Кто звонил (уси)=))

Я не могу активировать указанную выше услуга на Радуге-Фрист... когда тел у мя выключен или не в сети просто идут короткие гудки (занято)... Мож кто-нить знает как её акивировать...
0
iuo
0
+7 902 83 00 008 - вот именно этот номер ни фига и не канает!!!
0
В связи с "временными" проблемами с покрытием, компания УСИ переименовывает услугу "кто звонил" в "КТО НЕ ДОЗВОНИЛСЯ"
:-)
0
=)))
0
Rif()
Ты переадресацию по недоступности делаешь или какую другую?
Еще бывает, что ошибочно переадресацию не на голосовые вызовы делают.
0
Basilio
От пользователя DuMyLKa
Я не могу активировать указанную выше услуга на Радуге-Фрист

1. включи телефон
2. сбрось все виды переадресаций (через меню телефона, или с клавиатуры #002# + Yes/"Зеленая трубка")
3. установи переадресацию ПО НЕДОСТУПНОСТИ (через меню телефона, или с клавиатуры
**62*+79028300008# + Yes/"Зеленая трубка")
0
Сенкс=))0
0
Vla
не канает все равно. Опытным путем установлено, что переадресацию на этот номер надо делать и при занятости. Тогда пашет.

Справку тоже обучили этому маневру, вчера уже знакомому посоветовали именно так. А он мне не верил ;-)
0
Ignaz
От пользователя Vla
Опытным путем установлено, что переадресацию на этот номер надо делать и при занятости


С какого перепугу? Работает и по недоступности.

У моего друга (телефон - древний Alcatel) она вообще не работала. Случайно выяснилось, что не канает запись "+7-номер". Написали через 8 и все стало пучком. ;-)

Так что не учите справку херне всякой на основании одного вывода...

С уважением. Игназ.
0
Vla
От пользователя Ignaz
Так что не учите справку херне всякой на основании одного вывода...


Я надеюсь вы говорите про Радугу?

Нет? тогда о чем вы? Горазд предоставить для эксперимента 3 телефона. Звоните - не будет Ктозвонилки без переадресации по занятости!!!

Уточнение - при звонках с нецифровых АТС.

У не делайте тут заявлений, являющихся панацеей для всех, на основании только вашего опыта. Статистика где?

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2005 17:52]
0
От пользователя Ignaz
Так что не учите справку херне всякой на основании одного вывода...

+1
От пользователя Vla
Горазд предоставить для эксперимента 3 телефона

да хоть 5
От пользователя Vla
при звонках с нецифровых АТС.

работает
70% АТС Уралмаша и Эльмаша - аналоговые
стоит переадрисация токо на недоступность
усе работает пучком
0
Vla
прикольно, то есть мой случай в расчет не берется? Проверил щаз, отключив переадресацию по занятости, - не пашет. АТС 246

Вам звонят с 70% АТС Уралмаша?

Видимо с ВИЗа не звонят.
0
Ignaz
От пользователя Vla
Я надеюсь вы говорите про Радугу?


Разумеется про нее родимую.

Я могу привести 8 телефонов. Где все работает по недоступности, при звонках именно с нецифровых АТС. На всех Радуга Фристайл.

Более того, я допускаю возможность, что какие-то модели "требуют" именно установки по занятости. Я уже приводил пример выше - бывает всякое.

Вот и все, что я говорю. А заявления "на основании только вашего опыта" похоже делаете вы.

С уважением. Игназ.
0
Vla
От пользователя Ignaz
А заявления "на основании только вашего опыта" похоже делаете вы.


Это в пику вашим крикам.

Модели телефонов. Нокия 6610i, 7210, 6100

Проверял прямо щаз. С 246 АТС. Не сработало.

Я в курсе, что телефон Нокия это телефон не для сети УСИ, но все же. Ну звякниете в справку. Они ведь научились не на голом месте.
0
Ignaz
От пользователя Vla
Ну звякниете в справку.


Упасите боже. Переубеждать переубежденных? Да и зачем? Я не отрицаю, что случаи, подобные вашему, есть.

Я другое хочу узнать, вы хоть отдаете себе отчет, что так не должно быть?

