хамить ли справочной
Поговорил тут с девушками из справочной оператора и удивился. Оказывается вся злость абонента выливается именно на них. Причем по телефону или по инету можно и матом и унижать девченок.
Например образец общения superJohn.а.
Достала напрочь ваша 000!:. Начинает утомлять, если честно:. Если этим девчушкам так западло трубку брать, может, другие попроворней будут?:. Тока не говорите, что линия была загружена и десять девулек резко отвечали на вопросы тысяч клиентов!
Интересно парень и в глаза в реале так симпатичным девченкам (25-30 лет, в/о, дети) скажет. Или матом пошлёт.
Интересно, что им делать в таком случае: трубку бросить или в ответ этого а затем и остальных послать.
Девчёнки не виноваты в проблемах оператора. Зачем на них злость срывать.
Примечательно, что ситуация стабильная: мужик в виртуальном общении поливает , а в реале ...
Например образец общения superJohn.а.
Достала напрочь ваша 000!:. Начинает утомлять, если честно:. Если этим девчушкам так западло трубку брать, может, другие попроворней будут?:. Тока не говорите, что линия была загружена и десять девулек резко отвечали на вопросы тысяч клиентов!
Интересно парень и в глаза в реале так симпатичным девченкам (25-30 лет, в/о, дети) скажет. Или матом пошлёт.
Интересно, что им делать в таком случае: трубку бросить или в ответ этого а затем и остальных послать.
Девчёнки не виноваты в проблемах оператора. Зачем на них злость срывать.
Примечательно, что ситуация стабильная: мужик в виртуальном общении поливает , а в реале ...
Хмм... Хамить - это сам Б-г велел... Девушкам, парням - непринципиально... Лишь бы оттянуться... А отключить нельзя... Хотя иногда и хочется... И подгадить нельзя - хотя и надо бы... А к девчёнкам в ночные смены ещё извращенцы пристают... Позвонят - и в трубку дыщуть... Часто так... Тьфу, уроды!
А ещё телефонные воры звонят. И требуют украденный телефон включить, а заодно и пообщаться...
А ещё звонят нормальные клиенты. Задают конкретный вопрос, получают конкретный ответ и конкретно - до свидания. Их - большинство. К ним так привыкаешь, что даже и не обращаешь внимания, когда они звонят... Поэтому и запоминается в работе хамство и жлобство, а по нормальным клиентам только вздыхаешь - почему же их не ещё больше?
А ещё телефонные воры звонят. И требуют украденный телефон включить, а заодно и пообщаться...
А ещё звонят нормальные клиенты. Задают конкретный вопрос, получают конкретный ответ и конкретно - до свидания. Их - большинство. К ним так привыкаешь, что даже и не обращаешь внимания, когда они звонят... Поэтому и запоминается в работе хамство и жлобство, а по нормальным клиентам только вздыхаешь - почему же их не ещё больше?
опа опа опа... уж на что я - извращенец... а звонить в техподдержку и дышать в трубку еще не додумался.... Арс, спасиб за идею!
Faradei, я предлагал этим девушкам дать мне телефон их вышестоящего руководства. Отказали. Таким образом они единственные представители оператора в общении со мной. Поэтому именно они и будут выслушивать всю мою ругань в адрес оператора.
Созецатель, можно написать официальную претензию и привезти в отдел обслуживания, а ругаться ума не надо.
Созерцатель:
А ключ от квартиры, где деньги лежат? С чего Вы взяли, что имеете право получать телефоны руководства? С какого, извините, х...я??? Может ещё и телефон генерального директора?
Вот это меня всегда убивает: хотят пообщаться с начальством - на здоровье, общайтесь. Пересылается запрос, вышестоящиё "орган" перезванивает - все довольны. Так ведь нет, телефон ему подавай! Блин! Щас экран от злости покусаю...
А ключ от квартиры, где деньги лежат? С чего Вы взяли, что имеете право получать телефоны руководства? С какого, извините, х...я??? Может ещё и телефон генерального директора?
Вот это меня всегда убивает: хотят пообщаться с начальством - на здоровье, общайтесь. Пересылается запрос, вышестоящиё "орган" перезванивает - все довольны. Так ведь нет, телефон ему подавай! Блин! Щас экран от злости покусаю...
Р, это значит я должен все бросать, писать бумажку и _физически_ тащиться под очи Солнцеподобных? :-) Слишком много чести ИМХО...
