Зачем человеку мобильный.

Задний ум
17:10
Только через процедуру прописки на ту же жилую площадь и переоформление абонентского договора в порядке первоочередного права.
0
ddd [гoсть]
От пользователя Andrеy-NMT450
Аргументы в пользу мобильной связи реальные есть

У меня у родной сестры похожая ситуация. Ей уже даже контора предлагает купить и оплачивать трубу, она отказывается, ибо нах надо чтоб всегда на связи, задолбают и мёртвого. Ещё знаю 2х человек тихо ненавидящих полностью оплачиваемую мобилу. Это как пионерский галстук: сначала гордо носишь, потом тихо ненавидишь. :-)
0
СФА
От пользователя ddd [гость]
тихо ненавидящих полностью оплачиваемую мобилу.

Эгоисты. ИМХО.
0
ddd [гoсть]
Имхо когда даже попьянсвовать спокойно не удаётся, начнёшь тут ненавидеть.
0
хулиган
От пользователя СФА
А если ты на пути домой, а шеф хочет, чтобы ты срочно вернулся?

нигаварити начальнику номер :-) йа вот малчу :-)
0
Yujееn
От пользователя Andrеy-NMT450
дома есть, на работе тоже, "зачем платить болше?!"

я тоже так думал

От пользователя Andrеy-NMT450
Аргументы в пользу мобильной связи реальные есть?

т.е., а зачем он мне?
В 1997 г. мой знакомый ответил мне на такую же фразу: "Правильно. Тебе он не нужен! Он нужен мне, еще нескольким людям (жене, ребенку, маме и т.д.). Пойми, близкие люди и деловые партнеры, контакты с которыми ты считаешь важными для себя, будут только рады услышать тебя когда им этого надо, а не когда ты окажешься у свободного телефона. Ну и бывают экстренные ситуации."
Через неделю у меня появился Бенефон-Драгон с прямым городским, до сих пор его помню.
0
Вик32
Вопрос из заголовка может многих поставить в тупик. :-)
(И обрушить доходы операторов моб. связи)
Я думаю, если всерьез, то мобильник больше нужен жуликам, (чтобы вовремя смыться) и милиции, что бы их ловить. :-)
Мне лично, он нужен, чтобы в некоторых случаях меня могли оперативно найти заказчики. Сам звоню по мобильнику редко.
Клиент для операторов связи - малоценный :-)
0
Ozean Engel
От пользователя repro
Вы читать умеете?

Умею
От пользователя repro
Ща горшком зашвырну, чтоб дошло.

Не надо... Жалко мне Вас, останетесь без горшка
:D:D:-d

Вообще я-то как раз со всем согласен. Зачем мне-то прописные истины доказывать? Просто попытался представить абстрактную ситуацию. Как первый пришедший в голову пример - может, нет друзей у человека :-d
0
repro
Ози, я не лично вам. Сорри, что вы все привязали к своей цитате, действительно неудачно выглядело.
Так уж устроен форум, что цепляются к выдержкам из фраз. :-)
Даже Задний понял, о какой принадлежности идет речь, но полез в права собственности. Дух у него такой: противоречия. :-d
А в целом:
- для неперсонифицированного респондента - проводной в помещении;
- для круга прямых персональных контактов - персональный мобильный, хотябы из вежливого отношения к друзьям, родным и коллегам.
0
Ozean Engel
От пользователя repro
Дух у него такой: противоречия.

У меня тоже :-)
От пользователя repro
А в целом:
- для неперсонифицированного респондента - проводной в помещении;
- для круга прямых персональных контактов - персональный мобильный, хотябы из вежливого отношения к друзьям, родным и коллегам.

Разжевывая вышенаписанное для особо непонятливых, можно добавить, что ситуация, описанная автором темы, - не вечная, т.к. дом, работа могут смениться - и прощай номер.
Т.е. мобильный нужен хотя бы для одной вещи (если неохота по нему болтать) - ставить переадресацию на домашний/рабочий номер. Хотя, УВЫ, времена дешевого действия такого рода ("Фирменный") канули для новых абонентов в лету :-(
0
Andrеy-NMT450
Согласен с форумчанами , что мобильный давно уже не просто средство связи. Это элемент социальный в большей части. Он служит скорее всего для сближение родных , близких, друзей, коллег , кто просто дорог человеку. Позволяет в любое время практически, установить личный контакт а не выслушивать мелодии мини АТС или "позовите пожалуйста...."
Так сказать до предела персонифицировать контакты в любой практически ситуации.
Личное , индивидуальное, принадлежащее только тебе.

