вопрос к инженерам УСИ

Объясните пожалуйста, для чего в D-канале между proceed’ом и alert’ом Вы шлете прогресс-индикатор (0000001) отчего поднимается B-канал, становиться слышно этот УЖАСНЫЙ гудок (аж уши закладывает) и включается тарификатор на телефоне?
0
Salt
Долой прогресс-индикатор!!! :-d
0
Vla
разве тут инженеры обитают? Надыть им на мыло писать. А тут можно поиском глянуть...
0
Ilis
:vote: Долой Alert`ы!
:vote: Даёшь Proceed`ы!
0
а уси уже ведь делали заявление по поводу гудка - типа "это у Сименса такое оборудование глючное, мы сами ниче не знаем как делать, вот Сименс когда исправит тогда будет нормально все"
0
Ilis
От пользователя atomic88
Тут обычные пользователи. Ты как придурок задешь тут тупые вопросы, надеясь на ответ инженеров

Во-первых, не надо называть человека придурком!
Во-вторых, я хоть и не специалист в этом вопросе, мне было бы интересно понаблюдать за общением специалистов, и в частности узнать, откуда у этой проблемы ноги растут...

От пользователя ##

А можно для простых людей по-простому объяснить? ;-)
0
##
Короче, они поднимают звуковой канал специальным сообщением до того как у клиента зазвонил телефон, а не после того как клиент снял трубку.

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2004 15:01]
0
sUser-N
От пользователя ##
поднимают звуковой канал специальным сообщением до того как у клиента зазвонил телефон


Ну может уси думает, что у абонентов в трубах спрятаны упатсы, которые говорят вызывающему абоненту: Подождите пока абонент ответит на ваш вызов. А глупые мобилы в ответ только мычат. :-)
0
Igor7365
От пользователя atomic88
Тут обычные пользователи. Ты как придурок задешь тут тупые вопросы, надеясь на ответ инженеров. Даже если ты инженерам УСИ задашь этот вопрос тебе никто отвечать не будет. Читай другие темы, этот вопрос уже обсуждался.

Неуважаемый, читая Ваш пост, создается впечатление, что тут одни хамы.
Оскорбление налицо.

От пользователя Ilis
Во-вторых, я хоть и не специалист в этом вопросе, мне было бы интересно понаблюдать за общением специалистов, и в частности узнать, откуда у этой проблемы ноги растут...

+1.

От пользователя ##
Короче, они поднимают звуковой канал специальным сообщением до того как у клиента зазвонил телефон, а не после того как клиент снял трубку.

Так, действительно, понятнее. спасибо.
0
##
Хи-хи 100% :-d
Я вот только думаю, не сбивает ли это с толку некоторых операторов относительно момента начала подсчета денежек?
0
##
От пользователя sUser-N
Ну может уси думает, что у абонентов в трубах спрятаны упатсы, которые говорят вызывающему абоненту: Подождите пока абонент ответит на ваш вызов. А глупые мобилы в ответ только мычат.


ps. Нееее, этот прогресс означает "Соеденение проходит не только через ISDN", вопрос к уси, а через что еще? :-p
0
sUser-N
От пользователя ##
через что еще?


Ну тогда, через роботетку, наверное. Когда до абонента не достучатся, то тогда она говорит свою любимую фразу. А если уж абонент в зоне, то сказать ей нечего и все получают зуммер со смыслом: тетке сказать нечего, слушайте ответ абонента. :-)
0
##
ага, роботетка - это тот же прогресс, только называется "INBAND INFO" и после него алерта (слушайте ответ абонента или просто КПВ) уже нету.
А кто-нибудь может знает, в Перми есть такой же гудок или нет?
0
Ozean Engel
От пользователя Igor7365
читая Ваш пост, создается впечатление


Впечатление не может читать пост :-)
0
-@lex-
Просто задать вопрос - на кой черт нам этот гудок??, если другие без него обходятся?
0
sUser-N
От пользователя ##
в Перми есть такой же гудок или нет?


Там может оборудование другое. Вроде в УрГСМе тоже сименсовское.
0
От пользователя ##
А кто-нибудь может знает, в Перми есть такой же гудок или нет?

Сижу в УСИ в Соликамске, вот он телефон. Звоню на него с патифона - никакого вопля раненой мартышки нет. Это нам в Ебурге такой бонус. Зато даром :-)
0
Натkа
простите, но это отстой какой-то!!!!!
сижу, на одно ухо глуха стала!
ваще, ПИПЕЦ!
0
limur
через что еще?
-------------------
даешь всепоголовную идентификацию!
0
repro
От пользователя Ilis
узнать, откуда у этой проблемы ноги растут...

От пользователя ##
вопрос к уси

+2
0
Вопль раненой мартышки присутствует и у МТС тоже. Только услышать его можно крайне редко, Закономерности почти нет, жалоб на него тоже не припомню...
0
repro
Мне вот интересно, в связи с этим, а чьего производства обороудование для СОРМ у МТС, УСИ и Мегафона?
0
repro
От пользователя repro
в связи с этим

От пользователя ##
Соеденение проходит не только через ISDN

От пользователя ##
а через что еще?
0
От пользователя repro



Может, через ИКМ? :-)
0
repro
В почту.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.