и связаным с ним сетям.
От этого страдают абоненты не только этого оператора, но практически всех.
v
v_p
Владимир Анатольевич, да это я не вам. У меня просто ассоциация такая в мозгу моментально возникла. :-) И не более.
U
~@®™~
Варианты вопросов.
Боюсь эти вопросы так и останутся неотвечеными, поскольку более менее осведомлённые и способные коментировать что-либо работники Мотива на этом форуме не появятся, разве только какой-нибудь "заднеумий" попытается тут что-то возразить против. А так призыв поставлен правильно: Хватит лгать!!!
S
Subarik
есть большая мечта о качественной работе всех операторов,
Операторов в городе несколько.
Все они взаимосвязаны. Проблемы одной из сетей очень часто отражаются на работе других.
эх.... если бы в стандарте GSM было 3 оператора (большая тройка), вот тогда можно было бы говорить о качестве. А может так и будет? ;-)
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2005 10:49]
v
v_p
cresoff, долой регионалов? ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.