Вопрос продавцам-консультантам.
O
Ozean Engel
.
O
Ozean Engel
Дата: 03 Фев 2005 12:48
Цитата:
От пользователя: Ozean Engel
я считаю что надо устраивать семинары тесты
и премировать лучших продавцов...
+1
а уменьшать премии и з\п, думаю не выход.
обижаться будут и как следсвие поиск другой работы
(народ у нас такой). имно
Цитата - не моя...
U
(-$
Мотив делал такие акции по премированию продавцов и даже вечеринку в Водолее(сам был год назад понравилов в этом времени не было сходить) а тарифы кроме Моби лучше не стали продаватся (по моим данным) могу ошибатся
g
gorz
не знаю но в водолее был просто бухичь ни о каких
там обективных оценках знаний и речи небыло просто цирк....
я грю конкретно сгоняют консультантов ...пишут тест потом расказывают о навых фишках
тут же проверяют тест и премия не отходя от каассы причем живые деньги ....а не барахло какоенить
вот это ох-й стимул
плю проверки в виде замаскированного покупашки...
L
Leon78
Для того чтобы у консультанта был стимул к работе надо повысить заработную плату. Тогда человек и работать будет и держаться за работу будет. Т.е. и изучать новшества будет. А за плохие знания увольнять.
Правдо если сами диллеры не будут предоставлять новшества то и знаний у консультантов подчерпнуть будет неоткуда.
Правдо если сами диллеры не будут предоставлять новшества то и знаний у консультантов подчерпнуть будет неоткуда.
за частую... какое начальство - такие и менеджеры...
пынать и наказывать надо руководство... а они в свою очередь - разберутся...
и не доводить до жалоб....
использовать проверки, тесты
и само собой обучение!!!
п.с. на вопрос какой телефон или какой тариф лучше
я могу сказать - любой...
вопрос в том, что вам необходимо...
Мы - салон-монобренд УСИ
но несколько раз - выслушивая потребности клиента отправляли его в другую компанию ГСМ...
да простят меня УСИ...
пынать и наказывать надо руководство... а они в свою очередь - разберутся...
и не доводить до жалоб....
использовать проверки, тесты
и само собой обучение!!!
п.с. на вопрос какой телефон или какой тариф лучше
я могу сказать - любой...
вопрос в том, что вам необходимо...
Мы - салон-монобренд УСИ
но несколько раз - выслушивая потребности клиента отправляли его в другую компанию ГСМ...
да простят меня УСИ...
O
Ozean Engel
Для того чтобы у консультанта был стимул к работе надо повысить заработную плату. Тогда человек и работать будет и держаться за работу будет. Т.е. и изучать новшества будет. А за плохие знания увольнять.
Новшества управления персоналом от Leon78 :-d
Где з/п повышать? Она что, во всех салонах СС одна и та же? На сколько повышать, кто решит этот вопрос? Да и менталитет конкретного продавца не изменится от уровня его з/п.
Также, кто составит трудовой договор с новым пунктом - "Увольнение за незнание новшеств"?
Все это спорно и с кондачка не решается.
O
Ozean Engel
но несколько раз - выслушивая потребности клиента отправляли его в другую компанию ГСМ...
Клиент спутал салон-монобренд с бензоколонкой :-)
Шутка. А то уже напрягли все брюзжанием ;-)
Где з/п повышать?
+1
хорошо работаешь = больше з/п
а не больше з/п = хорошо работаешь...
плохих менеджеров повышение з/п - развращает....
f
faith
Простите, но предложение с обучением, мгновенным тестом и отсыпанием бабла у кассы - бред по-моему...
Во-первых, все друг у друга спишут, а даже если и нет, то эффект от такого обучения, вслед за которым тут же идет тестирование - стремится к нулю. Это же как на экзамене: в последнюю ночь готовишься, сдаешь, а потом из головы все и вылетает, как только за дверь выйдешь. Поэтому рациональнее сначала грамотно людей обучить новостям, а потом через недельку и протестировать.
Во-первых, все друг у друга спишут, а даже если и нет, то эффект от такого обучения, вслед за которым тут же идет тестирование - стремится к нулю. Это же как на экзамене: в последнюю ночь готовишься, сдаешь, а потом из головы все и вылетает, как только за дверь выйдешь. Поэтому рациональнее сначала грамотно людей обучить новостям, а потом через недельку и протестировать.
С
СФА
Ребята, лекции, семинары, улыбки, подарки, более выгодное сотрудничество.
Че мудрите-то?
Че мудрите-то?
v
vlad_vp
несколько раз - выслушивая потребности клиента отправляли его в другую компанию ГСМ...
Простят, дилеры в автосалонах одной марки могут по запросам порекомендовать другую...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.