Моби Некст и телефоны
А
Александра В.
С Лыжами пока не было, по-моему.
А
АВ: [А][Вэ]
С Паенасом Г-50 работает.. Именно новая симка.. Видимо не со всеми моделями.
Л
Лаврентий Палыч
У моей подруги Philips 630. Пользовалась Мегафоном, но звонить ей приходилось в основном на телефоны Мотива, в т.ч. мне (у меня Моби Q со старой беспроблеммной симкой). Решил купить ей бич-пакет Моби Некст. Купил 25 января - сразу как только они появились в продаже, код 908. С мегафоном у Филипка
проблем не было, а с Мотивом начались сразу - очень часто теряет сеть, не хочет регистрироваться, в общем уже известные народу проблемы.... И вот я написал в ЕСС:
"Вопрос: Philips 630 стоит новая sim-карта (код
908) Mobi-Next. Очень часто телефон стал без
причин терять сеть. В чем причина? Как решить?"
"Ответ: Здравствуйте.
Дело, скорее всего в том, что у Вашего аппарата не соответствующее программное обеспечение.
Понаблюдайте еще за аппаратом, а потом можно будет подойти в отдел продаж и протестировать SIM-карту.
С уважением, Наталья"
Люди добрые! Что такое "не соответствующее программное обеспечение"? А может все же у Мотива чего-то несоответствующее?
"Вопрос: Philips 630 стоит новая sim-карта (код
908) Mobi-Next. Очень часто телефон стал без
причин терять сеть. В чем причина? Как решить?"
"Ответ: Здравствуйте.
Дело, скорее всего в том, что у Вашего аппарата не соответствующее программное обеспечение.
Понаблюдайте еще за аппаратом, а потом можно будет подойти в отдел продаж и протестировать SIM-карту.
С уважением, Наталья"
Люди добрые! Что такое "не соответствующее программное обеспечение"? А может все же у Мотива чего-то несоответствующее?
S
Sergey_444
Так как сам занимаюсь подключением могу про Мотивовские сим-карты из личного опыта сказать следующее:
1. Сименс с62 действительно имеет проблемы с Мотивом, причем и со старыми сим-картами они были. Интересно, что не все телефоны, а примерно 10-15%. Почему, сказать не могу, т.к. технический вопрос скорее.
2. Новые сим-карты точно не дружат с вышенаписаными трубками, причем непонятно - это временная проблема или так и будет.
С Самсунгами вообще бывают проблемы с переодичностью 1 из 100, с Нокиями замечены только у новых сим-карт, причем не только 1100, но и 2300.
Сегодня спрошу у своих какие ещё были глюки.
1. Сименс с62 действительно имеет проблемы с Мотивом, причем и со старыми сим-картами они были. Интересно, что не все телефоны, а примерно 10-15%. Почему, сказать не могу, т.к. технический вопрос скорее.
2. Новые сим-карты точно не дружат с вышенаписаными трубками, причем непонятно - это временная проблема или так и будет.
С Самсунгами вообще бывают проблемы с переодичностью 1 из 100, с Нокиями замечены только у новых сим-карт, причем не только 1100, но и 2300.
Сегодня спрошу у своих какие ещё были глюки.
d
ddd [гoсть]
Как известно, яйца нельзя готовить в микроволновой печи
Ваще! Я однажды попробовал, так такая вонь получилась!!!!
Странно. Я вот пару раз в неделю по утрам в микроволновке яичницу делаю без проблем. Надо просто желтки протыкать. Пионэры-кулинары :-)
U
U.S.B.
Проверил - симптомы у LG 5310 с мотивом те же что и на Philips 630. С трудом регистрируется в сети (минут 5-10), часто теряет.
Не выкидывать же лыжу :-)
Не выкидывать же лыжу :-)
К
Килла
да.. есть такая фигня.. у кого там выше есть С62... вообщем у моей девушки етот Симен С62... так вообщем вообще пипеЦ... тел постоянно пишет в любом районе "нет регистрации".... Шо ето значит то тогда.... в Моте грят Шо проблема в тЭле)),.. кто, Шо скажет??,..
S
Sergey_444
проблема в тЭле - дежурный ответ ОСС.
пробуй вставить симку другого оператора, и если Усё работает, значит проблема в Моте..
