Би Лайн в новогоднюю ночь
D
Denn_Motiv
связь в то время у Уралтела была отстой. Тариф твой час тогда ввели. и даже уникальный дисковый накопитель фирмы SUN сдох. Почему то уникальный только в Уралтеле он.
v
v_p
У Би Лайн вполне определенная политика - берем как можно больше того, что плохо лежит (или мечется) и пытаемся воспитывать своего абонента.
Не секрет что наибольшие прибыли и наиболее качественные показатели прироста дает сектор малоговорящих и малолояльных абонентов. Раздача Би+, ориентация на малоговорящих звенья одной цепи.
Меньше слов, пример конкретнее. Microsoft. Чуть ли не раздача своих продуктов, "подсаживание" пользователей на них с той целью, что в будущем никуда не денутся. Неужели кто-то считает, что с пиратством просто не могли справиться, и из-за этого оно так разраслось? Просто попробуйте сменить безвововратно операционку на компьютере, поймете, что причины не в этом.
У Би Лайн подобная политика является приоритетной. О ее правильности говорят показатели. Абонентская база вплотную приблизилась к МТС, доходы растут в геометрической прогрессии.
Когда рынок таких абонентов будет исчерпан, разворот по всем секторам обязательно будет проведен.
На текущий момент средне и малоговорящих абонентов в Би Лайн практически нет. В чем причина? В том, что все силы брошены именно на реализацию своей политики. Да и перед малоговорящим проще отчитываться по качеству сети, если возникают проблемы.
Не секрет что наибольшие прибыли и наиболее качественные показатели прироста дает сектор малоговорящих и малолояльных абонентов. Раздача Би+, ориентация на малоговорящих звенья одной цепи.
Меньше слов, пример конкретнее. Microsoft. Чуть ли не раздача своих продуктов, "подсаживание" пользователей на них с той целью, что в будущем никуда не денутся. Неужели кто-то считает, что с пиратством просто не могли справиться, и из-за этого оно так разраслось? Просто попробуйте сменить безвововратно операционку на компьютере, поймете, что причины не в этом.
У Би Лайн подобная политика является приоритетной. О ее правильности говорят показатели. Абонентская база вплотную приблизилась к МТС, доходы растут в геометрической прогрессии.
Когда рынок таких абонентов будет исчерпан, разворот по всем секторам обязательно будет проведен.
На текущий момент средне и малоговорящих абонентов в Би Лайн практически нет. В чем причина? В том, что все силы брошены именно на реализацию своей политики. Да и перед малоговорящим проще отчитываться по качеству сети, если возникают проблемы.
П
Президент Владимир Лутин
тыщу раз писали
Я в нете редко бываю...
Уралтел! С нами выгодно
Видел :-)
ну, а Вы и сами догадались, что имелось в виду
Не надо меня так пугать, у меня сердце слабое :-)
П
Президент Владимир Лутин
На текущий момент средне и малоговорящих абонентов в Би Лайн практически нет
А как объяснить такое явление: как только Би снизил цены на исх. внутрисеть с 3ц до 1ц - я стал больше общатся с друзьями (у которых тоже Би), и в итоге тратить денег больше, чем раньше??? То то же :-)
Би внутрисеть рулит! ;-)
v
v_p
Сейчас более менее начинают появляться тарифы якобы на все группы: Бум, Максимальный. Но вот расценки - скажем так объявлены "номинально". Тарифы есть, а вот подключиться народ или нет - его право.
Живой тариф, IMHO, один - Тайм. Но его тарифом для бизнеса точно не назовешь. Одна цена минуты с ГТС в $0.15 чего стоит.
Живой тариф, IMHO, один - Тайм. Но его тарифом для бизнеса точно не назовешь. Одна цена минуты с ГТС в $0.15 чего стоит.
O
Ozean Engel
Покрытие дело времени....
Да сколько можно, уже год работают. УСИ и то, по-моему, уже лучше работает. Даже без 900.
M
Muxeu
Би внутрисеть рулит!
