Стационарный -> Сотовый. Переадресация. Проблемы.

Имеется в наличии Стационарный телефон от Уральской Телефонной компании (УТК).

Заказал на днях услугу переадресации (на стационарник ...)

Ставлю со стационарника переадресацию на сотовый (УСИ-Фри ... не принципиально... пробовал и на другие)
*21*8902ххххххх#
ложу трубку ... поднимаю - прерывистый зуммер .. типа, переадресация включена ...

Беру вторую мобилу ... звоню на городской номер, с надеждой попаться на первую ... (на которую переадресовывал )
Пишет - установка соединения - и тут-же - Соединение завершено. :-(
Ни Стационарник, ни мобила, на которую переадресую - звонить не пытается. Соединение не устанавливается.

ВОПРОСЫ
1. *21*8902ххххххх# - правильно устанавливаю переадресацию на мобилу со стационарника?
2. может ли быть запрет переадресации со стационарника на сотовый?
3. Есть ли такой запрет на УТК (АТС-64)?

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2005 22:11]
0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя Basilio
И эта проблема у самого Базилио! Не может быть! :-)
Может в справочную УТК позвонить?
0
Basilio
От пользователя Zem
И эта проблема у самого Базилио!

конь о четырех ногах - и то спотыкается (с)
От пользователя Zem
Может в справочную УТК позвонить?

в 22:20? .... никто не отвечает ...
Стационарники круглосуточно и в выходные видимо не работают ..... :-(
0
Я знаю ответ на этот вопрос.
Все дело в оборудовании АТС-64 и каналах, по которым эта станция выходит на междугородку.
Даже не пытайтесь, до (значительного) апгрейда АТС-264 (который вряд ли состоится в ближайшем будущем) у Вас ничего не получится.
Покупайте виртуальный городской номер. Работает на "5".
__________________________________________
Луговой Александр,
технический директор СООО "Уральское Мобильное Сообщество"
тел. 355-55-56
0
Igor7365
Те же траблы. Узнавал в УТК. 264-0 переадресацию на сотовый не поддерживает. Siemens2000 версия 4. Поддерживает 5-я.
0
От пользователя Igor7365
Siemens2000 версия 4. Поддерживает 5-я.


Вообще-то "SI-2000" v.4 (их делают в Словении, с Siemens ничего общего. Siemens делает станции "EWSD".
0
Basilio
:mad:
а на кой я тогда услугу эту включал ??? :mad:
Блин ... абонентский отдел расстрелять надо!
Ничего не знают ... тупят ... :-(

Поеду в понедельник выключать ... ибо надо было переадресацию на сотовый.
От пользователя Lugas

Покупайте виртуальный городской номер.

хотелось именно ДОМАШНИЙ изредка переадресовывать на сотовый ... чтоб звонки на ДОМАШНИЙ не пропадали ...
Есть какой-нибудь решение?
Купить виртуальный ...
Домашний -> виртуальный -> сотовый? ...
:-(
а по проще - никак?
0
Basilio
От пользователя Lugas
Покупайте виртуальный городской номер

http://www.utk.ru/serv.php?ttop=200013
Предоставление услуги «Универсальный виртуальный номер» на постоянной основе — 3500 руб. Абонентская плата в месяц — 150 руб.

гхм ...
дешевле не "платину" тогда перейти ... :-(

Вобщем - обломалось ... :-(
3500 - дорого. т.к. надо НЕ ПОСТОЯННО, а изредка ...
чтобы не терять звонки на домашний ...

Lugas, Igor7365 - Спасибо! ;-)
0
В УСИ за виртуальный берут 3000+НДС и 65 рублей в месяц.
0
Basilio
От пользователя Lugas
В УСИ за виртуальный берут 3000+НДС и 65 рублей в месяц.

3000 + 18% = 3540 р. тоже самое ...
Абонентка - дешевле - это приятно ...

т.е. получается, что Дешевле купить ВИРТУАЛЬНЫЙ номер, и переадресовать на ИМЕЮЩИЙСЯ ФРИСТАИЛ, чем покупать капитал? ...

опять же на капитале Роуминг и ГПРС ...
Для роуминга есть МТС и Мега ... а ГПРС не пользую ..

Но все это теория ..... т.к. 3500 вкладывать видимо будет нецелесообразно в МОЕМ случае ....

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2005 23:17]
0
Igor7365
От пользователя Lugas
Вообще-то "SI-2000" v.4 (их делают в Словении, с Siemens ничего общего. Siemens делает станции "EWSD".

