"Utel" инвестировал в мобильную связь $95 млн.
U
U-Advanced
U-tel
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2005 14:49]
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2005 14:49]
U
U-Advanced
Количество абонентов сотовой связи в России по итогам 2005 г вырастет на 75 проц до 130 млн - аналитики
МОСКВА, 12 сентября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Количество абонентов сотовой связи /активных SIM-карт/ в России к концу 2005 г предположительно достигнет 130 млн, увеличившись с начала 2005 г на 75 проц. Такой прогноз сделан в обзоре российского рынка сотовой связи за август 2005 г, представленном компанией J'son&Partners.
К концу 2005 г на каждых 10 россиян будет приходиться 9 активных SIM-карт.
По оценке J'son&Partners, по итогам августа количество абонентов /активных SIM-карт/ составило 107,68 млн, что соответствует проникновению на уровне 73,3 проц. Рост за месяц составил 4,7 проц, а за последние 12 месяцев количество абонентов увеличилось на 92 проц. Для сравнения – в августе 2004 г рост составил 5,5 проц за месяц и 95 проц в годовом исчислении. Рост абонентской базы замедляется, однако торможение происходит значительно медленнее, чем предсказывалось. Доля регионов в абонентской базе в целом по России на конец августа 2005 г составила 81 проц.
В Москве уровень проникновения сотовой связи составил в августе 123,6 проц. Доли рынка операторов большой тройки в этом регионе: МТС - 44,2 проц, "ВымпелКом" (VIMP) /торговая марка "Билайн"/ - 41,9 проц, "МегаФон" - 13,3 проц.
В целом по России рыночные доли операторов большой тройки по итогам августа 2005 г составили: МТС - 34,8 проц, "ВымпелКом" - 34,4 проц, "МегаФон" - 18,6 проц.
Среди локальных игроков сильные позиции в Дальневосточном регионе – у компании "Байкалвестком" /10,8 проц регионального рынка сотовой связи, дочерняя компания "Сибирьтелекома" (ENCO)/, в Поволжском регионе – у СМАРТС /14,8 проц/, в Уральском регионе – у "Уралсвязьинформа" (URSI) /19,4 проц/, в Сибирском регионе – у "Енисейтелекома" /8,8 проц, дочерняя компания "Сибирьтелекома" (ENCO)/.
http://www.bit.prime-tass.ru/news/show.asp?id=3196...*
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2005 13:17]
МОСКВА, 12 сентября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Количество абонентов сотовой связи /активных SIM-карт/ в России к концу 2005 г предположительно достигнет 130 млн, увеличившись с начала 2005 г на 75 проц. Такой прогноз сделан в обзоре российского рынка сотовой связи за август 2005 г, представленном компанией J'son&Partners.
К концу 2005 г на каждых 10 россиян будет приходиться 9 активных SIM-карт.
По оценке J'son&Partners, по итогам августа количество абонентов /активных SIM-карт/ составило 107,68 млн, что соответствует проникновению на уровне 73,3 проц. Рост за месяц составил 4,7 проц, а за последние 12 месяцев количество абонентов увеличилось на 92 проц. Для сравнения – в августе 2004 г рост составил 5,5 проц за месяц и 95 проц в годовом исчислении. Рост абонентской базы замедляется, однако торможение происходит значительно медленнее, чем предсказывалось. Доля регионов в абонентской базе в целом по России на конец августа 2005 г составила 81 проц.
В Москве уровень проникновения сотовой связи составил в августе 123,6 проц. Доли рынка операторов большой тройки в этом регионе: МТС - 44,2 проц, "ВымпелКом" (VIMP) /торговая марка "Билайн"/ - 41,9 проц, "МегаФон" - 13,3 проц.
В целом по России рыночные доли операторов большой тройки по итогам августа 2005 г составили: МТС - 34,8 проц, "ВымпелКом" - 34,4 проц, "МегаФон" - 18,6 проц.
