УСИ. Началось, чего и стоило ожидать.

Позвонила племянница, которую месяц назад, подключил на Радугу (за 1000 руб) и попросила продать свой Фристайл, т.к. намучилась со связью (точнее с ее отсутствием). Живет Московская-П.Тольятти, учится Фрунзе-Сурикова.
Я ей обьснил, что продать не возможно, УСИ на Радуге договра не преоформляет. Но пользоваться УСИ она отказывается. Больше, я ей ничего советовать не буду.
В пятницу, мой друг в популярных выражениях охарактеризовал свое отношение к УСИ. То же хочет плюнуть на 6000 заплаченных за Платину и свалить. Держит только смена номера, не пионер уже каждые два месяца номер менять. Живет на ВТЧМ.
Думаю, многих только и держит, что заплатили 1000-6000 рублей.
0
Natbin
Так для этого и введена плата за подключение :-) иначе то как удержать... ;-) рынок же

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2004 17:05]

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2004 17:06]
0
K-D
хе-х, а вы думали только оператор пришёл на рынок связи и сразу у него покрытие по всему городу будет работать без изьянов? :-d
0
Natbin
+1
0
repro
Странно как-то.
Зачем люди подключаются, не убедившись предварительно в наличии покрытия в местах преимущественного пребывания?
Нет связи - подожди, не дергайся. :-)
0
MoToSov
Действительно П.Тольятти-Московская и вообще вся московская горка лежат, бвл та пару раз - вроде несколько палок, а связи нет. Построили сеть не покрыв самую высокую точку города.
0
SERGUS
Так и так ясно было что покрытие дырявое, отложите пока эти симки - потом будете юзать.
0
во первых была у меня там связь... (мос.горка)
во вторых там не только у уси проблемы... в третьих мне местные рассказывали про военную вышку, которая сигналы гасит... сам не знаю...
0
От пользователя repro
Странно как-то.


категорически согласен... всегда советую - если не уверены подключитель на р-сетей... а потом за те же деньги переключайтей если все ок...
0
не понимаю название темы... началось... это из разряда горячие финские парни... там есть ветка про покрытие
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=151453...
так вам туда...
0
Да это, похоже не покрытие уже... 2 телефона рядом, на обоих - по 5 палочек, УСИ, дозвон раза с 3-5-ого ("Абонент вр не д.")
Да, кстати , в Соликамске - такое же наблюдал, хотя там сетка, вроде, не перегружена - дозвон далеко не 1-ого раза, а один раз проверял прямой набор, попал вообще в чей-то разговор...
0
От пользователя Соск Маркин
Да это, похоже не покрытие уже... 2 телефона рядом, на обоих - по 5 палочек, УСИ, дозвон раза с 3-5-ого ("Абонент вр не д.")
Да, кстати , в Соликамске - такое же наблюдал, хотя там сетка, вроде, не перегружена - дозвон далеко не 1-ого раза, а один раз проверял прямой набор, попал вообще в чей-то разговор...

ну енто есть иногда... не отрицаю...
но... иногда...
и со второго раза обычно дозваниваюсь...
вот пауза в соединении иногда тоже есть - и бесит!!!...

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2004 19:01]
0
QWERTYPS
Хе уси лажанулось тогда, когда оно родилось. Тестить надо было сначала, а не го..пип в руки совать. Блин привыкли как, в начале 90-ых фигню в руки втюхать и сидеть довольными,что клиента ***. Молодцы ребята... много вы себе так клиентов наимеете ))))

Предупреждение

[Сообщение изменено модератором 29.11.2004 11:35]
0
нфн
А говорили, что мотив вперед накроется.
0
От пользователя QWERTYPS

ха... могу про другую компанию в вашем же тоне гадостей и покруче говорить...
вежливости в школе никто не учил???
0
От пользователя нфн


пока еще ничего ни у кого не накрылось... нашли повод заципится?... опять 25?
0
DAN5
А мне нравяться операторы, очень хорошо отвечают на вопросы профессионально.Особенно девушка Лена!
0
От пользователя DAN5
Особенно девушка Лена!

Девушку Бибик - знаю. :-)
А Лена откуда ?
0
я думаю там не одна Лена...
хотя думаю, что знаю о какой Лене идет речь и знаю фамилию ее :-)

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2004 20:02]
0
QWERTYPS
spac, может и грубовато, но зато правда, я своим оператором тоже недоволен, но мне не мешает им пользоватся ,так как раз данный аспект(связь) у него налажен на высоте.
0
готов поспорить что и вашего оператора не все идиально как хотелось...
а теперь перенеси свою мысль на своего оператора, когда он 2 месяца работал после открытия:

лажанулось тогда, когда оно родилось. Тестить надо было сначала, а не го..пип в руки совать. Блин привыкли как, в начале 90-ых фигню в руки втюхать и сидеть довольными,что клиента наепали. Молодцы ребята... много вы себе так клиентов наимеете ))))

думаю прав буду как и вы
заметьте, мне все равно в какой вы компании...
словесный понос держите при себе...

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2004 20:17]
0
нфн
От пользователя spac
нашли повод заципится?... опять 25?


Да нет. Просто о такой фишке некоторые прогнозисты не предупреждали.
0
QWERTYPS
Сотрудники уси любят свою компанию ?! или вас она ещё кинуть не успела?! Или в правду заботится о сотрудниках. Надеюсь последнее. Переходить на личности не собираюсь и Вам не советую. Вспомним не без известный пчелайн который перед запуском gsm его активно тестил. Причём с помощью своих же клиентов насколько помница из рекламных слогонов бесплатно, приглашая попробывать услуга, а не навязывая сырой товар.
0
2 spac
ты бы лучше здесь свою уси не защищал , дерьмо оно и есть дерьмо


если бы денег на начальном этапе за подключение не брали, то им бы все простили,
0
ddd [гoсть]
От пользователя ustas
если бы денег на начальном этапе за подключение не брали, то им бы все простили

+ Это и есть причина всех претензий. Лупить космическое бабло за дырявую сеть. Лохам-то по 6круб потратившим абыдна :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.