Спасибо справке УСИ :)

Позавчера отправил по электронке вопрос "Почему деталька не пришла, хотя деньги вроде сняли?"
Так сегодня консультант позвонил, назвал меня по имени отчеству, представился и спросил, мол получил или нет. Я ответил "Спасибо, как вам письмо отправил, так к вечеру детальки были в ящике" :-)
Не сочтите за рекламу. За 5 лет в Уралтеле мне ни разу не звонили, правда на запросы по электронке всегда отвечали и даже по обычной почте ответы на претензии.
0
СФА
От пользователя FC
"Почему деталька не пришла, хотя деньги вроде сняли?"

Аж про проблему забыли...
0
Свят
От пользователя СФА

Проблему они решили....
0
v_p
Лучше бы просто работало. Перезванивать даже не надо.
0
Телеком сервис, поразделение УСИ присылает нам на работу расшифровки междугородки по проводным телефонам. В январе - не прислали!! Настрочил письмо администратору - и в течении двух часов нужная инфа и извинения были на моем компе. По-моему, цивилизация пришла...
0
Ilis
Я тоже там с админом пообщался. Добавили к извещению о поступлении расшифровки номер договора по моей просьбе (а может не только моей). А то при нескольких договорах как-то неудобно было...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.