Некачественная работа операторов связи Мегафона в своих сервисах
O
Ozean Engel
Короче, из-за глюков форума не удалось опубликовать ответ, который состоял в том, что не стоит хамить незнакомым людям. Навидался я девушек, которые, будучи на третьем курсе, ездят на машинах :-d
Это, в основном, и порождает хамство... а также является причиной косяков, подобных сабжу.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2005 22:12]
Это, в основном, и порождает хамство... а также является причиной косяков, подобных сабжу.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2005 22:12]
r
repro
не удалось опубликовать ответ,
Хм.
Дело в том, что ответов тут не ждут.
Тема начиналась с того, что все вокруг виноваты, и продолжилась в том же духе. Для закрепления сего "факта" появилась фотография "я не блондинка", что само по себе уже доказывает вину оператора. :-d
O
Ozean Engel
появилась фотография "я не блондинка"
:D:D:-d
d
ddd [гoсть]
И уже исчезла :-)
v
vlad_vp
Не собираюсь никого ущемлять во мнениях, просто выскажу свое. Целиком и полностью разделяю мнение
, т.к. девушки, находящиеся по разные стороны стойки ввиду особенностей, а точнее направленностей образования, могут отличаться. По одну сторону - абонент (пользователь), по другую - консультант (СПЕЦИАЛИСТ). Пользователь может не знать некоторых деталей оформления договоров, например, а консультант это знать обязан. И не только знать, но еще и подсказать пользователю, если ему это знать необходимо. В данном случае, я считаю, виноват представитель оператора, именно из-за поверхностного изучения данной ситуации. К счастью, данный оператор свои ошибки признает и исправляет. У меня, например, при заказе услуг с сайта ошибочно сменили тариф. Оказалось достаточно телефонного звонка в справку, даже в офис не пришлось идти. Тариф "вернули", и даже разница в расчетах самым волшебным образом оказалась на л/с, хотя я про нее даже забыл в тот момент.
Оно, конечно, прикольно такие разборки читать. Понятно, что девушка, мягко говоря, запуталась совсем. Однако, позвольте склониться к мнению, что
"сбой в программе" произошел именно у того самого Мегафончика (С) byte, т.е. мегафонщицы, сидящей за стойкой.
, т.к. девушки, находящиеся по разные стороны стойки ввиду особенностей, а точнее направленностей образования, могут отличаться. По одну сторону - абонент (пользователь), по другую - консультант (СПЕЦИАЛИСТ). Пользователь может не знать некоторых деталей оформления договоров, например, а консультант это знать обязан. И не только знать, но еще и подсказать пользователю, если ему это знать необходимо. В данном случае, я считаю, виноват представитель оператора, именно из-за поверхностного изучения данной ситуации. К счастью, данный оператор свои ошибки признает и исправляет. У меня, например, при заказе услуг с сайта ошибочно сменили тариф. Оказалось достаточно телефонного звонка в справку, даже в офис не пришлось идти. Тариф "вернули", и даже разница в расчетах самым волшебным образом оказалась на л/с, хотя я про нее даже забыл в тот момент.
V
Vla
а ниже шеи как, не разгляжу, млин?!
D
DragoNOIR
ВАУ! Заглянул в инфу... пожалуй райское наслаждение!
Что там было?
r
repro
Консультанты Мегафона честно предупреждают при подключении, что один лицевой счет имеет свои недостатки. Абоненту не мешает помнить об этих предупреждениях.
К тому же технически при утере телефона достаточно звонка о блокировании, подтверждаемого в течении суток заявлением.
Фактически в данной ситуации, если уж рассуждать о том, как удобнее поступить, досточно было по звонку уведомить оператора о краже, заблокировав телефонный номер, далее отправить с сайта заявление о блокировании на три месяца. За три месяца (а скорее всего в первый же день) заблокированую симку выбросят. Последующее через три месяца разблокирование телефона и его неиспользование еще в течение трех влечет за собой автоматическое прекращение обслуживания.
Таким образом нет никакой технологической необходимости посещать офис Мегафона и данный форум в целях доказывания, что все вокруг плохо.
Достаточно лишь успокоиться и чуть-чуть подумать.
Кроме того, в случае простой утери телефона (не кражи), существует некоторый шанс найти и вернуть сам аппарат. Для этого следует взять детализацию за период последних суток. Правда за детализацией придется посетить офис, поскольку заказаная с сайта детализация приходит по электронке лишь в начале следующего месяца. Далее при наличии звонков начинается техническая работа по опрашиванию респондентов звонившего с вашего утеряного телефона, можно сказать, следственные действия, при одновременной подаче заявления в милицию. Я возвращал утерянный телефон жены именно таким образом.
Все это написано не для автора топика, а для людей, которые могут оказаться в такой ситуации и пожелают решить ее оптимально без криков о том, что вокруг все плохо.