Сам там ради этого сижу и сидеть буду. Разговаривали с друганом днем 31 минут 20 по мобиле, он стоял в очереди я в тролейбусе в пробке, ну обошлось ему это аш в 20 центов(=6руб), так что Би внутрисеть .И это всяко лучше Джинс минуты (ИМХО), т.к. разговоры как правило у меня не превышают 1-2 минут. А на Мотив я не пойду даже в случае исправления связи т.к. мне не выгодно входящих с города 5%(примерно) ото общего трафика и я за него готов платить по 20 центов, а вот за внутрисеть по рублю за минуту нет. Я бы больше хотел снижения стоимости смс (а то 65 центов с налогами это немного перебор) или введения услуги аля супер-смс в Мотиве. Снижения исходящих на другие мобилы (с 7 до 5 или с 5 до 3-4), но это вряд ли, отмена абонентки на жопорез(что тоже вряд ли это их политика) ну или хотя бы введение зоны город, а то чтобы на этом форуме сидеть покупать симку мотива как-то неохота.
З.Ы. В Би сидит вполне определенная группа абонентов, которой нужны внутрисеть за 1 цент и она оттуда не свалит до их отмены.
v
v_p
Можно было бы запустить опрос на этом форуме: "Что вас держит в Би Лайн". Но боюсь ответов будет немного, т.к. на этом форуме "рулит" Мотив, УСИ и Мега. И большинство ответов сведется к тому, что действительно держит внутрисеть. А социальный статус большинства респондентов - студент.
Меня лично внутрисеть не держит. У меня городской номер и тариф на котором внутрисеть стоит $0.06. Иногда меняю на тот на котором первая минута $0.14 :-)
Меня в Би Лайн держит именно удобство обслуживания и относительная для меня безпроблемность. Мне абсолютно не понравилось в плане обслуги ни в МТС, ни в Меге. Держит роуминг: онлайн расчеты, возможность пользоваться GPRS по всей стране, пополнять баланс в любой деревне. Единая по всей стране справка, которая не нахамит тебе с той формулировкой, что ваш Би Лайн - не наш Би Лайн, вот и валите туда где подключались, а будет в состоянии помочь.
При этом меня не волнуют цены, и покрытие на текущий момент. Ибо это дело временное, а состояние на сегодня меня уже устраивает. У меня к примеру друг доехал из Москвы до Оренбурга и мы с ним практически без перерывов общались по ICQ. Думаю, что скоро и у нас подобные вещи будут реализуемы.
Я лично вижу, что компания развивается, у нее есть объективные для меня плюсы, которых нет у других. Почему я должен хотеть что-то другое? Расстраивает только одно - те плюсы которые нашел для себя я мало рекламируются и слабо продвигаются среди абонентов. Вот это на текущий момент - огромный минус.
Много ли из абонентов Би Лайн, к примеру, знает что уже давно есть возможность заказа детализации разговоров через Internet? Думаю не очень, а между прочим аналогичная платформа Comverse, которая используется в УСИ для Радуга - такого не позволяет, как не позволяет и Роуминг. Вот и скажете и кого больше денег и возможности?
Меня лично внутрисеть не держит. У меня городской номер и тариф на котором внутрисеть стоит $0.06. Иногда меняю на тот на котором первая минута $0.14 :-)
Меня в Би Лайн держит именно удобство обслуживания и относительная для меня безпроблемность. Мне абсолютно не понравилось в плане обслуги ни в МТС, ни в Меге. Держит роуминг: онлайн расчеты, возможность пользоваться GPRS по всей стране, пополнять баланс в любой деревне. Единая по всей стране справка, которая не нахамит тебе с той формулировкой, что ваш Би Лайн - не наш Би Лайн, вот и валите туда где подключались, а будет в состоянии помочь.
При этом меня не волнуют цены, и покрытие на текущий момент. Ибо это дело временное, а состояние на сегодня меня уже устраивает. У меня к примеру друг доехал из Москвы до Оренбурга и мы с ним практически без перерывов общались по ICQ. Думаю, что скоро и у нас подобные вещи будут реализуемы.
