МОЛОДЦЫ! Больше-то об МТСе нечего сказать?

Denn_Motiv
От пользователя AJS
Ну че ты опять болтаешь фуйню всякую??

вот ответ

От пользователя repro
AJS, это не ваша битва... не технического отдела.


г-н AJS не сил уже доказывать это!
поищите в пресс-релизах ОАО "МТС", либо в интервью г-на Сусова. Если не найдете -кликните! Найду и буду бить по наглой желтой морде.
20 уев эта грань, за которой абонент уже не интересен МТС.
0
СФА
От пользователя Denn_Motiv
20 уев эта грань, за которой абонент уже не интересен МТС.

Слыхали тоже и были шокированы,,,,,,,,,,,,,, слегка
0
ddd [гoсть]
От пользователя Denn_Motiv
20 уев эта грань, за которой абонент уже не интересен МТС.

Было-было такое. Это единственная компания набравшаяся наглости официально озвучить сию фразу. Понятно что все абонентов по арпу делят, но так об этом не заявляют. А попробуйте в справку с джинсы позвонить, раза с 20го может и попадёте, с города с 1й попытки. Правда уж если дозвонился, то всё вежливо, это правда.
0
Denn_Motiv
Опаньки уже трое
От пользователя AJS
Ну че ты опять болтаешь фуйню всякую??

и к мотиву один не имеет отношение, уважаемый г-н AJS
0
gunDJy
От пользователя ddd [гость]
А попробуйте в справку с джинсы позвонить, раза с 20го может и попадёте, с города с 1й попытки


смешно слышать! :-) т.е. коммутатор определяет сам сколько денег тратишь на связь и тем кто меньше 20 у.е. устраивает трудный дозвон? :-)
0
Neo™
От пользователя AJS
Ну че ты опять болтаешь фуйню всякую??


АЖС, в каждой шутке есть доля шутки... ;-) И вы скорее всего об этом знаете... :-)
0
Besson
У МТС в одном из вариантов дальнейшего развития предполагается разделить всех абонентов на 5 групп. Основной критерий деления - это доходность абонента. Самым низко доходным будут не доступны многие сервисы и т.д. Например, им будет не доступен дозвон в справку для общения со специалистом и т.д. Суждено ли реализоваться данным планам - покажет время. Но то, что компания делит своих абонентов на белых и чёрных - не вызывает ни каких сомнений.
0
СФА
От пользователя Bekham
Например, им будет не доступен дозвон в справку для общения со специалистом и т.д.

Это же будет свиноферма!!!!!!!
0
AJS
От пользователя СФА
Ложь либо в 1-ом, либо во втором пункте!!!

Истинная правда!! Сотик мне родители на День варения подарили. А уж 100-200 руб в месяц я находил, но разве это деньги?? :-d :-d
От пользователя gunDJy
т.е. коммутатор определяет сам сколько денег тратишь на связь и тем кто меньше 20 у.е. устраивает трудный дозвон?

:-d Причем сразу в базе данных идет окраска Черный (Негр), Желтый, Белый. Соответственно и каналы, у одних оптика и последней модели оборудование. Для других гнилая медь и коммутатор на базе ДШ станции
:-d :-d :-d
От пользователя Neo™
АЖС, в каждой шутке есть доля шутки... И вы скорее всего об этом знаете...

Точна :-)
От пользователя Denn_Motiv
Denn_Motiv

И че там вам еще Сусов напел??
0
ddd [гoсть]
От пользователя gunDJy
Цитата:
От пользователя: ddd [гость]

А попробуйте в справку с джинсы позвонить, раза с 20го может и попадёте, с города с 1й попытки




смешно слышать! т.е. коммутатор определяет сам сколько денег тратишь на связь и тем кто меньше 20 у.е. устраивает трудный дозвон?


