что со справкой Мотива?

12:13, 13.03.2005
ждать 10 мин не многоватоли? что у них тама ? нехватка кадров?
0
12:26, 13.03.2005
Самая лучшая справка - в МТС.
Многие со мной точно согласятся.
0
snow-man
13:12, 13.03.2005
От пользователя Lugas
Самая лучшая справка - в МТС.
Многие со мной точно согласятся.

посмею не согласиться.
не далее, чем вчера, нужно было активировать карту экспресс-оплаты.на тот момент находился в г.Заречном(Белоярский р-он).симка была заблокирована и про активацию через смс даж и не думал.Перепробовал все возможные способы активации....результат -полный 0!!!!
Обращаясь в справку 0850 -в ответ слышал типа щас все операторы заняты, перезвоните позже....и так в течении целого дня(!!!!!!!). один из вариантов - звонок с мобилного на 0850 или 0890( точно не помню, т.к не являюсь постоянным абонентом МТС) в ответ слышал----возникла НЕОРДИНАРНАЯ ситуация( голос роботетки).Все мои попытки выяснить, что эта за неординарная ситуация так и остались без ответа. и ни один из операторов справочной так и не освободился.
Параллельно нужно было активировать карту эк.оплаты Мотива.-----ушло ровно 2 попытки, затем решил позвонить в справку и подключить доп.услугу -ожидание вызова, дозвон в справку с первого раза, прождал не более 5 мин. , когда одна из операторов готова была выслушать меня.
Из всего сказанного у меня сложилось мнение-в справке мотива хоть не говорят , ПЕРЕЗВОНИТЕ ПОЗЖЕ!, что в принципе то и напрягает......абоненту не нужно по 55 раз перенабирать , а спокойно можно дождаться, оставаясь на связи. не подумайте, что это какой то пиар мотиву...нет!!! это всего лишь факт, с которым пришлось столкнуться , от справки МТС мне так и не пришлось услышать какого-либо ответа
0
13:25, 13.03.2005
От пользователя Арбитраж
посмею не согласиться.


Невозможно делать какие-либо выводы по одному случаю.
Неординарная ситуация произошла в Москве, мы пострадали только по тому, что система активации карт единая по всей стране. А у девушек в справке есть четкие ответы на типичные вопросы, которые предусматривают невозможность дезинформировать или ввести в заблуждение абонента.

Дозвониться до справки МТС гораздо проще, чем до других справок, количество оказываемых услуг - самое большое, включая смену тарифного плана (чего нет у МОТИВа, УВК, УСИ и МегаФона), работу с детализацией, прием претензий и так далее.

Я дозванивался до всех справок, приходилось ждать ответа в Мегафоне - до 17 минут, в МОТИВе - 11 минут. В МТС - не более 1 минуты.
0
Единомышленник ©
13:39, 13.03.2005
От пользователя Lugas
Самая лучшая справка - в МТС.
Многие со мной точно согласятся.

согласен,но отмечу что кроме справки МТС больше ни в чем не лучше :-)
0
snow-man
13:41, 13.03.2005
согласен, что преждевременно делать выводы отталкиваясь от единичного и частного случая.являясь абонентом мотива , мне ни разу не приходилось сталкиваться с вопросом дозвона на справку, например в МТС, но когда действительно необходимость возникла( конкретно не у меня, решил предложить свою помощь в этом непростом деле....если честно , то я потом пожалел об этом , столкнувшись с НЕОРДИНАРНОЙ СИТУАЦИЕЙ, во мля, придумать же надо такое......так к слову) .
Не буду разводить здесь димагогии, насчет оценки качества дозвона и про кол-во оказываемых услуг через нее....не в в этом дело. У дарение в том ответе я делал на то, что столкнувшись со справкой МТС меня буквально вывело из себя то, что нужно было ПЕРЕЗВАНИВАТЬ через несколько минут!! и еще в какой то НЕОРДИНАРНОЙ СИТУАЦИИ!
0
jCancer
17:30, 13.03.2005
Несколько дней уже просто невозможно дозвониться до справочной МТС. Даже на роботетку не выходит - просто вызов сбрасывается. И это факт жизни.
0
snow-man
17:47, 13.03.2005
От пользователя jCancer
Несколько дней уже просто невозможно дозвониться до справочной МТС. Даже на роботетку не выходит - просто вызов сбрасывается. И это факт жизни.

предлагаю обратить внимание на изначальное название темы :-)
может стоит в названиии оператора поменять?
0
snow-man
17:48, 13.03.2005
......и продолжить обсуждение :cool:
0
Insp
21:40, 13.03.2005
От пользователя tolik
ждать 10 мин не многоватоли? что у них тама ? нехватка кадров?

ну пару дней назад там девушки стажеры сидели :-)
фигня справка, даже выбирая пункт меню для болтавни с оператором справочной службы- приходится опять слушать роботётку... и так много раз... ну и эта фишка у них весёлая: идёт отсчет времени, а потом что то типа: извините, в настоящее время нет свободных операторов(или время ожидания вообще не обновляется, хотя оно всё равно произвольное какое то)
а чего стажеры насаветовали- это ваще :lol:
0
Denn_Motiv
22:08, 13.03.2005
ага справка мтс рулит, тут я с лугасом соглашусь, ну почти всегда рулит, ну или в 50 % случаев. Если Вы конечно дозвонились.
Мой опыт перед новым годом и не далее чем в прошлый четверг вечером: сеть занята стабильно, либо занято, либо "извините сейчас операторы заняты" (не помню что говорят). Короче плюнул я. А дозвонился просто: в воскресенье в 9-00 и с первого раза, минуты 2 ожидая.

Мотив сильно страдает от наплыва. Вот и ожидания длительные.
Вчера активировал услугу пропущенный вызов и что-то не срослось (ответ роботенки другой, как на гпя был вместо ваш вызов зафиксирова), позвонил в справку мотива через 5 минут ожидания оператор мне ответила и проблему решили.
Самый отстой по ожиданию - Мега.
0
snow-man
22:21, 13.03.2005
От пользователя Denn_Motiv
А дозвонился просто: в воскресенье в 9-00 и с первого раза, минуты 2 ожидая.

вот именно, что в справке МТС объявляют, что все операторы заняты и предлагают перезвонить позже, вот собственно что и напрягает.
в Мотиве же ты остаешься на связи.....ну не хочешь ессно ---не жди....а так мин 5 подождать можно, зная, что тебе все равно ответят.
0
Ozean Engel
22:25, 13.03.2005
От пользователя Арбитраж
зная, что тебе все равно ответят.

От пользователя Insp
идёт отсчет времени, а потом что то типа: извините, в настоящее время нет свободных операторов

Вы читать умеете? (С)
0
23:58, 13.03.2005
Седня звонил в справку Мотива, походу там праздник какой то, смеху в трубке слышно было дофига
0
Задний ум
02:41, 14.03.2005
МОТИльд вас всех прощает.
0
iuo
17:06, 14.03.2005
От пользователя jCancer
Несколько дней уже просто невозможно дозвониться до справочной МТС. Даже на роботетку не выходит - просто вызов сбрасывается. И это факт жизни.

+1
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.