УСИ (ГТС) - отключение за неуплату, которой нет
V
VM1
Если есть Инет, то посмотри:
Sorry
Не приходило в голову посмотреть за ненадобностью (во всяком случае пока, а теперь и в последствии).
Интересы компании соблюдены полностью.
Sorry
Не приходило в голову посмотреть за ненадобностью (во всяком случае пока, а теперь и в последствии).
Интересы компании соблюдены полностью.
T
TSergey
Вспоминается история нескольколетней давности. Интересы компании соблюдены полностью.
Когда УралТелеКом преобразовываясь в филиал УСИ "потерял" базу с платежами. И абонентам была выставлена еще одна квитанция за один и тот же месяц.
Но не это забавляет: у нас мужик не поленился и сходил к ним.
Сидит девица, хлопает глазками.
- Мне пришла повторная квитанция. Можно узнать почему и все ли впорядке с оплатой.
- Раз пришла значит вы не оплатили прошлую. У нас ошибок не бывает.
- Давайте проверим все же.
- (ходят ту всякие: сами не платят, а потом возмущаются).
Смотрит.
- Хм. Значит что-то случилось. Действительно у вас уже оплачен этот месяц. Следующий.
Кто-нибудь думает, что он у нее был первый?..... посетитель с такой проблемой... :-)
d
ddd [гoсть]
Я уже объясняла, что в том случае его просто просили сделать простое действие за мастера. Если бы что-то было не так, то пришел бы мастер и все исправил (бесплатно и легко).
Заранее извиняюсь за последующую фразу.
Уже достало читать ваше тупо-упёртое заявление. Абонент не имеет права ковыряться в проводке и розетках. А вот поступилбы звонок, а бабка проводки в 2х разных руках держала и руки влажные и сердечко не ахти. И кирдык бы ей пришёл. Вопрос: кого за решётку? И не пойте песни за низкое напряжение, я всю свою сознательную жизь работаю с электроникой и меня шибало практически от всего где это возможно и от звонков телефонных в частности, так что ощущения я себе представляю. :-)
D
Diman4ik
Еще раз повторяю.
Первый раз вижу... ;-)
D
Diman4ik
они вбухали огромное количество денег в различные маркетинговые исследования
Это на какие такие исследования? Поясните плз...
I
Igor7365
Я не из Ебурга
Гражданин, Вы на работе? Судя по времени сообщений - на ней, родной. И чем же вы занимаетесь? В Вашей должностной инструкции имеется пункт об обязанности защишать коллег-самоуправцев из Е-бурга?
А если беспардонными, наглыми, незаконными, наплевательскими, и безграмотными действиями коллег так задета ваша честь - напишите об этом своему начальству рапорт. Или служебную записку. Раскройте ему глаза. Типа, "поздравляю тебя, Шарик..." и так далее.
А у нас в Е-бурге есть и другие ТК проводной связи. Нам есть с чем сравнить. Уральская Телефонная Компания, например. И я её абонент (прописан у родителей и телефон записан на мне). Не скажу, что там всё идеально. Но:
1. Абонплата повысилась со 130 до 160 только с 1 января 2005, тогда как в ГТС с сентября 2004;
2. Для заказа любой дополнительной услуги надо написать заявление;
3. О задолженности предупреждает автоинформатор.
4. Что особенно мне импонирует - на квитанциях присутствует строка "невнесение аванса не является основанием для санкций".
А отключать из-за задолженности в 12 рублей, о которой я к тому же не знаю, при том, что часто я плачу за месяц-два вперед - просто непорядочно.
И если даже мне по какой-то причине не удастся выиграть дело в суде - "...я дам сдачи, но другим способом". Информационным. Думаю, тот, у кого будет альтернатива при подключении, выберет другого оператора. А УСИ со своей дутой семизначкой...
-----------
"Шура, если я не ошибаюсь, вы числитесь в бухгалтерии? Было бы неплохо, если бы вы хоть иногда занимались своими прямыми обязанностями..."
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2005 23:15]
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2005 23:26]
O
Ozean Engel
"поздравляю тебя, Шарик..."
:-d :-d :-d
6.Условия действия настоящего Соглашения
6.1.После подписания Абонентом настоящего Соглашения Оператор связи прекращает выставление счетов на бумажном носителе и пере-дает всю информацию, относящуюся к типовому договору об оказании услуг телефонной связи в порядке, предусмотренном данным Согла-шением.
6.1.После подписания Абонентом настоящего Соглашения Оператор связи прекращает выставление счетов на бумажном носителе и пере-дает всю информацию, относящуюся к типовому договору об оказании услуг телефонной связи в порядке, предусмотренном данным Согла-шением.
