faQ (задолбало) много
I
Ilis
не работает
Проверял у МТС и УСИ.
У МТС -- работает, у УСИ -- не работает, передаёт #flash#, #ack# как текст. (В справке УСИ тоже сказали, да, не работает)
r
repro
Q На форуме много умничают про параметры сети. Чувствую себя ... ээээ... несколько неполноценным. Как можно посмотреть параметры сети?
A Активировать инженерное меню и нетмонитор. Одно из лучших описаний показаний инженерного меню Siemens можно взять тут:
http://www.siemens-club.ru/faq/index.php?Action=sh...
Способ активации для моделей Siemens, например, здесь:
http://gsm.net.ua/siemensnet.html
Программа считывает IMSI номер SIM-карты, вычисляет сервисный код и сохраняет его в последнюю ячейку телефонной книги на SIM карте. Для этого телефон должен быть подключен к компьютеру через кабель или IrDA. Также есть возможность ввести IMSI вручную и посмотреть полученный код. После этого остается выключить и включить телефон.
Описание.
***********************************************************************
Генератор сервисных кодов для телефонов Siemens
***********************************************************************
В некоторых моделях мобильных телефонов Siemens имеется
недокументированное сервисное меню, которое обычно выключено.
Первый пункт этого меню ("Monitor") позволяет войти в режим
NetMonitor.
Для включения сервисного меню нужно записать код активации в последнюю
запись телефонной книги на SIM-карте. Удаление этой записи выключает
меню.
Для каждой SIM-карты таких кодов два:
Код 1 - открывает все пункты сервисного меню
Код 2 - только "Monitor" и "Audiomonitor"
Эти коды вычисляютс из номера IMSI, поэтому они уникальны для каждой
SIM-карты.
***********************************************************************
Включение сервисного меню
***********************************************************************
Для включения сервисного меню с помощью этой программы нужно:
1) Подключить телефон к компьютеру с помощью кабеля или IR порта.
Для настройки параметров связи нажать кнопку "Settings", в окне
"Communication Settings" выбрать COM порт и скорость обмена.
2) Получить номер IMSI на SIM карте.
(Кнопка "Read IMSI")
Номер можно ввести вручную в поле "IMSI".
3) С помощью данной программы вычислить сервисный код.
(Кнопка "Make code" или Enter)
4) Ввести сервисный код в последнюю ячейку телефонной книги на SIM.
(Кнопка "Activate")
Запись может быть введена вручную:
(Phonebook) ; Войти в тел. справочник
<New entry> ; Новая запись
<Phone> ; Здесь нужно ввести сервисный код
[OK]
<Name> ; Любое имя
[OK] ; записать номер
[Options] ; Опции
Location ; Место Сохран.
SIM Card ; SIM-карта
Rec. No:999 ; Номер записи
[OK] ; номер (999) автоматически заменяется на последний
[OK] ; ввести номер записи
5) Выключить и включить телефон.
(Телефон может быть выключен кнопкой "Off" в главном окне программы)
**********************************************************************
Вход в режим Monitor
**********************************************************************
Войти в главное меню (правая кнопка), затем нажать '#' для входа
в сервисное меню:
----------------
Monitor
Audiomonitor
...
----------------
Выбрать пункт "Monitor".
**********************************************************************
Сервисные коды проверены на следующих моделях:
C35, M35, S35, C45, ME45, SL45.
Возможно, эти коды будут действительны и для следующих моделей
телефонов Siemens...
Особая благодарность Михаилу Ивашову (DarkBear, Siemens-club.ru)
за помощь в анализе прошивки телефона.
**********************************************************************
Иван Горинов (Greenstone, Siemens-club.ru)
gorinov@lcard.ru
http://www.lcard.ru/~gorinov/
A Активировать инженерное меню и нетмонитор. Одно из лучших описаний показаний инженерного меню Siemens можно взять тут:
http://www.siemens-club.ru/faq/index.php?Action=sh...
