Вопросы к Spac`у
вот это не врите есть у меня симка моби некст, и качество услуг мотива меня не устраивает... а насчет посекундки - просто у меня мало разговоров которые укладываются в первую минуту, обычно больше, ну секунд 40 бывает, что в мотиве выходит одинакого
по ценам.. только не надо разводить тут флейм о посекундной тарификации, было это уже
Вот только не надо ТУТ разводить флейм - что некст - оригинален... Сначало если помните появился УСИ (со своими радугами...
Мы еще и "уродими" оказались, что здесь пишем...
оказывается это ветка про рульность некста...
смешно...
R
Rif()
ps: симку УСИ если и буду заводить - то после устранения описанных мной недостатков
Зачем брать урезанные тарифные планы, если не хочется. Бери Платину, Радуга предназаначена для повседневного общения и только. На примере Перми, когда предложили Радугу, люди в большей части предпочли иметь просто более дешевый голосовой трафик, чем наличие роуминга и некоторые другие мелокие услуги. Это надо людей спросить, почему они так делают, а не иначе.
Но ведь не все перешли, чуть более половины только, но процент радужных абонентов растет по сравнению с традиционными тарифными планами УСИ.
АССА и ИССА штука очень хорошая, мне они обе нравятся на МТС, но последний раз я в ИССУ заглядывал много месяцев назад, не считаю что это сильно важно.
Пороги подключения давно озвучены - нежелание УСИ плодить мертвых абонентов и увеличивать за счет этого число их. То, как делают другие операторы, раздаривают симки, касается самих операторов. Думаю, что в цену тарифных планов уже заложены эти убытки и скорее это правильный ход и затраты на производство сим-карт и пакетов окупается за счет других абонентов или за счет того же абонента в будущем. Ничем эта мышеловка не лучше бесплатно розданного сыра.
Возьмет или нет человек симку оператора, уйдет ли к другому оператору, зависит от него самого и его субъективного мнения. Я могу пользоваться любым оператором, даже имею московскую симку МТС, как и многие мои знакомые как на работе , так и соседи, но беру часто с собой либо симку Меги, либо МТС в зависимости от того, куда еду и делаю переадресацию на нее с УСИ по 1.48. Проблем никаких не чувствовал, никаких ущемлений, правда сказать в роуминге нечасто бываю.
Q
Q&Q
Не хотел писать новую тему. На испанских рабочих 27, на УСИшной вышке помимо трех секторов снизу повесили еще один длинный (может не один - из далека не видно) кто-нить в курсе че это????
U
~@®™~
ХМ, я тоже сегодня увидел. И даже тему создал. Если смотреть на БС со стороны Уратрансбанка, то видно, что антена толстая. Готовят заранее запуск 900 диапазона. А то что он длинный и один - это правда. Вообще у УСИ 1800 БС отличаются, скажем от Мотивовских 1800 или Мегафоновсих 1800 - они в 2 раза
длиней.
Пожалуйста, просветите о тарифном плане "ВЕТЕРАН"
- в Невьянске он объявлен, а в Екатеринбургских офисах о нем ни гу-гу.
- в Невьянске он объявлен, а в Екатеринбургских офисах о нем ни гу-гу.
R
59RU
- в Невьянске он объявлен, а в Екатеринбургских офисах о нем ни гу-гу.
А что именно интересует? как стать ветераном?
Чтобы подключили тебя на этот тариф надо не иметь тех. возможности установить обычный тел. и быть соответственно ветераном ВОВ.
для родителей,
а интресуют условия более подробнее и действует он только по области или же в Екатеринбурге тоже
а интресуют условия более подробнее и действует он только по области или же в Екатеринбурге тоже
R
59RU
тариф естесственно везде один и тот же, как и условия подключения на него. Твои родители писали заявление на предоставление стац. тел. в агенство по работе с населением, и попадают по действие закона о инвалидах-участниках ВОВ ?
U
(-$
160 рублей аб.плата безлимитный только для ВОВ
R
59RU
59RU, будьте любезны, ссылкой на текст тарифа либо цитатой его удовлетворите моё любопытство.
ну ты же на мои вопросы не отвечаешь? я то почему должен?
Для информации = тариф без услуг, (АОНа, СМС, и т.д.) есть только м/г. Аб/п 160 р/мес. Как обычный. и кстати дается только на время отсутствия технической возможности установки обычного,проводного.Так что халявка относительная.
59RU, пересказ "своими словами" меня не устраивает,
заявление не писали т.к. стационарный телефон есть, да подходит на первый взгляд, а для принятия решения мне нужен текст договора, и нафига старикам СМС, и т.д., а то, что это "на время отсутствия технической возможности" - это плохо, стационарный с собой не унесешь. Опять же, какая, нафиг, халява при наличии абонентской платы?
(тока не надо меня убеждать, что за 160 компания работает себе в убыток и что проводная связь дешевле мобильной)
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2004 15:46]
заявление не писали т.к. стационарный телефон есть, да подходит на первый взгляд, а для принятия решения мне нужен текст договора, и нафига старикам СМС, и т.д., а то, что это "на время отсутствия технической возможности" - это плохо, стационарный с собой не унесешь. Опять же, какая, нафиг, халява при наличии абонентской платы?
(тока не надо меня убеждать, что за 160 компания работает себе в убыток и что проводная связь дешевле мобильной)
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2004 15:46]
R
59RU
ОК, я лицо не уполномоченное, поэтому скажу проще:
1.Ссылок на официальный прейскурант не имею
2.Если твои родители имеют удостоверение инвалида-ветерана ВОВ, то пусть обратятся в агенство поработе с населением по месту проживания - с просьбой в соответствии с законом обеспечить их телефонной связью. Установить им проводный тел., провести радиоудлинитель, или при отсутствии таковой возможности обеспечить сотовым телефоном с ТП ветеран - это решение принимает оператор. Могут ДЕКТ еще дать.