Я тоже подписал с Уси доп. соглашение еще год назад. Не хотел, чтобы соседи видели номер моего телефона и топтали мои квитанции в виду отсутствия почтового ящика как такового. И что бы вы думали?
Обнаруживаю на днях у себя в подъезде БУМАЖНУЮ квитанцию, согласно которой я должен оплатить 30 рублей за звонок в ИСС (Интеллектуальные системы связи). В квитанции написан номер моего телефолна, мой адрес, моя фамилия с инициалами и стоит значок УСИ.
Теперь думаю, на кого в первую очередь и какими средствами наехать. Оплачивать, разумеется, не буду. В месячной квитанции, пришедщей по электронке этой суммы нет, но есть ссылка на тот звонок в ИСС (6,30 за вызов с доп. оплатой).
Что посоветуете?
R
Rif()
Гражданин, Вы на работе? Судя по времени сообщений - на ней, родной. И чем же вы занимаетесь? В Вашей должностной инструкции имеется пункт об обязанности защишать коллег-самоуправцев из Е-бурга?
Что я должен защищать?
Вы спрашиваете, нападаете, я вам ответил как есть.
Если вы недовольны тем, как я ответил или формой моего ответа, то извиняюсь - не хотел никого обидеть.
А если вам не интересно, то зачем же вы тут спрашиваете?
Или вам интересно только мнение недовольных, чтобы организовать общую забастовку и общими силами идти на УСИ?
Тогда так и назови тему, и сразу напиши, что мнение УСИ тебя не интересует.
И последнее - мое ИМХО это мое ИМХО, не вам решать за меня отвечать на ваши реплики или нет.
S
Serzh1
Или вам интересно только мнение недовольных, чтобы организовать общую забастовку и общими силами идти на УСИ?
Мне например очень интересно мнение сотрудника УСИ, только Вы к сожалению сотрудник УСИ г. Пермь и плохо знаете, что творится у нас здесь в Екатеринбурге.
Интересно почему Вы так упорно защищаете местных рулителей УСИ (При том, что у Вас в Перми - сервис обслуживания на порядок выше чем у нас)
Интересно кто Вы, и какой у Вас круг служебных обязанностей? Почему Вы все время на форуме?
В ваши обязанности входит изучать общественное мнение об УСИ? Гасить негатив в сторону УСИ? Можете ли Вы, как то, повлиять на ситуацию в Екатеринбурге (улучшить ее)?
Ш
Шеф Повар
Вы о качестве обслуживания, а я о принципиальных моментах, которые относятся к технологиям предоставления услуг.
1. Это отключение без предупреждения абонента (автоинформатор, письменное уведомление), да еще в том случае, когда квитанция об оплате до него не доходит. Здесь вы упомянули про операторов, обслуживающих абонентов. Повторяю, это вторично. Важно разобраться в принципиальных моментах. Например, операторы мобильной связи повышают качество обслуживания при прямом контакте с абонантом (call-центры, справка). Баланс можно узнать двумя-тремя способами, причем мгновенно.
2. Повременки у нас нет! Повторяю - нет. Следовательно, я не могу выбирать, как мне оплачивать услуги. Бабушка, которая "висит на телефоне", и я, совершив один-два звонка в неделю, в вечернее время, платим одинаково. По-моему, это несправедливо. И благодаря этим бабушкам УСИ не вводит повременку - чтобы они не возмущались, это больше политический момент.
3. Начисление абонплаты за тот период, когда абонент отключен. Здесь могу подробнее, про упомянутую вами амортизацию.
Когда абонент отключен, он не совершает звонки, не использует оборудование ГТС, по проводам не течет ток (расход энергии=0). Абонент может позвонить в справочную и узнать о причине отключения, о которой, скорее всего, ему было неведомо (не пришла квитанция, нет возможности быстро узнать баланс?). Следовательно, амортизация от абонента условно нулевая. За что берется абонплата?
4. Даже если расходы операторов мобильной связи выше, они больше заботятся об их снижении и о том, чтобы абонент заплатил вовремя и не был отключен. Налицо их заинтересованность в последнем, а также в привлечении доп. неголосовых услуг.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2005 11:06]
R
Rif()
Мужики, давайте по делу.
Как человек, работающий в этой сфере, имею свое мнение и высказываю его. Эту кухню я знаю со своей стороны, но эта сторона не полная, то что знаю, то и пишу. Вы сейчас какие-то претензии начали мне высказывать.
