"Как всегда абонента Радуги не понял абонента авансового тарифа."
Неоднократно читаю высказывания продвинутых товарищей, наполненных до краёв превосходством, толкующих о том, что вот один тариф авансовый (типа, круто), а другой препайд (типа, для лохов что ли). По авансовому доступно всё, потому, что он АВАНСОВЫЙ. По другому тарифу - минимум, потому, как
ПРЕЙПАД.
Я вот тоже ни как не могу понять, чем это один хрен слаще, нет, ни редьки, а другого хрена?!
Препайд - это авансовый тариф на все 100% смысла вложенного в слово АВАНС (предоплата) и ПРЕПАЙД (тот же аванс в исковерканном переводе с аглицкого).
Я понимаю, что сервис по тарифам разный, от того и стоимость пакета услуг различается, но не наоборот же!
(и уж не оттого, что предоплата в одном случае называют авансовым платежом, а в другом prepaid'ом)
(что-то заголовок темы пропадает)
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2005 00:25]
Я вот тоже ни как не могу понять, чем это один хрен слаще, нет, ни редьки, а другого хрена?!
Препайд - это авансовый тариф на все 100% смысла вложенного в слово АВАНС (предоплата) и ПРЕПАЙД (тот же аванс в исковерканном переводе с аглицкого).
Я понимаю, что сервис по тарифам разный, от того и стоимость пакета услуг различается, но не наоборот же!
(и уж не оттого, что предоплата в одном случае называют авансовым платежом, а в другом prepaid'ом)
(что-то заголовок темы пропадает)
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2005 00:25]
r
repro
По кредиту доступна еще и отсрочка платежа, но технически он ничем не отличается от аванса. Препейд отличается технически (билингом, например, набором услуг, управляющей сервисами платформой). Вот эти самые платформы и глючат по-разному, оттого один не понимает другого (у одного работает так, у
другого - иначе).
А ваши рассуждения "для лохов или не для лохов", основанные на версии перевода с языка на язык, можете выбросить в мусорную корзину. Ложные выводы из неправильных посылов об ущемленной гордости.
А ваши рассуждения "для лохов или не для лохов", основанные на версии перевода с языка на язык, можете выбросить в мусорную корзину. Ложные выводы из неправильных посылов об ущемленной гордости.
З
Задний ум
Аванс – многократный акт пополнения счёта, активы абонента в управлении оператора, акт купли-продажи приостанавливается при исчерпании счёта и пролонгируется при положительном счёте. Расчёты в денежных единицах.
Препейд – однократный и единовременный акт купли-продажи, заканчивающийся оформлением платёжных документов, активов абонентов в денежном выражении вообще нет, со стороны оператора – только обязательства по предоставлению оплаченной услуги. Расчёты в единицах услуг.
Сегодня препейдных тарифов практически нет. Тарифы сотовых операторов – либо кредитные, либо авансовые. Единственный препейдный тариф есть только в Уралвесткоме – Вестком-Экспересс, но и он в полном смысле термина препейдным не является, так как возможно расторжение договора по предоставлению услуг и возврат остатка натуральных услуг связи путём обратного конвертирования в денежный эквивалент.
Смешанное использование манагерами терминов АВАНС и ПРЕПЕЙД не несёт какого-либо юридического смысла ввиду полного непонимания имями ни того, ни другого. И вообще, болльшинство терминов используются "на слух", без придания им какого-либо осмысленного значения.
Манагеры, говоря АВАНС/ПРЕПЕЙД имеют ввиду – ДЕНЬГИ ВПЕРЁД!
... и ничего более.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=148861...
26 Окт 2004 21:49
Препейд – однократный и единовременный акт купли-продажи, заканчивающийся оформлением платёжных документов, активов абонентов в денежном выражении вообще нет, со стороны оператора – только обязательства по предоставлению оплаченной услуги. Расчёты в единицах услуг.
Сегодня препейдных тарифов практически нет. Тарифы сотовых операторов – либо кредитные, либо авансовые. Единственный препейдный тариф есть только в Уралвесткоме – Вестком-Экспересс, но и он в полном смысле термина препейдным не является, так как возможно расторжение договора по предоставлению услуг и возврат остатка натуральных услуг связи путём обратного конвертирования в денежный эквивалент.
Смешанное использование манагерами терминов АВАНС и ПРЕПЕЙД не несёт какого-либо юридического смысла ввиду полного непонимания имями ни того, ни другого. И вообще, болльшинство терминов используются "на слух", без придания им какого-либо осмысленного значения.
Манагеры, говоря АВАНС/ПРЕПЕЙД имеют ввиду – ДЕНЬГИ ВПЕРЁД!
... и ничего более.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=148861...
26 Окт 2004 21:49
Е
Единомышленник ©
А ваши рассуждения "для лохов или не для лохов", основанные на версии перевода с языка на язык, можете выбросить в мусорную корзину. Ложные выводы из неправильных посылов об ущемленной гордости.
вообщем +1
По кредиту доступна еще и отсрочка платежа, но технически он ничем не отличается от аванса
repro - это вы говорите про кредитую схему, действющую на тарифах Капитал и Делюкс для юр.лиц, а я поднимаю вопрос об авансовой схеме.