Способ активации для моделей Siemens, например, здесь:
http://gsm.net.ua/siemensnet.html
Программа считывает IMSI номер SIM-карты, вычисляет сервисный код и сохраняет его в последнюю ячейку телефонной книги на SIM карте. Для этого телефон должен быть подключен к компьютеру через кабель или IrDA. Также есть возможность ввести IMSI вручную и посмотреть полученный код. После этого остается выключить и включить телефон.
Описание.
***********************************************************************
Генератор сервисных кодов для телефонов Siemens
***********************************************************************
В некоторых моделях мобильных телефонов Siemens имеется
недокументированное сервисное меню, которое обычно выключено.
Первый пункт этого меню ("Monitor") позволяет войти в режим
NetMonitor.
Для включения сервисного меню нужно записать код активации в последнюю
запись телефонной книги на SIM-карте. Удаление этой записи выключает
меню.
Для каждой SIM-карты таких кодов два:
Код 1 - открывает все пункты сервисного меню
Код 2 - только "Monitor" и "Audiomonitor"
Эти коды вычисляютс из номера IMSI, поэтому они уникальны для каждой
SIM-карты.
***********************************************************************
Включение сервисного меню
***********************************************************************
Для включения сервисного меню с помощью этой программы нужно:
1) Подключить телефон к компьютеру с помощью кабеля или IR порта.
Для настройки параметров связи нажать кнопку "Settings", в окне
"Communication Settings" выбрать COM порт и скорость обмена.
2) Получить номер IMSI на SIM карте.
(Кнопка "Read IMSI")
Номер можно ввести вручную в поле "IMSI".
3) С помощью данной программы вычислить сервисный код.
(Кнопка "Make code" или Enter)
4) Ввести сервисный код в последнюю ячейку телефонной книги на SIM.
(Кнопка "Activate")
Запись может быть введена вручную:
(Phonebook) ; Войти в тел. справочник
<New entry> ; Новая запись
<Phone> ; Здесь нужно ввести сервисный код
[OK]
<Name> ; Любое имя
[OK] ; записать номер
[Options] ; Опции
Location ; Место Сохран.
SIM Card ; SIM-карта
Rec. No:999 ; Номер записи
[OK] ; номер (999) автоматически заменяется на последний
[OK] ; ввести номер записи
5) Выключить и включить телефон.
(Телефон может быть выключен кнопкой "Off" в главном окне программы)
**********************************************************************
Вход в режим Monitor
**********************************************************************
Войти в главное меню (правая кнопка), затем нажать '#' для входа
в сервисное меню:
----------------
Monitor
Audiomonitor
...
----------------
Выбрать пункт "Monitor".
**********************************************************************
Сервисные коды проверены на следующих моделях:
C35, M35, S35, C45, ME45, SL45.
Возможно, эти коды будут действительны и для следующих моделей
телефонов Siemens...
Особая благодарность Михаилу Ивашову (DarkBear, Siemens-club.ru)
за помощь в анализе прошивки телефона.
**********************************************************************
Иван Горинов (Greenstone, Siemens-club.ru)
gorinov@lcard.ru
http://www.lcard.ru/~gorinov/
r
repro
Q А как узнать принадлежность номера ТФОП?
Q Кому принадлежит некий городской номер?
Q Сколько стоит межгород до *** на контрактах УСИ-GSM?
Q Как узнать префикс АТС Екатеринбурга после перехода на семизначную нумерацию?
A Справочные Уралсвязьинформ размещены тут:
http://ekt.usi.ru/code.html
http://ekt.usi.ru/seven.html
http://ekt.usi.ru/09.html
Q Кому принадлежит некий городской номер?
Q Сколько стоит межгород до *** на контрактах УСИ-GSM?
Q Как узнать префикс АТС Екатеринбурга после перехода на семизначную нумерацию?
