Что с УСИ!?

repro
.
0
Vla
От пользователя repro
Я не мог решить?


всего один абонент? Или жалоб по поводу вчерашней аварии других мы просто не слышали?
0
СФА
От пользователя repro
Мой.

Ну тогда все понятно...
Вы никому не доверяете здесь в форуме?;-)
0
СФА
От пользователя Vla
всего один абонент?

Ща repro расхвалит Капитал в сравнение с "оператором " Радуга"
0
repro
От пользователя repro
Кто не мог решить? Списком, пожалуйста.
0
Vla
1. Я
0
СФА
2. Я, но сильно не напрягался, честно. Отнесся с юмором.
0
Vla
провалились попытки позвонить на номера УСИ. Два чела, не подозревающие об аварии, долго ждали моего звонка.

Катастрофы не произошло, буду честен. Но в их глазах виноват я ;-)
0
repro
От пользователя СФА
2. Я, но сильно не напрягался, честно. Отнесся с юмором.

От пользователя Vla
Катастрофы не произошло, буду честен. Но в их глазах виноват я

Ну я понимаю, что в 90-х мой знакомый извинялся за малые габариты своего телефона ДАМПС с внутренней антенной, который хлюпал и чавкал в баре Динамо. Но в реальности есть ли проблема? Те ли масштабы?
1. Проблема окончательная и бесповоротная есть, если абонент не может выйти на срочную связь вообще. Для этого у него есть только одна трубка, с которой он ничего сделать не может, если у оператора сбой сети.
2. Проблема обладателя телефона GSM протекает в гораздо более мягкой форме. У него есть трубка, которая может работать в сети любого оператора (извраты МТС с трубками не в счет).
3. СФА имеет только одну трубку. Поэтому при сбое у оператора у него тотальная проблема.
4. У Вла трубка с несколькими симками. Он не может иметь проблемы в форме "СФА".
5. Когда я сплю, могу не взять трубку вообще (не проснусь). В это время мне (предположим) будут звонить Вла и СФА. Они откроют такую же тему типа "Какой репро нехороший! Что с ним? Массовые недозвоны на телефон +72530***" А?
0
Ozean Engel
От пользователя repro
Массовые недозвоны на телефон +72530***


:-d :-d :-d
Абонент не в шоштоянии сейчас... ик... фзять трубку. Перезвоните, пажалушта, пожжжжже :-(
(С)
0
СФА
От пользователя repro
Они откроют такую же тему типа "Какой репро нехороший! Что с ним?

Не так. "Какого repro спит по ночам?"

От пользователя repro
Поэтому при сбое у оператора у него тотальная проблема.

Я уже ответил

От пользователя СФА
Отнесся с юмором.


Но ситуации могут быть разные и не тока у меня.
Кто-то перепил, кто-то выпил и забыл что за рулем (надо вызвать "техподдержку"). Не месяц май, однако... И т.д. и т.п.
0
Vla
От пользователя repro
У Вла трубка с несколькими симками. Он не может иметь проблемы в форме "СФА".


Жене я звонил. Учится она после работы, допоздна. Маньяков много, встречаю. У неё фристайл. Как позвонить ей, имея несколько симок???


Я ж сказал - катастрофы не произошло, но... В общении автоклуба есть дивные темы про избиение девчонок...
0
Vla
заметьте, шухер я вообще не поднимал, воспринял с пониманием. Но вы свое мнение о "непострадании" абонентов возвели в ранг "единственного правильного" :-d

Абоненты фристайл тоже люди!
0
repro
От пользователя Vla
В общении автоклуба есть дивные темы про избиение девчонок...

Читал...
Перебои реально были в течении 3-х часов. Действительно несмертельно. Мы в пробках столько времени убиваем через день.
Имхо, нам всем понятно, что такого разгона проблема не стоит.

От пользователя СФА
Не так. "Какого repro спит по ночам?"

Работал по ночам, спал днем. Кондукторам, которые недовольно глядели на мою бутылку пива, говорил: "Это у вас утро, а у меня вечер уже... а не то, что вы подумали" :-d
От пользователя СФА
Но ситуации могут быть разные и не тока у меня.

Мне вот интересно, проверял ли кто-то возможность позвонить 112 (SOS) при вчерашней ситуации на Радугах?
0
Ozean Engel
От пользователя Vla
Как позвонить ей, имея несколько симок???


Подарить одну из них ей и забыть про Фристайл
:-d :-d :-d

P.S. Разумеется, на некоторое время. Скоро в УСИ все будет клево, таких проблем не повторится.
0
Vla
От пользователя repro
Перебои реально были в течении 3-х часов. Действительно несмертельно. Мы в пробках столько времени убиваем через день.
Имхо, нам всем понятно, что такого разгона проблема не стоит.


