Билайн - качество и обслуживание
Билайн - качество и высокий уровень обслуживания. Если бы вы знали какой центр обслуживания абонентов они готовят к сдаче.
Я там уже побывал. В самом деле впечатляет. Ни У-тел,а темболее вестком и рядом не стоят. Стоит стать их абонентом только из-за такого отношения к клиентам, тем более не загорами Билайн GSM.
Ню-ню... Центр обслуживания - вещь важная... Пусть ещё только работников подготовят, как следует, иначе всё это будет - деньги, пущенные на ветер.
да чего там бывать?
вон, в "Мобильном Стиле" №1 или №2
была статейка, там и фотки были,
типа 2-ой внутренний этаж,
модный дезигн, витиеватые лестницы.....
вон, в "Мобильном Стиле" №1 или №2
была статейка, там и фотки были,
типа 2-ой внутренний этаж,
модный дезигн, витиеватые лестницы.....
А мне Билайн нравится. Начиная от качества связи, разумными тарифами и персонал между прочим всегда приветливый и отзывчивый. А насчет подготовки сотрудников - Арс ты не прав. Какие бы проблемы у меня не возникали они всегда выслушают и помогут подобрать наиболее оптимальный выход из сложившейся
ситуации, а если напишеш притензию в письменном виде её обязательно рассмотрят и дадут ответ. приэтом могут и произвести перерасчет, если возникает счетная ошибка. Только надо спокойно, без нерв. Они же тоже люди.
На счет качества связи и отзывчивости персонала действительно остальным еще поучиться у них нужно. А что до тарифов, то мы всегда недовольны будем - комуж охота свои деньги отдавать.
Не знаю как у Билайна, а вот Уралвестком - это в самом деле, какоето неуважение к клиентам. Я три дня назад посетил их офис и целых 20 минут стоял у витрины рассматривая их 3 телефона и так не получил консультации от их менеджерах об оборудовании, об услугах. Так и вышел от них ни счем, хотя шел с
прямыми намериями подключиться к ним.
алексей. а как тебя все же зовут? серж, алексей или игорь? ты бы определился, а:-):-):-)
Алексей: я и не имел ввиду спокойствие выдержку и желание помочь при решении проблем. Охотно верю, что это у них на уровне. А подразумевал я общее знание предмета :-) И о том, что они люди мне рассказывать не надо - у меня в точности (!!!)такая же работа :-)
Ден Бравен:
Ну, как тебе сказать... Хотя бы так, как готовили меня :-)
Ден Бравен:
Ну, как тебе сказать... Хотя бы так, как готовили меня :-)
арс. ну так напиши по мылу... я все равно скучаю... вот стиль твоей работы прочту, может для себя пометочки сделаю, могу выслать ответное резюме:-):-)
Дэн Бравен
ОК, только чуть позже, а то у меня сейчас дочка бесится и по клавиатуре стучать не даёт :-)
ОК, только чуть позже, а то у меня сейчас дочка бесится и по клавиатуре стучать не даёт :-)
Короче, Серж, Игорь, Антон, и Алексей - это одно и то же лицо, видимо которое очень любит Би-лайн, у них у четверых одинаковый e-mail. Смех! Пудрят мозги!
У УВК программирование номера 10 баксов, подключение бесплатно. Тарифы действительно - гуд. Мне очень нравится разговаривать за 14 центов после 18 и в выходные с абонентской 2 бакса. Днем 24 исходящие, 20 входящие(внутрисетевые бесплатно). Все знают, но все же ;-)
арс. дочку - спать, жену - на кухню, супец там, холодец и все такое, а сам - на чердак и ... :-):-):-)
ладно.. раз все так сложно - будем ждать:-)
ладно.. раз все так сложно - будем ждать:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.