Услуги в УСИ

Дюди, а скажите пожалуйста почему в УСИ не работает услуга "Кто звонил" и "Удержание вызова"...
при активации услуги "кто звонил", просто во время звонка на телефон идут короткие гудки, а потом никакая смс не приходит..
а при "удержании вызова": можно удержать вызов, но приянть второй на параллели не удется.. при попытке дозвониться на занятый телефон просто идут короткие гудки.. типо занято или линия не исправна...
Кто пробовал что либо предпринять?
0
d_konst
Где-то это уже обсуждалось.
Смотрите ветки.
Пока не устраненные глюки новорожденного.
Все уладится со временем.
0
Удержание вызова работает без проблемм (по крайней мере вчера работала, седня не пользовался). А кто звонил действительно не работает уже давно...
0
d_konst
Такой же глюк.
Дозвон не с первого раза.
Может и не криминально, однако очень неприятно.
0
[~Multik!!!]
тогда, если "Удерж вызова" работает то почему не могут дозвонится на занятый номер?? может эту услуга активировать еще надо?? однако сам удержание то работает... а 2 входящий на этой услуге - нет!(((
можете мне даже позвонить.. проверим..
дать номер?
0
[~Multik!!!]
я вот щас позвоню себе на сотик с домашнего... а вы кто нибудь попробуйте дозвониться мне.... ОК?
0
[~Multik!!!]
Ну что.... куда вдруг все пропали?)
0
EAlex
От пользователя Multik!
Удержание вызова

Ладно, удержание вызова ты включил.
А включил ли ты ожидание вызова? Тебе ведь ожидание вызова требуется включить.
0
[~Multik!!!]
а как ее включить? и сколько она стоит?
0
читай внимательно
все очень доступно написано
http://ekt.usigsm.ru/?id=1240&m=1
0
[~Multik!!!]
вот именно.. написано же.. всем абонентам кроме абонетов "Радуги"
0
repro
На тарифном плане обслуживания "Радуга Фристайл" автоматически предоставляется доступ к услугам: местная, междугородная и международная связь; прием и передача SMS сообщений; автоматическое определение номера; ожидание/удержание вызова; переадресация вызова.

http://ekt.usigsm.ru/?m=1&id=1188

1. Есть подозрение, что переадресация по занятости установлена.
2. Есть подозрение, что услуга просто не активирована по оплошности оператора. Обращайтесь на Толмачева 23.
0
[~Multik!!!]
че за отстой? я код услуги ввожу "14".. а там мужик говорит: "Нет данных"
0
repro
От пользователя Multik!
че за отстой? я код услуги ввожу "14".. а там мужик говорит: "Нет данных"

От пользователя Multik!
вот именно.. написано же.. всем абонентам кроме абонетов "Радуги"

просто перечитайте.
0
EAlex
От пользователя repro
1. Есть подозрение, что переадресация по занятости установлена.
2. Есть подозрение, что услуга просто не активирована по оплошности оператора. Обращайтесь на Толмачева 23.

Дельные совету.
Добавлю: позвони лучше сначала в справочную, прямо сейчас, пусть проверят какие услуги включены/выключены. Ну и все переадресации отключи.
Не забудь в телефоне (в меню) активировать услугу ожидание вызова.
0
[~Multik!!!]
да.. и доменя тока что дошло, что надо же еще в телефоне включать эту фишку.. )) оператор тут не причем..
0
EAlex
От пользователя Multik!
надо же еще в телефоне включать эту фишку..

Заработало? ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.