Телефон в автомобиле

Имеется Уралтел, тп Лидер, и есть автомобиль со встроенным сотовым телефоном. Вопрос, какую симку вставить в атомобиль чтобы использовать один номер телефона и не перетыкать симку. Вижу варианты: 1. Клонировать симку; 2. Подключить другую и настроить переадресацию с лидера на автомобиль; Подскажите кто как делает ? Какие возможны подводные камни ?
Мотив и УСИ не предлагать (телефон не понимает этих операторов).
0
MediaSound™
От пользователя hardru
1. Клонировать симку
Тогда надо будет отключать мобильный телефон, когда нужно будет попользоваться стационарным в автомобиле.


От пользователя hardru
Подключить другую и настроить переадресацию с лидера на автомобиль
Подороже выйдет, конечно, но ИМХО лучше, чем вариант 1 :-)
0
Задний ум
Только на 900?!!
11:54
0
emptymail
От пользователя hardru
1. Клонировать симку;

подводный камень прост - на входящий звонок отвечает тот аппарат, по которому вёлся последний разговор. это если оба аппарата включены и всё время находились в зоне действия сети. если один из включённых аппаратов какое-то время находимлся вне зоны действия сети - звонок придёт на другой аппарат. хотя, невозможно достоверно установить, какой аппарат "выпадал" из сети, какой - нет. единственно, если вызодя из машины, выключать там сотовый. тогда вызовы будут приходить на "карманный". опять же, сев в машину и включив автомобильный сотовый, вызовы вероятней всего будут по прежнему приходить на "карманный" аппарат.
0
hardru
От пользователя Задний ум
Только на 900?!!

да видимо, вчера пробовал симку мотива втыкать не работает ((
0
MediaSound™
От пользователя hardru
да видимо, вчера пробовал симку мотива втыкать не работает
BMW/Mercedes? :-)
0
hardru
От пользователя MediaSound™
BMW

Угадал :-)
0
Рекомендую поставить переадресацию по занятости, неответу или недоступности с Лидера на МегаЛюкс (МегаФон). Частота 900 поддерживается, входящие бесплатно. Если придется совершать исходящие звонки, то можно и МегаЛюкс-180.

Практика показывает, что большинству пользователей ТП Лидер (из бизнесменов, руководителей и предпринимателей) стало нехватать предоплаченных минут в виду того, что теперь уже у ВСЕХ подчиненных есть трубки и звонить приходится намного чаще.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.