Некачественная работа операторов связи Мегафона в своих сервисах

Ozean Engel
Короче, из-за глюков форума не удалось опубликовать ответ, который состоял в том, что не стоит хамить незнакомым людям. Навидался я девушек, которые, будучи на третьем курсе, ездят на машинах :-d
Это, в основном, и порождает хамство... а также является причиной косяков, подобных сабжу.

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2005 22:12]
0
repro
От пользователя Ozean Engel
не удалось опубликовать ответ,

Хм.
Дело в том, что ответов тут не ждут.
Тема начиналась с того, что все вокруг виноваты, и продолжилась в том же духе. Для закрепления сего "факта" появилась фотография "я не блондинка", что само по себе уже доказывает вину оператора. :-d
0
Ozean Engel
От пользователя repro
появилась фотография "я не блондинка"

:D:D:-d
0
ddd [гoсть]
И уже исчезла :-)
0
repro
От пользователя ddd [гость]
И уже исчезла


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
vlad_vp
Не собираюсь никого ущемлять во мнениях, просто выскажу свое. Целиком и полностью разделяю мнение
От пользователя Вадимыч 323F BG
Оно, конечно, прикольно такие разборки читать. Понятно, что девушка, мягко говоря, запуталась совсем. Однако, позвольте склониться к мнению, что "сбой в программе" произошел именно у того самого Мегафончика (С) byte, т.е. мегафонщицы, сидящей за стойкой.

, т.к. девушки, находящиеся по разные стороны стойки ввиду особенностей, а точнее направленностей образования, могут отличаться. По одну сторону - абонент (пользователь), по другую - консультант (СПЕЦИАЛИСТ). Пользователь может не знать некоторых деталей оформления договоров, например, а консультант это знать обязан. И не только знать, но еще и подсказать пользователю, если ему это знать необходимо. В данном случае, я считаю, виноват представитель оператора, именно из-за поверхностного изучения данной ситуации. К счастью, данный оператор свои ошибки признает и исправляет. У меня, например, при заказе услуг с сайта ошибочно сменили тариф. Оказалось достаточно телефонного звонка в справку, даже в офис не пришлось идти. Тариф "вернули", и даже разница в расчетах самым волшебным образом оказалась на л/с, хотя я про нее даже забыл в тот момент.
0
Vla
а ниже шеи как, не разгляжу, млин?!
0
DragoNOIR
От пользователя -Stranger-
ВАУ! Заглянул в инфу... пожалуй райское наслаждение!

Что там было?
0
repro
Консультанты Мегафона честно предупреждают при подключении, что один лицевой счет имеет свои недостатки. Абоненту не мешает помнить об этих предупреждениях.
К тому же технически при утере телефона достаточно звонка о блокировании, подтверждаемого в течении суток заявлением.
Фактически в данной ситуации, если уж рассуждать о том, как удобнее поступить, досточно было по звонку уведомить оператора о краже, заблокировав телефонный номер, далее отправить с сайта заявление о блокировании на три месяца. За три месяца (а скорее всего в первый же день) заблокированую симку выбросят. Последующее через три месяца разблокирование телефона и его неиспользование еще в течение трех влечет за собой автоматическое прекращение обслуживания.
Таким образом нет никакой технологической необходимости посещать офис Мегафона и данный форум в целях доказывания, что все вокруг плохо.
Достаточно лишь успокоиться и чуть-чуть подумать.

Кроме того, в случае простой утери телефона (не кражи), существует некоторый шанс найти и вернуть сам аппарат. Для этого следует взять детализацию за период последних суток. Правда за детализацией придется посетить офис, поскольку заказаная с сайта детализация приходит по электронке лишь в начале следующего месяца. Далее при наличии звонков начинается техническая работа по опрашиванию респондентов звонившего с вашего утеряного телефона, можно сказать, следственные действия, при одновременной подаче заявления в милицию. Я возвращал утерянный телефон жены именно таким образом.

Все это написано не для автора топика, а для людей, которые могут оказаться в такой ситуации и пожелают решить ее оптимально без криков о том, что вокруг все плохо.

