Спасибо справке УСИ :)
С
Свят
Позавчера отправил по электронке вопрос "Почему деталька не пришла, хотя деньги вроде сняли?"
Так сегодня консультант позвонил, назвал меня по имени отчеству, представился и спросил, мол получил или нет. Я ответил "Спасибо, как вам письмо отправил, так к вечеру детальки были в ящике" :-)
Не сочтите за рекламу. За 5 лет в Уралтеле мне ни разу не звонили, правда на запросы по электронке всегда отвечали и даже по обычной почте ответы на претензии.
Так сегодня консультант позвонил, назвал меня по имени отчеству, представился и спросил, мол получил или нет. Я ответил "Спасибо, как вам письмо отправил, так к вечеру детальки были в ящике" :-)
Не сочтите за рекламу. За 5 лет в Уралтеле мне ни разу не звонили, правда на запросы по электронке всегда отвечали и даже по обычной почте ответы на претензии.
С
СФА
"Почему деталька не пришла, хотя деньги вроде сняли?"
Аж про проблему забыли...
С
Свят
Проблему они решили....
v
v_p
Лучше бы просто работало. Перезванивать даже не надо.
Телеком сервис, поразделение УСИ присылает нам на работу расшифровки междугородки по проводным телефонам. В январе - не прислали!! Настрочил письмо администратору - и в течении двух часов нужная инфа и извинения были на моем компе. По-моему, цивилизация пришла...
I
Ilis
Я тоже там с админом пообщался. Добавили к извещению о поступлении расшифровки номер договора по моей просьбе (а может не только моей). А то при нескольких договорах как-то неудобно было...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.