Среди локальных игроков сильные позиции в Дальневосточном регионе – у компании "Байкалвестком" /10,8 проц регионального рынка сотовой связи, дочерняя компания "Сибирьтелекома" (ENCO)/, в Поволжском регионе – у СМАРТС /14,8 проц/, в Уральском регионе – у "Уралсвязьинформа" (URSI) /19,4 проц/, в Сибирском регионе – у "Енисейтелекома" /8,8 проц, дочерняя компания "Сибирьтелекома" (ENCO)/.
http://www.bit.prime-tass.ru/news/show.asp?id=3196...*
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2005 13:17]
I
Ilis
активных SIM-карт
Новый термин, однако!
F
Feonis
Новый термин, однако!
А что тут нового. Имеются в виду те SIM-карты, которые используются, а не лежат мёртвым грузом.
U
U-Advanced
История одного ребрендинга
Или «Это мне что-то напоминает...»
13.09.05
«Гора родила мышь», - такой была реакция большинства опрошенных нами экспертов по рекламе и брендингу по поводу представленной накануне новой торговой марки, под которой будет отныне работать на массовом рынке «Уралсвязьинформ». Удивление странностями начавшейся компании ребрендинга неизбежно выливается в весьма серьезные подозрения. Подробности - на «УралПолит.Ru».
Собирая под единое знамя
«Уралсвязьинформ» до недавнего времени имел реальную проблему - разношерстность торговых марок. В Пермском крае и Свердловской области он работал под настоящим именем, в Челябинской и Курганской областях – как «ЮУСТ» («Южно-уральский сотовый телефон»), в Тюменской области, а также в ХМАО и ЯНАО, – «Ермак RMS».
Сложилось это исторически – эти сотовые операторы с государственным капиталом создавались в регионах организационно независимо и в разное время. То, что каждый из них воспринимался своими абонентами как отдельный региональный оператор, наносило серьезный имиджевый ущерб. В век глобализма потребитель, особенно молодой, отдает предпочтение брендам.
Необходимость единой марки была осознана на самом предприятии несколько лет назад. Если верить инсайдерской информации, рассматривался самый очевидный вариант: «Ермак» и «ЮУСТ» переходят под марку «Уралсвязьинформ». И вариант неплохой: не только местные, но и московские рекламисты весьма высоко оценивают фирменный стиль «Уралсвязьинформа». Как легко догадаться, марка «ЮУСТ» на роль общей не годилась в принципе из-за четкой региональной привязки, «Ермак» воспринимался абонентами не очень хорошо – архаично, кондово, банально.
Однако в «УСИ» сменилась команда управленцев, и новички решили… создавать новую марку. Невзирая на то, что и разработать новый бренд, и тем более сделать его знакомым для миллионов людей в нескольких субъектах Федерации, потребовало бы соответствующих расходов.
«Это мне что-то напоминает…»
Процесс создания новой марки «Уралсвязьинформа» ничем не отличается от стандартного поведения в такой ситуации регионалов. Прежде всего, заказ был размещен в крупном московском агентстве («Арт-ком»). Логика такова: сам факт заказа москвичам работает на имидж предприятия, ну, и уровень работы москвичей превосходит «местных». Несмотря на эти аргументы, новая марка «Уралсвязьинформа» - «U-tel» - была встречена неоднозначно.
Сначала обыграли транслитерацию англоязычного названия. В интернет-форумах замелькала жаргонная переделка: «утиль» (к слову, клиенты и абоненты переделывают практически любую марку (МТС – «матрас», «Мотив» - «мотя», «мотильд»). Созвучность не самому позитивному слову русского языка ничто по сравнению с тем, что в мире уже существует один Utel. Причем в соседней Украине. Так что уральский абонент, пожелавший узнать об услугах «Уралсвязьинформа» побольше и набравший Utel в Интернете, рискует прочитать что-нибудь вроде: «Нар?вн? з ?ноземними операторами зв'язку "Утел" надає послугу м?жнародного зв'язку Country Direct, яка дає можлив?сть абоненту зробити дзв?нок, що не потребує оплати в Україн?. Да и лично на Украину ездят многие, так что удивлений и путаницы не избежать…
Главное не сделать, главное – потратить!