пробуй вставить симку другого оператора, и если Усё работает, значит проблема в Моте..
P
= PAUL =
сказано же - проблема в телфоне, точнее, в его программном обеспечении. устаревшие модели аппаратов не поддерживаются новыми самыми продвинутыми прошивками сим-карт, потому и возникают проблемы с некоторыми моделями. а проблемы у абонентов мотива потому, что именно мотив первым стал заказывать у
производителей самые современные модели сим-карт с самыми свежими прошивками.
не волнуйтесь, скоро (когда запасы сим-карт иссякнут) с этими проблемами столкнутся и абоненты других сетей. :-)
решается проблема просто - либо прошивка телефона самой свежей версией программного обеспечения, либо заменой сим-карты в аб.отделе.
Прошивку в телефоне поменяют в сервисном центре Мобифон (там же, на Шейнкмана, 57) пратически для любого аппарата.
P.S. а дилеры, вместо того, чтобы разобраться в проблеме, спешат всякие там бумажки вывесить, что нихрена не работают симки и т.п.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2005 17:29]
не волнуйтесь, скоро (когда запасы сим-карт иссякнут) с этими проблемами столкнутся и абоненты других сетей. :-)
решается проблема просто - либо прошивка телефона самой свежей версией программного обеспечения, либо заменой сим-карты в аб.отделе.
Прошивку в телефоне поменяют в сервисном центре Мобифон (там же, на Шейнкмана, 57) пратически для любого аппарата.
P.S. а дилеры, вместо того, чтобы разобраться в проблеме, спешат всякие там бумажки вывесить, что нихрена не работают симки и т.п.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2005 17:29]
G
Gir
привет!
Ничего подобного на Nokie 1100 - Мотив работает. У самого такая Нокия так, что все ок! .
Ничего подобного на Nokie 1100 - Мотив работает. У самого такая Нокия так, что все ок! .
S
Sergey_444
2 = PAUL =
во первых: бумажка со списком телефонов, в которых не работают данные симкарты - мне лично пришла из диллерского отдела компании "МОТИВ", так что незнаючи неговори.
во вторых: если было-бы дело только в прошивке телефона???? дело далеко не там...
На сколько у меня информация - сим-карты действительно прошиваются 2й версией, которая не клонируется на мульти-симку и делались они последний раз во Франции. Только обычно телефоны идут вперед ОСС, а никак ни на оборот. Во всяком случае с симкартами Мотива были проблемы и полгода назад, правда не такие большие, но тоже имело место.
По моему мнению они все-таки криво прошиты слегка. Сейчас собрал инфы: был случай, что в Нокии 2300 одна сим-карта работала, другая нет? из новых. что это? прошивка телефона? или что?
2 Gi
прочитай подробнее! у меня из 10 телефонов 1100 в 3х они не работают!!! И это ФАКТ!!!
во первых: бумажка со списком телефонов, в которых не работают данные симкарты - мне лично пришла из диллерского отдела компании "МОТИВ", так что незнаючи неговори.
во вторых: если было-бы дело только в прошивке телефона???? дело далеко не там...
На сколько у меня информация - сим-карты действительно прошиваются 2й версией, которая не клонируется на мульти-симку и делались они последний раз во Франции. Только обычно телефоны идут вперед ОСС, а никак ни на оборот. Во всяком случае с симкартами Мотива были проблемы и полгода назад, правда не такие большие, но тоже имело место.
По моему мнению они все-таки криво прошиты слегка. Сейчас собрал инфы: был случай, что в Нокии 2300 одна сим-карта работала, другая нет? из новых. что это? прошивка телефона? или что?
2 Gi
прочитай подробнее! у меня из 10 телефонов 1100 в 3х они не работают!!! И это ФАКТ!!!
S
Sergey_444
Ещё интересная фигня:
с Панасоником G50 все работает, а с G51 не работает...это значит, что в G50 более новая прошивка? которая понимает карты Мотива. ;-)
с Панасоником G50 все работает, а с G51 не работает...это значит, что в G50 более новая прошивка? которая понимает карты Мотива. ;-)
I
ISM
НОВОСТИ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ СОТОВОЙ СВЯЗИ
16.02.2005 18:05 Что делать если sim-карта работает некорректно?
Уважаемые абоненты!