A Справочные Уралсвязьинформ размещены тут:
http://ekt.usi.ru/code.html
http://ekt.usi.ru/seven.html
http://ekt.usi.ru/09.html
r
repro
Автор: Basilio (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 08 Фев 2005 13:46
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: DuMyLKa
Я не могу активировать указанную выше услуга на Радуге-Фрист
--------------------------------------------------------------------------------
1. включи телефон
2. сбрось все виды переадресаций (через меню телефона, или с клавиатуры #002# + Yes/"Зеленая трубка")
3. установи переадресацию ПО НЕДОСТУПНОСТИ (через меню телефона, или с клавиатуры
**62*+79028300008# + Yes/"Зеленая трубка")
Дата: 08 Фев 2005 13:46
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: DuMyLKa
Я не могу активировать указанную выше услуга на Радуге-Фрист
--------------------------------------------------------------------------------
1. включи телефон
2. сбрось все виды переадресаций (через меню телефона, или с клавиатуры #002# + Yes/"Зеленая трубка")
3. установи переадресацию ПО НЕДОСТУПНОСТИ (через меню телефона, или с клавиатуры
**62*+79028300008# + Yes/"Зеленая трубка")
r
repro
Автор: Basilio (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 08 Фев 2005 14:11
Как узнать собственный тариф используя только мобильный телефон, без звонков в справочную и визитов с паспортом офис?
Для УСИ-Радуга: SMS на номер 220 с текстом: *
Для МегаФон: USSD Запрос *100*02#
Для BeeLinе: Позвонить на номер 067405, в ответ придет SMS с параметрами тарифа.
Для МТС: ???????????
Для Мотив: ???????????
Как узнать баланс через USSD:
Для УСИ: *102#
Для МегаФон: *100#
Для BeeLinе: *102#
Для МТС: *120#
Для Мотив: *102#
Дата: 08 Фев 2005 14:11
Как узнать собственный тариф используя только мобильный телефон, без звонков в справочную и визитов с паспортом офис?
Для УСИ-Радуга: SMS на номер 220 с текстом: *
Для МегаФон: USSD Запрос *100*02#
Для BeeLinе: Позвонить на номер 067405, в ответ придет SMS с параметрами тарифа.
Для МТС: ???????????
Для Мотив: ???????????
Как узнать баланс через USSD:
Для УСИ: *102#
Для МегаФон: *100#
Для BeeLinе: *102#
Для МТС: *120#
Для Мотив: *102#
V
Vla
2. сбрось все виды переадресаций (через меню телефона, или с клавиатуры #002# + Yes/"Зеленая трубка")
3. установи переадресацию ПО НЕДОСТУПНОСТИ (через меню телефона, или с клавиатуры
**62*+79028300008# + Yes/"Зеленая трубка")
Не только по недоступности, а еще и по занятости.
Так как на Радугах до сих пор при недоступности абонента звонящий слышит короткие гудки и переадресации на "кто звонил" не происходит.
Нужна переадресация по занятости.
Кстати, справку в этом отношении обучили. При вопросах "почему не работает "кто звонил", советуют переадресацию по занятости.
r
repro
http://www.tmb.ru/faq/index.phtml?aktion=artikel&r...
Q С чем связано появление собственного эха при разговоре с сотового на простой телефон г.Рассказово? Были проверены разные модели телефонов.
A Так называемый эффект эха состоит в том, что при разговоре по телефону Вы слышите свои собственные слова после короткой задержки.
Как правило, эффект эха проявляется при звонках с сотового телефона, находящегося в зоне неуверенного приема, на обычный стационарный телефон.
Происходит это из-за отражения части сигнала при переходе от местной линии, которая обычно является 2-проводной, к магистральной, обычно 4-проводной (с раздельными каналами для приема и передачи).
Если вы слышите эхо постоянно, виной этому может быть и неисправность самого телефона.