Ars, меня не интересовали координаты генерального, равно как и домашние координаты "вышестоящих".
Я спрашивал _рабочий_ телефон старшего менеджера. "Старший менеджер" это тот который над этими барышнями стоит. С ним я и хотел пообщаться т.к. эти телефонные клуши в худшем случае не могут ответить на вопрос, а в лучшем отвечают "нам так сказали и больше я ничего не знаю".
А в честь чего я должен делать бумажный запрос и его кудато пересылать? Мне нужны были ответы на мои вопросы. Всегото делов. Я не считаю себя обязанным ходить с бумажкой на поклон к "вышестоящим" Тела.
Если не можете нормально организовать работу подчиненных телефонных барышень - или увольняйтесь или работайте за них самостоятельно.
Меня инетерсуют ответы на мои вопросы и я намерен получить их максимально удобным для меня способом т.е. по телефону. Остальное - ваши проблемы.
Я спрашивал _рабочий_ телефон старшего менеджера. "Старший менеджер" это тот который над этими барышнями стоит. С ним я и хотел пообщаться т.к. эти телефонные клуши в худшем случае не могут ответить на вопрос, а в лучшем отвечают "нам так сказали и больше я ничего не знаю".
А в честь чего я должен делать бумажный запрос и его кудато пересылать? Мне нужны были ответы на мои вопросы. Всегото делов. Я не считаю себя обязанным ходить с бумажкой на поклон к "вышестоящим" Тела.
Если не можете нормально организовать работу подчиненных телефонных барышень - или увольняйтесь или работайте за них самостоятельно.
Меня инетерсуют ответы на мои вопросы и я намерен получить их максимально удобным для меня способом т.е. по телефону. Остальное - ваши проблемы.
Созерцатель
1) Я не знаю, что там у вас творится, но при чём здесь всякие бумажки - это раз? Запрос посылает нижний уровень работников АС, старший менеджер перезванивает вам - всё просто (т.е. так должно быть).
2) поскольку я не старший менеджер, а "телефонный барышень", причём компетентный в своей работе, но не в ЕСС , то, увы, ответа на ваш вопрос я вам дать не могу, хотя и был бы рад помочь.
3) Где, вообще, инсайдеры, блин? Столько случаев некомпетентности АС, неужели жаба давит попытаться исправить имидж компании, которая вам деньги платит? Или сюда просто не заходят из-за того, что в глазах рябит от слова "Мегафон"? :-)
ЗЫ
Созерцатель, а вообще - спокойнее надо быть... Можно спокойным тоном добиться гораздо больше, чем криками и хамством... Вроде бы не маленький, пора бы знать...
1) Я не знаю, что там у вас творится, но при чём здесь всякие бумажки - это раз? Запрос посылает нижний уровень работников АС, старший менеджер перезванивает вам - всё просто (т.е. так должно быть).
2) поскольку я не старший менеджер, а "телефонный барышень", причём компетентный в своей работе, но не в ЕСС , то, увы, ответа на ваш вопрос я вам дать не могу, хотя и был бы рад помочь.
3) Где, вообще, инсайдеры, блин? Столько случаев некомпетентности АС, неужели жаба давит попытаться исправить имидж компании, которая вам деньги платит? Или сюда просто не заходят из-за того, что в глазах рябит от слова "Мегафон"? :-)
ЗЫ
Созерцатель, а вообще - спокойнее надо быть... Можно спокойным тоном добиться гораздо больше, чем криками и хамством... Вроде бы не маленький, пора бы знать...
Ars, так с хамства никто и не начинал...
Эта история была во времена посленего списания "за СМС за месяц" когда меня в минуса загнали и отключили не предупредив.
Захотелось мне узнать "Собссно почему так?" Мне ответили "Месяц не считали, а щас посчитали и все сняли".
- "Уважаемые, я считаю что мнея намано кинули, потрудитесь предоставить мне детализацию этих СМС бесплатно. Это возможно?"
- "Нет"
- "Почему? В конце концов это ваша вина что не считали и что внезапно отключили. Кроме того я не согласен с суммой. Потрудитесь предоставить полную информацию об оказанных услугах в соответствии с Законом. Так будет мне детализация?".
- "Я не могу ответить на этот вопрос".
- "Девушка, представтьесь, плз. Я упомяну ваше ФИО в своей жалобе вашему руководству".
- Меня зовут ****
- А полное ФИО?
- Мы тут все по именам и я тут одна с таким именем, такчто используйте лишь его полное ФИО я не назову.