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2005 09:37]
К тому же технически при утере телефона достаточно звонка о блокировании, подтверждаемого в течении суток заявлением.
Фактически в данной ситуации, если уж рассуждать о том, как удобнее поступить, досточно было по звонку уведомить оператора о краже, заблокировав телефонный номер, далее отправить с сайта заявление о блокировании на три месяца. За три месяца (а скорее всего в первый же день) заблокированую симку выбросят. Последующее через три месяца разблокирование телефона и его неиспользование еще в течение трех влечет за собой автоматическое прекращение обслуживания.
Таким образом нет никакой технологической необходимости посещать офис Мегафона и данный форум в целях доказывания, что все вокруг плохо.
Достаточно лишь успокоиться и чуть-чуть подумать.
Кроме того, в случае простой утери телефона (не кражи), существует некоторый шанс найти и вернуть сам аппарат. Для этого следует взять детализацию за период последних суток. Правда за детализацией придется посетить офис, поскольку заказаная с сайта детализация приходит по электронке лишь в начале следующего месяца. Далее при наличии звонков начинается техническая работа по опрашиванию респондентов звонившего с вашего утеряного телефона, можно сказать, следственные действия, при одновременной подаче заявления в милицию. Я возвращал утерянный телефон жены именно таким образом.
Все это написано не для автора топика, а для людей, которые могут оказаться в такой ситуации и пожелают решить ее оптимально без криков о том, что вокруг все плохо.
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2005 09:37]
v
vlad_vp
Последующее через три месяца разблокирование телефона и его неиспользование еще в течение трех влечет за собой автоматическое прекращение обслуживания.
А вот это подлежит проверке. Автоматическое прекращение обслуживания наступит через 3 месяца, если по л/с не будет происходить уменьшение баланса. А если эти тарифы с А/П? А если абонент второго номера будет общаться? Когда наступит прекращение обслуживания?*
_____________________
* - вопрос риторический
S
Seguyndo
хорошая тема... поучительная...
можно сделать выводы.
можно сделать выводы.
S
Shtasi
можно сделать выводы.
а именно:
даже если ты пользователь - учи матчасть!
P
Pine
даже если ты пользователь - учи матчасть!
+1
PS: И даже блондинок это правило касается!
b
baunti
Это, в основном, и порождает хамство... а также является причиной косяков, подобных сабжу.
:-d .... кому я нахамила?
Для закрепления сего "факта" появилась фотография "я не блондинка", что само по себе уже доказывает вину оператора.
Мужская логика)))))
ниже шеи как, не разгляжу, млин?!
Слушай, а ты ничего не путаешь? Это же форум "Операторы связи" ;-)
b
baunti
Консультанты Мегафона честно предупреждают при подключении, что один лицевой счет имеет свои недостатки
Ложь!!!
К тому же технически при утере телефона достаточно звонка о
блокировании, подтверждаемого в течении суток заявлением.
Я это и так сделала
далее отправить с сайта заявление о блокировании на три месяца
Не работает у меня внешка / я уже об этом говорила/
O
Ozean Engel
кому я нахамила
А что, слова "неужели не ясно" - это нормальное общение? Даже если и не ясно?
Мужская логика)))))
Логика не бывает "мужской", "женской" или еще какой-то. Она либо ЕСТЬ, либо ее НЕТ
:D:D:-d
V
Vla
Слушай, а ты ничего не путаешь? Это же форум "Операторы связи"
ОФФ. Что, все так плохо? :-d
З
Задний ум
... и называется женской логикой... за что их и любят.
r
repro
я уже об этом говорила
Все это написано не для автора топика
З
Задний ум
... и они этим пользуются в корыстных целях.
b
baunti
А что, слова "неужели не ясно" - это нормальное общение? Даже если и не ясно?
Ну а как иначе узнать человеку ясно или нет? Только разве что спросить у него это :-d
:-d ага, и ещё она бывает железной! )
b
baunti
ОФФ. Что, все так плохо?
:-d ... не в том месте находимся для таких вещей)
От пользователя: baunti
я уже об этом говорила
Цитата:
От пользователя: repro
Все это написано не для автора топика
Ну и написал бы это в начале своего изречения, а то бывает. что я не дочитываю :-d /Шутка конечно же, но пойми читаю я не с конца, а сначала, и походу чтения я отвечаю/
b
baunti
... и называется женской логикой... за что их и любят.
... и они этим пользуются в корыстных целях.
Лирические отступления? .... )))
r
repro
а сначала, и походу чтения я отвечаю
Это заметно.
Хорошо хотябы, что женщины не могут рожать перед половым актом. :-)
b
baunti
Хорошо хотябы, что женщины не могут рожать перед половым актом.
Видимо, для Вас эта тема сейчас актуальна )
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.