Спасибо за ликбез.
0
Раз пошла такая тема... Может, кто знает, как с этим бороться?
Ситуация такая: со стационарного телефона АТС 336 (оператор «Связь-19» - бывший 19-й цех на УЗТМ) стоит безусловная переадресация на Фристайл. Всё работает просто шоколадно, причём, эта переадресация не стоит ни копейки (ура 19-му цеху!). Проблемы создаёт лишь УСИшная ктозвонилка. Если позвонить на отключенный мобильный, то слышим роботётку и приходит СМС, короче, всё как положено. Если же при выключенном мобильном позвонить на городской, то в трубке слышим тишину. Но звонок до ктозвонилки определённо доходит, ведь СМСка о пропущенном звонке благополучно доставляется.
Вопрос: как добиться, чтобы тётенька из ктозвонилки отвечала и на переадресованные звонки?
0
вечный тормоз
ЛОЖУ - слова нет. Кладу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
От пользователя Кысь
Если позвонить на отключенный мобильный, то слышим роботётку и приходит СМС, короче, всё как положено. Если же при выключенном мобильном позвонить на городской, то в трубке слышим тишину. Но звонок до ктозвонилки определённо доходит, ведь СМСка о пропущенном звонке благополучно доставляется.
Вопрос: как добиться, чтобы тётенька из ктозвонилки отвечала и на переадресованные звонки?


Палка о двух концах. В МТС при таком раскладе тетенька будет отвечать, а вот сообщение приходить не будет... Спецы УСИ сделали по-другому. У них наоборот.
0
Basilio
От пользователя Basilio
Пишет - установка соединения - и тут-же - Соединение завершено.

УТК - это АТС-64 и АТС-65 .... звоню в справочную - с
я - не работает переадресация
с - назовите номер
я - 264-хх-хх
c - у вас все включено, должно работать
я - переадресация на сотовый возможна?
с - ДА. КОНЕЧНО!
я - !!!???
c - перезвоните через 5 минут, я уточню у инженеров ...

5 минут спустя ...
я - что сказали инженеры?
с - на 64 АТС переадресаний на сотовый - не возможна. на 65-й возможна.
я - а почему меня не предупредили в момент написания заявления?
с - так вы же не сказали, КУДА вы будете переадресовывать?
я - а по закону о защите прав потребителей, ВЫ ОБЯЗАНЫ РАССКАЗАТЬ О ВСЕХ ОСОБЕННОСТЯХ УСЛУГИ, О ТОМ КАК ОНА РАБОТАЕТ, КАК НЕ РАБОТАЕТ, куда написать претензию?
с - приезжайте в абонентский отдел, пишите.

занавес ...

Буду сочинять претензию .... :-(
0
Igor7365
Повисло?
0
Basilio
От пользователя Igor7365
Повисло?

Да, к сожалению .... :-(
Рутина и Быт засосали ... тем более, что ехать к ним - через весь город плюс работают начинают поздно, заканчивают рано, перерыв на обед не децкий -
Короче - даже до офиса доехать не могу ...... :-(

Короче, нету времени даже приехать и ОТКЛЮЧИТЬ ЭТУ ДОЛБАНУЮ УСЛУГУ :-(

пришел счет: 7+7=14 руб за февряль сняли .... :-(

На всех козлов кипеть - нервов не хватит ....
но голосом в офисе я им все равно выскажу .........
когда доеду ....

письменно - незнаю уже ...
0
Igor7365
От пользователя Basilio
голосом в офисе

Себе только хуже сделаешь (разнервничаешься). А они железные. У них работа такая. Да и от девок, там сидящих, не зависит ничего. А что им их работа неинтересна - им жить.

От пользователя Basilio
На всех козлов кипеть - нервов не хватит ....

+1.

Но все равно - по сравнению с УСИ - ангелы небесные. Даже абонентку выставляют по окончанию месяца. А всю осень она была на 30-ку меньше. Мелочь, а приятно. И не отключают. Каюсь, из-за своей невнимательности как-то задолжал им 3 месяца. Так потом 1000 закинул. И теперь по 300-500 кидаю. Не жалко, когда по-человечески относятся.
0
Basilio
От пользователя Igor7365
И не отключают

Меня - отключили ... зимой ... просрочил за МЕСЯЦ.
До этого, всю жисть с 1998 года до этого платил на пол-года вперед!
теперь - хрен они от меня такого дождуться .... буду платить месяц/в месяц. :-(
0
Basilio
От пользователя Igor7365
Повисло?

вобщем ... забегался .. некогда ...
по совету Шеф Повара, послал вчера им факс .... на 264-22-22 (автомат) ... вида:
_____________________________
Генеральному директору
ЗАО Уральская телефонная компания
Пермякову М.С.
от абонента
ФИО
тел. ххх-хх-хх, ул. _____________, кв. _____

заявление.

Прошу отменить с моего номера ххх-хх-хх услуги:
- «Перенаправление входящего вызова на указанный телефонный аппарат при отсутствии абонента»
- «Перенаправление входящего вызова на указанный телефонный аппарат при занятости абонента».

ФИО.
ДАТА.
ПОДПИСЬ.
_____________________________

седня, позвонил, проконтролировал...
Позвонил в УТК ... Диалог:
Я- абонентский отдел?
АО - да
Я- я вчера факсом заявлние на отмену услуг отправлял, можно узнать - вы их отменили?
АО - да. а что они у вас работают?
Я- я не проверял, хочу у вас узнать
АО - а какой у вас номер
Я- <говорю>
АО - да, отменено
Я- спасибо, до свидания.

итого: "угорел" на 28 рублей (7 руб/услуга, 2 услуги, 2 месяца) .... из за 28 рублей судиться конечно не буду ....
себе наука, и остальным информация ...

Всем спасибо. ИМХО, Тема - закрыта.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.