Как я подключался к БИ Лайну

Ginger
От пользователя Astron


Уважаемый Astron, для решения данной ситуации необходимы дополнительные данные, а именно: номер телефона, который вы приобрели и название дилера, который производил подключение.
Можете отправить мне эти данные по почте, а так же ваш контактный номер телефона.

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2005 10:03]

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2005 10:03]
0
Astron
От пользователя Ginger
Можете отправить мне эти данные по почте, а так же ваш контактный номер телефона.


Ушло
0
Президент Владимир Лутин
От пользователя Человек и Кошка
Услугу определения номеров можно подключить и при незарегистрированном договоре А вот сменить тарифный план и подключить GPRS увы нельзя...


Через абонентскую службу? Да я и не в кусе был тогда - как туда звонить, да и неохота было. А через 0674 - приходил ответ - "informaciya nedostupna" и т.п.


От пользователя ddd [гость]
некст что-ли взять или уж меги дождаться. Пофигу одним словом


Ну когда жопер только для развлекухи - тогда конечно напягает абонентка, а если для работы нужен (например с ноутбуком в машине целый день по городу носится) - то это пока остается все-таки самое удачное решение. Все таки жопорез у Мотива явно слабее, про УСИ не знаю, однако там он есть только на тарифах с нелюбимой а/п :-d
0
ddd [гoсть]
От пользователя e-Sequence 404
про УСИ не знаю, однако там он есть только на тарифах с нелюбимой а/п

Там вродь подглючение дорогое, а абонентки нету на капиталах. Или я чёто путаю?
0
vlad_vp
От пользователя e-Sequence 404
...про УСИ не знаю, однако там он есть только на тарифах с нелюбимой а/п

Есть на тарифах с А/П, и на тарифах без А/П. Но "входной билет" имеет место быть.
0
Ginger
to Astron Надеюсь проблема решена?
0
Astron
От пользователя Ginger
to Astron Надеюсь проблема решена?

Да, пришел в офис, меня утешили что дилеру это даром не пройдет, поменяли симку, подключили GPRS, внес аванс. Правда Визу катали минут 15, но вроде деньги сняли верно :-)
Спасибо!
0
v_p
Ginger, вы теперь на смену Дмитрию? ;-)
0
Ozean Engel
От пользователя v_p
Ginger, вы теперь на смену Дмитрию?


Растет смена ;-)
0
видно не зря форум. описали проблему. дошла до компании. они её решили.

похоже явный косяк дилера,
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.