То не ладно, что я в рабочее время имею совесть заходить на ваш форум и высказываться, то я не ваш ебуржский, то прав не имею отвечать от лица УСИ.
А я как просто человек не могу писать свое мнение?
Так и скажите, что мое мнение вас не интересует, интересует только то, чего вы сказали и что вам ответят ваши работники ГТС, если они ответят. Они же работают и в форум не заходят, в отличие от бездельников вроде меня.
Я же написал, что я не знаю, почему так, знаю, что должно быть либо по-другому, либо это отсутствие технической возможности, либо судитесь и качайте свои права на основании договоров и правил оказания услуг связи.
Че меня давить всей толпой, что я не соглашаюсь с вами.
Вы где сейчас? На учебе, на работе? В отпуске?
Какое дело есть кому-то, в какое время я пишу, в свободное или не в свободное от работы, я же вас не спрашиваю, откуда у вас есть время.
Дурдом какой-то.
Как человек, работающий в этой сфере, имею свое мнение и высказываю его. Эту кухню я знаю со своей стороны, но эта сторона не полная, то что знаю, то и пишу. Вы сейчас какие-то претензии начали мне высказывать.
То не ладно, что я в рабочее время имею совесть заходить на ваш форум и высказываться, то я не ваш ебуржский, то прав не имею отвечать от лица УСИ.
А я как просто человек не могу писать свое мнение?
Так и скажите, что мое мнение вас не интересует, интересует только то, чего вы сказали и что вам ответят ваши работники ГТС, если они ответят. Они же работают и в форум не заходят, в отличие от бездельников вроде меня.
Я же написал, что я не знаю, почему так, знаю, что должно быть либо по-другому, либо это отсутствие технической возможности, либо судитесь и качайте свои права на основании договоров и правил оказания услуг связи.
Че меня давить всей толпой, что я не соглашаюсь с вами.
Вы где сейчас? На учебе, на работе? В отпуске?
Какое дело есть кому-то, в какое время я пишу, в свободное или не в свободное от работы, я же вас не спрашиваю, откуда у вас есть время.
Дурдом какой-то.
А
Артурович
Как человек, работающий в этой сфере, имею свое мнение и высказываю его. Эту кухню я знаю со своей стороны, но эта сторона не полная, то что знаю, то и пишу. Вы сейчас какие-то претензии начали мне высказывать.
Может не преьензии вовсе,а такой способ узнать побольше?
T
TSergey
Советую не обращать внимания. Дурдом какой-то
К сожалению это обычное и устойчивое состояние большинства форумчан.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2005 12:46]
R
Rif()
Пытаюсь ответить, дак не хотят слушать.
Пишите письма, постараюсь ответить, как будет время. Каждому.
А так каждый о своем наболевшем.
Чтобы все хотя бы частично понять, я и завел разговор о том, что писатели постов не во всем правы. Я говорю в чем они не правы, но они не хотят вникать.
O
Ozean Engel
К сожалению это обычное и устойчивое состояние большинства форумчан.
!!!!!!!!!!!
+1
:-d :-d :-d
А
Артурович
писатели постов не во всем правы
А вы уверены в правильности оценки?Ее объективности?
R
Rif()
2. Повременки у нас нет! Повторяю - нет. Следовательно, я не могу выбирать, как мне оплачивать услуги. Бабушка, которая "висит на телефоне", и я, совершив один-два звонка в неделю, в вечернее время, платим одинаково. По-моему, это несправедливо. И благодаря этим бабушкам УСИ не вводит повременку - чтобы они не возмущались, это больше политический момент.
3. Начисление абонплаты за тот период, когда абонент отключен. Здесь могу подробнее, про упомянутую вами амортизацию.
Когда абонент отключен, он не совершает звонки, не использует оборудование ГТС, по проводам не течет ток (расход энергии=0). Абонент может позвонить в справочную и узнать о причине отключения, о которой, скорее всего, ему было неведомо (не пришла квитанция, нет возможности быстро узнать баланс?). Следовательно, амортизация от абонента условно нулевая. За что берется абонплата?
4. Даже если расходы операторов мобильной связи выше, они больше заботятся об их снижении и о том, чтобы абонент заплатил вовремя и не был отключен. Налицо их заинтересованность в последнем, а также в привлечении доп. неголосовых услуг.
1. Возможности мобильных систем больше, но если у вас есть ИС сети, то проблема тогда в их правильном использовании. Если нет их, то будут делать, а сейчас значит нет возможности. Я думаю, что не у всех филиалов УСИ есть такая возможность и не было ее еще до объединения.