Зачем вообще нужна переадресация по занятости, когда есть услуги ожидание/удержание вызова?

Или вы их предварительно отключаете? ;-) Надеюсь это вам не придет в голову справке посоветовать?

С уважением. Игназ.
0
Vla
От пользователя Ignaz
Надеюсь это вам не придет в голову справке посоветовать


Где и что я советовал справке? Может стоит стать читателем, а не только писателем?

От пользователя Ignaz
вы хоть отдаете себе отчет, что так не должно быть?


Где я говорил, что так должно быть???

Это косяк, я говорил, как избежать.

От пользователя Ignaz
Зачем вообще нужна переадресация по занятости, когда есть услуги ожидание/удержание вызова?



Это к чему? У меня на Меге стоит переадресация по занятости на "Кто звонил" и преотлично работает УВ, ОВ и КС.

Зачем путать одно с другим? Если включена услуга ОВ, то в ходе разговора вы не явяетесь для второго звонящего занятым, соответственно и переадресации на "Кто звонил" не будет. Заняты вы в момент набора номера и прослушивания сигналов посыла вызова.

Может стоит матчасть поучить, а потом в бой? Стыдно, товарищ студент!

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2005 18:40]
0
~@®™~
От пользователя Vla
надо делать и при занятости.

А на радуге занятости не бывает. Если ты базаришь с кем-то и в этот момент звонит кто-то ещё, то тот кто звонит (второй) занято не услышит. Потому что бесплатное и включенное по умолчанию "удержание вызова" адназначна рулит. :-). А в справке и верят каждому первому, не могут сами мозгами пораскинуть.
0
sUser-N
А Би-офисом не пробовали? :-) Может услуга переадресации не активирована?
0
~@®™~
От пользователя Vla
Заняты вы в момент набора номера и прослушивания сигналов посыла вызова.

Ну и тогда эта переадресация будет канать только когда набираешь номер и слушаешь гудки. Насчёт вашего спора о цифровых и нецифровых АТС: у меня "Кто звонил" работает (звонят с 210, 354, 358, 322 и со всех ОпСоСв), и вообще - кто звонил у меня и ещё 2 человек (на учёбе) - работает!
0
Vla
От пользователя Murder7
на радуге занятости не бывает



Я это и пытался объяснить. Если ОВ работает, можно не заморачиваться.
0
От пользователя Vla
Стыдно, товарищ студент!

именно
"учиться, учиться и еще раз учиться" (с)
проверено на 36, 32, 33, 37 АТС - вроде как это аналоговые АТС?
ВСЁ работает

может вам поменять инструкцию или телефон уважаемый?
0
Vla
От пользователя Клон
может вам поменять инструкцию или телефон уважаемый?


У меня 7210 и все работает.

Говорил про знакомых, которые перед глазхами. И если я проверяю и не работает, то я об этом говорю в справке и делюсь с вами.

А недоверять - это неправильно.

От пользователя Клон
"учиться, учиться и еще раз учиться" (с)


Чему учиться? Товарищу сденту про ОВ сказал я и посоветовал поучиться.

В данном контексте - чему предлагается поучиться мне?

Или поцапацца не с кем?

А если я вам скажу, что сети УСИ нет на перекрестке Шарташская-Бажова? Вы мне тоже предложите поменять телефон? Дык не у меня, а опять у знакомых. Я уже предлагал дать номер, чтобы никто не думал, что я на УСИ клевещю.
0
Vla
Кстати, а почему на автора то не наехали, у него ведь тоже не работает - короткие гудки и все?! Как и в случае, который описал я.


Подождем, пусть он отзовется.
0
От пользователя Vla
Говорил про знакомых, которые перед глазхами

кто то тут не прав в корне
может знакомые что то не так делают?
повторюсь, ВСЕ работает на аналоговых АТС
От пользователя Vla
что сети УСИ нет на перекрестке Шарташская-Бажова?

при чем здесь ЭТО? у меня в сортире тоже сети нет и чо щас?
От пользователя Vla
у него ведь тоже не работает - короткие гудки и все?!

или неправильно введен номер или др.вариант приведенный выше (например про Алкател)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.