УСИ. Началось, чего и стоило ожидать.
Позвонила племянница, которую месяц назад, подключил на Радугу (за 1000 руб) и попросила продать свой Фристайл, т.к. намучилась со связью (точнее с ее отсутствием). Живет Московская-П.Тольятти, учится Фрунзе-Сурикова.
Я ей обьснил, что продать не возможно, УСИ на Радуге договра не преоформляет. Но пользоваться УСИ она отказывается. Больше, я ей ничего советовать не буду.
В пятницу, мой друг в популярных выражениях охарактеризовал свое отношение к УСИ. То же хочет плюнуть на 6000 заплаченных за Платину и свалить. Держит только смена номера, не пионер уже каждые два месяца номер менять. Живет на ВТЧМ.
Думаю, многих только и держит, что заплатили 1000-6000 рублей.
Я ей обьснил, что продать не возможно, УСИ на Радуге договра не преоформляет. Но пользоваться УСИ она отказывается. Больше, я ей ничего советовать не буду.
В пятницу, мой друг в популярных выражениях охарактеризовал свое отношение к УСИ. То же хочет плюнуть на 6000 заплаченных за Платину и свалить. Держит только смена номера, не пионер уже каждые два месяца номер менять. Живет на ВТЧМ.
Думаю, многих только и держит, что заплатили 1000-6000 рублей.
N
Natbin
Так для этого и введена плата за подключение
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2004 17:05]
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2004 17:06]
иначе то как удержать... рынок же [Сообщение изменено пользователем 28.11.2004 17:05]
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2004 17:06]
N
Natbin
+1
r
repro
Странно как-то.
Зачем люди подключаются, не убедившись предварительно в наличии покрытия в местах преимущественного пребывания?
Нет связи - подожди, не дергайся. :-)
Зачем люди подключаются, не убедившись предварительно в наличии покрытия в местах преимущественного пребывания?
Нет связи - подожди, не дергайся. :-)
M
MoToSov
Действительно П.Тольятти-Московская и вообще вся московская горка лежат, бвл та пару раз - вроде несколько палок, а связи нет. Построили сеть не покрыв самую высокую точку города.
S
SERGUS
Так и так ясно было что покрытие дырявое, отложите пока эти симки - потом будете юзать.
во первых была у меня там связь... (мос.горка)
во вторых там не только у уси проблемы... в третьих мне местные рассказывали про военную вышку, которая сигналы гасит... сам не знаю...
во вторых там не только у уси проблемы... в третьих мне местные рассказывали про военную вышку, которая сигналы гасит... сам не знаю...
Странно как-то.
категорически согласен... всегда советую - если не уверены подключитель на р-сетей... а потом за те же деньги переключайтей если все ок...
не понимаю название темы... началось... это из разряда горячие финские парни... там есть ветка про покрытие
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=151453...
так вам туда...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=151453...
так вам туда...
Да это, похоже не покрытие уже... 2 телефона рядом, на обоих - по 5 палочек, УСИ, дозвон раза с 3-5-ого ("Абонент вр не д.")
Да, кстати , в Соликамске - такое же наблюдал, хотя там сетка, вроде, не перегружена - дозвон далеко не 1-ого раза, а один раз проверял прямой набор, попал вообще в чей-то разговор...
Да, кстати , в Соликамске - такое же наблюдал, хотя там сетка, вроде, не перегружена - дозвон далеко не 1-ого раза, а один раз проверял прямой набор, попал вообще в чей-то разговор...
Да, кстати , в Соликамске - такое же наблюдал, хотя там сетка, вроде, не перегружена - дозвон далеко не 1-ого раза, а один раз проверял прямой набор, попал вообще в чей-то разговор...
ну енто есть иногда... не отрицаю...
но... иногда...
и со второго раза обычно дозваниваюсь...
вот пауза в соединении иногда тоже есть - и бесит!!!...
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2004 19:01]
Q
QWERTYPS
Хе уси лажанулось тогда, когда оно родилось. Тестить надо было сначала, а не го..пип в руки совать. Блин привыкли как, в начале 90-ых фигню в руки втюхать и сидеть довольными,что клиента ***. Молодцы ребята... много вы себе так клиентов наимеете ))))
Предупреждение
[Сообщение изменено модератором 29.11.2004 11:35]
Предупреждение
[Сообщение изменено модератором 29.11.2004 11:35]
н
нфн
А говорили, что мотив вперед накроется.
ха... могу про другую компанию в вашем же тоне гадостей и покруче говорить...
вежливости в школе никто не учил???
D
DAN5
А мне нравяться операторы, очень хорошо отвечают на вопросы профессионально.Особенно девушка Лена!
я думаю там не одна Лена...
хотя думаю, что знаю о какой Лене идет речь и знаю фамилию ее
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2004 20:02]
хотя думаю, что знаю о какой Лене идет речь и знаю фамилию ее
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2004 20:02]
Q
QWERTYPS
spac, может и грубовато, но зато правда, я своим оператором тоже недоволен, но мне не мешает им пользоватся ,так как раз данный аспект(связь) у него налажен на высоте.
готов поспорить что и вашего оператора не все идиально как хотелось...
а теперь перенеси свою мысль на своего оператора, когда он 2 месяца работал после открытия:
лажанулось тогда, когда оно родилось. Тестить надо было сначала, а не го..пип в руки совать. Блин привыкли как, в начале 90-ых фигню в руки втюхать и сидеть довольными,что клиента наепали. Молодцы ребята... много вы себе так клиентов наимеете ))))
думаю прав буду как и вы
заметьте, мне все равно в какой вы компании...
словесный понос держите при себе...
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2004 20:17]
а теперь перенеси свою мысль на своего оператора, когда он 2 месяца работал после открытия:
лажанулось тогда, когда оно родилось. Тестить надо было сначала, а не го..пип в руки совать. Блин привыкли как, в начале 90-ых фигню в руки втюхать и сидеть довольными,что клиента наепали. Молодцы ребята... много вы себе так клиентов наимеете ))))
думаю прав буду как и вы
заметьте, мне все равно в какой вы компании...
словесный понос держите при себе...
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2004 20:17]
н
нфн
нашли повод заципится?... опять 25?
Да нет. Просто о такой фишке некоторые прогнозисты не предупреждали.
Q
QWERTYPS
Сотрудники уси любят свою компанию ?! или вас она ещё кинуть не успела?! Или в правду заботится о сотрудниках. Надеюсь последнее. Переходить на личности не собираюсь и Вам не советую. Вспомним не без известный пчелайн который перед запуском gsm его активно тестил. Причём с помощью своих же клиентов
насколько помница из рекламных слогонов бесплатно, приглашая попробывать услуга, а не навязывая сырой товар.
2 spac
ты бы лучше здесь свою уси не защищал , дерьмо оно и есть дерьмо
если бы денег на начальном этапе за подключение не брали, то им бы все простили,
ты бы лучше здесь свою уси не защищал , дерьмо оно и есть дерьмо
если бы денег на начальном этапе за подключение не брали, то им бы все простили,
d
ddd [гoсть]
если бы денег на начальном этапе за подключение не брали, то им бы все простили
+ Это и есть причина всех претензий. Лупить космическое бабло за дырявую сеть. Лохам-то по 6круб потратившим абыдна :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.