1.Ссылок на официальный прейскурант не имею
2.Если твои родители имеют удостоверение инвалида-ветерана ВОВ, то пусть обратятся в агенство поработе с населением по месту проживания - с просьбой в соответствии с законом обеспечить их телефонной связью. Установить им проводный тел., провести радиоудлинитель, или при отсутствии таковой возможности обеспечить сотовым телефоном с ТП ветеран - это решение принимает оператор. Могут ДЕКТ еще дать.
B
Basilio
Чтобы подключили тебя на этот тариф надо не иметь тех. возможности установить обычный тел
стационарный телефон есть
no comments
D
Dshmelev
А можно нескромный вопрос?
Вот вычитал тут, что БС УСИ оснашаются антеннами с 3 секторами. Сам тоже это видел. И на БС поглядеть удалось. Из чего следует вопрос: почему секторов у антенны 3 если приемо-передатчиков в БС 4?
Может я и не прав, но по 2 фидера на сегмент = и того 6, а гнезд на БС 8.
Вот вычитал тут, что БС УСИ оснашаются антеннами с 3 секторами. Сам тоже это видел. И на БС поглядеть удалось. Из чего следует вопрос: почему секторов у антенны 3 если приемо-передатчиков в БС 4?
Может я и не прав, но по 2 фидера на сегмент = и того 6, а гнезд на БС 8.
А можно нескромный вопрос?
Я не Бог...
Я не знаю...
вопрос не туда...
п.с. Млин... почти 2 дня небыл на форуме... ужасть...
p
pacika111
это ваше???
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-192742-section...
Персональное обслуживание клиентов GSM от "Уралсвязьинформ"
Новый фирменный салон "GSM от Уралсвязьинформ" открылся 17 декабря в центре Екатеринбурга, на углу улиц Сакко и Ванцетти и Попова. Это уже четвертый по счету салон крупнейшего на Урале и в Западной Сибири оператора сотовой связи, компании "Уралсвязьинформ".
Следует отметить, что обслуживание екатеринбуржцев на первом этаже салона мобильных услуг на Попова,13 производится уже давно. Теперь распахнул двери салон на втором этаже, предназначенный для корпоративных и VIP-клиентов. К услугам клиентов - комфортный, современный зал, индивидуальный подход, опытные менеджеры, готовые решить любые проблемы при выборе мобильных телефонов и подборе тарифных планов. На этом подарки любимым абонентам не заканчиваются - в преддверии наступления нового 2005 года компания "Уралсвязьинформ" предлагает беспрецедентную скидку: с 1 декабря 2004 года по 31мая 2005 года на всех тарифных планах на 50% снижена стоимость входящих и исходящих местных соединений и абонентская плата.
Ждем Вас в наших салонах!
Адрес салона по работе с корпоративными и VIP-клиентами - Попова 13.
Телефон: 290-40-00
Горячая линия: 2-900-008
На правах рекламы.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-192742-section...
Персональное обслуживание клиентов GSM от "Уралсвязьинформ"
Новый фирменный салон "GSM от Уралсвязьинформ" открылся 17 декабря в центре Екатеринбурга, на углу улиц Сакко и Ванцетти и Попова. Это уже четвертый по счету салон крупнейшего на Урале и в Западной Сибири оператора сотовой связи, компании "Уралсвязьинформ".
Следует отметить, что обслуживание екатеринбуржцев на первом этаже салона мобильных услуг на Попова,13 производится уже давно. Теперь распахнул двери салон на втором этаже, предназначенный для корпоративных и VIP-клиентов. К услугам клиентов - комфортный, современный зал, индивидуальный подход, опытные менеджеры, готовые решить любые проблемы при выборе мобильных телефонов и подборе тарифных планов. На этом подарки любимым абонентам не заканчиваются - в преддверии наступления нового 2005 года компания "Уралсвязьинформ" предлагает беспрецедентную скидку: с 1 декабря 2004 года по 31мая 2005 года на всех тарифных планах на 50% снижена стоимость входящих и исходящих местных соединений и абонентская плата.
Ждем Вас в наших салонах!
Адрес салона по работе с корпоративными и VIP-клиентами - Попова 13.
Телефон: 290-40-00
Горячая линия: 2-900-008
На правах рекламы.
нет... Это Уралсвязьинформ... этажом выше...
п.с. У нас можно - производить все операции с телефоном... смена тарифа... переоформление, детализация... и т.д....
п.с. У нас можно - производить все операции с телефоном... смена тарифа... переоформление, детализация... и т.д....
Уважаемые господа:
Крючков (22 подлючал - 10 фристайлов)
и Хозьянов (23.12 подключал - 8 фристайлов)
пожалуйса подойдите в салон (Попова,13)
Вас ожидает шампанское...
п.с. зачем Вам стока???
Крючков (22 подлючал - 10 фристайлов)
и Хозьянов (23.12 подключал - 8 фристайлов)
пожалуйса подойдите в салон (Попова,13)
Вас ожидает шампанское...
п.с. зачем Вам стока???
r
repro
подключал - 8 фристайлов
Это субдилеры? :-d
нее... им за енто ничего не будет...
подключали на себя...
2 варианта -
1.весь рабочий коллектив перешел на УСИ
2.семья большая
подключали на себя...
2 варианта -
1.весь рабочий коллектив перешел на УСИ
2.семья большая
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.