Я лично вижу, что компания развивается, у нее есть объективные для меня плюсы, которых нет у других. Почему я должен хотеть что-то другое? Расстраивает только одно - те плюсы которые нашел для себя я мало рекламируются и слабо продвигаются среди абонентов. Вот это на текущий момент - огромный минус.
Много ли из абонентов Би Лайн, к примеру, знает что уже давно есть возможность заказа детализации разговоров через Internet? Думаю не очень, а между прочим аналогичная платформа Comverse, которая используется в УСИ для Радуга - такого не позволяет, как не позволяет и Роуминг. Вот и скажете и кого больше денег и возможности?
Ну а если вернуть разговор немножко к заданной в начале топика теме, то вот что я скажу. Так сказать. мои наблюдения в новогоднюю ночь. Итак, сеть Би Лайн, г. Верхняя Пышма, на часах 00-01 01января 2005г. Позвонил на Би Лайн, дозвон сразу же, но раз абонент выключил телефон, то соединился с почтовым
ящиком. Сразу же перезвонил на Мегафон - дозвон с первого раза, поговорил минуты три. А вот потом начались проблемы у ВСЕХ операторов, хотя я правда звонил по межгороду в другую область. Так что потом было сложно дозвониться. Далее где-то в час ночи позвонил опять на Би Лайн Екатеринбург, дозвонился
раза с 3-го поговорил без проблем. Затем в 01-57 позвонил на Би Лайн Липецк, дозвон со второго раза - поздравил, передал эстафету празднования нового года, связь без обрывов. Так что за работу в НГ Би Лайн заслуживает твердую четверку.
Пятерку в моем чарте не получил никто. (УВК в рейтинге не
учавствовал, как и Мотив)
v
v_p
Alexey Ch., я о том и писал. Сама сеть как таковая жила без проблем. Пробные звонки на 0611 проходили практически моментально. Напряг возник с каналами сопряжения. А так - твердая "хорошо".
u
unknown unknown
Ага... Сеть жила без проблем!!!
Две трубки Би на одной БС-ке.... Позвонить смог только в 00:45. В тоже время с Моти, как ни странно, звонки проходили...
Две трубки Би на одной БС-ке.... Позвонить смог только в 00:45. В тоже время с Моти, как ни странно, звонки проходили...
H
Happy Squirell
А вот смс'ки до сих пор не ходят....
Вернее до меня доходят,а я отправить не могу...Гадость какая.
И вообще чего я до сих пор на Би делаю....(((
Вернее до меня доходят,а я отправить не могу...Гадость какая.
И вообще чего я до сих пор на Би делаю....(((
v
v_p
DinaZag, проверьте номер смс-центра в настройках телефона. Должен быть +7 903 701 11 11.
Не работает этот, поменяйте на +7 903 701 11 20
Лично у меня с первым проблем никаких. СМС ходят отлично.
Не работает этот, поменяйте на +7 903 701 11 20
Лично у меня с первым проблем никаких. СМС ходят отлично.
A
A.V.
А что странного??
H
Happy Squirell
2v_p:
Спасибо большое за номер. У меня почему-то одной 1ы не хватало....А до НГ все равботало исправно.
Ну теперь все хорошо, я вам очень благодарна.
Спасибо большое за номер. У меня почему-то одной 1ы не хватало....А до НГ все равботало исправно.
Ну теперь все хорошо, я вам очень благодарна.
v
v_p
DinaZag, большое пожалуйста, никаких проблем. :-)
Одна просьба на будущее - прежде чем обвинять оператора, особенно на этом форуме, проверьте все вероятные причины возникновения проблем. Быть может оператор и не виноват, но грязью его здесь обольют выше крыши. Ладно? :-)
Одна просьба на будущее - прежде чем обвинять оператора, особенно на этом форуме, проверьте все вероятные причины возникновения проблем. Быть может оператор и не виноват, но грязью его здесь обольют выше крыши. Ладно? :-)
v_p, ну не так давно услуга заказа детализации через web появилась, около месяца назад :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.