- Дайте плз, телефон вашего старшего менеджера
- У нас нет такого
- Дайте телефон своего непосредственного начальства.
- Не могу вам его сообщить.
- Всаязи с недавними отключениями услуги СМС (2 дня не работала она) - будет ли произведен перерасчет услуги "СМС из инета"?
- Не знаю, нам ничего не сообщали.
- Девушка, я определенно буду жаловаться или дайте телефон того кто знает.
*** и тут она броисла трубку
Это по-твоему не хамство ваших барышень?
Я позвонил второй раз т.к. хотел узнать - будет ли перерасчет по СМС и будет ли перерасчет из-за ваших техработ (в теч 5 дней ночью не было связи.
Отказались (другая барышня) представиться, отказалась ответить на вопросы, отказалась предоставить телефон старшего менагера.
И вот тогда в ответ на такое хулиганство я ото всей души высказал все что думаю о ней, о ее коллеге и о вашей компании в целом.
Эта история была во времена посленего списания "за СМС за месяц" когда меня в минуса загнали и отключили не предупредив.
Захотелось мне узнать "Собссно почему так?" Мне ответили "Месяц не считали, а щас посчитали и все сняли".
- "Уважаемые, я считаю что мнея намано кинули, потрудитесь предоставить мне детализацию этих СМС бесплатно. Это возможно?"
- "Нет"
- "Почему? В конце концов это ваша вина что не считали и что внезапно отключили. Кроме того я не согласен с суммой. Потрудитесь предоставить полную информацию об оказанных услугах в соответствии с Законом. Так будет мне детализация?".
- "Я не могу ответить на этот вопрос".
- "Девушка, представтьесь, плз. Я упомяну ваше ФИО в своей жалобе вашему руководству".
- Меня зовут ****
- А полное ФИО?
- Мы тут все по именам и я тут одна с таким именем, такчто используйте лишь его полное ФИО я не назову.
- Дайте плз, телефон вашего старшего менеджера
- У нас нет такого
- Дайте телефон своего непосредственного начальства.
- Не могу вам его сообщить.
- Всаязи с недавними отключениями услуги СМС (2 дня не работала она) - будет ли произведен перерасчет услуги "СМС из инета"?
- Не знаю, нам ничего не сообщали.
- Девушка, я определенно буду жаловаться или дайте телефон того кто знает.
*** и тут она броисла трубку
Это по-твоему не хамство ваших барышень?
Я позвонил второй раз т.к. хотел узнать - будет ли перерасчет по СМС и будет ли перерасчет из-за ваших техработ (в теч 5 дней ночью не было связи.
Отказались (другая барышня) представиться, отказалась ответить на вопросы, отказалась предоставить телефон старшего менагера.
И вот тогда в ответ на такое хулиганство я ото всей души высказал все что думаю о ней, о ее коллеге и о вашей компании в целом.
З.Ы. после этого из других источников я получил телефон вашей экономической службы. Там мне все популярно обяснили про перерасчеты и заявили что они таки будут (перерасчет по СМС действительно потом был)
Ну, не знаю...такого еще в Весткоме не было, все девочки представляются и очень даже отзывчивые,... А хамство никогда никого не украшала....это только мое мнение, друе могут считать иначе.
Алло, в натуре!!!:.
Видит ОН, что я очень и очень терпеливый человек, но раскидывать пасквили в свой адрес не позволю:.
Значит так, даю расклад:
1. Троекратно звонил днем, т.е. в районе 14 часов вчера - слушал музыку по пять-семь минут:. В третий раз трубку взяли, я задал конкретный вопрос, получил конкретный ответ, сказал спасибо и отвалил:. Вопрос был по смене тарифа:.
Звонил из Среднеуральска - связь есть, но на пределе - батарейка на Бене сдыхает на глазах:. Стерпел, думаю, ну, звонков много - не успевают, все ОК:.
2. Звоню вечером в 23 часа:. НЕ ДОЗВОНИЛСЯ!!!!! - слушал музыку, пока связь не сбрасывалась, а это минимум пять минут - смотрел по счетчику ради прикола:.
3. Сел и написАл претензию:.
Вопросы Е?:.
При этом справочной я не хамил, не хамлю и хамить не собираюсь!:. Не следует подменять понятия!:. ОК?:.
Если девульке надо полчаса, чтоб поделать свои дела, а в это время клиент слушает музыку - об должно знать начальство!:.