Последнее обновление: 2004-08-24 10:18
Ответил: Центр станционных сооружений
Q С чем связано появление собственного эха при разговоре с сотового на простой телефон г.Рассказово? Были проверены разные модели телефонов.
A Так называемый эффект эха состоит в том, что при разговоре по телефону Вы слышите свои собственные слова после короткой задержки.
Как правило, эффект эха проявляется при звонках с сотового телефона, находящегося в зоне неуверенного приема, на обычный стационарный телефон.
Происходит это из-за отражения части сигнала при переходе от местной линии, которая обычно является 2-проводной, к магистральной, обычно 4-проводной (с раздельными каналами для приема и передачи).
Если вы слышите эхо постоянно, виной этому может быть и неисправность самого телефона.
Последнее обновление: 2004-08-24 10:18
Ответил: Центр станционных сооружений
r
repro
Q Что со связью в УСИ происходит последнее время?
A
В ближайшие пару недель будем очень активно дёргать сеть (изменяем настройки сети), поэтому будут сложности. Просим потерпеть и приносим свои извинения.
Дата: 16 Фев 2005 15:45
A
В ближайшие пару недель будем очень активно дёргать сеть (изменяем настройки сети), поэтому будут сложности. Просим потерпеть и приносим свои извинения.
B
Basilio
1. включи телефон
2. сбрось все виды переадресаций (через меню телефона, или с клавиатуры #002# + Yes/"Зеленая трубка")
3. установи переадресацию ПО НЕДОСТУПНОСТИ (через меню телефона, или с клавиатуры
**62*+79028300008# + Yes/"Зеленая трубка")
"Who Called" для:
УСИ **62*+79028300008# http://ekt.usigsm.ru/?m=1&id=1239 , бесплатно
MTS **62*+79126318181# http://www.e-burg.mts.ru/core.php?p=1270 , бесплатно для новых тарифов МТС (для старых - требуется услуга переадресации, ~80 руб/мес)
BeeLine - услуга "Автоответчик" (0.02 у.е. в сутки) http://ekaterinburg.beeline.ru/services/default.as...
Megafon **62*+79222909092# http://www.megafonural.ru/srv/services/who_called/... , бесплатно
Мотив http://ycc.ru/missed_call/ , 1.70 руб/день, 10.40 руб за включение.
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2005 15:59]
r
repro
Во встрече участвовали
Со стороны Уралмобис:
1. Repro
2. Vla
3. Соск Маркин
4. Шеф Повар
5. Lugas
6. vlad_vp
7. Nik33
Со стороны УСИ:
1. Белобоков Андрей Яковлевич - заместитель генерального джиректора по коммерческим вопросам
2. Кузнецов Андрей Геннадьевич - директор департамента услуг сотовой связи
3. Загряжская Анна Владимировна - начальник отдела по связям с общественностью и СМИ
4. Костарев Валерий Николаевич - пресс-секретарь генерального директора
5. Францова Светлана Валерьевна - начальниу управления продвижения услуг
Сотовая связь
1. Когда будет 900Mhz?
На трассах уже есть, в частности в направлении Перми. В Екатеринбурге есть в двух точках, из сети общего пользования эти частоты недоступны.
2. Что будет с ценами после окончания действия скидки 50%?
Увеличатся до прежнего уровня.
3. Сохранится ли посекундная тарификация навсегда?
Да.
4. Когда будет предоставлено обслуживание абонентов на должном уровне?
Больной вопрос, этим активно занимаются.
5. Будет ли усовершенствована платформа Converse (роуминг, GPRS)?
По уралу на Радугах вместе с остальными тарифными планами будут условия единого безроумингового пространства с июля 2005.
Введение GPRS на Радугах будет предоставлен после доработки разработчиками Converse своей платформы, что обещано ими в ближайшие месяцы.
6. Будут ли введены реальные прямые городские номера (как в Москве)?
Нет. Более того, "непрямые" городские номера будут либо закрыты (услуга перестанет предоставляться), либо их перестанут предоставлять новым абонентам. Это касается всех сотовых операторов, инициатива идет сверху.
