Вопрос продавцам-консультантам.

Ozean Engel
.
0
От пользователя Ozean Engel
я считаю что надо устраивать семинары тесты
и премировать лучших продавцов...

+1
а уменьшать премии и з\п, думаю не выход.
обижаться будут и как следсвие поиск другой работы
(народ у нас такой). имно
0
Ozean Engel
От пользователя ArtVP
Автор: ArtVP (отправить письмо)
Дата: 03 Фев 2005 12:48

Цитата:
От пользователя: Ozean Engel

я считаю что надо устраивать семинары тесты
и премировать лучших продавцов...

+1
а уменьшать премии и з\п, думаю не выход.
обижаться будут и как следсвие поиск другой работы
(народ у нас такой). имно


Цитата - не моя...
0
(-$
Мотив делал такие акции по премированию продавцов и даже вечеринку в Водолее(сам был год назад понравилов в этом времени не было сходить) а тарифы кроме Моби лучше не стали продаватся (по моим данным) могу ошибатся
0
gorz
От пользователя (-$

не знаю но в водолее был просто бухичь ни о каких
там обективных оценках знаний и речи небыло просто цирк....
я грю конкретно сгоняют консультантов ...пишут тест потом расказывают о навых фишках
тут же проверяют тест и премия не отходя от каассы причем живые деньги ....а не барахло какоенить
вот это ох-й стимул
плю проверки в виде замаскированного покупашки...
0
Leon78
Для того чтобы у консультанта был стимул к работе надо повысить заработную плату. Тогда человек и работать будет и держаться за работу будет. Т.е. и изучать новшества будет. А за плохие знания увольнять.
Правдо если сами диллеры не будут предоставлять новшества то и знаний у консультантов подчерпнуть будет неоткуда.
0
за частую... какое начальство - такие и менеджеры...
пынать и наказывать надо руководство... а они в свою очередь - разберутся...

и не доводить до жалоб....
использовать проверки, тесты
и само собой обучение!!!

п.с. на вопрос какой телефон или какой тариф лучше
я могу сказать - любой...
вопрос в том, что вам необходимо...

Мы - салон-монобренд УСИ
но несколько раз - выслушивая потребности клиента отправляли его в другую компанию ГСМ...
да простят меня УСИ...
0
Ozean Engel
От пользователя Leon78
Для того чтобы у консультанта был стимул к работе надо повысить заработную плату. Тогда человек и работать будет и держаться за работу будет. Т.е. и изучать новшества будет. А за плохие знания увольнять.


Новшества управления персоналом от Leon78 :-d

Где з/п повышать? Она что, во всех салонах СС одна и та же? На сколько повышать, кто решит этот вопрос? Да и менталитет конкретного продавца не изменится от уровня его з/п.
Также, кто составит трудовой договор с новым пунктом - "Увольнение за незнание новшеств"?

Все это спорно и с кондачка не решается.
0
Ozean Engel
От пользователя spac
но несколько раз - выслушивая потребности клиента отправляли его в другую компанию ГСМ...


Клиент спутал салон-монобренд с бензоколонкой :-)
Шутка. А то уже напрягли все брюзжанием ;-)
0
От пользователя Ozean Engel
Новшества управления персоналом от Leon78

Где з/п повышать?

+1
хорошо работаешь = больше з/п
а не больше з/п = хорошо работаешь...

плохих менеджеров повышение з/п - развращает.... ;-)
0
faith
Простите, но предложение с обучением, мгновенным тестом и отсыпанием бабла у кассы - бред по-моему...
Во-первых, все друг у друга спишут, а даже если и нет, то эффект от такого обучения, вслед за которым тут же идет тестирование - стремится к нулю. Это же как на экзамене: в последнюю ночь готовишься, сдаешь, а потом из головы все и вылетает, как только за дверь выйдешь. Поэтому рациональнее сначала грамотно людей обучить новостям, а потом через недельку и протестировать.
0
СФА
Ребята, лекции, семинары, улыбки, подарки, более выгодное сотрудничество.
Че мудрите-то?
0
vlad_vp
От пользователя spac
несколько раз - выслушивая потребности клиента отправляли его в другую компанию ГСМ...

Простят, дилеры в автосалонах одной марки могут по запросам порекомендовать другую...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.