Новые симки мотива глючат в сименсах!

уже замечено два глюка.
сименс S55 и M65. Берем старую симку мотива подключаемся в интернет работаем без проблем.
берем две свежеприобретенных симки мотива вставляем в телефон пытаемся установит связь, при наботе номера телефон просто вырубается!!!
что тот что другой!
кто знает как победить этот глюк?
0
Ozean Engel
:bayan:
:bayan:
:bayan:
0
Vla
0
Ujif
виноват тундрючу, че то не могу найти где это уже обсуждалось. ткни пальцем плиз!
0
Артурович
От пользователя Ujif
M65

Не наблюдал таких глюков,и еще дома сиаренький с 55 лежит все ОК,может мне повезло сразу с двумя телефонами,симки приобрел 5 января сего 2005 года от рождества Христова.
0
Ilis
От пользователя Ujif
берем две свежеприобретенных симки мотива вставляем в телефон пытаемся установит связь,

А не надо по две вставлять! :-d
0
Ujif
понятное дело что я по одной вставлял.
просто это говорит о том что глюк стабильно зависит от карточки
0
СФА
Последние Семены, завезенные в Екб заточены под УСИ, вы не знали?
:-d
0
Basilio
От пользователя СФА
Последние Семены, завезенные в Екб заточены под УСИ, вы не знали?

Патамучта у них коммутатор СИМЕНС?

ААААААААААААА!
АФТАР ЖЖОТ!
:lol:

5 Баллофф!
0
СФА
От пользователя Basilio
Патамучта у них коммутатор СИМЕНС?

Не совсем...
Просто все внимали рекомендации repro...
0
ISM
16.02.2005 [22:29] Что делать, если sim-карта работает некорректно?
Уважаемые абоненты!

В последние дни появилась информация о «серьезных проблемах» с подключением к тарифу «МОБИ GSM».

Компания Сотовая Связь МОТИВ считает необходимым подробно проинформировать Вас о реальной ситуации.

SIM-карты, поступившие в продажу в комплектах «МОБИ NEXT» с 24.12.04, в телефонах некоторых моделей дают сбой при регистрации в сети.

Причина этого в том, что sim-карты новой партии адаптированы к последним версиям программного обеспечения телефонных аппаратов.

Всем, кто столкнулся с этими неудобствами, компания предлагает следующее решение.

Абонентам, столкнувшимся с проблемой регистрации новой SIM-карты в сети «МОТИВ-GSM», необходимо обратиться в Офисы продаж и абонентского обслуживания компании для получения технического заключения, на основании которого в Сервисном центре "МОБИФОН" бесплатно будет произведено обновление программной платформы абонентского устройства.
За пределами г. Екатеринбурга терминал принимается от абонента сотрудниками компании на 10 дней для обновления программного обеспечения, абоненту на этот срок выдается другой аппарат стандарта связи GSM. Плата за обновление программы и пользование другим аппаратом не взимается.

Владельцам ряда моделей аппаратов, а именно:
Samsung А800
Panasonic 55
Panasonic 50
Panasonic 51
Panasonic А101
Panasonic А100
Panasonic G70
после получения в Офисах продаж и обслуживания компании технического заключения, sim-карты будут обменены на адекватные бесплатно и с сохранением абонентского номера.

Руководство компании приносит извинения абонентам и надеется на понимание с их стороны!

http://www.ycc.ru/news/news.506/
0
СФА
Кто NEXT? :-)
0
Ujif
блин!
а если я не хочу чтоб всякие уроды лазили в мой телефон и меняли прошивки, у меня там своя прошивка.
пусть лучше сделают карточки нормальные или поменяют мне карточку уроды!
0
Basilio
http://www.ycc.ru/offices/
ул. Шейнкмана, 57
...
вс 11-16.

ОНИ НЕ РАБОТАЮТ ПО ВОСКРЕСЕНЬЯМ УЖЕ ДАВНО! :mad:

НА# нужен официальный сайт, если на нем написана ВАТА??? :mad:
0
ISM
Зря Вы "Мобифон" так обзываете. Очень грамотные люди.
0
Basilio
От пользователя ISM
Очень грамотные люди.

Мобифон - не пробовал, а сама компания?
Больше месяца на сайте висит НЕ ПРАВИЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ?
очень грамотный ход ...

я к ним в ЭТО воскресенье человека возил ... мимо ехали .. заехали - А ОФИС НЕ РАБОТАЕТ!

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2005 12:01]
0
Ujif
вопрос не в том грамотные они или нет а в том что я не хочу никому свой телефон давать чтобы в нем что то меняли, если ихние старые симки нормально работают то пусть мне старую дадут и я буду счастлив.
0
Артурович
От пользователя СФА
Последние Семены, завезенные в Екб заточены под УСИ, вы не знали?

:lol::lol::lol::lol::lol:
Щютник вы батенька.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.