Украинский оператор готовит ноту протеста, зреет громкий бизнес-скандал. Простой накладкой воровство названия не объяснишь. Более-менее знакомые с рекламной «кухней» люди предлагают совсем другую версию случившегося. Согласно ей, ряд сотрудников «Уралсвязьинформа» попросту «отмыли» с помощью заказа на брендинг энную сумму денег. Насколько нам удалось узнать, сетевые московские агентства просят за подобный заказ порядка пятисот тысяч долларов… но большая часть этих денег могла наличкой или в каком-то другом виде вернуться к представителям заказчика. Заказчик не потерял ничего: реальным исполнителям нехитрого заказа был заплачен едва ли 1% от приведенной выше цифры.
Та же судьба может постигнуть еще более крупный бюджет, который отводится для раскрутки новой марки на территории семи субъектов РФ. Если кому-то вздумается проверять, московское агентство представит медиа-план и прайс-листы, например, региональных СМИ. Штука в том, что московским агентствам регионалы завышают цены примерно в два раза. Но московское агентство может, обсчитав смету по выставленным ему ценам, размещать рекламу через местные агентства, экономя едва ли не 50%. Кроме того, размещающее большие объемы рекламы агентство зачастую не просто имеет большие скидки от СМИ, а попросту выкупает рекламное время и площади опционами, по смешным ценам…
Куда девается разница? Агентство может положить её в карман – а может вернуть заказчику… точнее, представителю заказчика, который заказ принес или вообще организовал. В пользу этой экстравагантной, конечно, версии говорят многие факты, которые иначе трудно объяснить: почему новая марка получилась низкокачественной, но, тем не менее, была принята всё теми же представителями заказчика.
Но есть и еще один занятный момент.
«Я лUблU тебя, жизнь…»
Выводу марки U-tel сопутствует возникновение на Урале некоего молодежного движения «U-mania», активисты которого горят желанием пропагандировать ценность любви, взаимовыручки, позитивного отношения к жизни. У новорожденного движения появился интернет-сайт, начались акции вроде разрисовывания заборов…Удастся ли «Утелу» подобными шагами утвердить в сознании потребителей эмоциональные ценности бренда? Вряд ли. Слишком всё напористо и напыщенно делается. На языке политконсультантов подобные акции называются «спецпроектами». Независимые комитеты обеспокоенных граждан создают интернет-сайты, проводят пикеты, опять же рисуют на заборах… всё это «спецпроекты». И любой политконсультант знает: сметировать реализацию спецпроекта можно лишь приблизительно, нет информации о рыночной стоимости ни подобного проекта в целом, ни его составляющих. Как договорились, так и приходится платить.
Высшее руководство не в силах проконтролировать адекватность стоимости каждого из элементов проекта, да и вообще выполнены ли заявленные работы. Заявлены «комиксы на бетонных заборах», в смете стоит круглая сумма. Комиксы рисуются в одном из городов, организуются отзывы в прессе, которые показываются начальству. И оно уже забывает проверить, рисовали ли комиксы где-либо еще…
Впрочем, опрошенные нами эксперты, описывая все эти схемы перекачки корпоративных средств в карманы сотрудников, оговаривались, что чаще всего реализовать их невозможно. Потому что на коммерческом предприятии всегда есть человек (группа людей), для которых деньги корпорации являются их собственными, а перспективы предприятия – их собственными перспективами. «Наивно думать, что такие люди скажут – а давайте загоним кучу денег подрядчику, чтобы он сделал лажу, но зато положил большую часть денег на наши личные счета. Потому что они понимают – эта лажа убьет перспективы предприятия, и в итоге они же сами завтра потеряют много больше, чем получат сегодня. А ведь такие вещи, как бренд, утверждаются на самом высшем уровне»
Однако наш эксперт, произнеся эти слова, забыл один существенный момент. «Уралсвязьинформ» стоит на государственных деньгах, поэтому в нём нет человека, для которого бы эти деньги были личными. Во-вторых, благодаря своему положению, он в принципе не может разориться. Он может потерпеть полное фиаско на арене сотовой связи или интернет-провайдинга, где у него есть серьезные конкуренты, но за ним всегда останется проводная телефония и прочая электросвязь. Поэтому менеджеры «Уралсвязьинформа», как и других государственных телекоммуникационных предприятий, могут экспериментировать с корпоративными деньгами как угодно.