Коммутатор определяет тариф. Не веришь-проверь сам, если симки разных тарифов и городской есть. Месяца 3 назад на мобиле-ревиев была большая статья про экскурсию по справочной билайна и там без всякого секрета рассказали про 3 очереди звонков:вип-тарифы с гарантированым временем ответа 1 мин, городские номера и препейд. Так что хоть уржись коль голова для ношения шапки-ушанки :-)
0
gunDJy
От пользователя AJS
Причем сразу в базе данных идет окраска Черный (Негр), Желтый, Белый. Соответственно и каналы, у одних оптика и последней модели оборудование. Для других гнилая медь и коммутатор на базе ДШ станции


:-) это точно, коллега!!!! вообще смешно было читать ;-)

От пользователя ddd [гость]
Коммутатор определяет тариф

коммутатор производит соединение. опредлеяет тариф и списывает денежные средства биллинговая система.

тариф не имеет значения при дозвоне на справку.
0
ddd [гoсть]
От пользователя gunDJy
тариф не имеет значения при дозвоне на справку.

Если по русски не катит, могу по армянски. Читать учимся, да?
От пользователя ddd [гость]
по справочной билайна и там без всякого секрета рассказали про 3 очереди звонков:вип-тарифы с гарантированым временем ответа 1 мин, городские номера и препейд

Вот от нефиг делать найду ссылку.
И ещё раз повторю - ВОЗЬМИ СИМКУ ДЖИНСЫ И СДЕЛАЙ 10 КОНТРОЛЬНЫХ ЗВОНКОВ В СПРАВКУ. И с города тоже сделай. Умник блин. Я пишу то что на собственном опыте проверил не раз. Скажи ещё что GOS это всё байки. При том что его уже официально внедрядь собрались. Тоже не поленюсь ссылку найду.
0
Denn_Motiv
От пользователя ddd [гость]
Вот от нефиг делать найду ссылку.
И ещё раз повторю - ВОЗЬМИ СИМКУ ДЖИНСЫ И СДЕЛАЙ 10 КОНТРОЛЬНЫХ ЗВОНКОВ В СПРАВКУ. И с города тоже сделай. Умник блин. Я пишу то что на собственном опыте проверил не раз. Скажи ещё что GOS это всё байки. При том что его уже официально внедрядь собрались. Тоже не поленюсь ссылку найду.

да не горячись, ты. Забей.
Спорит тот кто не знает и знает, но выдает желаемое за действительное.
Может г-н айс тоже скажет, что разговора о 20 уях в МТСе не было?
0
gunDJy
От пользователя ddd [гость]
Вот от нефиг делать найду ссылку.
И ещё раз повторю - ВОЗЬМИ СИМКУ ДЖИНСЫ И СДЕЛАЙ 10 КОНТРОЛЬНЫХ ЗВОНКОВ В СПРАВКУ. И с города тоже сделай. Умник блин. Я пишу то что на собственном опыте проверил не раз. Скажи ещё что GOS это всё байки. При том что его уже официально внедрядь собрались. Тоже не поленюсь ссылку найду.


имеется ввиду совершать звонок на 0890 и с городского телефона на 3729999?
а возьми 2 симки (Джинс и Бизнес 350 какой-нибудь) и попробуй с обоих позвонить на 3729999 с обоих. ПРОВЕРЯЛ НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ!!!!!!!
для всех абсолютно одинаково!
не знаю как в билайне, а в мтс именно так.
0
AJS
От пользователя Denn_Motiv
Может г-н айс тоже скажет, что разговора о 20 уях в МТСе не было?