2.Нет повременки. Когда ее вводили, наоборот все возмущались, что это делается силком, под давлением и называлось это выворачиванием карманов тружеников. У нас это прошло очень болезненно. Покупали и ставили станции с возможностью определения звонков с подробным трафиком. У вас не знаю, была ли эта революция , а сейчас чтобы сменить станции, нужны немалые деньги.
Замечу, что повременку можно выбрать только в том случае, если есть техническая возможность ее обсчета и контроля, когда есть средства регистрации и все-все к этому сертифицированы. Если нет, то нет, это оговаривается, что нет возможности. И у нас в области не везде есть возможность считать повременку. Нужны деньги, софт, оборудование, система расчетов с поставщиками оборудования, программное обеспечение, апгрейды какие-то, новые условия и распоряжения Мин.Связи..
3. Вы же это не считаете, думаете, что все рожается из воздуха, может простаивать, и есть пить не просит.
Стоят АТС, люди обслуживают, а абоненты решили, что все пучком и раз они не создают напряжения в сетях, никакой абонплаты не надо. Будто они в это время не пользуются связью, а линии могут простаивать.
Будто АТС живет на солнечных батареях сама по себе и содержание линий, содержание оборудования тоже не нужно. И тем более зарплата не должна платиться, а пункты приема платежей должны закрыться, чего зря кассирши там просиживают. А здания дорогие надо заменить на палаточные, вот и расходов будет мало. Киосочки такие открыть и пусть бабушка за 3 тысячи принимает оплату. Ну и все АТС тоже надо по палаткам.
А вместо компьютеров и биллинга, всем калькуляторы.
Бухгалтерию нафиг, маркетинг к чертям собачьим, народ не хочет платить абонплату, хочет анлим и без абонплаты.
4. Откуда вы знаете, что мобильные операторы снижают расходы, а проводные увеличивают. Мобильные имеют огромный запас для снижения себестоимости, для увеличения рентабельности. Они сразу высадились на гору и с нее можно спускаться, не особо резво. Задел был большой, и плюс матка помогает деньгами. Посмотрите прибыли в процентном отношении о сотовых и у проводных, какова себестоимоть посмотрите и сравните у тех и у других.
Даже на содержание оборудования. сколько вместе стоят БСки, за которыми в принципе и не надо смотреть долгое время, и сколько стоят станции на АТС.
Доп.услуги это нужная вещь, это наша цель почти что главная и стратегическая помимо голосвых услуг. Возможности разные только.
R
Rif()
Оценка всегда субъективна.
R
Rif()
Мне уже не дают писать
Форум глючит.
Форум глючит.
A
AlexZ_
К огромному сожалению объективность не является основой наших законов но жить по ним все равно приходится
А поэтому я бы выразил благодарность работнику УСИ который нашел время и терпения чтобы несколько раз разжовывать простую истину "За все нужно платить". Проблем у УСИ в Екб море. И жаль что о них нам приходится говорить о них с представителем Перьми. Такое впечатление, что его коллегам в Екб либо нечего сказать либо им просто по барабану все что происходит за пределами их кабинетов.
.А поэтому я бы выразил благодарность работнику УСИ который нашел время и терпения чтобы несколько раз разжовывать простую истину "За все нужно платить". Проблем у УСИ в Екб море. И жаль что о них нам приходится говорить о них с представителем Перьми. Такое впечатление, что его коллегам в Екб либо нечего сказать либо им просто по барабану все что происходит за пределами их кабинетов.
F
Fyodor
То что ГТС -УСИ включает телефон как только еньги попадают к ним в контору -бред. После отключени телефона я платил, и всегда плачу в отделении связи на Фролова, и телефон мне включили через неделю... Ни о каком пересчете ес-сно речи быть не могло... Хотя я абонет исправно всегда плативший
приличный аванс ибо лень бегать каждый раз с квитанцией да и межгород порядка 1,5 штуки в мес... Теперь жене сказал звони теще в ХМАО по моему Меговскому мобильному, ибо это в рабочее время даже дешеле, и не хер кормить гнилую контору, буду платить только абонентку после прихода квитации, и инетом в
кредит буду пользоваться другим провайдером...
Почему господа ГТС-ники так кивают на почту?! Почему-то когда мне в контору кредитный счет за _один телефон_ не пришел как полагается, так в Мотиве разбор полетов был. А ГТС на доставку пох...
И еще немного из старого на тему УСИ:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=150096...
Почему господа ГТС-ники так кивают на почту?! Почему-то когда мне в контору кредитный счет за _один телефон_ не пришел как полагается, так в Мотиве разбор полетов был. А ГТС на доставку пох...
И еще немного из старого на тему УСИ:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=150096...