В последние дни появилась информация о (серьезных проблемах) с подключением к тарифу (МОБИ GSM).
Компания Сотовая Связь МОТИВ считает необходимым подробно проинформировать Вас о реальной ситуации.
SIM-карты, поступившие в продажу в комплектах (МОБИ NEXT) с 24.12.04 в телефонах некоторых моделей дают сбой при регистрации в сети.
Причина этого в том, что sim-карты новой партии адаптированы к последним версиям программного обеспечения телефонных аппаратов.
Всем, кто столкнулся с этими неудобствами, компания предлагает следующее решение.
Абонентам, столкнувшимся с проблемой регистрации новой SIM-карты в сети (МОТИВ-GSM), необходимо обратиться в Офисы продаж и абонентского обслуживания компании для получения технического заключения, на основании которого в Сервисном центре "МОБИФОН" бесплатно будет произведено обновление программной платформы абонентского устройства.
За пределами г. Екатеринбурга терминал принимается от абонента сотрудниками компании на 10 дней для обновления программного обеспечения, абоненту на этот срок выдается другой аппарат стандарта связи GSM. Плата за обновление программы и пользование другим аппаратом не взимается.
Владельцам ряда моделей аппаратов, а именно:
Samsung А800
Panasonic 55
Panasonic 50
Panasonic 51
Panasonic А101
Panasonic А100
Panasonic G70
после получения в Офисах продаж и обслуживания компании технического заключения, sim-карты будут обменены на адекватные бесплатно и с сохранением абонентского номера.
Руководство компании приносит извинения абонентам, столкнувшимся с данной проблемой и надеется на понимание с их стороны!
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2005 22:19]
16.02.2005 18:05 Что делать если sim-карта работает некорректно?
Уважаемые абоненты!
В последние дни появилась информация о (серьезных проблемах) с подключением к тарифу (МОБИ GSM).
Компания Сотовая Связь МОТИВ считает необходимым подробно проинформировать Вас о реальной ситуации.
SIM-карты, поступившие в продажу в комплектах (МОБИ NEXT) с 24.12.04 в телефонах некоторых моделей дают сбой при регистрации в сети.
Причина этого в том, что sim-карты новой партии адаптированы к последним версиям программного обеспечения телефонных аппаратов.
Всем, кто столкнулся с этими неудобствами, компания предлагает следующее решение.
Абонентам, столкнувшимся с проблемой регистрации новой SIM-карты в сети (МОТИВ-GSM), необходимо обратиться в Офисы продаж и абонентского обслуживания компании для получения технического заключения, на основании которого в Сервисном центре "МОБИФОН" бесплатно будет произведено обновление программной платформы абонентского устройства.
За пределами г. Екатеринбурга терминал принимается от абонента сотрудниками компании на 10 дней для обновления программного обеспечения, абоненту на этот срок выдается другой аппарат стандарта связи GSM. Плата за обновление программы и пользование другим аппаратом не взимается.
Владельцам ряда моделей аппаратов, а именно:
Samsung А800
Panasonic 55
Panasonic 50
Panasonic 51
Panasonic А101
Panasonic А100
Panasonic G70
после получения в Офисах продаж и обслуживания компании технического заключения, sim-карты будут обменены на адекватные бесплатно и с сохранением абонентского номера.
Руководство компании приносит извинения абонентам, столкнувшимся с данной проблемой и надеется на понимание с их стороны!
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2005 22:19]
O
Ozean Engel
Дата: 16 Фев 2005 22:17
Ага, очнулась контора.
Хотя, конечно, лучше - позже, чем никогда )
А
Артурович
Моби Некста не работают со следующими моделями телефонов
штук 10 моделей Сименсов
Старенький с-55 дома лежит-работает отлично,недавно купил м-65 ни каких претензий,все отлично робит.SIM-карты в количестве 3 штук куплены в декабре 2004 и январе 2005.
z
zap-al
есть А800 и м55 - работает без проблем!
K
Korwin
У меня SonyEricsson T610. Работает. Но! Постоянно теряет сигнал при перемещении по городу. Это кто виноват: Сим-карта, мой телефон, оператор или моя жадность? С мегафоном - все нормально, работает.
V
Vla
моя жадность
спишите на неё, раз логику включать лениво ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.