уже не матюкаюсь на БиЛайн...

чессно говоря поиск не юзал, но хотелось бы узнать нормальна ли нижеописанная ситуция для БиЛАйна та в которую попал я?

сам-то я в мотиве, но мне нужен допа ЖПРС, поэтому 19/01/05 примерно в 14:00 местного времени приехал в центральный офис БиЛайна дабы подключиться сразу, ибо в справке ихней мне сказали приезжай к нам в уентральный офис, и через 5 минут ты будешь нашим абонентом.... я грю: меня ЖПРС в основном интересует
отвечает девушка: вот я и грю - приезжай к нам в центральный офис, и через 5 минут ты будешь нашим абонентом
окейна... приехал, заполнил анкету, отдал менеджеру, тот дал мне выбрать №№, заполнил в анкете, чё-то, и отдал мне комплект Би+Тайм, говорит через пять минут (ну чтобы договор зарегился) можешь юзать все чё хочешь,
вечером дома активировав начальную сумму пытаюсь подключиться в ЖПРС - говрит типа не могу активировать
звоню в справку - девушка отвечает, что мой номер не зареген, а регистрацция проходит в течении ОДНИХ СУТОК
говорю, окей, подождем до завтра
20/01/05 вечером та же ситуевина, вставляю симку Билайна повторяю операцию, а мне ваще говорят, что ваш номерок заблокирован нах!!!!! и приплыло ко мне куча смсок о том что у меня баланс жутко упал!!!! ну епта... звоню обратно в справку - а мне там та же песян что мой догвоор не зареген, а регистрация прохисди в течении ВНИМАНИЕ!!! ДВУХ РАБОЧИХ ДНЕЙ, и только после этого мне смогут ответить куда же делись мои денежки, при то м условии что я никуджа не звонил сэтого номера (Мотив у меня :-) )
21/01/05 13:00 звоню опять в справку типа говорю договор-то зареген мой? а мне девушка отвечает ТУТ ОПЯТЬ ВНИМАНИЕ!!! регистрация происходит в течении ДВУХ тире ТРЕХ РАБОЧИХ ДНЕЙ.....
мля..... ну как говорится ноу комментс.... главное что мне ехать-то не ближний свет в это центральный офис, ток спецом с работы сваливать...
дык ответьте плиз - это нормальная для них ситуевина???

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2005 20:10]
0
Артурович
От пользователя DennisVV
ДВУХ тире ТРЕХ РАБОЧИХ ДНЕЙ

До перехода на Мотю всей семьей были на БИ так же подключались,но все работало сразу,тока определитель через сутки-двое,я тогда 3 номера покупал в разные дни все ОК
0
незнаю!!! по тойже теме подключался когда у моти небыла ГПРСа, всё работало через 15мин!!! но это было давно!!!!
0
Артурович
От пользователя artyom13
но это было давно!!!!

Вообще то да ,я тоже в мае подключался,могет че изменилось?
0
Vla
Я для ГПРС симку когда брал, то смог подключить его только спустя 5 суток.
0
Артурович
От пользователя artyom13
но это было давно!!!!

Вообще то да ,я тоже в мае подключался,могет че изменилось?
0
Миxей
Я помню, подключился в четверг.
Так вот в четверг мне определитель и все остальные услуги не включили, в справке сказали, что в течении суток-двое. В пятницу тоже ничего не включили, но пообещали точно в субботу. В субботу сказали, что эта процедура происходит в течение двух РАБОЧИХ дней, так что типа в понедельник 100 процентов усе будет ОК. в понедельник к сожалению тоже ничего не заработало. Во вторник, когда я приехал к ним в центральный офис у меня до сих пор ничего не работало, но менеджер, узнав, что мне парят мозг уже 4-й рабочий день и 2 выходных, сам лично все активировал прямо при мне.
Вот такая ситуевина – надо ехать к ним в офис, и будет счастье.
0
Pine
С ними удобно...
0
Артурович
От пользователя Pine
С ними удобно

Да ладно,всяко бывает,меня то в 6 секунд подключили
0
Ozean Engel
От пользователя Артурович
Да ладно,всяко бывает,меня то в 6 секунд подключили


+1
Беспонтовая сеть у них, но сервис, ИМХО, лучше всех ебуржских опсосов.
0
Артурович
От пользователя Ozean Engel
Беспонтовая сеть у них

Фиг знает,я только для разговоров подключался,меня устраивало полностью,ушел в Мотю,только из-за дорогих городских на БИ,20 центов+18%+1% люто дорого.
0
DennisVV®
От пользователя Миxей

ну блин, жаль что я не один такой :-(

От пользователя Миxей
надо ехать к ним в офис, и будет счастье.

с БИтой :D:D:-d
они хотя бы в справке определилсиь бы все гуртом за сколь происходит регистрация договора: за 5 минут, одни сутки, двое суток или трое суток....
вот трабла-то еще в чем - не людлю когда меня за идиота держат
0
Артурович
От пользователя Ozean Engel
Беспонтовая сеть у них

Фиг знает,я только для разговоров подключался,меня устраивало полностью,ушел в Мотю,только из-за дорогих городских на БИ,20 центов+18%+1% люто дорого.
0
Diman4ik
[Сообщение удалено пользователем 21.01.2005 15:47]
0
Diman4ik
От пользователя Артурович
Да ладно,всяко бывает,меня то в 6 секунд подключили


Ну опять двадцать пять... Меня да меня... ;-) Вы как про проблемы с Мотивом слушать нихрена не хотели, типа: "У меня все ок, а у вас руки кривые", так и здесь... Ладно хоть БиЛайн ацтоем не называете, и то вперед. ;-)

От пользователя DennisVV
DennisVV


А ваще в договоре не прописано чтоли за сколько они все это сделать должны? А разговоры возможны?
0
DennisVV®
[Сообщение удалено пользователем 21.01.2005 16:12]
0
Diman4ik
.
0
Артурович
От пользователя Diman4ik
Ну опять двадцать пять... Меня да меня...

То есть свои мысли надо согласовывать с Вами,не высоко взлетели?Пишу то,что вижу и труба робит нормально и № телефона оставлял,чтобы сомневающиеся позвонили-звонили все ОК.Желаю удачи.
0
DennisVV®
От пользователя Diman4ik
А разговоры возможны?

нет....
номер заблокирован
0
v_p
Вы стартовый баланс активировали?
Вы нашли на что потратили деньги?
О какой активации услуг идет речь при отрицательном балансе?
0
Diman4ik
От пользователя Артурович
№ телефона оставлял,чтобы сомневающиеся позвонили-звонили все ОК


Когда вы под другим ником были я вам тоже предлагал проверить то что УСИ не лежало, звонком на мою трубу. ;-) Вы это предпочли не заметить... Почему? Вы же сомневались. Вот и позвонили бы.
0
Артурович
От пользователя DennisVV
номер заблокирован

Если не ошибаюсь в БИ автоответчик,по телефону фиг решить,в офис надо ехать они без выходных робят
0
v_p
Вы стартовый баланс активировали?
Вы нашли на что потратили деньги?
О какой активации услуг идет речь при отрицательном балансе?
0
DennisVV®
От пользователя v_p
Вы стартовый баланс активировали?

да

От пользователя v_p
Вы нашли на что потратили деньги?

нет, поеду вяснять в понедельник это
От пользователя v_p
О какой активации услуг идет речь при отрицательном балансе?

не понял вопроса
0
DennisVV®
От пользователя Артурович
Если не ошибаюсь в БИ автоответчик

ошибаетесь - нажимаешь "0" и общаешься с оператором
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.