Владимир Анатальевич, с вами, на удивление, легко и просто общаться. Давайте может пива вместе тогда выпьем или вотки? СФА и G.S.M. тоже позовем.Уж извините за фамильярность :-d

Думаю, что проблема стоит разгона. Как нет? Оставил без присмотра беззащитную даму. Тут не деньги даже, тут здоровье человека.
И не было связи 3 часа или 5 минут - роли не играет. Она все обязательства выполнила по договору. Подключение оплачено, баланс положительный, находилась в зоне покрытия оператора, техногенных катастроф не наблюдалось.

И при чем тут пробки? Связь то не исчезает. Сиди, звони из дорогой машины внутри сети за 60 копеек 30 минут. Кайф. ;-) (это я не про себя, если кто не понял)

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2005 14:37]
0
repro
От пользователя Vla
Владимир Анатальевич, с вами, на удивление, легко и просто общаться. Давайте может пива вместе тогда выпьем или вотки? СФА и G.S.M. тоже позовем.Уж извините за фамильярность

Я по пятницам захожу на тусу... но не каждый раз.
А вообще-то звоните. :-d
От пользователя Vla
И при чем тут пробки? Связь то не исчезает. Сиди, звони из дорогой машины внутри сети за 60 копеек 30 минут. Кайф.

Вот именно, не исчезает, сижу, звоню. :-d
Да простит меня v_p, но я к Билайну (и на Радугу) не подключаюсь именно по этой причине - один пук в блоке бесперебойного питания, один сбойчик в райде.... и связи не будет. Данные-то никуда не денутся, деньги не пропадут, но синхронизация с резервным хранилищем займет всего-то три часа. ;-)
0
Vla
От пользователя repro
но я к Билайну (и на Радугу) не подключаюсь именно по этой причине


Вот, а руководство УСИ не предупредило никого, что на Радугах обслуживание клиентов не гарантируется. :-d


Но вы, как всегда, все знали, но никому не рассказали. Мотивщиков о скорой смерти оператора предупредили, а тут... :cool:
0
От пользователя repro
Да простит меня v_p, но я к Билайну (и на Радугу) не подключаюсь именно по этой причине - один пук в блоке бесперебойного питания, один сбойчик в райде.... и связи не будет.

Вопрос - а для сопровождения Капиталов стоят особые БС с особыми БП, сервера тоже отдельные, раз в 5 круче, чем для дешевых радуг ?
0
Ozean Engel
От пользователя Соск Маркин
Вопрос - а для сопровождения Капиталов стоят особые БС с особыми БП, сервера тоже отдельные, раз в 5 круче, чем для дешевых радуг ?


Там коммутатор работает автономно, вне зависимости от биллинга. Биллинг упал - звонки и пр. все равно будут ходить. Только тарификация по данным коммутатора произойдет позднее, когда починят биллинг.
0
Вона как, а я думал, там и БС еще для платиноидов свои ставят.
А биллинг - ну, помню я, когда в Теле биллинг офонарел, сколько народу поотключали ни за что, когда накат данных делали.
0
repro
От пользователя Соск Маркин
для сопровождения Капиталов

От пользователя Ozean Engel
вне зависимости от биллинга

Усилить хочется. © :-)
В Мегафоне теплый билинг. пересчет производится в пределах получаса (или меньше... обычно дольше 15 минут не ждал обновления баланса после совершения звонка). Исходя из этого авария в билинге, имхо, длительностью более получаса сможет парализовать звонки.
А на Капиталах вообще весело: там всего несколько раз в день списание происходит, порой еще реже. В итоге можно с огромным минусом болтать почти сутки, и авария билинга никак не повлияет.
Для кого-то это минус, мобыть. Но вообще-то очень удобно бывает (как-то баланс был -13к, телефоны работали).
0
Артурович
От пользователя Vla
Абоненты фристайл тоже люди

Абоненты любого т/п-люди,может к комментариям относятся по разному,я похоже зацепил кого-то.
0
Ozean Engel
От пользователя repro
Исходя из этого авария в билинге, имхо, длительностью более получаса сможет парализовать звонки.
А на Капиталах вообще весело: там всего несколько раз в день списание происходит, порой еще реже.


Да причем тут это (я имею в виду периодичность списания)? Списание там проводится по данным тарификационных файлов, генерируемых коммутатором. Т.е. если биллинг упадет, файлы просто не будут захватываться, а будут лежать и этого ожидать. Когда биллинг починят, произойдет мощное списание средств у абонсов :-)
А до тех пор они могут хоть уболтаться, и длительность аварии на разговорах никак не скажется.
Вот в чем фишка-то.
0
repro
От пользователя Vla
Вот, а руководство УСИ не предупредило никого, что на Радугах обслуживание клиентов не гарантируется.

Они предупреждали, что Радуга работает на "интеллектуальной" платформе. А с платформы иной раз и танки падают, не то что Радуги. :-d
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.