И есть определенные вещи, которые заставляют думать: игры с брендингом, молодежными спецпроектами и рекламой – лишь цветочки. Настоящая, крупная игра менеджмента «Уралсвязьинформа» идет на других досках. Но об этом – в следующий раз.
2005 | uralpolit.ru | Сергей Еремин
http://www.uralpolit.ru/sverd/?art=27245
Или «Это мне что-то напоминает...»
13.09.05
«Гора родила мышь», - такой была реакция большинства опрошенных нами экспертов по рекламе и брендингу по поводу представленной накануне новой торговой марки, под которой будет отныне работать на массовом рынке «Уралсвязьинформ». Удивление странностями начавшейся компании ребрендинга неизбежно выливается в весьма серьезные подозрения. Подробности - на «УралПолит.Ru».
Собирая под единое знамя
«Уралсвязьинформ» до недавнего времени имел реальную проблему - разношерстность торговых марок. В Пермском крае и Свердловской области он работал под настоящим именем, в Челябинской и Курганской областях – как «ЮУСТ» («Южно-уральский сотовый телефон»), в Тюменской области, а также в ХМАО и ЯНАО, – «Ермак RMS».
Сложилось это исторически – эти сотовые операторы с государственным капиталом создавались в регионах организационно независимо и в разное время. То, что каждый из них воспринимался своими абонентами как отдельный региональный оператор, наносило серьезный имиджевый ущерб. В век глобализма потребитель, особенно молодой, отдает предпочтение брендам.
Необходимость единой марки была осознана на самом предприятии несколько лет назад. Если верить инсайдерской информации, рассматривался самый очевидный вариант: «Ермак» и «ЮУСТ» переходят под марку «Уралсвязьинформ». И вариант неплохой: не только местные, но и московские рекламисты весьма высоко оценивают фирменный стиль «Уралсвязьинформа». Как легко догадаться, марка «ЮУСТ» на роль общей не годилась в принципе из-за четкой региональной привязки, «Ермак» воспринимался абонентами не очень хорошо – архаично, кондово, банально.
Однако в «УСИ» сменилась команда управленцев, и новички решили… создавать новую марку. Невзирая на то, что и разработать новый бренд, и тем более сделать его знакомым для миллионов людей в нескольких субъектах Федерации, потребовало бы соответствующих расходов.
«Это мне что-то напоминает…»
Процесс создания новой марки «Уралсвязьинформа» ничем не отличается от стандартного поведения в такой ситуации регионалов. Прежде всего, заказ был размещен в крупном московском агентстве («Арт-ком»). Логика такова: сам факт заказа москвичам работает на имидж предприятия, ну, и уровень работы москвичей превосходит «местных». Несмотря на эти аргументы, новая марка «Уралсвязьинформа» - «U-tel» - была встречена неоднозначно.