Есть ли жизнь на марсе, нет ли жизни на марсе - природе неизвестно (с) :-)
0
ddd [гoсть]
http://www.mobile-review.com/articles/2004/bee-abo...
Сортировкой очереди занимается система "Адвокат", по утверждению руководства Call-центра формируется несколько основных потоков: VIP и корпоративные клиенты, абоненты Нижнего Новгорода и основная (общая) очередь. Среднее время ожидания можно посмотреть на экране у менеджера, в 16:30 рабочего дня я наблюдал 4 с чем-то минуты для общей и чуть больше минуты для "привилегированной" очереди. На следующий день в 11 утра специально провел нехитрый эксперимент: обложился несколькими трубками и попытался оценить время ожидания при практически одновременно сделанных вызовах (три попытки). С контрактного номера БиЛайн прозвучали прогнозы 20-20-20 секунд, с Би+ - 40 с.-2 мин.- менее 1 мин., с трубок МТС, МегаФон и телефона МГТС прогноз стабильно был 6 минут во всех случаях. Ни в коем разе не претендую на "научность" подхода и даже на простую достоверность, однако результат похож на опыт других знакомых. Ходят слухи о некоей зависимости времени ответа оператора от ежемесячных расходов на связь позвонившего абонента, но в этом я очень сильно сомневаюсь. Это какой же суперкомпьютер должен в таком случае работать на входном фильтре? Да и лишняя нагрузка на биллинг была бы нешуточная – непрерывно обсчитывать статистику по трем-четырем сотням одновременно звонящих абонентов. Даже если такое возможно технически (предположим), то с точки зрения расхода вычислительных мощностей это явно нецелесообразно.

Поиск про GOS по сотовику результата не даёт, ищет только за 2005 год, а статья была в 2004м, извиняйте.
0
gunDJy
может такое в Москве и у Билайна. и не сам коммутатор все-таки определяет, а эта система Адвокат.
В Екатеринбургском МТСе такого нет.
0
ddd [гoсть]
От пользователя gunDJy
может такое в Москве и у Билайна. и не сам коммутатор все-таки определяет, а эта система Адвокат.
В Екатеринбургском МТСе такого нет.

Вообще-то мне пофиг кто и чё определяет. Просто набрав под новый год нахаляву суперджинсных симок менял на всех тариф на 007, через всякие ассы это не работает у нас, хоть в справочнике и написано, пришлось всё через справку, отсюда и данные эксперимента, больше мне справка мтса нафиг не нужна, хотя кину ещё 1 кирпич в их огород-отказались сообщить код украины (+380), сказали у них нет информации, я просто охренел! Для проверки позвонил в гтс, би, мегу - везде сказали с 1го раза.
0
Preobragenskiy
От пользователя ddd [гость]
Вообще-то мне пофиг кто и чё определяет. Просто набрав под новый год нахаляву суперджинсных симок менял на всех тариф на 007, через всякие ассы это не работает у нас, хоть в справочнике и написано, пришлось всё через справку, отсюда и данные эксперимента, больше мне справка мтса нафиг не нужна, хотя кину ещё 1 кирпич в их огород-отказались сообщить код украины (+380), сказали у них нет информации, я просто охренел! Для проверки позвонил в гтс, би, мегу - везде сказали с 1го раза.

А мне сказали :-)!
0
ddd [гoсть]
Эт ты после меня звонил. Код украины теперя все знают. Спроси про Туркмению например. :-)
0
AJS
От пользователя ddd [гость]
отказались сообщить код украины (+380), сказали у них нет информации

ЭАААААА какой кошмар!!!!!! ГРЕХ НЕВЕДЕНИЯ ОСТАЕТСЯ НЕОТМОЛЕННЫМ!!!!
Я пойду за вас свечку поставлю :-)
0
repro
От пользователя AJS
Я пойду за вас свечку поставлю

Лучше ректально. :-)
0
ddd [гoсть]
Со скипидаром :-)
0
Viоlаtоr™
От пользователя ddd [гость]
Эт ты после меня звонил. Код украины теперя все знают. Спроси про Туркмению например.


+993

Юзайте телефоны Siemens :-d Вам об этом уже неоднократно говорили :-) В них по умолчанию за клавишей 0 закреплен справочник национальных кодов :-)

ЗЫ Не реклама :-)
0
S@RS
От пользователя Viоlаtor
Юзайте телефоны Siemens

+1
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.