Мотив использует номера, которые когда-то принадлежали пользователям!
M
Motok
У меня когда-то был номер, потом в силу некоторых обстоятельств пришлось его заблокировать. И всё было нормально, но, вот недавно позвонил на него, а там тело отвечает. Это что, нарушение законов о связи, или как??? А если будут звонить люди, которым когда-то давал этот номер....
M
MСM™
Всё нормально.Есть срок бездействия, по окончании которого если абонент не принял никаких мер к сохранению номера,ОПСОС вправе продать его другому абоненту.Так же кстати и с городскими обстоит номерами
И не только Мотив. МТС тоже грешит этим, причем прошел небрльшой промежуток времени, месяца два, звоню подруге, а мне говорят "Задолбали уже ХХХ спрашивать".
А
АВИТАМИНОЗ
Этим грешат все ОПСОСЫ, просто в моте этот период меньше чем у остальных.
мой уралтеловский номер продали месяца через 3,
одним из мегафоновских номеров не пользуюсь уже год сейчас проверил номер заблокирован. в би не знаю потому- что или нет денег или телефон выключен отвечают одинаково. Насчет законов не знаю, но об этом кажется написано в договоре. Вывод в этом плане МЕГА РУЛИТ!
мой уралтеловский номер продали месяца через 3,
одним из мегафоновских номеров не пользуюсь уже год сейчас проверил номер заблокирован. в би не знаю потому- что или нет денег или телефон выключен отвечают одинаково. Насчет законов не знаю, но об этом кажется написано в договоре. Вывод в этом плане МЕГА РУЛИТ!
D
Denn_Motiv
срок отстоя 3 месяца с момента расторжения.
А что в этом плохого?
А что в этом плохого?
С
СФА
И всё было нормально, но, вот недавно позвонил на него, а там Тело отвечает.
Подпольный местный оператор?
Посмотрел список б/у номеров МТС серии 890284...... ВНУШАЕТ. Много красивых. Выбирал очень долго. Лучше, если бы список был меньше.
п
папа Джастифай
ну этот самый небольшой промежуток времени, составляет как раз те самые 60 дней, или два месяца... :-)
А
АВ: [А][Вэ]
ТУт с этим ваще было.
Встрял я по статье 146 ч. 4 помоему. Пиратством занимался и многим понадавал свой мобильник и в объявлениях его писал. Меня изловили, то-сё, вроде замялось, я сразу этот номер отключил, чтобы соблазна неб бы ло. Через полгода приглашают в Прокуратуру - так и так - всплыло ваше дело и следак то и говорит - знаешь такого-то? Думаю всё, ещё что то нарыли. Нет говорю. А это оказалось тот несчастный, которому этот номер дали послеменя.
Встрял я по статье 146 ч. 4 помоему. Пиратством занимался и многим понадавал свой мобильник и в объявлениях его писал. Меня изловили, то-сё, вроде замялось, я сразу этот номер отключил, чтобы соблазна неб бы ло. Через полгода приглашают в Прокуратуру - так и так - всплыло ваше дело и следак то и говорит - знаешь такого-то? Думаю всё, ещё что то нарыли. Нет говорю. А это оказалось тот несчастный, которому этот номер дали послеменя.
e
evgs
ПрОклятый номер, заставляющий бросить честную жизнь и заняться пиратством
А
АВ: [А][Вэ]
Да нет.
Видимо дело было так. Дело, полежав в ОБЭПе несколько месяцев вдруг пришло в прокуратуру. У прокуратуры ко мне законные вопросы. Звонят 8-902-87-11-601, и говорят - "Здрасте! Мы тут из прокуратуры звоним, может зайдёте к нам, ваш номерок у нас по делу проходит". Дядя там наверное полысел. =)
Видимо дело было так. Дело, полежав в ОБЭПе несколько месяцев вдруг пришло в прокуратуру. У прокуратуры ко мне законные вопросы. Звонят 8-902-87-11-601, и говорят - "Здрасте! Мы тут из прокуратуры звоним, может зайдёте к нам, ваш номерок у нас по делу проходит". Дядя там наверное полысел. =)
Ю
Юpий CаXaPови4
Новая услуга «Повторное подключение с сохранением номера»
С 9 декабря для абонентов работает новая услуга «Повторное подключение с сохранением номера».
Если договор с оператором был расторгнут по каким-либо причинам и с даты расторжения договора прошло не более 30 суток, Вы можете подключиться на тот же тарифный план, по которому Вы обслуживались, и сохранить Ваш прежний номер.
Заказ услуги осуществляется в Офисах обслуживания абонентов Компании.
www.ycc.ru
С 9 декабря для абонентов работает новая услуга «Повторное подключение с сохранением номера».
Если договор с оператором был расторгнут по каким-либо причинам и с даты расторжения договора прошло не более 30 суток, Вы можете подключиться на тот же тарифный план, по которому Вы обслуживались, и сохранить Ваш прежний номер.
Заказ услуги осуществляется в Офисах обслуживания абонентов Компании.
www.ycc.ru
s
soul_fly
знакомый подключался когда-то к меге для роуминга, а потом забросил симку. прошло несколько месяцев. тел был заблокирован и в минусе. жись заставила подключатся к меге - подключили без проблем на тот же номер!
B
BSN
подключили без проблем на тот же номер!
Старый договор
В новом таже фигня
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.