T
TSergey
3. Начисление абонплаты за тот период, когда абонент отключен.
Стоят АТС, люди обслуживают, а абоненты решили, что все пучком и раз они не создают напряжения в сетях, никакой абонплаты не надо. Будто они в это время не пользуются связью, а линии могут простаивать.
Будто АТС живет на солнечных батареях сама по себе и содержание линий, содержание оборудования тоже не нужно. И тем более зарплата не должна платиться, а пункты приема платежей должны закрыться, чего зря кассирши там просиживают. А здания дорогие надо заменить на палаточные, вот и расходов будет мало. Киосочки такие открыть и пусть бабушка за 3 тысячи принимает оплату. Ну и все АТС тоже надо по палаткам.
А вместо компьютеров и биллинга, всем калькуляторы.
Бухгалтерию нафиг, маркетинг к чертям собачьим, народ не хочет платить абонплату, хочет анлим и без абонплаты.
Давайте собирать ее вообще со всех.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2005 14:03]
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2005 14:05]
R
Rif()
Я тоже надеюсь, что какое-то время спустя у вас не будет подобных претензий.
Претензии будут, но уже не об этом.
Претензии будут, но уже не об этом.
Ш
Шеф Повар
1. Возможности мобильных систем больше, но если у вас есть ИС сети, то проблема тогда в их правильном использовании. Если нет их, то будут делать, а сейчас значит нет возможности. Я думаю, что не у всех филиалов УСИ есть такая возможность и не было
ее еще до объединения.
Это уже в компетенции руководства.
2.Нет повременки. Когда ее вводили, наоборот все возмущались, что это делается силком, под давлением и называлось это выворачиванием карманов тружеников. У
нас это прошло очень болезненно. Покупали и ставили станции с возможностью определения звонков с подробным трафиком. У вас не знаю, была ли эта революция , а сейчас чтобы сменить станции, нужны немалые деньги.
У нас не вводили повременку. Хотя я слышал от сотрудников УКБС, что все было готово к ее вводу. Не ввели именно по причине болезненного отношения. Если все готово для ввода повременки хотя бы на территории Еката, то я бы предпочел ей воспользоваться. И не нужно кому-либо ее навязывать. Нужно сообщить о такой возможности, а абонент пусть сам выбирает. Достаточно однократного объявления на сайте, в новостях. Главное, чтобы была возможность выбора, и на этом нужно сделать .
Стоят АТС, люди обслуживают, а абоненты решили, что все пучком и раз они не создают напряжения в сетях, никакой абонплаты не надо. Будто они в это время не пользуются связью, а линии могут простаивать.
Будто АТС живет на солнечных батареях сама по себе и содержание линий, содержание оборудования тоже не нужно. И тем более зарплата не должна платиться, а пункты приема платежей должны закрыться, чего зря кассирши там просиживают. А здания дорогие надо заменить на палаточные, вот и расходов будет мало. Киосочки такие открыть и пусть бабушка за 3 тысячи принимает оплату. Ну и все АТС тоже надо по палаткам.
А вместо компьютеров и биллинга, всем калькуляторы.
Бухгалтерию нафиг, маркетинг к чертям собачьим, народ не хочет платить абонплату, хочет анлим и без абонплаты.
Давайте опять вернемся к принципиальному вопросу. Почему я должен "обслуживать" персонал, оборудование, бухгалтерию, палатки, биллинг и прочее, если я не имею возможности воспользоваться услугами (в то время, когда я отключен)?
Если у меня дома нет горячей воды, мне РЭМП делает перерасчет, и я не "обсуживаю" его. А почему я это должен делать во время отключения моего абонентского номера?
Даже на содержание оборудования. сколько вместе стоят БСки, за которыми в принципе и не надо смотреть долгое время, и сколько стоят станции на АТС.
Доп.услуги это нужная вещь, это наша цель почти что главная и стратегическая помимо голосвых услуг. Возможности разные только.
Опять вы видите только конкретику, а я вам о принципиальном отличии: у сотовых операторов ВИДНА их заинтересованность, у ГТС, судя по РЕЗУЛЬТАТУ - нет. Не будем вдаваться в подробности "кому легче". У нас в общественном (и коммерческом) транспорте есть кондуктора. В основном, ими устраиваются работать женщины до и после пенсионного возраста. Так вот, среди них есть те, кто улыбается, и поднимает с утра настроение (когда пассажиры едут с кислыми минами), а есть те, кто явно "вампирят" и испортят даже самое хорошее настроение. Поэтому кому проще, а кому тяжелее - это ччисто субъективная оценка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.