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2005 10:14]
0
repro
От пользователя Ozean Engel
что ситуация, описанная автором темы, - не вечная, т.к. дом, работа могут смениться - и прощай номер.

Дело не в конкретной ситуации. Вынужден "пожевать" еще раз.
Давая офисный телефон, вы заставляете друга, звонящего с мобильного, слушать минутами музыку внутренней АТС, или ждать на линии пока вас пригласят, или перезванивать много раз, потому что вы вышли к шефу. Тем самым вы ввергаете человека в расходы. Он может просто перестать с вами общаться, ибо это будет для него некомфортно.
Конечно, если вы большая шишка, то вы можете так помучать респондента, в этом состоит часть административной игры и деловой этики, но для личного общения такое неприемлемо, ибо косвенно оскорбляет.
Выработалась же практика, когда многие люди, звоня на мобильный, делают это с мобильного, потому что входящие с мобильных почти везде бесплатны. Это современный "мобильный этикет" такой.
Сейчас времена еще более поменялись. Теперь нормальны все входящие бесплатно. Теперь звонить на мобильный можно с любого телефона, сохраняя "мобильную вежливость".
Но если друзья с мобильных будут звонить вам с мобильных на офисные, то вы опять станете "мобильным хамом", заставляющим людей прилагать усилия и расходы для связи с вами.
Для такого рода вежливости и нужен мобильный.
Если вы на совещании, просто выключите его, и друзья поймут, что вы заняты и не можете принять звонок. Но это они должны понять от вас и вашего номера, а не от секретаря или коллеги по работе.
Иначе вы опять превращаетесь в "хама".

Эгоист этого не поймет, поэтому написано не для эгоистов (добавляю: и не относится к кому-то персонально). :-)

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2005 10:17]
0
От пользователя repro
Автор: repro (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 17 Фев 2005 10:16

Абсолютно с Вами согласен, все очень точно сказано.
0
СФА
От пользователя хулиган
йа вот малчу

Начальнику западло самому спросить? :-)
0
ilog
Зря, конечно, бросаю свои 3 копейки;-), но всё же:
вы оскорбляете друзей, если:
- не обеспечили своё нахождение в зоне уверенной связи:-)
- выбрали (из экономии или ещё по какой причине) оператора с не самой большой и равномерной территорией обслуживания:-)
- выбрали оператора, которому вдруг поставили задачу резко увеличить абон.базу:-)
- слишком долго разговаривали и разрядили батарею:-)
- т.д.
- т.п.

Более того, вы откровенно хамите:-) им, когда пытаетесь разговаривать с ними на шумной улице, в подвале, гараже или в зоне интенсивного handoff/handover.

Но самое главное - ты последняя сволочь:p, если не купил себе сотовый или потерял его! Какой ты, нафиг, танкист, если у тебя нет сотового:p?

Меняет понятия людей технический прогресс...
0
Andrеy-NMT450
"""Какой ты, нафиг, танкист, если у тебя нет сотового:-)?""
Круто!
0
Задний ум
11:46 Пять сольдо маркетинга.
0
repro
От пользователя ilog

Это тот случай, когда я с вами, Игорь Валентинович, полностью согласен.
И хоть писали вы из желания мелкого пакостничества, свойственного обычно вашим постам, но попали в абсолютную десятку.
У меня появилось сразу же несколько встречных вопросов, позволите?
1. Сколько раз вы до меня, например, не дозвонились?
2. Сколько раз сквозь шум улицы вам было меня не слышно, а мне вас?
3. Сколько раз вы пытались ездить со своей трубкой по стране или Уралу, и сколько раз я со своей?
4. Как вам не стыдно забыть купить автомобильное зарядное устройство?
5. Давно ли в последний раз вы дарили супруге или ребенку сотовый взамен утеряного?
Заранее спасибо. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.