7. Как будет расширяться спектр предоставляемых услуг (sms, e-mail)
SMS с сайта будет запущен на днях, позже обязательно появится e-mail-SMS, ориентировочно в течение марта.
8. Какие перспективы в формировании единого безроумингового пространства в УрФО?
Май-Июнь 2005 года для всех тарифных планов.
9. Когда будет EDGE?
Техническая часть протестирована и готова. Но Siemens пока так и не провел сертификацию этого оборудования в россии, что не позволяет его использовать.
10. Какие действия будут рассмотрены для возможного получения лицензии на сотовую связь третьего поколения?
Не планируется.
11. Будет ли возможность платить за сотовый телефон через банкомат?
Да.
12. Сколько базовых станций по Свердловской области?
Смонтирована 151 базовая станция, из них 73 в Екатеринбурге. Не все из них являются действующими.
Июль 2005 года.
13. Если будет введен в силу закон, согласно которому все входящие вызовы будут бесплатными, что при этом изменится в вашей компании?
Практически ничего, просто инициатор звонка будет оплачивать вызов в любом случае, даже при звонке со стационарного телефона.
Фиксированная связь
1. Когда планируется полностью перейти на цифровые АТС?
Работы в этом направлении не прекращаются, полный переход на цифровые АТС не за горами.
2. Будет ли исправлено неполное определение номеров (многие аналоговые АТС) при дозвоне на дополнительные и виртуальные городские номера сотовых операторов, ISDN?
С полным переходом на цифровые АТС и отменой дополнительных городских номеров проблема перестанет существовать.
3. Будет ли предоставляться услуга Caller ID официально?
Официальных документов, которые бы запрещали предоставлять эту услугу нет. Вопрос принят на заметку, полный ответ будет позже.
4. Подешевеет ли межгород внутри Свердловской Области? (сейчас с сотового звонить дешевле, чем со стационарного) Подешевеет ли остальной межгород?
Было снижение на 5% в Сентябре. Следующие изменения будут при введении тарифной зоны "Урал" для междугородных вызовов.
5. Стоит ли ожидать платных звонков на сотовые со стационарных телефонов?
Да. Стоимость минуты будет в районе 1,20-3,00 руб. Но будет это только после принятия закона, обязывающего мобильных операторов предоставлять все входящие бесплатно. Дождемся выхода закона, чтобы иметь точный ответ на этот вопрос.
Александр, я исправил или дополнил некоторые пункты. Если есть возражения и дополнения, то прошу их изложить, чтобы я внес окончательную правку.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2005 14:55]
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2005 20:37]
5. Стоит ли ожидать платных звонков на сотовые со стационарных телефонов?
Да. Стоимость минуты будет в районе 1,20-3,00 руб. Дождемся выхода закона, чтобы иметь точный ответ на этот вопрос.
Это, случаем, не значит, что если сейчас мне с 8ки звонят на сотовый, который к УСИ подключен, то скоро такая халява пропадет?
Да. Стоимость минуты будет в районе 1,20-3,00 руб. Дождемся выхода закона, чтобы иметь точный ответ на этот вопрос.
Это, случаем, не значит, что если сейчас мне с 8ки звонят на сотовый, который к УСИ подключен, то скоро такая халява пропадет?
V
Viоlаtоr™
Это, случаем, не значит, что если сейчас мне с 8ки звонят на сотовый, который к УСИ подключен, то скоро такая халява пропадет?
Именно так...
Происходит это из-за отражения части сигнала при переходе от местной линии, которая обычно является 2-проводной, к магистральной, обычно 4-проводной (с раздельными каналами для приема и передачи).
а причем тут неуверенный прием?
Y
Yujееn
А если у меня прямой городской, ну т.е. человек набирает обычный городской, а коммутатор уже переадресует на моб.номер, тоже будет платить?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.