И еще - будет за что, могу и матом, и в глаза, и как угодно:.
За любое свое слово отвечаю - профессия обязывает:.
Так что:.
З.Ы. Все-таки очинно ловко получилось Выписка из обращения к УВК, а завязал с хамством девулькам из 000:.
Молоток!:.
И еще ЗЫ: когда отменят справочную - тогда и буду ходить с бумажками в офис УВК!:.
ПАТАМУЧТА она работает в КРУГЛОСУТОЧНОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЕ!:. И мне глубоко начихать, что ей надо отлучиться или что-то-там-еще!:.
Я звоню в 000 и хочу получить ответ на вопрос в пределах ее компетенции:. Точка:. Если она это не обеспечивает - ее место занимает другая:. Я сам работодатель, так что не надо ля-ля:.
Видит ОН, что я очень и очень терпеливый человек, но раскидывать пасквили в свой адрес не позволю:.
Значит так, даю расклад:
1. Троекратно звонил днем, т.е. в районе 14 часов вчера - слушал музыку по пять-семь минут:. В третий раз трубку взяли, я задал конкретный вопрос, получил конкретный ответ, сказал спасибо и отвалил:. Вопрос был по смене тарифа:.
Звонил из Среднеуральска - связь есть, но на пределе - батарейка на Бене сдыхает на глазах:. Стерпел, думаю, ну, звонков много - не успевают, все ОК:.
2. Звоню вечером в 23 часа:. НЕ ДОЗВОНИЛСЯ!!!!! - слушал музыку, пока связь не сбрасывалась, а это минимум пять минут - смотрел по счетчику ради прикола:.
3. Сел и написАл претензию:.
Вопросы Е?:.
При этом справочной я не хамил, не хамлю и хамить не собираюсь!:. Не следует подменять понятия!:. ОК?:.
Если девульке надо полчаса, чтоб поделать свои дела, а в это время клиент слушает музыку - об должно знать начальство!:.
И еще - будет за что, могу и матом, и в глаза, и как угодно:.
За любое свое слово отвечаю - профессия обязывает:.
Так что:.
З.Ы. Все-таки очинно ловко получилось Выписка из обращения к УВК, а завязал с хамством девулькам из 000:.
Молоток!:.
И еще ЗЫ: когда отменят справочную - тогда и буду ходить с бумажками в офис УВК!:.
ПАТАМУЧТА она работает в КРУГЛОСУТОЧНОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЕ!:. И мне глубоко начихать, что ей надо отлучиться или что-то-там-еще!:.
Я звоню в 000 и хочу получить ответ на вопрос в пределах ее компетенции:. Точка:. Если она это не обеспечивает - ее место занимает другая:. Я сам работодатель, так что не надо ля-ля:.
Интересно. Дозванивается до тебя клиент и говорит: парниша, насыпь ка мне побольше прайсов о конторе, да без фуфла.
А если будешь пургу гнать, за базар ответишь.
Это утрируя, но смысл такой. У тебя тоже слэнг .
А если будешь пургу гнать, за базар ответишь.
Это утрируя, но смысл такой. У тебя тоже слэнг .
2 Созерцатель:
Повторюсь - это не наши барышни, там, где работаю я - такая беседа невозможна!
Пара советов на будущее:
1) Обычно работники АС дают только имя, или имя+номер работника. Этого действительно достаточно, поскольку каждое Ваше обращение фиксируется в компьютере вместе с юзером работника АС.
2) Бессмысленно требовать телефона старшего менеджера или непосредственного начальства и т.п. Конечно, это зависит от строения фирмы, но, в принципе, когда клиент обращается с просьбой поговорить с начальством - эту просьбу удовлетворяют в течении чётко оговоренного правилами фирмы времени.
3) Налицо недоработка компании - если есть проблемы - работникам АС должны сообщать, как их решают.
4) Могу понять злобное чувство, одолевшее Вас - в конце концов если бы не было проблем - вы бы не звонили :-)
Меня всегда-всегда выводит из себя требование дать телефон старшОго и непонимание людей, когда им объясняешь их же языком: прямого телефона нет, хотите поговорить с менеджером - ждите полтора часа. У Вас ситуация была несколько другая, а поскольку мне не известны правила работы ЕСС (был уверен, что они у нас схожие) - то и реакция была соответствующая, засим - извинения :-)
Повторюсь - это не наши барышни, там, где работаю я - такая беседа невозможна!