Сначала обыграли транслитерацию англоязычного названия. В интернет-форумах замелькала жаргонная переделка: «утиль» (к слову, клиенты и абоненты переделывают практически любую марку (МТС – «матрас», «Мотив» - «мотя», «мотильд»). Созвучность не самому позитивному слову русского языка ничто по сравнению с тем, что в мире уже существует один Utel. Причем в соседней Украине. Так что уральский абонент, пожелавший узнать об услугах «Уралсвязьинформа» побольше и набравший Utel в Интернете, рискует прочитать что-нибудь вроде: «Нар?вн? з ?ноземними операторами зв'язку "Утел" надає послугу м?жнародного зв'язку Country Direct, яка дає можлив?сть абоненту зробити дзв?нок, що не потребує оплати в Україн?. Да и лично на Украину ездят многие, так что удивлений и путаницы не избежать…
Главное не сделать, главное – потратить!
Украинский оператор готовит ноту протеста, зреет громкий бизнес-скандал. Простой накладкой воровство названия не объяснишь. Более-менее знакомые с рекламной «кухней» люди предлагают совсем другую версию случившегося. Согласно ей, ряд сотрудников «Уралсвязьинформа» попросту «отмыли» с помощью заказа на брендинг энную сумму денег. Насколько нам удалось узнать, сетевые московские агентства просят за подобный заказ порядка пятисот тысяч долларов… но большая часть этих денег могла наличкой или в каком-то другом виде вернуться к представителям заказчика. Заказчик не потерял ничего: реальным исполнителям нехитрого заказа был заплачен едва ли 1% от приведенной выше цифры.
Та же судьба может постигнуть еще более крупный бюджет, который отводится для раскрутки новой марки на территории семи субъектов РФ. Если кому-то вздумается проверять, московское агентство представит медиа-план и прайс-листы, например, региональных СМИ. Штука в том, что московским агентствам регионалы завышают цены примерно в два раза. Но московское агентство может, обсчитав смету по выставленным ему ценам, размещать рекламу через местные агентства, экономя едва ли не 50%. Кроме того, размещающее большие объемы рекламы агентство зачастую не просто имеет большие скидки от СМИ, а попросту выкупает рекламное время и площади опционами, по смешным ценам…
Куда девается разница? Агентство может положить её в карман – а может вернуть заказчику… точнее, представителю заказчика, который заказ принес или вообще организовал. В пользу этой экстравагантной, конечно, версии говорят многие факты, которые иначе трудно объяснить: почему новая марка получилась низкокачественной, но, тем не менее, была принята всё теми же представителями заказчика.
Но есть и еще один занятный момент.
«Я лUблU тебя, жизнь…»
Выводу марки U-tel сопутствует возникновение на Урале некоего молодежного движения «U-mania», активисты которого горят желанием пропагандировать ценность любви, взаимовыручки, позитивного отношения к жизни. У новорожденного движения появился интернет-сайт, начались акции вроде разрисовывания заборов…Удастся ли «Утелу» подобными шагами утвердить в сознании потребителей эмоциональные ценности бренда? Вряд ли. Слишком всё напористо и напыщенно делается. На языке политконсультантов подобные акции называются «спецпроектами». Независимые комитеты обеспокоенных граждан создают интернет-сайты, проводят пикеты, опять же рисуют на заборах… всё это «спецпроекты». И любой политконсультант знает: сметировать реализацию спецпроекта можно лишь приблизительно, нет информации о рыночной стоимости ни подобного проекта в целом, ни его составляющих. Как договорились, так и приходится платить.
