Телефон в автомобиле
h
hardru
Имеется Уралтел, тп Лидер, и есть автомобиль со встроенным сотовым телефоном. Вопрос, какую симку вставить в атомобиль чтобы использовать один номер телефона и не перетыкать симку. Вижу варианты: 1. Клонировать симку; 2. Подключить другую и настроить переадресацию с лидера на автомобиль; Подскажите
кто как делает ? Какие возможны подводные камни ?
Мотив и УСИ не предлагать (телефон не понимает этих операторов).
Мотив и УСИ не предлагать (телефон не понимает этих операторов).
M
MediaSound™
Тогда надо будет отключать мобильный телефон, когда нужно будет попользоваться стационарным в автомобиле. 1. Клонировать симку
Подороже выйдет, конечно, но ИМХО лучше, чем вариант 1 :-)
Подключить другую и настроить переадресацию с
лидера на автомобиль
З
Задний ум
Только на 900?!!
11:54
11:54
e
emptymail
1. Клонировать симку;
подводный камень прост - на входящий звонок отвечает тот аппарат, по которому вёлся последний разговор. это если оба аппарата включены и всё время находились в зоне действия сети. если один из включённых аппаратов какое-то время находимлся вне зоны действия сети - звонок придёт на другой аппарат. хотя, невозможно достоверно установить, какой аппарат "выпадал" из сети, какой - нет. единственно, если вызодя из машины, выключать там сотовый. тогда вызовы будут приходить на "карманный". опять же, сев в машину и включив автомобильный сотовый, вызовы вероятней всего будут по прежнему приходить на "карманный" аппарат.
h
hardru
Только на 900?!!
да видимо, вчера пробовал симку мотива втыкать не работает ((
M
MediaSound™
BMW/Mercedes? :-)
да видимо, вчера пробовал симку мотива втыкать не работает
h
hardru
BMW
Угадал :-)
Рекомендую поставить переадресацию по занятости, неответу или недоступности с Лидера на МегаЛюкс (МегаФон). Частота 900 поддерживается, входящие бесплатно. Если придется совершать исходящие звонки, то можно и МегаЛюкс-180.
Практика показывает, что большинству пользователей ТП Лидер (из бизнесменов, руководителей и предпринимателей) стало нехватать предоплаченных минут в виду того, что теперь уже у ВСЕХ подчиненных есть трубки и звонить приходится намного чаще.
Практика показывает, что большинству пользователей ТП Лидер (из бизнесменов, руководителей и предпринимателей) стало нехватать предоплаченных минут в виду того, что теперь уже у ВСЕХ подчиненных есть трубки и звонить приходится намного чаще.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.