Некачественная работа операторов связи Мегафона в своих сервисах

vlad_vp
[Сообщение удалено пользователем 15.02.2005 10:12]
0
vlad_vp
Сообщения плодятся сами. Глюк, уйди!
0
Vla
От пользователя vlad_vp


Я бы вырастил, возможно, если бы фотка точно принадлежала автору ;-)
0
Ozean Engel
От пользователя vlad_vp
"... -Апчхи!!!
- Расти большой!
- Ращу..."


:D:D:-d
0
Seguyndo
"Ты дддуууура, красная шапочка" (c)
ничего личного
0
Шеф Повар
От пользователя baunti


Скорее всего, дело было так.
1. Баунти написала заявление на отказ от номера.
2. Менеджер неправильно обработал заявку (как именно - из слов рассказчицы понять сложно).
3. После похода в Центр Обслуживания повторно вопрос был решен.
4. Итог: человеческий фактор был виной этому инциденту. Возможно, рассказчица также изначально неточно сформулировала свою просьбу, что и вызвало предпосылку недопонимания со стороны менеджера в дальнейшем.

Раз все разобрались, дабы не порочить честь оператора (согласно правилам) - предлагаю закрыть тему, а общение с героями сериала перенести в отдельный оффтопик.
0
МаргаРита*
иначе все как обычно съедет на обсуждение блондинок и предметов, позволяющих половине человечества обладать этими блондинками ;-)
0
Задний ум
Из песни слов не выкинешь!
0
baunti
От пользователя Ozean Engel
На предыдущих страницах темы просто лень было искать, но там такая же фигня Полное собрание типичных школьных ошибок, для третьего курса явно многовато. А если возразите, что девушке необязательно уметь грамотно писать, подтвердите все то, что о Вас пытались предположить участники темы...

Может, девушка-оператор просто не разобралась, что Вы накалякали в бланке?




Цитата:
От пользователя: baunti

Вырастишь - узнаешь




В общем, вырастЕшь - научишься писать грамотно

Так подскажи, нашла только одну ошибку - "В первый раз"
0
Vla
От пользователя baunti
Так подскажи, нашла только одну ошибку - "В первый раз"


перечитайте еще раз. Ошибок много.
И с пунктуацией проблемы...
0
baunti
От пользователя repro
. Все-равно фотки не ее (были бы ее, давно бы закрыла фотоальбом паролем).

Фото моё, а фотоальбом не мой. И к тому же не вижу смысла закрывать паролем фотоальбом.
От пользователя Shtasi
Значит, она точно блондинка! только шифруется

))))) не верь
От пользователя Vla
Йессс!!! Ну и что там ниже шеи, бум показывать или лясы будем точить, уже третьи сутки?

Читай выше))
От пользователя HMSKL

"Ты дддуууура, красная шапочка" (c)
ничего личного

О Вас подобного мнения.
От пользователя Шеф Повар
рассказчица также изначально неточно сформулировала свою просьбу, что и вызвало предпосылку недопонимания со стороны менеджера в дальнейшем.

Ещё раз повторяю. Пришла в центр и сказала, что утерян телефон и та сим-карта, которая была в нём мне не нужна. И она меня прекрасно поняла.
0
baunti
От пользователя Vla
И с пунктуацией проблемы...

Какая пунктуация, если приведены только фразы?!
0
Задний ум
16:41
Достойно Виктора Степаныча! Ур-ррра!!!
0
Vla
От пользователя baunti
Какая пунктуация, если приведены только фразы?!



Кем приведены? Тобой? А откуда мы должны знать, где у тебя паузы в повествовании?

Если не тобой - перечитай еще раз то, что написала!



От пользователя Задний ум
Достойно Виктора Степаныча!


Если бы он писал, а не говорил - было бы так же понятно ;-)
0
baunti
От пользователя Vla
Кем приведены? Тобой?

Вот только не надо под дурака косить.
0
Vla
От пользователя Vla
Если не тобой - перечитай еще раз то, что написала!


И нечего под дуру косить! Время не теряй попусту, бери учебники и грызи гранит...
0
Шеф Повар
От пользователя baunti
Ещё раз повторяю. Пришла в центр и сказала, что утерян телефон и та сим-карта, которая была в нём мне не нужна. И она меня прекрасно поняла.


Мне кажется, это не совсем корректное определение. То же самое вы могли сказать и своей подруге. Общение с менеджерами в центрах обслуживания сводится к какому-то результату. Что в данном случае хотели вы (какой результат получить), конкретно не прозвучало.
0
ddd [гoсть]
От пользователя Vla
И нечего под дуру косить!

А НИКТО И НЕ КОСИТ! :D:D:D:D:-d
0
Vla
От пользователя ddd [гость]
А НИКТО И НЕ КОСИТ!



Извините, сразу не заметил. Цвет волос просто в глаза бросился :-d
0
Задний ум
И проститься с тобой всё никак не даёт.
http://www.karaoke.ru/song/2551/print/

Вот опять вечерком
Я стою у ворот,
Она мимо из булочной с булкой идёт.
Я стою и смотрю,
И обида берёт.
Я гляжу ей вслед –
Ничего в ней нет!
http://www.karaoke.ru/song/475/print/

Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она,
Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я.
http://www.karaoke.ru/song/1285/print/
0
baunti
От пользователя Vla
И нечего под дуру косить!

:-d на этом я думаю стоит закончить разговор)))
От пользователя Шеф Повар
Мне кажется, это не совсем корректное определение. То же самое вы могли сказать и своей подруге. Общение с менеджерами в центрах обслуживания сводится к какому-то результату. Что в данном случае хотели вы (какой результат получить), конкретно не прозвучало.

А что менеджер не человек что ли? :-d
Где прописано правило разговора клиентов с менеджерами?
0
baunti
От пользователя Задний ум

Что за лирика?... )
0
Vla
барышне просто скучно. Последние сутки общения в этой теме свидетельствуют об этом! Может пойдем в знакомства? Или вы координаты выложите здесь и закроем тему?
0
Ozean Engel
От пользователя baunti
Так подскажи, нашла только одну ошибку - "В первый раз"

:D:D:-d
Подсказываю:
От пользователя baunti
А Вы то что

Следует писать "а Вы-то что"
От пользователя baunti
от меня то что хотите

Следует писать "от меня-то что хотите"
От пользователя baunti
И по приходу к ней в офис, она сказала

1. "по приходу к ней в офис" выделяется запятыми с обеих сторон.
2. Смысл фразы получается: "Когда она пришла к себе в офис, она сказала".
Следует писать (один из возможных вариантов устранения смыслового косяка) "И, придя к ней в офис, я услышала".

:D:D:-d
0
СФА
От пользователя Ozean Engel
"по приходу, к ней в офис"


:-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.