Высшее руководство не в силах проконтролировать адекватность стоимости каждого из элементов проекта, да и вообще выполнены ли заявленные работы. Заявлены «комиксы на бетонных заборах», в смете стоит круглая сумма. Комиксы рисуются в одном из городов, организуются отзывы в прессе, которые показываются начальству. И оно уже забывает проверить, рисовали ли комиксы где-либо еще…
Впрочем, опрошенные нами эксперты, описывая все эти схемы перекачки корпоративных средств в карманы сотрудников, оговаривались, что чаще всего реализовать их невозможно. Потому что на коммерческом предприятии всегда есть человек (группа людей), для которых деньги корпорации являются их собственными, а перспективы предприятия – их собственными перспективами. «Наивно думать, что такие люди скажут – а давайте загоним кучу денег подрядчику, чтобы он сделал лажу, но зато положил большую часть денег на наши личные счета. Потому что они понимают – эта лажа убьет перспективы предприятия, и в итоге они же сами завтра потеряют много больше, чем получат сегодня. А ведь такие вещи, как бренд, утверждаются на самом высшем уровне»
Однако наш эксперт, произнеся эти слова, забыл один существенный момент. «Уралсвязьинформ» стоит на государственных деньгах, поэтому в нём нет человека, для которого бы эти деньги были личными. Во-вторых, благодаря своему положению, он в принципе не может разориться. Он может потерпеть полное фиаско на арене сотовой связи или интернет-провайдинга, где у него есть серьезные конкуренты, но за ним всегда останется проводная телефония и прочая электросвязь. Поэтому менеджеры «Уралсвязьинформа», как и других государственных телекоммуникационных предприятий, могут экспериментировать с корпоративными деньгами как угодно.
И есть определенные вещи, которые заставляют думать: игры с брендингом, молодежными спецпроектами и рекламой – лишь цветочки. Настоящая, крупная игра менеджмента «Уралсвязьинформа» идет на других досках. Но об этом – в следующий раз.
2005 | uralpolit.ru | Сергей Еремин
http://www.uralpolit.ru/sverd/?art=27245
f
from Tуumen
Куда девается разница?
И есть определенные вещи, которые заставляют думать: игры с брендингом, молодежными спецпроектами и рекламой – лишь цветочки. Настоящая, крупная игра менеджмента «Уралсвязьинформа» идет на других досках. Но об этом – в следующий раз.
Вор на воре и вором погоняет.
n
nobody :)
up
U
U-Advanced
Продолжаем?
Q
Q&Q
Уважаемые абоненты Utel и гости сайта!
Всем абонентам, подключившимся до 30 ноября 2005 года на тарифные планы семейства «Радуга», тарифы «Классика» и «Капитал Platinum», Utel сохранит 30% скидку на исходящие местные и входящие соединения навсегда!
Абоненты, подключившиеся 1 декабря 2005г. и позже, будут обслуживаться согласно тарифам без учета скидки.
В ночь на 1 декабря 2005 года будут переименованы тарифные планы:
«Капитал Platinum» «Капитал Platinum Плюс»
«Классика» «Классика Плюс»
«Радуга NonStop» «Радуга NonStop Плюс»
«Радуга Уик-энд» «Радуга Уик-энд Плюс»
«Радуга Bечеров» «Радуга Bечеров Плюс»
«Радуга Сетей» «Радуга Сетей Плюс»
«Радуга Фристайл» «Радуга Фристайл Плюс»
«Радуга Фрилайт» «Радуга Фрилайт Плюс».
Тарифные планы «Классика Плюс», «Капитал Platinum Плюс», «Радуга NonStop Плюс», «Радуга Уик-энд Плюс», «Радуга Bечеров Плюс», «Радуга Сетей Плюс», «Радуга Фристайл Плюс», «Радуга Фрилайт Плюс» будут закрыты на подключение и перевод и сохранят 30% скидку на исходящие местные и входящие соединения навсегда!
С 1 декабря 2005 года открываются тарифные планы «Классика», «Капитал Platinum», «Радуга NonStop», «Радуга Уик-энд», «Радуга вечеров», «Радуга Сетей», «Радуга Фристайл», «Радуга Фрилайт» с новыми условиями подключения и обслуживания.
Подробности по тел. (343) 290-00-08
Всем абонентам, подключившимся до 30 ноября 2005 года на тарифные планы семейства «Радуга», тарифы «Классика» и «Капитал Platinum», Utel сохранит 30% скидку на исходящие местные и входящие соединения навсегда!
Абоненты, подключившиеся 1 декабря 2005г. и позже, будут обслуживаться согласно тарифам без учета скидки.