Авансавая схема так и называется авансовая. Препайд - это тоже авансовая схема. Да, пакет услуг разный и учёт ведётся на серверах, расположенных в разных местах (Екб и Перьмь, к примеру), но это вовсе не является оправданием для предосталения некачественных услуг по любому из тарифов.
Рассуждения о лохавстве почерпнуты мною из многомудрых рассуждений, прочитанных на этом форуме - к авторам и обращайтесь. Собственно, именно к ним адресован мой вопрос. А уж пассаж об гордости вовсе не понятен.
r
repro
В заголовке вашей темы цитата моего высказывания. Потому и поясняю. Абонент авансового тарифа УСИ (Делюкс, Капитал) не понял абонента Радуги (и наоборот), потому что одна и та же продекларированная услуга отрабатывается сейчас (глюки такие в УСИ) по-разному. Причина чисто техническая.
Переходя далее, те же Капитал и Делюкс являются авансовыми, но могут быть кредитными, сохраняя техническую основу. Радуга - не может. Ничто из этого не может оправдывать некачественных услуг, само собой. Но речь-то шла о том, что люди не уточняют систему, в которой обслуживаются, публикуя претензии, что и ведет к взаимному непониманию и стычкам "рулез-нерулез", "работает-неработает".
Неправильные исходные данные рождают неверные выводы.
Garbage in - garbage out. ©
По ссылке Заднего ума сходите. У препейда иные основные признаки, которые, кстати, в России даже реализованы в полной мере быть не могут (например, анонимность).
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2005 00:50]
Переходя далее, те же Капитал и Делюкс являются авансовыми, но могут быть кредитными, сохраняя техническую основу. Радуга - не может. Ничто из этого не может оправдывать некачественных услуг, само собой. Но речь-то шла о том, что люди не уточняют систему, в которой обслуживаются, публикуя претензии, что и ведет к взаимному непониманию и стычкам "рулез-нерулез", "работает-неработает".
Неправильные исходные данные рождают неверные выводы.
Garbage in - garbage out. ©
Препайд - это тоже авансовая схема.
По ссылке Заднего ума сходите. У препейда иные основные признаки, которые, кстати, в России даже реализованы в полной мере быть не могут (например, анонимность).
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2005 00:50]
По ссылке Заднего ума сходите
Сходил ))
Да, забавно.
Хорошо, в терминологии разобрались. Однако тот вариант оплаты, который существует на Радуге авансовый. И тут я нахожу единственное объяснение с возникновением термина ПРЕПАЙД то, которое озвучил Задний Ум.
Репо, я использовал вашу цитату без умысла относительно лично Вас. Просто она (цитата) весьма показательна в том плане, что ситуация часто встречается, а причины и следствия поменяны местами.
Скажите, а мне, как рядовому пользователю должно быть дело, какие ресурсы задействовал оператор в каждый момент времени предоставляя мне услуги по договору? Этот вопрос не адресован к УСИ. Не адресован ни какому другому оператору персонально. Это вопрос идеологии. Скажем, в отличие от высказывающихся здесь, у меня нет той остроты борьбы за качество услуг УСИ. Мне нравится, меня устраивает. Однако, в случае возникновения проблемы, должен ли я знать, что, как уже говорил радуга обслуживается пермскими сервером, а капитал местным?
Честно говоря (я раньше тоже не врал), используя для разговора номера, обслуживаемые и по тому, и по другому тарифному плану не чувствую различий ни по качеству обслуживания, ни по механизму оплаты.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2005 01:18]
V
Vla
из той ссылки...
Аванс – корсчёт у оператора, предварительно проплаченный абонентом, средства на счёте – актив абонента в управлении оператором.
Если я правильно понимаю отличие пассива от актива - тут все верно.
Но почему тогда:
"Препейд – единовременная и необратимая оплата последующего предоставления услуги, средства на счёте – актив оператора, в полном объёме."
Если тут на лицо размещение денежных средств абонента у оператора?
Откуда тут актив оператора?
Аванс – корсчёт у оператора, предварительно проплаченный абонентом, средства на счёте – актив абонента в управлении оператором.
Если я правильно понимаю отличие пассива от актива - тут все верно.
Но почему тогда:
"Препейд – единовременная и необратимая оплата последующего предоставления услуги, средства на счёте – актив оператора, в полном объёме."
Если тут на лицо размещение денежных средств абонента у оператора?
Откуда тут актив оператора?
r
repro
Откуда тут актив оператора?
Невозвращаемый никогда. (Би+, Радуга).
V
Vla
Невозвращаемый никогда
1. вернуть можно
2. Почему актив оператора? Это я разместил деньги!
r
repro
1. вернуть можно
Попробуйте.
2. Почему актив оператора? Это я разместил деньги!
Это оператор у вас их отобрал навсегда, потому что п1.
ЗЫ. Вы чего? Пива вчера не хватило? Или мыслите по мотивам условий тарифов Лайт от Мегафон-Урал?
Попробуйте мыслить по мотивам тарифов GSM-Lite (Мегафон-Москва), поможет.
V
Vla
да нет, это я мыслю экономическими категориями!
Размещение денег - активы
привлечение - пассивы.
Все остальное - ваши домыслы ;-)
Или новые тенденции наметились в экономике?
Размещение денег - активы
привлечение - пассивы.
Все остальное - ваши домыслы ;-)
Или новые тенденции наметились в экономике?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.