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2005 09:37]
0
vlad_vp
От пользователя repro
Последующее через три месяца разблокирование телефона и его неиспользование еще в течение трех влечет за собой автоматическое прекращение обслуживания.

А вот это подлежит проверке. Автоматическое прекращение обслуживания наступит через 3 месяца, если по л/с не будет происходить уменьшение баланса. А если эти тарифы с А/П? А если абонент второго номера будет общаться? Когда наступит прекращение обслуживания?*
_____________________
* - вопрос риторический
0
Seguyndo
хорошая тема... поучительная...
можно сделать выводы.
0
Shtasi
От пользователя HMSKL
можно сделать выводы.

а именно:
даже если ты пользователь - учи матчасть!
:vote:
0
Pine
От пользователя Shtasi
даже если ты пользователь - учи матчасть!

+1
PS: И даже блондинок это правило касается! ;-)
0
baunti
От пользователя Ozean Engel
Короче, из-за глюков форума не удалось опубликовать ответ, который состоял в том, что не стоит хамить незнакомым людям. Навидался я девушек, которые, будучи на третьем курсе, ездят на машинах
Это, в основном, и порождает хамство... а также является причиной косяков, подобных сабжу.

:-d .... кому я нахамила?
От пользователя repro
Для закрепления сего "факта" появилась фотография "я не блондинка", что само по себе уже доказывает вину оператора.

Мужская логика)))))
От пользователя Vla
ниже шеи как, не разгляжу, млин?!

Слушай, а ты ничего не путаешь? Это же форум "Операторы связи" ;-)
0
baunti
От пользователя repro
Консультанты Мегафона честно предупреждают при подключении, что один лицевой счет имеет свои недостатки

Ложь!!!
От пользователя repro
К тому же технически при утере телефона достаточно звонка о блокировании, подтверждаемого в течении суток заявлением.

Я это и так сделала
От пользователя repro
далее отправить с сайта заявление о блокировании на три месяца

Не работает у меня внешка / я уже об этом говорила/
0
Ozean Engel
От пользователя baunti
кому я нахамила

А что, слова "неужели не ясно" - это нормальное общение? Даже если и не ясно?
От пользователя baunti
Мужская логика)))))

Логика не бывает "мужской", "женской" или еще какой-то. Она либо ЕСТЬ, либо ее НЕТ
:D:D:-d
0
Vla
От пользователя baunti
Слушай, а ты ничего не путаешь? Это же форум "Операторы связи"


ОФФ. Что, все так плохо? :-d
0
Задний ум
... и называется женской логикой... за что их и любят.
0
repro
От пользователя baunti
я уже об этом говорила

От пользователя repro
Все это написано не для автора топика
0
Задний ум
... и они этим пользуются в корыстных целях.
0
baunti
От пользователя Ozean Engel
А что, слова "неужели не ясно" - это нормальное общение? Даже если и не ясно?

Ну а как иначе узнать человеку ясно или нет? Только разве что спросить у него это :-d
От пользователя Ozean Engel
Логика не бывает "мужской", "женской" или еще какой-то. Она либо ЕСТЬ, либо ее НЕТ

:-d ага, и ещё она бывает железной! )
0
baunti
От пользователя Vla
ОФФ. Что, все так плохо?

:-d ... не в том месте находимся для таких вещей)
От пользователя repro
Цитата:
От пользователя: baunti

я уже об этом говорила





Цитата:
От пользователя: repro

Все это написано не для автора топика

Ну и написал бы это в начале своего изречения, а то бывает. что я не дочитываю :-d /Шутка конечно же, но пойми читаю я не с конца, а сначала, и походу чтения я отвечаю/
0
baunti
От пользователя Задний ум
... и называется женской логикой... за что их и любят.


От пользователя Задний ум
... и они этим пользуются в корыстных целях.

Лирические отступления? .... )))
0
repro
От пользователя baunti
а сначала, и походу чтения я отвечаю

Это заметно.
Хорошо хотябы, что женщины не могут рожать перед половым актом. :-)
0
baunti
От пользователя repro
Хорошо хотябы, что женщины не могут рожать перед половым актом.

Видимо, для Вас эта тема сейчас актуальна )
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.