В ночь на 1 декабря 2005 года будут переименованы тарифные планы:
«Капитал Platinum» «Капитал Platinum Плюс»
«Классика» «Классика Плюс»
«Радуга NonStop» «Радуга NonStop Плюс»
«Радуга Уик-энд» «Радуга Уик-энд Плюс»
«Радуга Bечеров» «Радуга Bечеров Плюс»
«Радуга Сетей» «Радуга Сетей Плюс»
«Радуга Фристайл» «Радуга Фристайл Плюс»
«Радуга Фрилайт» «Радуга Фрилайт Плюс».
Тарифные планы «Классика Плюс», «Капитал Platinum Плюс», «Радуга NonStop Плюс», «Радуга Уик-энд Плюс», «Радуга Bечеров Плюс», «Радуга Сетей Плюс», «Радуга Фристайл Плюс», «Радуга Фрилайт Плюс» будут закрыты на подключение и перевод и сохранят 30% скидку на исходящие местные и входящие соединения навсегда!
С 1 декабря 2005 года открываются тарифные планы «Классика», «Капитал Platinum», «Радуга NonStop», «Радуга Уик-энд», «Радуга вечеров», «Радуга Сетей», «Радуга Фристайл», «Радуга Фрилайт» с новыми условиями подключения и обслуживания.
Подробности по тел. (343) 290-00-08
O
Ozean Engel
U
U-Advanced
Ну, вот, сейчас и нам плюс поставили...
U
~@®™~
Тарифные планы «Классика Плюс», «Капитал Platinum Плюс», «Радуга NonStop Плюс», «Радуга Уик-энд Плюс», «Радуга Bечеров Плюс», «Радуга Сетей Плюс», «Радуга Фристайл Плюс», «Радуга Фрилайт Плюс» будут закрыты на подключение и перевод
очень нехорошо, весьма нехорошо.
U
U-Advanced
А по каким ценам, интересно, будут новые тарифы?
Старые восстановят?
Старые восстановят?
V
Vla
Старые восстановят?
вы сами с собой? И каменты г-на Белобокова читали и на сайте все есть Вопрос то в чем?
U
U-Advanced
Одно дело обещают, а другое - как будет на самом деле.
В прошлом году тоже обещали одно, а потом сделали другое, конкуренты тоже не дремлют.
В прошлом году тоже обещали одно, а потом сделали другое, конкуренты тоже не дремлют.
Е
Единомышленник ©
«Капитал Platinum» «Капитал Platinum Плюс»
«Классика» «Классика Плюс»
«Радуга NonStop» «Радуга NonStop Плюс»
«Радуга Уик-энд» «Радуга Уик-энд Плюс»
«Радуга Bечеров» «Радуга Bечеров Плюс»
«Радуга Сетей» «Радуга Сетей Плюс»
«Радуга Фристайл» «Радуга Фристайл Плюс»
«Радуга Фрилайт» «Радуга Фрилайт Плюс».
Тарифные планы «Классика Плюс», «Капитал Platinum Плюс», «Радуга NonStop Плюс», «Радуга Уик-энд Плюс», «Радуга Bечеров Плюс», «Радуга Сетей Плюс», «Радуга Фристайл Плюс», «Радуга Фрилайт Плюс» будут закрыты на подключение и перевод и сохранят 30% скидку на исходящие местные и входящие соединения навсегда!
С 1 декабря 2005 года открываются тарифные планы «Классика», «Капитал Platinum», «Радуга NonStop», «Радуга Уик-энд», «Радуга вечеров», «Радуга Сетей», «Радуга Фристайл», «Радуга Фрилайт» с новыми условиями подключения и обслуживания.
ниче не понял,сначала пишут что КП будет называться КП+ а ниже пишут что откроется тарифный план КП...че за прикол ?