Пара советов на будущее:
1) Обычно работники АС дают только имя, или имя+номер работника. Этого действительно достаточно, поскольку каждое Ваше обращение фиксируется в компьютере вместе с юзером работника АС.
2) Бессмысленно требовать телефона старшего менеджера или непосредственного начальства и т.п. Конечно, это зависит от строения фирмы, но, в принципе, когда клиент обращается с просьбой поговорить с начальством - эту просьбу удовлетворяют в течении чётко оговоренного правилами фирмы времени.
3) Налицо недоработка компании - если есть проблемы - работникам АС должны сообщать, как их решают.
4) Могу понять злобное чувство, одолевшее Вас - в конце концов если бы не было проблем - вы бы не звонили :-)
Меня всегда-всегда выводит из себя требование дать телефон старшОго и непонимание людей, когда им объясняешь их же языком: прямого телефона нет, хотите поговорить с менеджером - ждите полтора часа. У Вас ситуация была несколько другая, а поскольку мне не известны правила работы ЕСС (был уверен, что они у нас схожие) - то и реакция была соответствующая, засим - извинения :-)
2 Faradei:.
Короче, пацик, не в тему ты упомянул мое имя:.
Прошу не производить таких ошибок на свет боле:.
З.Ы. И все-таки между хамством девулькам и обращением к УВК по поводу того, что я НЕ ДОЗВОНИЛСЯ в справочную службу ( чуешь разницу?) прОпасть!!!:.
Так чито не надо:.
А то будет повод проверить, могу ли я "в реале":.
Удачи, перечитывай, перед тем, как послать пост
Короче, пацик, не в тему ты упомянул мое имя:.
Прошу не производить таких ошибок на свет боле:.
З.Ы. И все-таки между хамством девулькам и обращением к УВК по поводу того, что я НЕ ДОЗВОНИЛСЯ в справочную службу ( чуешь разницу?) прОпасть!!!:.
Так чито не надо:.
А то будет повод проверить, могу ли я "в реале":.
Удачи, перечитывай, перед тем, как послать пост
ой, мля.... жалобщики..... на себя посмотрите, закипели они из-за отключенных 160 символов в течении двух дней.... ерунда какая... тем более пересчитали... че кипеть понапрасну? три ноля не ответили... видимо типаж такой... общаться неинтересно с такими людьми.... я ваще в эту справочную не звоню,
мне там спрашивать нечего... все работает как часы.
БИ ЛАЙН.
БИ ЛАЙН.
Дэн Бравен:
Смотри, дело в психологии человеческой... По какой-то невнятной причина, сотовые операторы представляют собой челоовеческую мечту о помеси высоких технологий с высоким же уровнем сервиса. В момент, когда мечта рушится, люди начинают сердиться, их тоже можно понять :-) Учитывая, что в большинстве своём сотовой компании платят немаленькие деньги за предоставленные услуги, людям кажется (и вобщем - справедливо), что за эти деньги всё должно работать, как часы. Если бы всё было не так - не звонили бы, ИМХО...
ЗЫ
Ты мыло моё получил?
Смотри, дело в психологии человеческой... По какой-то невнятной причина, сотовые операторы представляют собой челоовеческую мечту о помеси высоких технологий с высоким же уровнем сервиса. В момент, когда мечта рушится, люди начинают сердиться, их тоже можно понять :-) Учитывая, что в большинстве своём сотовой компании платят немаленькие деньги за предоставленные услуги, людям кажется (и вобщем - справедливо), что за эти деньги всё должно работать, как часы. Если бы всё было не так - не звонили бы, ИМХО...
ЗЫ
Ты мыло моё получил?
superJohn
Так ты поешь или шмудак
Извиняюсь за эмоции, но хамить барышне и переносить на неё злость на оператора позорно.
Лучше напиши заявление или подай в суд или взорви своего оператора.
А может это просто желание казаться более значимым?
Так ты поешь или шмудак
Извиняюсь за эмоции, но хамить барышне и переносить на неё злость на оператора позорно.
Лучше напиши заявление или подай в суд или взорви своего оператора.
А может это просто желание казаться более значимым?
ars. а как же... получил:-) прочитал.. есть вопросы, они глуповатые, конечно:D... но об них попозжа, поскольку работы вагон и ма-а-аленькая тележка:-)
и ма-а-аленькая лошадка,
и её живётся несладко,
ей трудно нести свою ношу,
..............
и далее по тексту
и её живётся несладко,
ей трудно нести свою ношу,
..............
и далее по тексту
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.