видимо КП+ это КП с 30 процентной скидкой,а КП будет со скидкой поменьше,как бы немного переработанный
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2005 23:25]
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
А эта-а-а... как вы считаете, в будущем "<тариф>" и "<тариф>плюс" будут изменяться синхронно или возможна такая ситуация, когда всем будут раздавать какие-нить пряники, а "плюсам"-фигу. И окажутся они "в минусах"?
Е
Единомышленник ©
в справочной сказали что Плюс означает 30 процентную скидку,вот и все
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
!
I
Ilis
Очередной официоз
http://ekt.u-tel.ru/content/Presscenter/newnews/ne...
«Набирай обороты!»
С 1 декабря 2005 года программа «Набирай обороты» стартует на новых условиях. Вы сможете получать максимум удовольствия от общения, потому что теперь это — еще проще и выгоднее!
В течение каждого месяца Ваши расходы на услуги связи суммируются: воспользовавшись услугами на сумму 750 рублей, все последующие местные звонки и SMS до конца месяца для Вас будут бесплатными!
Например: в январе Вы планируете активно звонить и отправлять SMS друзьям и родственникам? Значит, целый месяц Вы сможете совершать местные звонки и отправлять SMS-сообщения, зная, что заплатите за них не более 750 рублей!
Все абоненты тарифного плана «Капитал Platinum» автоматически участвуют в накопительной программе «Набирай обороты!».
В накопленной сумме
учитываются следующие услуги: местные исходящие мобильные соединения, услуги SMS, услуги GPRS, WAP и MMS;
не учитываются услуги: роуминга, междугородной, международной связи, сервиса контент-провайдеров и прочие дополнительные услуги.
Калькуляция накоплений ведется по каждому абонентскому номеру отдельно. В последний день месяца накопленная сумма обнуляется, и на следующий день Вы снова начнете «набирать обороты».
http://ekt.u-tel.ru/content/Presscenter/newnews/ne...
«Набирай обороты!»
С 1 декабря 2005 года программа «Набирай обороты» стартует на новых условиях. Вы сможете получать максимум удовольствия от общения, потому что теперь это — еще проще и выгоднее!
В течение каждого месяца Ваши расходы на услуги связи суммируются: воспользовавшись услугами на сумму 750 рублей, все последующие местные звонки и SMS до конца месяца для Вас будут бесплатными!
Например: в январе Вы планируете активно звонить и отправлять SMS друзьям и родственникам? Значит, целый месяц Вы сможете совершать местные звонки и отправлять SMS-сообщения, зная, что заплатите за них не более 750 рублей!
Все абоненты тарифного плана «Капитал Platinum» автоматически участвуют в накопительной программе «Набирай обороты!».
В накопленной сумме
учитываются следующие услуги: местные исходящие мобильные соединения, услуги SMS, услуги GPRS, WAP и MMS;
не учитываются услуги: роуминга, междугородной, международной связи, сервиса контент-провайдеров и прочие дополнительные услуги.
Калькуляция накоплений ведется по каждому абонентскому номеру отдельно. В последний день месяца накопленная сумма обнуляется, и на следующий день Вы снова начнете «набирать обороты».
O
Ozean Engel
См. прайсы на сайте - уже все обновлено. Кстати, Фристайл изменен не просто возвратом к 100% стоимости. Одно дело обещают, а другое - как будет на самом деле.
Было:
Внутрисеть - 0,63
Сотовые - 2,10
Город - 2,10
Стало:
Внутрисеть - 1
Сотовые - 2
Город - 3
В точности МОБИ НЕКСТ :-d
С
СФА
очень нехорошо, весьма нехорошо.
+1
Закрытие "рая" может отпугивать остальных от Утиля, у кого зп тока в декабре. :-)
Внутрисеть - 1
Сотовые - 2
Город - 3
Ошибочка вышла у Вас.
Сотовые и Город - 2 рубля
3 рубля звонок на УСИ в г. Пермь
I
Ilis
Да, выходит на плюсах не скидка пожизненная, а цены пожизненные. Это минус.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.